Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#881 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 November 2014 - 07:13 AM

Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать какие либо крышки или пробки при зарядке данного аккумулятора?
Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
Фото аккумулятора прилагаются.

я раньше отключал и ни чего не случалось, а вот вчера купил новую батарею, поставил, включаю зажигание машина завелась, но в районе печки послышались щелчки. Короче они потом прошли , но и печка на тепло не работает(у меня не климат контроль), теперь вот разбираюсь...что за...
  • 0

#882 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 November 2014 - 10:50 PM

Они там вроде доработали что-то, не знаю, вроде и не пытался дохнуть, правда я больше 9А не давал.

Да конечно... Я его сразу вскрыл и "допилил" как мне надо. А ты вентиль то поменял? Стоковый же просто писец (((
Сегодня решил испытать, полчаса только разбирался с кнопками и меню, вот уж не думал что зарядки для автомобильных АКБ станут настолько навороченными.
В итоге очень доволен, все что хочешь настраиваешь (U, I, пороги U, алгоритмы, таймер, статистику, вентилятор), при этом вся инфа, статистика и время на графическом дисплее, красота...
Третий алгоритм - "качели" пробовал?

Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2014 - 10:51 PM

  • 0

#883 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 November 2014 - 11:25 PM

я раньше отключал и ни чего не случалось, а вот вчера купил новую батарею, поставил, включаю зажигание машина завелась, но в районе печки послышались щелчки. Короче они потом прошли , но и печка на тепло не работает(у меня не климат контроль), теперь вот разбираюсь...что за...

Хоть и не про аккум но отвечу, тоже периодически начинает щёлкать печка(тоже не климат), проходит нажатием на любую кнопку направления потоков, хотя вроде щелчки идут со стороны заслонки смешивания потоков, болезнь по моему у многих и связана с софтом, я сейчас просто забил на это, а у Вас скорей всего сломалась пластиковая заслонка(или какой нибудь штифт на ней) , так как мозги пытались её закрыть или открыть, короче печалька. Ещё у меня прошлой весной при замене фильтра , обнаружил отвалившуюся заслонку , которая закрывает приток с улицы, покрутил в руках, посмотрел на торец, увидел трещину и расстроился, потом подумал сколько раз эту рециркуляцию в салоне включу и полтора года езжу без неё, похоже мозги тоже её щёлкали и дощёлкались, вторая заслонка жива, которая закрывает воздух из салона, и в сильные мороза включаю рециркуляцию в салоне, для лучшей работы печки, чтобы брало часть тёплого воздуха с салона, но немного погодя выключаю, т.к. начинает затягивать окна. Попробую сообщение перенести в тему про отопитель.
  • 0

#884 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 01:21 PM

Хоть и не про аккум но отвечу, тоже периодически начинает щёлкать печка(тоже не климат), проходит нажатием на любую кнопку направления потоков, хотя вроде щелчки идут со стороны заслонки смешивания потоков, болезнь по моему у многих и связана с софтом, я сейчас просто забил на это, а у Вас скорей всего сломалась пластиковая заслонка(или какой нибудь штифт на ней) , так как мозги пытались её закрыть или открыть, короче печалька. Ещё у меня прошлой весной при замене фильтра , обнаружил отвалившуюся заслонку , которая закрывает приток с улицы, покрутил в руках, посмотрел на торец, увидел трещину и расстроился, потом подумал сколько раз эту рециркуляцию в салоне включу и полтора года езжу без неё, похоже мозги тоже её щёлкали и дощёлкались, вторая заслонка жива, которая закрывает воздух из салона, и в сильные мороза включаю рециркуляцию в салоне, для лучшей работы печки, чтобы брало часть тёплого воздуха с салона, но немного погодя выключаю, т.к. начинает затягивать окна. Попробую сообщение перенести в тему про отопитель.

вообщем думаю так , всегда совпадало так что когда отключал батарею, регулятор температуры был на холоде(левое положение). Можете попробовать регулятор поставить влево и отключить аккум. Подождать 30-60сек и подключить клемму. Может пройдет болезнь. Сообщите потом.
  • 0

#885 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2014 - 05:23 PM

Да конечно... Я его сразу вскрыл и "допилил" как мне надо. А ты вентиль то поменял? Стоковый же просто писец (((
Сегодня решил испытать, полчаса только разбирался с кнопками и меню, вот уж не думал что зарядки для автомобильных АКБ станут настолько навороченными.
В итоге очень доволен, все что хочешь настраиваешь (U, I, пороги U, алгоритмы, таймер, статистику, вентилятор), при этом вся инфа, статистика и время на графическом дисплее, красота...
Третий алгоритм - "качели" пробовал?

Ничего не делал вообще, у меня гарантия в 2км от работы, пускай сами маятся если что)) Через год может и доработаю, а может и забью.

Качели конечно пробовал, иначе зачем он нужен вообще)) Забил ими свой аккум под завязку, работает пока отлично, правда я до конца не уверен в их полезности, на машине же все равно разрядится.
  • 0

#886 BorisDenisov

BorisDenisov

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону - Москва
  • Интересы:Горная охота

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 14 December 2014 - 11:30 AM

Ну для дизеля не принципиально.У нас АКБ свеча накаливания "пробуждает"
  • 0

#887 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 December 2014 - 12:20 PM

Ничего не делал вообще, у меня гарантия в 2км от работы, пускай сами маятся если что)) Через год может и доработаю, а может и забью.

Качели конечно пробовал, иначе зачем он нужен вообще)) Забил ими свой аккум под завязку, работает пока отлично, правда я до конца не уверен в их полезности, на машине же все равно разрядится.


Привет Игорь. "Качели" хороши для тех кто мало ездит. Типа не ездит человек зимой, а нормальный режим работы акб это постоянный заряд\разряд. Как то так. :unknw:
  • 0

#888 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2014 - 12:35 PM

Кстати, по профильной теме….
Поставил себе взамен штатного такой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первое впечатление – будто стартёр поменял. Не успел крутануть, а движок уже в работе. Цена вопроса – 4200, пока.
  • 0

#889 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 December 2014 - 02:12 PM

Привет Игорь. "Качели" хороши для тех кто мало ездит. Типа не ездит человек зимой, а нормальный режим работы акб это постоянный заряд\разряд. Как то так. :unknw:

Привет. Я так понял, качели - это костыли для кальциевых АКБ. Обычной зарядкой с напряжением около 14В такой тип АКБ зарядится процентов на 80, чтобы дозарядить его до 100 нужно жарить 16В и маленьким током 0,01C, только это может быть небезопасно для необслуживаемых батарей - может начать выкипать электролит, а воды не добавить. Поэтому придумали такой способ добивки - устройство ждет когда напряжение на клеммах снизится до порогового и добавляет порцию тока пока напряжение опять не вырастет до заданного, потом все повторяется.

Обычной зарядкой у меня Варту заряжало до 12,7В, потом напряжение в течении двух недель падало до 12,4В и начинались проблемы с заводкой, качели его добили до 13В, на машине упало до 12,7В и пока почти два месяца держит 12,6-12,7, заводится хорошо, но я помимо зарядки еще в термокейс его укутал с подогревом, думаю это бОльший положительный эффект дало, чем пресловутые качели, да и морозов нормальных еще не было.

Сообщение отредактировал SrSerg: 14 December 2014 - 02:13 PM

  • 1

#890 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 December 2014 - 02:56 PM

Не берите Солит.....
  • 0

#891 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 December 2014 - 06:47 PM

Большинство забыло, что у нас аккумуляторы стоят от 75 А/Ч штатный до 120 А/Ч нештатные, и продолжают заряжать бывшими зарядками, расчитанными на аккумуляторы до 60 А.
Что бы не быть голосновнм, не поленитесь и наберите в Гугле, как зарядить аккумулятор на 75 А хотя бы.
По напруге, разумеется, и старый зарядит( у большинства до 6 А/Ч), а вот по ёмкости не доберёт. Аккумулятор постоянно не дозаряженный.Этот факт многие игнорируют. Берите любую зарядку до 15 А/Ч и тогда сможете нормально зарядить штатный аккумулятор. А превышать напругу , не получится на зарядке (если не самопал и не на 24 ), да и не разумно. Кипит, как минимум, не говоря о последствиях.
  • 0

#892 Syhoi135

Syhoi135

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Дима

Отправлено 10 January 2015 - 03:42 PM

Кто-то пишет про 3 года работы АКБ (заводской), а у меня через 1.5 года он сел, просто ехал по дороге и бац, машина на ходу села, я его подзарядил, приезжаю смотреть генератор - 14.8 кажет, ну давай снова кататься, так через 2 дня выскочила "АВS" (значит мало аккума осталось) Вот такой вот акб.
  • 0

#893 borka_s2

borka_s2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коряжма,Арх.обл

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2015 - 08:57 AM

Я так не перестаю удивляться родному акк-ру неделю не ездил темп-ра была от -34до-40,вчера вышел -20с пол оборота завел,машинка 2008 года,акком-р еще родной
  • 0

#894 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 09:01 AM

Я так не перестаю удивляться родному акк-ру неделю не ездил темп-ра была от -34до-40,вчера вышел -20с пол оборота завел,машинка 2008 года,акком-р еще родной

а я ездил на старом, подзаряжал его, чуток садится зимой, купил Варту и началось, сразу печка сдохла, зарядкой продохры выбило на 30а, что то заводится хуже стала...что за батареи стали делать((((
  • 0

#895 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2015 - 09:06 AM

Какое напряжение аккумулятора говорит что скоро ему каюк? Тут обратил внимание, что акк выдает всего 10,6 с просадкой при запуске движка до 10,1(2). В движении мультитроникс показывает 14,3 - 14,5. Если покататься часок-другой, при заглушенном двигателе показывает 12,2(4) Аккумулятору 3 года.
  • 0

#896 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2015 - 10:02 AM

12,6-12,7в примерно 100% зарядка, но проверяется без нагрузки и спустя час, два после зарядки.12,4в примерно 80%
Еще раз, проверяют при отключенных потребителях.

И что то то не то в Ваших 10,6 у аккумулятора.. если бы он был такой, то даже стартер бы не щелкнул.. и лампочки еле,еле бы светили. Где то не так измеряете.

Сообщение отредактировал Mayk: 14 January 2015 - 10:00 AM

  • 0

#897 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 January 2015 - 10:18 AM

И что то то не то в Ваших 10,6 у аккумулятора.. если бы он был такой, то даже стартер бы не щелкнул.. и лампочки еле,еле бы светили. Где то не так измеряете.

Это мультитроникс меряет:) Заметил что крутит уже не так бодро как раньше. Наверное последнюю зиму юзаю, надо новый брать.
  • 0

#898 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2015 - 11:28 AM

Мой аккум тут сел, после поездки с убитой муфтой генератора и недельного стояния на морозе после поездки.. сдох до 11 вольт, ладно сигналка просигналила на брелок о проблеме и удалось его не заморозить. Принес домой, и выяснил, что заряжать его нечем. Он гад не обслуживаемый 95а/ч, а у меня зарядное для таких аккум. полностью автоматическое рассчитано на аккум до 65а/ч.
т.е. заряжать начинает хорошо, а потом спустя сколько то часов вырубается автоматом и сигналит, что он зарядился. Хотя спустя час после зарядки на нем только 12.4-12.5 вольта. А далее ставишь включаешь, пошла зарядка. 3 минуты и опять светит что заряжен.
Вот уже не знаю, или это зарядное разбирать и пытаться там подстроечными увеличить напругу, или подарить его тестю, а себе прикупить другое с ручными настройками?
  • 0

#899 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2015 - 11:37 AM

Моя автоматическая зарядка выдает при любой напруге пол ампера до бесконечности
Таким током можно хоть сколько заряжать без вреда акуму
Ток дается в зависимости от напруги от 5 ампер до пол ампера
Долго заряжает но зато зарядит до упора
  • 0

#900 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2015 - 11:44 AM

А это до 8 ампер может, причем не дает ему закипать.. в конце уже 2 ампера, но почему то решает раньше, что он уже заряжен. С аккум, что были ранее 60а/ч проблем нет.. на самом деле до упора заряжал, и 12.7 вольта после было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых