Машина сама частенько с аккума энергию берет. Особенно в пробках и зимой... Так что зарядить она 100% ничего до полного не сможет... Хорошо, если 70% зарядку даст...
Аккумулятор
#1121
Отправлено 02 December 2015 - 01:06 PM
#1123
Отправлено 11 December 2015 - 09:12 PM
подскажите как разобрать аккумулятор что б добраться к пробкам, что б открутить их при зарядки для выходагазов?
Пробовал открывать крышку под наклейкой, так не чего не получилось
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2015 - 09:39 PM
#1124
Отправлено 11 December 2015 - 09:16 PM
У Вас не обслуживаемый аккумулятор, его не нужно разбирать, вентиляционные отверстия должны быть с боку( с торца аккума), на верхней части..
Сообщение отредактировал Илья 1970: 11 December 2015 - 09:22 PM
#1125
Отправлено 11 December 2015 - 09:18 PM
подскажите как разобрать аккумулятор что б добраться к пробкам, что б открутить их при зарядки для выходагазов?
Пробовал открывать крышку под наклейкой, так не чего не получилось
Вот разбирать, необслуживаемый акб, я Вам категорически не советую. Если только Вы не хотите его выкинуть. Для выхода газов там предусмотрены, штатные отверстия.
#1126
Отправлено 11 December 2015 - 09:29 PM
#1127
Отправлено 11 December 2015 - 09:35 PM
#1128
Отправлено 11 December 2015 - 09:53 PM
Еще стрелка амперметра при зарядке дергается,амплитуда 3 ампера,зарядник катунь 501,это брак?
Не факт, хотя если аккум не новый, всё возможно. Проверьте нагрузочной вилкой.
#1129
Отправлено 12 December 2015 - 02:56 AM
Еще стрелка амперметра при зарядке дергается,амплитуда 3 ампера,зарядник катунь 501,это брак?
у меня таким же прибабахом стал после того как замерз прошлой зимой. жить особо не мешает. нагрузочной вилкой квалифицируется на 250 ампер.
#1130
Отправлено 12 December 2015 - 08:30 AM
а я только купил этот зарядник, главное что б не запороть аккуммулятор
#1131
Отправлено 13 December 2015 - 03:38 PM
сегодня удлинил провода от зарядника на один метр (прочел для ЗУ орион 325,а катунь 501 похожи) , и действительно дрожание стрелки и мерцание индикатора пропало , и еще, с короткими проводами выдавал 15,03 V а когда удлинил то 14,92 V стало, суть проблемы только предполагаю, но у меня результат порадовал
Сообщение отредактировал mex: 13 December 2015 - 03:39 PM
#1132
Отправлено 13 December 2015 - 06:10 PM
Ага спасибо а тоя в те дырочки и хотел колупать,а как тогда плотность посмотреть?
Было мне в 2011г . тоже невтерпеж плотность проверить на штатном Рокет , сверлил отверстие над банкой,нарезал резьбу, точил эбонитовую пробку. Тогда было поветрие,что плотность мала у корейцев. Фигня все это, плотность оказалась нормальная, 1.28, следить нужно за АКБ и проблем не будет. Не заморачивайся с плотностью, нормальная она.
#1133
Отправлено 14 December 2015 - 10:36 AM
сегодня удлинил провода от зарядника на один метр (прочел для ЗУ орион 325,а катунь 501 похожи) , и действительно дрожание стрелки и мерцание индикатора пропало , и еще, с короткими проводами выдавал 15,03 V а когда удлинил то 14,92 V стало, суть проблемы только предполагаю, но у меня результат порадовал
В инструкции написано, что колебание стрелки показывает режим десульфатации пластин, т.е. зарядник дает такой режим по амперам для очистки пластин и после их очистки он переходит в ждущий режим (сначала колебания стрелки большие, затем уменьшаются, а дальше сходят на нет). У меня такой же зарядник.
#1134
Отправлено 14 December 2015 - 11:33 AM
Не знал! Задумка и воплощение - просто нет слов!!!!! Но я говорил о стоковом авто...
Если на стоковом авто на холостых 14,2 и выше , то ни чего не разряжается , а все заряжается...батарея выше 12,6 вольт давать в сеть напругу не может..
#1135
Отправлено 15 December 2015 - 09:00 PM
сегодня удлинил провода
Да? а я сегодня из авто одеяла(отдали за деньги) сшил чехол для акб,,как с бабой на стекловате повалялся,аж об чесался весь, завтра ,постараюсь все это дело воткнуть.-делать нечего,вот и приходится вылизывать ....,а будет ему тепло или нет?покажет время и градусник
#1136
Отправлено 15 December 2015 - 09:14 PM
#1137
Отправлено 15 December 2015 - 09:18 PM
Да? а я сегодня из авто одеяла(отдали за деньги) сшил чехол для акб,,как с бабой на стекловате повалялся,аж об чесался весь, завтра ,постараюсь все это дело воткнуть.-делать нечего,вот и приходится вылизывать ....,а будет ему тепло или нет?покажет время и градусник
Думаю Серега, что это не поможет. А вот если сделать деревянный макинтош из доски 50мм, может и помогло бы.
#1138
Отправлено 15 December 2015 - 09:22 PM
Да? а я сегодня из авто одеяла(отдали за деньги) сшил чехол для акб,,как с бабой на стекловате повалялся,аж об чесался весь, завтра ,постараюсь все это дело воткнуть.-делать нечего,вот и приходится вылизывать ....,а будет ему тепло или нет?покажет время и градусник
В старые времена был совет подогревать аккумулятор шлангом с горячим антифризом если сделать отвод . У нас ,думаю, можно удлинить тонкий шланг расширительного бачка , обмотать им аккумулятор и обвернуть утеплителем. Чтобы не чесаться взять пенофол или другую пенку со стройрынка.
#1139
Отправлено 15 December 2015 - 09:57 PM
Думаю Серега, что это не поможет. .
ну назло всем,поживем увидим
#1140
Отправлено 16 December 2015 - 01:05 PM
"https://fotki.yandex...7/view/847880"
поживем увидим
"https://fotki.yandex...7/view/847879"
Сообщение отредактировал шао: 16 December 2015 - 01:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых