Аккумулятор
#921
Отправлено 16 January 2015 - 09:53 PM
#922
Отправлено 16 January 2015 - 09:57 PM
#923
Отправлено 17 January 2015 - 12:14 AM
Ром привет. Кинь номерок реле регулятора.
#924
Отправлено 17 January 2015 - 03:57 AM
#925
Отправлено 17 January 2015 - 04:25 AM
пока меньше 8 не валится жить можно.Так, это совет? 8,25-конец? или как?
регулятор со своими тараканами. к установке не рекомендуюРом привет. Кинь номерок реле регулятора.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 17 January 2015 - 04:25 AM
#926
Отправлено 17 January 2015 - 07:49 AM
#927
Отправлено 17 January 2015 - 08:59 AM
#928
Отправлено 17 January 2015 - 09:36 AM
#929
Отправлено 17 January 2015 - 10:32 AM
#930
Отправлено 17 January 2015 - 11:04 AM
Как вы думаете: может ли неуверенный старт двигателя приводить к появлению индикации CHECK? Старый (4,5 года) аккумулятор, машина заводится со второго раза с натужным звуком. Выскочил Check. В сервисе ошибку сняли, она была, якобы, связана с коробкой (по их словам, возможно, из-за падения напряжения). Аккумулятор мы зарядили. Сегодня ноль градусов, автомобиль завёлся неуверенно. Проехав 3 км, машина была заглушена-ушли по делам. При заводке через 40 мин выскочила ошибка.
стартер то весело вращает или еле-еле? Завёлся неуверенно - не понятно что именно имеется ввиду.
#931
Отправлено 17 January 2015 - 11:12 AM
Сообщение отредактировал anato67: 17 January 2015 - 11:13 AM
#932
Отправлено 17 January 2015 - 06:29 PM
1. Клеммы, они бывают разные, свинцовые, медные и железные из какого то сплава.- Так какие же лучше?
2. Провода к аккуму и от аккума, на массу, толщина на сколько, сечение жилок, или вов все 2-3-4 и более жильных но толстые подойдутли? .
3. Совместим ли клеммы и провода разными металлами?
#933
Отправлено 17 January 2015 - 06:36 PM
#934
Отправлено 17 January 2015 - 07:02 PM
а какие варианты?ps. Какое соединение провода с клеммой лучше?
сечение на стартер 16-25 кв. мм. ну короче сварочный кабель ))
Сообщение отредактировал миха76: 17 January 2015 - 07:05 PM
#935
Отправлено 17 January 2015 - 07:30 PM
Да и незабывайте у кого старая авто, что бы на массу провод был хорошо затянут, а место было подвода чистое и сухое.
Какой новый буду покупать себе аккамулятор не знаю, муки выбора, но надо на следующий зимний сезон .
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 17 January 2015 - 07:31 PM
#936
Отправлено 17 January 2015 - 07:36 PM
наши с тобой походу ровесники, я решил не рисковать и уже в эту зиму взял себе вместо рокета энерджайзерУ меня аккамулятор родной ему 3,5 года в апреле будет 4 года - стал плохо заводиться, можно за два раза завести при минус -15 -20 С, а можно и один раз, но конечно не рекомендуется, (но мне все равно уже) один запуск но держу ключ порядка 5-7 секунд. Зарядил аккамутор на даче сутки на зарядке простоял (хоть и необслуживаемый у Рокет родной аккамулятор) ну и клемы наждачкой все зачистил + сами шутковины на аккамуляторе напильником мелким прошелся )))))))))
Да и незабывайте у кого старая авто, что бы на массу провод был хорошо затянут, а место было подвода чистое и сухое.
Какой новый буду покупать себе аккамулятор не знаю, муки выбора, но надо на следующий зимний сезон .
Сообщение отредактировал владимир к: 17 January 2015 - 07:36 PM
#937
Отправлено 17 January 2015 - 07:39 PM
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 17 January 2015 - 07:40 PM
#938
Отправлено 17 January 2015 - 07:45 PM
ведёт как нормальный новый аккумулятор)) брал в Туле у себя, магазин катод, как они сказали завод и технология бошВладимир, напиши, как сейчас твой аккамулятор себя ведет? вот на сегодняшний день. и еще раз название полное что бы его найдти мог в инете и цена за сколько ты брал.
почему то ссылки вставлять не могу
#939
Отправлено 17 January 2015 - 07:47 PM
#940
Отправлено 17 January 2015 - 07:51 PM
по ихнему сайту только что пролез, про энерджайзер написано.. но почему то не все модели указаны, по своему по цене не скажу( надо жену с работы, она все бумаги прячет)ну и они за мой 740р вернулину что же - поздравляю! ) удачи на дороге!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых