Аккумулятор
#841
Отправлено 17 November 2014 - 02:44 PM
#842
Отправлено 17 November 2014 - 05:10 PM
#843
Отправлено 21 November 2014 - 08:35 PM
Аккумулятор Медалист 100а\ч, производство Корея, дата выпуска: 09,2013 (данные по паспорту и коду на акб). Куплен соответственно в декабре 2013года.
#844
Отправлено 21 November 2014 - 08:49 PM
Сообщение отредактировал avto111: 21 November 2014 - 08:50 PM
#845
Отправлено 21 November 2014 - 08:57 PM
Хорошо бы плотность проверить. А пробеги какие? У меня 7 км. в один конец. Даже 90А не успевает нормально зарядиться. 100ку вобще не потянет. Сейчас снял свой на 90, для зарядки. Катаюсь на подменном 66А, пусковой ток 630, полет нормальный. Если родной не оживет, буду покупать 85й. Нашел с пусковым током 800А.
Привет Сергей. А как ты её проверишь, если он "НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ"то есть глухой, запаянный ящик. Пробеги не важны. Последний раз, три дня назад 3,7 туда и столько же обратно за полтора часа. Напряжение упало с 14,5В до 14,3В то есть акб зарядился. (стоял в пробке на габаритах, без печки)
#846
Отправлено 21 November 2014 - 09:11 PM
#847
Отправлено 21 November 2014 - 09:33 PM
По напряжению не определить. Аккумулятор должен поднять плотность. Я по военной специальности электрик-аккумуляторщик. Например аккум разряжен, плотность электролита 1.21, а должно быть 1.27. Подключаем зарядное, ток сначала растет до 15-20А, потом падает до 3-5А. По прибору аккум вроде как заряжен, но плотность при этом всего 1.23. Что бы ее поднять до требуемых 1.27 аккум надо держать на зарядке еще часов 8. Если в машине нет большого числа нештатных потребителей, типа музыки и постоянные короткие пробеги, то лучше посмотреть аккумулятор с меньшей емкостью, но с большим пусковым током.
Сергей я тобой полностью согласен. Я сам авто-электрик (В прошлой жизни, есть корочка. Просроченная) Но акб НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, а ломать\вскрывать её мне не хочется.
#848
Отправлено 21 November 2014 - 11:50 PM
#849
Отправлено 22 November 2014 - 01:35 AM
А какое напряжение БК показывает по утрам? Я тоже с АКБ мучаюсь (Bosch S4 95Ah), менять жалко, с самого начала он плохо работает, заводит в принципе, но такое чувство что на последнем издыхании. До установки Бинара бывало что и не заводился ниже -20. Просадка (по БК) сильная, чуть ли не до 7-8В. После зарядки работает отлично, по утрам 12,7, но через пару недель опускается до 12,4 и опять еле фурычит. Генератор 14,4-14,7 выдает, поезди по 40-50км в одну сторону, такое ощущение что он замерзает просто и не заряжается. Этой зимой по совету одного из форумчан закутал его в термобокс с подогревом, перед этим хорошенько зарядил «качелями», пока что работает супер - 12.7-12.6 держит уже месяц, заводит хорошо, но нормальных морозов пока не было, максимум до -10, буду смотреть как дальше себя вести будет. Кстати напряжение после установки термопластин почему-то выросло на 0,1В примерно, хотя должно бы было убавится, т.к. еще один потребитель появился, интересно, о чем это говорит?Всем привет. Ситуация такова. Прошлой зимой, в декабре заметил, что как то не так работает аккумулятор или стартер. Машина заводится с первого раза (когда гаснет лампа свечей) секунд через 5-8 после включения стартёра. Но возникало такое чувство, что ещё 7-10секунд и аккумулятор "умрёт". Купил НОВЫЙ аккум "Медалист" 100а\час. Вроде бы стало лучше. Зиму, весну, лето и осень отъездил без проблем. Сейчас намечаются те же самые симптомы То есть машина заводится с ПЕРВОГО раза, секунд через 5-9 но ощущения, что аккум сейчас "умрёт" сохраняются. Последние 3 дня машина стояла в гараже. Всё обесточено, сигнализация отключена. Проверил аккум тестером, а в нём 12,1!!! Проверил ток утечки 0,16А, вроде бы нормально. Проверил старый (родной) аккум, он стоял в гараже год, просто "мёртво"!. Напряжение!!! 12,6!!! Поставил его на машину, завёл, просадка на момент запуска 10,1В (медалист даже летом показывал просадку до 9,5В. Данные по БК) Во время работы двигателя напряжение, (по БК), 14,5-14,8. Зарядка генератор выдаёт нормально. Не понятно, что за фигня?
Аккумулятор Медалист 100а\ч, производство Корея, дата выпуска: 09,2013 (данные по паспорту и коду на акб). Куплен соответственно в декабре 2013года.
#850
Отправлено 22 November 2014 - 06:57 AM
Привет Дима, думается что стартер, у меня примерно так же было, да и за одно силовой провод соединения прочистить надо.Всем привет. Ситуация такова. Прошлой зимой, в декабре заметил, что как то не так работает аккумулятор или стартер. Машина заводится с первого раза (когда гаснет лампа свечей) секунд через 5-8 после включения стартёра. Но возникало такое чувство, что ещё 7-10секунд и аккумулятор "умрёт". Купил НОВЫЙ аккум "Медалист" 100а\час. Вроде бы стало лучше. Зиму, весну, лето и осень отъездил без проблем. Сейчас намечаются те же самые симптомы То есть машина заводится с ПЕРВОГО раза, секунд через 5-9 но ощущения, что аккум сейчас "умрёт" сохраняются. Последние 3 дня машина стояла в гараже. Всё обесточено, сигнализация отключена. Проверил аккум тестером, а в нём 12,1!!! Проверил ток утечки 0,16А, вроде бы нормально. Проверил старый (родной) аккум, он стоял в гараже год, просто "мёртво"!. Напряжение!!! 12,6!!! Поставил его на машину, завёл, просадка на момент запуска 10,1В (медалист даже летом показывал просадку до 9,5В. Данные по БК) Во время работы двигателя напряжение, (по БК), 14,5-14,8. Зарядка генератор выдаёт нормально. Не понятно, что за фигня?
Аккумулятор Медалист 100а\ч, производство Корея, дата выпуска: 09,2013 (данные по паспорту и коду на акб). Куплен соответственно в декабре 2013года.
#851
Отправлено 22 November 2014 - 09:30 AM
А какое напряжение БК показывает по утрам? Я тоже с АКБ мучаюсь (Bosch S4 95Ah), менять жалко, с самого начала он плохо работает, заводит в принципе, но такое чувство что на последнем издыхании. До установки Бинара бывало что и не заводился ниже -20. Просадка (по БК) сильная, чуть ли не до 7-8В. После зарядки работает отлично, по утрам 12,7, но через пару недель опускается до 12,4 и опять еле фурычит. Генератор 14,4-14,7 выдает, поезди по 40-50км в одну сторону, такое ощущение что он замерзает просто и не заряжается. Этой зимой по совету одного из форумчан закутал его в термобокс с подогревом, перед этим хорошенько зарядил «качелями», пока что работает супер - 12.7-12.6 держит уже месяц, заводит хорошо, но нормальных морозов пока не было, максимум до -10, буду смотреть как дальше себя вести будет. Кстати напряжение после установки термопластин почему-то выросло на 0,1В примерно, хотя должно бы было убавится, т.к. еще один потребитель появился, интересно, о чем это говорит?
Напряжение по утрам 12,3. Просадка при запуске до 9,1-9,8.
#852
Отправлено 22 November 2014 - 10:16 AM
#853
Отправлено 22 November 2014 - 10:34 AM
#855
Отправлено 22 November 2014 - 10:47 AM
#856
Отправлено 22 November 2014 - 02:45 PM
#857
Отправлено 22 November 2014 - 04:32 PM
#858
Отправлено 22 November 2014 - 04:33 PM
У меня есть маленький тепловой вентилятор - прихожу в гараж, открываю багажник, включаю тепловентилятор, завожу авто, включаю ж..погрейки и иду открывать ворота, всё это занимает максимум 10 минут, выгоняю машину, температура внутри салона от 0 до 5-и градусов тепла к этому времени, закрываю ворота - всё это занимает от 15 до 30 минут, в зависимости надо ли откидывать снег от ворот, но не более 30 минут. Дизель на малых всё равно не прогреешь из за его большого КПД, поэтому движение начинаю сразу, до основной дороги метров 200-и, выехав на дорогу, выключаю ж..грейки, иначе гуано закипает. Если еду км за 100, то снимаю верхнюю одежду, иначе сваришься. Бинар не стал ставить. Приехав на пункт установки (сертифицированный) и пообщавшись с клиентами и с мастером установщиком, при мне показавшим как можно установить Бинар. Он то и объяснил честно какое гуано последний Бинар. Если и буду ставить то Вебасто. Кстати - сейчас есть китайский аналог Вебасто, дешевле на 15 килорублей, пока отзывов не слышал о новинке.В мороз сразу после завода все равно не поедешь
Я даже на бензинках ни разу так не делал
Пока ож не прогреется стекла замерзшие и тут же запотевают
Все равно стоиш и грееш мотор на холостых
#859
Отправлено 22 November 2014 - 04:57 PM
#860
Отправлено 22 November 2014 - 06:14 PM
У меня есть маленький тепловой вентилятор - прихожу в гараж, открываю багажник, включаю тепловентилятор, завожу авто, включаю ж..погрейки и иду открывать ворота, всё это занимает максимум 10 минут, выгоняю машину, температура внутри салона от 0 до 5-и градусов тепла к этому времени, закрываю ворота - всё это занимает от 15 до 30 минут, в зависимости надо ли откидывать снег от ворот, но не более 30 минут. Дизель на малых всё равно не прогреешь из за его большого КПД, поэтому движение начинаю сразу, до основной дороги метров 200-и, выехав на дорогу, выключаю ж..грейки, иначе гуано закипает. Если еду км за 100, то снимаю верхнюю одежду, иначе сваришься. Бинар не стал ставить. Приехав на пункт установки (сертифицированный) и пообщавшись с клиентами и с мастером установщиком, при мне показавшим как можно установить Бинар. Он то и объяснил честно какое гуано последний Бинар. Если и буду ставить то Вебасто. Кстати - сейчас есть китайский аналог Вебасто, дешевле на 15 килорублей, пока отзывов не слышал о новинке.
Так ж..грейка у нас работает только если сидишь, то есть пока не сел она не работает. Или я не прав?
Включал обе (лев\прав) и проверял рукой, за 10мин тепла не почувствовал, тепло пошло, не сразу, только когда сел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых