Аккумулятор
#961
Отправлено 28 February 2015 - 06:23 AM
В итоге и не закипает, и заряжается быстро.
#962
Отправлено 04 March 2015 - 10:43 AM
#963
Отправлено 04 March 2015 - 10:47 AM
#964
Отправлено 11 March 2015 - 09:39 AM
1) Цена до 10 000 руб;
2) Обслуживаемый (для долива "пробки") + ествественно иметь индикатор (глазок);
Какой?
#965
Отправлено 11 March 2015 - 10:13 AM
#966
Отправлено 11 March 2015 - 10:23 AM
Какие средние пробеги в км., после запуска? Если меньше 12-15 км., то больше 80АЧ смысла нет. Будет постоянный недозаряд. Пусковой ток на дизель желательно не ниже 800А.Друзья, все я запутался. Готов купить аккамулятор параметры:
1) Цена до 10 000 руб;
2) Обслуживаемый (для долива "пробки") + ествественно иметь индикатор (глазок);
Какой?
#967
Отправлено 11 March 2015 - 10:52 AM
Сергей! Ты же цитируешь предыдущее сообщение! Ну так ответь конкретно на поставленный вопрос: КАКОЙ? !Какие средние пробеги в км., после запуска? Если меньше 12-15 км., то больше 80АЧ смысла нет. Будет постоянный недозаряд. Пусковой ток на дизель желательно не ниже 800А.
А то опять общие рассуждения...
#968
Отправлено 11 March 2015 - 11:09 AM
Если бы выбирал для себя , то взял бы EXSIDE. Стоит у сына на дизельном мондео, вторую зиму. Ни разу не подвел. Читал про них на разных сайтах. Очень многие ставят в северных районах и довольны. При коротких пробегах поставил бы этот, не взирая на крышки и глазки. При длинных пробегах взял бы этот, да и цена нормальная. У меня постоянные короткие пробеги, около 8 км. в один конец. Зиму отъездил на старенькой варте, 66АЧ. 640А. Проблем с запуском не имел. Родной приходилось заряжать зарядником раз в месяц.Сергей! Ты же цитируешь предыдущее сообщение! Ну так ответь конкретно на поставленный вопрос: КАКОЙ? !
А то опять общие рассуждения...
#969
Отправлено 11 March 2015 - 11:19 AM
#970
Отправлено 11 March 2015 - 11:23 AM
Мне тюменские очень понравились, я их на лодочном моторе мучал - глубокие заряды-разряда, по многу раз. 2 года выдержал + 2 года в машине, без проблемДрузья, все я запутался. Готов купить аккамулятор параметры:
1) Цена до 10 000 руб;
2) Обслуживаемый (для долива "пробки") + ествественно иметь индикатор (глазок);
Какой?
С ним машину и продали...
Минус только один - немного потеют пробки, кислота подъедает крепления...
Стоят не много, но купить их тяжело, мало кто продает.
http://www.tyumen-battery.ru/68/200
#971
Отправлено 11 March 2015 - 01:08 PM
если пробеги не большие ,то надо брать старт-стопные, например Варта голубой динамикс(можно другого производителя конечно).Сергей! Ты же цитируешь предыдущее сообщение! Ну так ответь конкретно на поставленный вопрос: КАКОЙ? !
А то опять общие рассуждения...
Если ездишь час и более в день ,то покупай ЛЮБОЙ аккум, но свеже изготовленный.
#972
Отправлено 11 March 2015 - 01:29 PM
#973
Отправлено 11 March 2015 - 01:32 PM
для начала надо посмотреть генератор на сколько он,,у меня стоит 105 мутлу,,сколько я им запустил машин за пару лет и не подсчитать,ничего пашет
Да по фиг какой стоит генератор. У приятеля на Зил 131 стоял 240акб, а гена всего 50А. И всё прекрасно работало и заряжало.
#974
Отправлено 11 March 2015 - 02:13 PM
#975
Отправлено 11 March 2015 - 04:51 PM
#976
Отправлено 11 March 2015 - 08:08 PM
#977
Отправлено 11 March 2015 - 08:21 PM
а у нас если стоит 115а то PTC надо отключать или не справится и с 90а/ч. Сужу по своему.. Поездки пусть и короткие 11-15 км но более полутора часов в дороге, пробки.. И потихоньку садится аккумулятор, с включенным PTC. Отключил его, убрав предохранители.. держится зарядка на одном уровне.
Всё просто. Нужно следить за аккумулятором хотя бы 1 раз в году проверять его и подзаряжать. Естественно после холодных пусков пусков (от -20 и ниже) следует подзарядить аккум стационарно или проехать хотя бы 50км.(без пробок)
Сообщение отредактировал Kukas: 11 March 2015 - 09:18 PM
#978
Отправлено 11 March 2015 - 09:49 PM
Я за гибридный - сурьмянистые боятся переразряда и выкипают, менее охотно ток отдают, кальциевые умирают после первого же глубокого разряда. А вообще наши машины на кальциевые рассчитаны - поставил и забыл, через три года поставил новый) гибридный проработает дольше и эффективней, но надо следить за ним - проверять уровень, подзаряжать иногда.Вопрос на зацепку !!! Товарище !!! На наши машины какой акум предпочтительнее, Са-Са- кальциевый или свинцовый, гибридный или какие еще там бывают?
#979
Отправлено 11 March 2015 - 10:13 PM
Завтра поеду брать.
#980
Отправлено 18 March 2015 - 02:26 PM
Вообщем уже месяц прошел, а я все не купил аккамулятор - не определился, что же брать. Что? а-а-а-а
кто-то варту и бош хают! - при этом у них цена почти по 10 000
кто-то за медалиста и энерджайзера.
мда, муки выбора.
Сообщение отредактировал Александр Николаевич: 18 March 2015 - 02:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых