я раньше отключал и ни чего не случалось, а вот вчера купил новую батарею, поставил, включаю зажигание машина завелась, но в районе печки послышались щелчки. Короче они потом прошли , но и печка на тепло не работает(у меня не климат контроль), теперь вот разбираюсь...что за...Подскажите, пожалуйста, нужно ли открывать какие либо крышки или пробки при зарядке данного аккумулятора?
Или он необслуживаемый и достаточно просто накинуть зарядку на клеммы?
Если отключу аккумулятор от массы, на Кайроне никаких неожиданностей не случится?
Фото аккумулятора прилагаются.
Аккумулятор
#881
Отправлено 27 November 2014 - 07:13 AM
#882
Отправлено 28 November 2014 - 10:50 PM
Да конечно... Я его сразу вскрыл и "допилил" как мне надо. А ты вентиль то поменял? Стоковый же просто писец (((Они там вроде доработали что-то, не знаю, вроде и не пытался дохнуть, правда я больше 9А не давал.
Сегодня решил испытать, полчаса только разбирался с кнопками и меню, вот уж не думал что зарядки для автомобильных АКБ станут настолько навороченными.
В итоге очень доволен, все что хочешь настраиваешь (U, I, пороги U, алгоритмы, таймер, статистику, вентилятор), при этом вся инфа, статистика и время на графическом дисплее, красота...
Третий алгоритм - "качели" пробовал?
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2014 - 10:51 PM
#883
Отправлено 28 November 2014 - 11:25 PM
Хоть и не про аккум но отвечу, тоже периодически начинает щёлкать печка(тоже не климат), проходит нажатием на любую кнопку направления потоков, хотя вроде щелчки идут со стороны заслонки смешивания потоков, болезнь по моему у многих и связана с софтом, я сейчас просто забил на это, а у Вас скорей всего сломалась пластиковая заслонка(или какой нибудь штифт на ней) , так как мозги пытались её закрыть или открыть, короче печалька. Ещё у меня прошлой весной при замене фильтра , обнаружил отвалившуюся заслонку , которая закрывает приток с улицы, покрутил в руках, посмотрел на торец, увидел трещину и расстроился, потом подумал сколько раз эту рециркуляцию в салоне включу и полтора года езжу без неё, похоже мозги тоже её щёлкали и дощёлкались, вторая заслонка жива, которая закрывает воздух из салона, и в сильные мороза включаю рециркуляцию в салоне, для лучшей работы печки, чтобы брало часть тёплого воздуха с салона, но немного погодя выключаю, т.к. начинает затягивать окна. Попробую сообщение перенести в тему про отопитель.я раньше отключал и ни чего не случалось, а вот вчера купил новую батарею, поставил, включаю зажигание машина завелась, но в районе печки послышались щелчки. Короче они потом прошли , но и печка на тепло не работает(у меня не климат контроль), теперь вот разбираюсь...что за...
#884
Отправлено 29 November 2014 - 01:21 PM
вообщем думаю так , всегда совпадало так что когда отключал батарею, регулятор температуры был на холоде(левое положение). Можете попробовать регулятор поставить влево и отключить аккум. Подождать 30-60сек и подключить клемму. Может пройдет болезнь. Сообщите потом.Хоть и не про аккум но отвечу, тоже периодически начинает щёлкать печка(тоже не климат), проходит нажатием на любую кнопку направления потоков, хотя вроде щелчки идут со стороны заслонки смешивания потоков, болезнь по моему у многих и связана с софтом, я сейчас просто забил на это, а у Вас скорей всего сломалась пластиковая заслонка(или какой нибудь штифт на ней) , так как мозги пытались её закрыть или открыть, короче печалька. Ещё у меня прошлой весной при замене фильтра , обнаружил отвалившуюся заслонку , которая закрывает приток с улицы, покрутил в руках, посмотрел на торец, увидел трещину и расстроился, потом подумал сколько раз эту рециркуляцию в салоне включу и полтора года езжу без неё, похоже мозги тоже её щёлкали и дощёлкались, вторая заслонка жива, которая закрывает воздух из салона, и в сильные мороза включаю рециркуляцию в салоне, для лучшей работы печки, чтобы брало часть тёплого воздуха с салона, но немного погодя выключаю, т.к. начинает затягивать окна. Попробую сообщение перенести в тему про отопитель.
#885
Отправлено 29 November 2014 - 05:23 PM
Ничего не делал вообще, у меня гарантия в 2км от работы, пускай сами маятся если что)) Через год может и доработаю, а может и забью.Да конечно... Я его сразу вскрыл и "допилил" как мне надо. А ты вентиль то поменял? Стоковый же просто писец (((
Сегодня решил испытать, полчаса только разбирался с кнопками и меню, вот уж не думал что зарядки для автомобильных АКБ станут настолько навороченными.
В итоге очень доволен, все что хочешь настраиваешь (U, I, пороги U, алгоритмы, таймер, статистику, вентилятор), при этом вся инфа, статистика и время на графическом дисплее, красота...
Третий алгоритм - "качели" пробовал?
Качели конечно пробовал, иначе зачем он нужен вообще)) Забил ими свой аккум под завязку, работает пока отлично, правда я до конца не уверен в их полезности, на машине же все равно разрядится.
#886
Отправлено 14 December 2014 - 11:30 AM
#887
Отправлено 14 December 2014 - 12:20 PM
Ничего не делал вообще, у меня гарантия в 2км от работы, пускай сами маятся если что)) Через год может и доработаю, а может и забью.
Качели конечно пробовал, иначе зачем он нужен вообще)) Забил ими свой аккум под завязку, работает пока отлично, правда я до конца не уверен в их полезности, на машине же все равно разрядится.
Привет Игорь. "Качели" хороши для тех кто мало ездит. Типа не ездит человек зимой, а нормальный режим работы акб это постоянный заряд\разряд. Как то так.
#888
Отправлено 14 December 2014 - 12:35 PM
Поставил себе взамен штатного такой.
Первое впечатление – будто стартёр поменял. Не успел крутануть, а движок уже в работе. Цена вопроса – 4200, пока.
#889
Отправлено 14 December 2014 - 02:12 PM
Привет. Я так понял, качели - это костыли для кальциевых АКБ. Обычной зарядкой с напряжением около 14В такой тип АКБ зарядится процентов на 80, чтобы дозарядить его до 100 нужно жарить 16В и маленьким током 0,01C, только это может быть небезопасно для необслуживаемых батарей - может начать выкипать электролит, а воды не добавить. Поэтому придумали такой способ добивки - устройство ждет когда напряжение на клеммах снизится до порогового и добавляет порцию тока пока напряжение опять не вырастет до заданного, потом все повторяется.Привет Игорь. "Качели" хороши для тех кто мало ездит. Типа не ездит человек зимой, а нормальный режим работы акб это постоянный заряд\разряд. Как то так.
Обычной зарядкой у меня Варту заряжало до 12,7В, потом напряжение в течении двух недель падало до 12,4В и начинались проблемы с заводкой, качели его добили до 13В, на машине упало до 12,7В и пока почти два месяца держит 12,6-12,7, заводится хорошо, но я помимо зарядки еще в термокейс его укутал с подогревом, думаю это бОльший положительный эффект дало, чем пресловутые качели, да и морозов нормальных еще не было.
Сообщение отредактировал SrSerg: 14 December 2014 - 02:13 PM
#890
Отправлено 14 December 2014 - 02:56 PM
#891
Отправлено 14 December 2014 - 06:47 PM
Что бы не быть голосновнм, не поленитесь и наберите в Гугле, как зарядить аккумулятор на 75 А хотя бы.
По напруге, разумеется, и старый зарядит( у большинства до 6 А/Ч), а вот по ёмкости не доберёт. Аккумулятор постоянно не дозаряженный.Этот факт многие игнорируют. Берите любую зарядку до 15 А/Ч и тогда сможете нормально зарядить штатный аккумулятор. А превышать напругу , не получится на зарядке (если не самопал и не на 24 ), да и не разумно. Кипит, как минимум, не говоря о последствиях.
#892
Отправлено 10 January 2015 - 03:42 PM
#893
Отправлено 14 January 2015 - 08:57 AM
#894
Отправлено 14 January 2015 - 09:01 AM
а я ездил на старом, подзаряжал его, чуток садится зимой, купил Варту и началось, сразу печка сдохла, зарядкой продохры выбило на 30а, что то заводится хуже стала...что за батареи стали делать((((Я так не перестаю удивляться родному акк-ру неделю не ездил темп-ра была от -34до-40,вчера вышел -20с пол оборота завел,машинка 2008 года,акком-р еще родной
#895
Отправлено 14 January 2015 - 09:06 AM
#896
Отправлено 14 January 2015 - 10:02 AM
Еще раз, проверяют при отключенных потребителях.
И что то то не то в Ваших 10,6 у аккумулятора.. если бы он был такой, то даже стартер бы не щелкнул.. и лампочки еле,еле бы светили. Где то не так измеряете.
Сообщение отредактировал Mayk: 14 January 2015 - 10:00 AM
#897
Отправлено 14 January 2015 - 10:18 AM
Это мультитроникс меряет Заметил что крутит уже не так бодро как раньше. Наверное последнюю зиму юзаю, надо новый брать.И что то то не то в Ваших 10,6 у аккумулятора.. если бы он был такой, то даже стартер бы не щелкнул.. и лампочки еле,еле бы светили. Где то не так измеряете.
#898
Отправлено 14 January 2015 - 11:28 AM
т.е. заряжать начинает хорошо, а потом спустя сколько то часов вырубается автоматом и сигналит, что он зарядился. Хотя спустя час после зарядки на нем только 12.4-12.5 вольта. А далее ставишь включаешь, пошла зарядка. 3 минуты и опять светит что заряжен.
Вот уже не знаю, или это зарядное разбирать и пытаться там подстроечными увеличить напругу, или подарить его тестю, а себе прикупить другое с ручными настройками?
#899
Отправлено 14 January 2015 - 11:37 AM
Таким током можно хоть сколько заряжать без вреда акуму
Ток дается в зависимости от напруги от 5 ампер до пол ампера
Долго заряжает но зато зарядит до упора
#900
Отправлено 14 January 2015 - 11:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых