Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#841 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 November 2014 - 02:44 PM

Я взял МЕДАЛИСТ и доволен, тем более что по тестам ЗА РУЛЕМ он на первых местах.
  • 0

#842 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 17 November 2014 - 05:10 PM

Мидалист хороший акум слов нет, а "За рулем" свой авторитет продал...не следует верить всему что там пишут.
  • 1

#843 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 November 2014 - 08:35 PM

Всем привет. Ситуация такова. Прошлой зимой, в декабре заметил, что как то не так работает аккумулятор или стартер. Машина заводится с первого раза (когда гаснет лампа свечей) секунд через 5-8 после включения стартёра. Но возникало такое чувство, что ещё 7-10секунд и аккумулятор "умрёт". Купил НОВЫЙ аккум "Медалист" 100а\час. Вроде бы стало лучше. Зиму, весну, лето и осень отъездил без проблем. Сейчас намечаются те же самые симптомы :unknw: То есть машина заводится с ПЕРВОГО раза, секунд через 5-9 но ощущения, что аккум сейчас "умрёт" сохраняются. Последние 3 дня машина стояла в гараже. Всё обесточено, сигнализация отключена. Проверил аккум тестером, а в нём 12,1!!! Проверил ток утечки 0,16А, вроде бы нормально. Проверил старый (родной) аккум, он стоял в гараже год, просто "мёртво"!. Напряжение!!! 12,6!!! Поставил его на машину, завёл, просадка на момент запуска 10,1В (медалист даже летом показывал просадку до 9,5В. Данные по БК) Во время работы двигателя напряжение, (по БК), 14,5-14,8. Зарядка генератор выдаёт нормально. Не понятно, что за фигня?

Аккумулятор Медалист 100а\ч, производство Корея, дата выпуска: 09,2013 (данные по паспорту и коду на акб). Куплен соответственно в декабре 2013года. :unknw:
  • 0

#844 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2014 - 08:49 PM

Хорошо бы плотность проверить. А пробеги какие? У меня 7 км. в один конец. Даже 90А не успевает нормально зарядиться. 100ку вобще не потянет. Сейчас снял свой на 90, для зарядки. Катаюсь на подменном 66А, пусковой ток 630, полет нормальный. Если родной не оживет, буду покупать 85й. Нашел с пусковым током 800А.

Сообщение отредактировал avto111: 21 November 2014 - 08:50 PM

  • 0

#845 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 November 2014 - 08:57 PM

Хорошо бы плотность проверить. А пробеги какие? У меня 7 км. в один конец. Даже 90А не успевает нормально зарядиться. 100ку вобще не потянет. Сейчас снял свой на 90, для зарядки. Катаюсь на подменном 66А, пусковой ток 630, полет нормальный. Если родной не оживет, буду покупать 85й. Нашел с пусковым током 800А.


Привет Сергей. А как ты её проверишь, если он "НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ"то есть глухой, запаянный ящик. Пробеги не важны. Последний раз, три дня назад 3,7 туда и столько же обратно за полтора часа. Напряжение упало с 14,5В до 14,3В то есть акб зарядился. (стоял в пробке на габаритах, без печки)
  • 0

#846 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2014 - 09:11 PM

По напряжению не определить. Аккумулятор должен поднять плотность. Я по военной специальности электрик-аккумуляторщик. Например аккум разряжен, плотность электролита 1.21, а должно быть 1.27. Подключаем зарядное, ток сначала растет до 15-20А, потом падает до 3-5А. По прибору аккум вроде как заряжен, но плотность при этом всего 1.23. Что бы ее поднять до требуемых 1.27 аккум надо держать на зарядке еще часов 8. :unknw: Если в машине нет большого числа нештатных потребителей, типа музыки и постоянные короткие пробеги, то лучше посмотреть аккумулятор с меньшей емкостью, но с большим пусковым током.
  • 0

#847 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 November 2014 - 09:33 PM

По напряжению не определить. Аккумулятор должен поднять плотность. Я по военной специальности электрик-аккумуляторщик. Например аккум разряжен, плотность электролита 1.21, а должно быть 1.27. Подключаем зарядное, ток сначала растет до 15-20А, потом падает до 3-5А. По прибору аккум вроде как заряжен, но плотность при этом всего 1.23. Что бы ее поднять до требуемых 1.27 аккум надо держать на зарядке еще часов 8. :unknw: Если в машине нет большого числа нештатных потребителей, типа музыки и постоянные короткие пробеги, то лучше посмотреть аккумулятор с меньшей емкостью, но с большим пусковым током.


Сергей я тобой полностью согласен. Я сам авто-электрик (В прошлой жизни, есть корочка. Просроченная) Но акб НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, а ломать\вскрывать её мне не хочется.
  • 0

#848 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2014 - 11:50 PM

Если есть зарядник, попробуй медалиста поставить на зарядку. Желательно на сутки. Ток должен быть 3-4 А. Сегодня утром поставил на зарядку свой. Во время запуска просадка была ниже 8ми вольт, крутил вяло, даже мультик ругался. При подключении ток поднялся до 20А, через полчаса начал падать. Через 12 часов было 4А. Сейчас стоит подменный 66Ач, ему уже лет 8, использовался на даче в бытовых целях, зимовал там же, заряжался как попало. Перед установкой заряжался 12 часов. Вчера был установлен. Сразу после установки 10-12 запусков, проверял топливную. Утром при -10-12град. завелся очень бодро, вечером -11, так же бодрячком. Напряжение меньше 10.5В не проседает.
  • 0

#849 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2014 - 01:35 AM

Всем привет. Ситуация такова. Прошлой зимой, в декабре заметил, что как то не так работает аккумулятор или стартер. Машина заводится с первого раза (когда гаснет лампа свечей) секунд через 5-8 после включения стартёра. Но возникало такое чувство, что ещё 7-10секунд и аккумулятор "умрёт". Купил НОВЫЙ аккум "Медалист" 100а\час. Вроде бы стало лучше. Зиму, весну, лето и осень отъездил без проблем. Сейчас намечаются те же самые симптомы :unknw: То есть машина заводится с ПЕРВОГО раза, секунд через 5-9 но ощущения, что аккум сейчас "умрёт" сохраняются. Последние 3 дня машина стояла в гараже. Всё обесточено, сигнализация отключена. Проверил аккум тестером, а в нём 12,1!!! Проверил ток утечки 0,16А, вроде бы нормально. Проверил старый (родной) аккум, он стоял в гараже год, просто "мёртво"!. Напряжение!!! 12,6!!! Поставил его на машину, завёл, просадка на момент запуска 10,1В (медалист даже летом показывал просадку до 9,5В. Данные по БК) Во время работы двигателя напряжение, (по БК), 14,5-14,8. Зарядка генератор выдаёт нормально. Не понятно, что за фигня?

Аккумулятор Медалист 100а\ч, производство Корея, дата выпуска: 09,2013 (данные по паспорту и коду на акб). Куплен соответственно в декабре 2013года. :unknw:

А какое напряжение БК показывает по утрам? Я тоже с АКБ мучаюсь (Bosch S4 95Ah), менять жалко, с самого начала он плохо работает, заводит в принципе, но такое чувство что на последнем издыхании. До установки Бинара бывало что и не заводился ниже -20. Просадка (по БК) сильная, чуть ли не до 7-8В. После зарядки работает отлично, по утрам 12,7, но через пару недель опускается до 12,4 и опять еле фурычит. Генератор 14,4-14,7 выдает, поезди по 40-50км в одну сторону, такое ощущение что он замерзает просто и не заряжается. Этой зимой по совету одного из форумчан закутал его в термобокс с подогревом, перед этим хорошенько зарядил «качелями», пока что работает супер - 12.7-12.6 держит уже месяц, заводит хорошо, но нормальных морозов пока не было, максимум до -10, буду смотреть как дальше себя вести будет. Кстати напряжение после установки термопластин почему-то выросло на 0,1В примерно, хотя должно бы было убавится, т.к. еще один потребитель появился, интересно, о чем это говорит?
  • 0

#850 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 November 2014 - 06:57 AM

Всем привет. Ситуация такова. Прошлой зимой, в декабре заметил, что как то не так работает аккумулятор или стартер. Машина заводится с первого раза (когда гаснет лампа свечей) секунд через 5-8 после включения стартёра. Но возникало такое чувство, что ещё 7-10секунд и аккумулятор "умрёт". Купил НОВЫЙ аккум "Медалист" 100а\час. Вроде бы стало лучше. Зиму, весну, лето и осень отъездил без проблем. Сейчас намечаются те же самые симптомы :unknw: То есть машина заводится с ПЕРВОГО раза, секунд через 5-9 но ощущения, что аккум сейчас "умрёт" сохраняются. Последние 3 дня машина стояла в гараже. Всё обесточено, сигнализация отключена. Проверил аккум тестером, а в нём 12,1!!! Проверил ток утечки 0,16А, вроде бы нормально. Проверил старый (родной) аккум, он стоял в гараже год, просто "мёртво"!. Напряжение!!! 12,6!!! Поставил его на машину, завёл, просадка на момент запуска 10,1В (медалист даже летом показывал просадку до 9,5В. Данные по БК) Во время работы двигателя напряжение, (по БК), 14,5-14,8. Зарядка генератор выдаёт нормально. Не понятно, что за фигня?

Аккумулятор Медалист 100а\ч, производство Корея, дата выпуска: 09,2013 (данные по паспорту и коду на акб). Куплен соответственно в декабре 2013года. :unknw:

Привет Дима, думается что стартер, у меня примерно так же было, да и за одно силовой провод соединения прочистить надо.
  • 0

#851 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2014 - 09:30 AM

А какое напряжение БК показывает по утрам? Я тоже с АКБ мучаюсь (Bosch S4 95Ah), менять жалко, с самого начала он плохо работает, заводит в принципе, но такое чувство что на последнем издыхании. До установки Бинара бывало что и не заводился ниже -20. Просадка (по БК) сильная, чуть ли не до 7-8В. После зарядки работает отлично, по утрам 12,7, но через пару недель опускается до 12,4 и опять еле фурычит. Генератор 14,4-14,7 выдает, поезди по 40-50км в одну сторону, такое ощущение что он замерзает просто и не заряжается. Этой зимой по совету одного из форумчан закутал его в термобокс с подогревом, перед этим хорошенько зарядил «качелями», пока что работает супер - 12.7-12.6 держит уже месяц, заводит хорошо, но нормальных морозов пока не было, максимум до -10, буду смотреть как дальше себя вести будет. Кстати напряжение после установки термопластин почему-то выросло на 0,1В примерно, хотя должно бы было убавится, т.к. еще один потребитель появился, интересно, о чем это говорит?


Напряжение по утрам 12,3. Просадка при запуске до 9,1-9,8.
  • 0

#852 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2014 - 10:16 AM

Сегодня с утра посмотрел. Напряжение 12.4. Включаю зажигание 11.6, при старте 11.1. За бортом -6, масло в моторе 0w40.
  • 0

#853 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2014 - 10:34 AM

От стартера конечно тоже может зависеть, у меня если заводится сразу, то и просадка небольшая, до 10В где-то, а если секунд 8-10, до 7-8В просаживается. С 11,6 до 11,1 вроде даже летом такого не наблюдал, хорошие показатели)
  • 0

#854 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2014 - 10:43 AM

Поделюсь и я. Штатный сдох в ноль после того, как оставил на 6 дней с включенным внутрисалонным светом. Купил вот такой: тынц. Магазинчик понравился скидками. Забрали старый аккум за 500 руб + скидка 200 руб за отзыв в яндексе (Закинули на мобильник)
  • 0

#855 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2014 - 10:47 AM

11.1 это при -6, при -10 -12 падает до 10.5. Напомню, аккум 66Ач, 630А.
  • 0

#856 Goblins

Goblins

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина роща
  • Интересы:Пейнтбол.

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 22 November 2014 - 02:45 PM

Взял варту 95 а/ч 830а пусковой. Пока доволен.
  • 0

#857 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2014 - 04:32 PM

За ночь зарядился полностью, принял в себя 39,6 а\ч. Сейчас подключил лампочку 21вт, буду разряжать до 11,5. А там будет видно.
  • 0

#858 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 November 2014 - 04:33 PM

В мороз сразу после завода все равно не поедешь
Я даже на бензинках ни разу так не делал
Пока ож не прогреется стекла замерзшие и тут же запотевают
Все равно стоиш и грееш мотор на холостых

У меня есть маленький тепловой вентилятор - прихожу в гараж, открываю багажник, включаю тепловентилятор, завожу авто, включаю ж..погрейки и иду открывать ворота, всё это занимает максимум 10 минут, выгоняю машину, температура внутри салона от 0 до 5-и градусов тепла к этому времени, закрываю ворота - всё это занимает от 15 до 30 минут, в зависимости надо ли откидывать снег от ворот, но не более 30 минут. Дизель на малых всё равно не прогреешь из за его большого КПД, поэтому движение начинаю сразу, до основной дороги метров 200-и, выехав на дорогу, выключаю ж..грейки, иначе гуано закипает. Если еду км за 100, то снимаю верхнюю одежду, иначе сваришься. Бинар не стал ставить. Приехав на пункт установки (сертифицированный) и пообщавшись с клиентами и с мастером установщиком, при мне показавшим как можно установить Бинар. Он то и объяснил честно какое гуано последний Бинар. Если и буду ставить то Вебасто. Кстати - сейчас есть китайский аналог Вебасто, дешевле на 15 килорублей, пока отзывов не слышал о новинке.
  • 0

#859 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 22 November 2014 - 04:57 PM

той зимой в -20 с небольшим сдох секунд за 5-7 родной АКБ + подмерзла соляра Газпромнефть в фильтре. Пролил горячей водой(1ведро) и прикурил у товарища,- завелась. Прошел год, пробеги не маленькие. Сейчас Т. -5 стоит 12 часов , автозапуск кажет 13В на АКБ. Если кому надо характеристики посмотрю, единственное, что сейчас помню- американский и достаточно мощный тогда выбирал...
  • 0

#860 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2014 - 06:14 PM

У меня есть маленький тепловой вентилятор - прихожу в гараж, открываю багажник, включаю тепловентилятор, завожу авто, включаю ж..погрейки и иду открывать ворота, всё это занимает максимум 10 минут, выгоняю машину, температура внутри салона от 0 до 5-и градусов тепла к этому времени, закрываю ворота - всё это занимает от 15 до 30 минут, в зависимости надо ли откидывать снег от ворот, но не более 30 минут. Дизель на малых всё равно не прогреешь из за его большого КПД, поэтому движение начинаю сразу, до основной дороги метров 200-и, выехав на дорогу, выключаю ж..грейки, иначе гуано закипает. Если еду км за 100, то снимаю верхнюю одежду, иначе сваришься. Бинар не стал ставить. Приехав на пункт установки (сертифицированный) и пообщавшись с клиентами и с мастером установщиком, при мне показавшим как можно установить Бинар. Он то и объяснил честно какое гуано последний Бинар. Если и буду ставить то Вебасто. Кстати - сейчас есть китайский аналог Вебасто, дешевле на 15 килорублей, пока отзывов не слышал о новинке.


Так ж..грейка у нас работает только если сидишь, то есть пока не сел она не работает. Или я не прав?
Включал обе (лев\прав) и проверял рукой, за 10мин тепла не почувствовал, тепло пошло, не сразу, только когда сел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)