мерил на ХХ, может надо на не заведенном мерить???
мерил на ХХ, может надо на не заведенном мерить???
И вообще лучше с АКБ иплюс и минус снять. А то двигатель как резистор по которому ток идет.
Отправлено 23 March 2016 - 12:33 PM
мерил на ХХ, может надо на не заведенном мерить???
мерил на ХХ, может надо на не заведенном мерить???
Отправлено 23 March 2016 - 01:51 PM
Отправлено 23 March 2016 - 02:18 PM
Вообще должен быть 0! Измерять нужно на заглушенном моторе и со снятым плюсом. Лучше замерий ток утечки. Это более полезно.Ребят подскажите, какое сопротивление считается нормальным между минусовой клемой АКБ и двигателем
на нашем авто??? На своем намерил 122 Ом - вроде как дофуя
Отправлено 27 March 2016 - 04:17 PM
Скончался родной аккумулятор. Цена какая то дорогая у него, поэтому отпилил площадку, приварил уголок к ней. Пришлось немного обточить аккумулятор Multi 90 АH. Срезал пластик на аккумуляторе. Получилось как то так.
Сообщение отредактировал ДимаК: 27 March 2016 - 04:18 PM
Отправлено 27 March 2016 - 05:24 PM
Скончался родной аккумулятор. Цена какая то дорогая у него, поэтому отпилил площадку, приварил уголок к ней. Пришлось немного обточить аккумулятор Multi 90 АH. Срезал пластик на аккумуляторе. Получилось как то так.
Отправлено 27 March 2016 - 06:24 PM
Скончался родной аккумулятор. Цена какая то дорогая у него, поэтому отпилил площадку, приварил уголок к ней. Пришлось немного обточить аккумулятор Multi 90 АH. Срезал пластик на аккумуляторе. Получилось как то так.
А какая необходимость, на бензиновый двигатель ставить такую ёмкость акб? Можно и 75-м обойтись. Он и меньше по размеру и дешевле.
Отправлено 27 March 2016 - 10:14 PM
А какая необходимость, на бензиновый двигатель ставить такую ёмкость акб? Можно и 75-м обойтись. Он и меньше по размеру и дешевле.
Штатно стоит на бензиновом кайроне 90 АН. Решил такой мощности и купить. Если не бояться резать машину, то хоть за 3000 руб можно поставить аккумулятор.
Не получается этот профиль заполнять, поэтому заполнил как мог.
Отправлено 06 April 2016 - 11:01 AM
Не просто так у этой Варты букавка G прилеплена...
У меня такая же с ней история - две зимы.
Сообщение отредактировал Executer: 06 April 2016 - 11:02 AM
Отправлено 03 August 2016 - 10:50 AM
Товарищи а подскажите, может кто имел опыт использования
АКБ "КАТОД" EXTRA START 6ST-90N L+
90 Ач пусковой ток 750А 353х175х190
В фирменном магазине на него цена 4900 руб
Он по размерам подойдёт?
Отправлено 03 August 2016 - 01:19 PM
Товарищи а подскажите, может кто имел опыт использования
АКБ "КАТОД" EXTRA START 6ST-90N L+
90 Ач пусковой ток 750А 353х175х190
В фирменном магазине на него цена 4900 руб
Он по размерам подойдёт?
750А мало будет. Тем более для дизеля. Ищите от 800 до 1000.
Отправлено 03 November 2016 - 06:10 PM
Всем здрасьти!
Владею Кайроном (дизель 2,0 на ручке, подключаемый полный привод, пробег 33 тысячи) уже 5-й год и никаких проблем он не подкидывал.
Но тут возникла следующая ситуация: подхожу к машине вставляю ключ - контрольные лампы горят, поворачиваю ключ - все тухнет. Для меня ситуация ясная, проходил такое: пару лет назад ребенок днем включил свет в салоне и он высадил аккум. Поставил аккум на зарядку и он как-то быстро зарядился за 2 часа, далее аккум на свое родное место, ключ на старт и все лампы горят. Поворот ключа и лампы опять тухнут, поворачиваю ключ в исходное положение а из-под капота где-то слева какие-то щелчки.
Внимание вопрос: аккум умер совсем или это еще что-то другое? Недавно менял капот у дилера, после этого я ничего подозрительного в поведении машины не замечал.
Отправлено 03 November 2016 - 06:13 PM
Проверяй массовый провод, контакт.. и плюсовой на блок предохранителей. Где то контакта нет, окисл.. или просто отвернулся.. бывает в сам провод в клемнике зеленеет..
Отправлено 03 November 2016 - 06:21 PM
Mayk, спасибо за совет.
Отправлено 03 November 2016 - 09:23 PM
У меня такое было, когда стартер залипал, кипятком польешь и нормуль, а один раз довел, что палкой ткнул посильнее и тоже заработал.
Отправлено 03 November 2016 - 11:49 PM
Первое убедись в исправности АКБ
Отправлено 04 November 2016 - 04:10 PM
У меня такое было пару зим назад. На стартере пятаки замерзли, правда было на улице -19. ключ подержал в положении Старт секунд 10 и начал крутить.
Отправлено 04 November 2016 - 09:14 PM
аккуму 5 лет , похоже он труп. Пытался восстановить старый бош 95, который отработал 4 года и умер. насмотрелся роликов про десульфатацию, переплюсовал его, разрядил до нуля , заново зарядил, ёмкость стала примерно с 30 до 45. А он не заводит, потом перемычкой перемкнул плюс и минус, а у него сразу одна банка закипала, видать пластины сильно осыпались, напряжение было на нём когда он сдох 12,5 В. Так что проверить аккум нагрузочной вилкой надо в первую очередь.
Отправлено 05 November 2016 - 06:01 AM
Отправлено 14 November 2016 - 09:07 AM
После пяти с половиной лет скончался родной аккумулятор Delkor. Причём скончался скоропостижно, накануне на машине ездили, а через три дня она уже оказалась мертва. Попытка заряжать его всю ночь привела только к тому, что лампочки на приборке загорелись - крутить двигатель он был уже не в состоянии.
На замену, по многочисленным факторам, включая вечноживущее земноводное и задушевную беседу с продавцами магазина http://akbauto.ru/ , купил вчера Тюмень Азия 95. С учётом сдачи мёртвого Delkor обошёлся в 4300 р. - жаба довольна, аккумулятор свежий, сентябрь 2016, два года гарантии, машина завелась с полооборота, крутит очень уверенно. Посмотрим сколько он проживёт, но по словам сотрудников магазина, ВСЕ абсолютно аккумуляторы сейчас живут примерно одинаково, поэтому смысла переплачивать за варты-боши-топлы нет. Поживём - увидим.
Хотел изначально купить Зверь Азия, но он во-первых был дороже, а жаба властно заявила что больше 5000 р. на батарейку не даст потратить; а во-вторых - его тупо не было в наличии.
Страна изготовления: Россия Емкость: 95 А/Ч Полярность: Прямая Длина: 302 Ширина: 172 Высота: 223 Гарантия: 2 года Кросс: 595405 Стандарт: азия Тип: Кальциевые Пусковой ток: 720
Обслуживаемый или нет роли для меня не играло, с обслуживаемыми большой опыт общения ещё с жигулей.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых