Родная Delkor отработала тоже 6,5 лет. Не скажу, что перестала крутить, но включенная в салоне лампочка за 2 часа разряжала полностью. Решил не дожидаться морозов, нашел в Калуге такую же за 8100 в обмен на старую....
Аккумулятор
#1501
Отправлено 29 November 2016 - 11:13 AM
#1502
Отправлено 29 November 2016 - 05:36 PM
Думаешь !
Похоже надо переделывать регулятор
Заряди АКБ стационарным ЗУ, "катаньем" это не зарядка, а онанизм. Я купил новый аккумулятор, сразу же у продавца его установил и проехал 200 км. На следующий день за 18 часов этот аккумулятор на стационарном ЗУ ещё 14 а/ч принял.
Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.
Сообщение отредактировал Sергей: 29 November 2016 - 05:38 PM
#1503
Отправлено 29 November 2016 - 05:47 PM
Ну не факт, смотря сколько катать за раз) за прошлый год аккумулятор перед зимним сезоном подзаряжал, на всякий как говорится, был заряжен примерно на 75%, в массе короткие поездки. В этом году все тоже самое, только катался в Абхазию, 2 перегона непрерывно, опять перед сезоном решил проверить, а не подзарядить ли, нет, 100%. Как то так"катаньем" это не зарядка, а онанизм.
Сообщение отредактировал AnRee: 29 November 2016 - 05:48 PM
#1504
Отправлено 29 November 2016 - 06:50 PM
Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.
А ещё с "правильным" регулятором в генераторе, напряжение должно быть больше при низких температурах, при прочих равных параметрах, т.е. суммарном токе на зарядку аккума и все потребители.
#1505
Отправлено 29 November 2016 - 06:59 PM
Думаешь !
Похоже надо переделывать регулятор
Я в прошлом году добавил один провод, с (+) от акб, через автомат на гену и сейчас, при всех включённых потребителях: ближний, дальний свет, 2 попогрея, печка на макс, туманки, перёд\зад, стопы, обогревы стёкол и зеркал... 13,2-13,4 и это на хх. Где то так. Вчера проверяли с Романом (Vahmurka)
Заряди АКБ стационарным ЗУ, "катаньем" это не зарядка, а онанизм. Я купил новый аккумулятор, сразу же у продавца его установил и проехал 200 км. На следующий день за 18 часов этот аккумулятор на стационарном ЗУ ещё 14 а/ч принял.
Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.
Если идёт нормальный заряд, у меня 14,6-14,8В, акб нормально заряжается. А если у Вас 12,5-14,2В, это недозаряд.
#1506
Отправлено 29 November 2016 - 07:05 PM
все, хана бобику. при -11 тупо потерял емкость и остатки совести
почему машина завелась для меня загадка
#1507
Отправлено 29 November 2016 - 07:19 PM
Если идёт нормальный заряд, у меня 14,6-14,8В, акб нормально заряжается. А если у Вас 12,5-14,2В, это недозаряд.
В описанной мной ситуации заряд был постоянный 14,7 в., и на следующее утро АКБ показывала 12,6 в. Потом, как я писал, батарея приняла ещё 14 а/ч.
А что за автомат ты инсталлировал через дополнительный провод?
#1508
Отправлено 29 November 2016 - 07:23 PM
В описанной мной ситуации заряд был постоянный 14,7 в., и на следующее утро АКБ показывала 12,6 в. Потом, как я писал, батарея приняла ещё 14 а/ч.
А что за автомат ты инсталлировал через дополнительный провод?
АЗС10. У нас этого добра много, ставили их в панели управления на вертолётах.
#1509
Отправлено 29 November 2016 - 07:46 PM
АЗС10. У нас этого добра много, ставили их в панели управления на вертолётах.
А ну ка по подробнее с этого места, что это, как откуда и как выглядит, и где сей девайс приобрести и как куда монтироватьт?
#1510
Отправлено 29 November 2016 - 07:55 PM
А ну ка по подробнее с этого места, что это, как откуда и как выглядит, и где сей девайс приобрести и как куда монтироватьт?
Привет Радик. Где то тут была тема, про добавление дополнительного плюса в разъём генератора. Там 4 контакта, из них задействован один, на лампочку в приборке. Мы цепляем туда ещё один, с плюсом от акб. Просто на всякий случай, решил пустить его через автоматический предохранитель. А за одно появилась возможность уменьшать зарядный ток, например летом, когда зарядки и так хватает. Взял на 10А.
#1511
Отправлено 29 November 2016 - 08:57 PM
Сегодня утром -18С, туго завелся. Вечером после работы -16С еще хуже. АБ родная возраст 5 лет, дата изготовления АМ 01.12.2011.
Подозреваю, что АБ присмерти, лихорадочно ищу что брать. Завтра метнусь по городу в поисках.
Жду советов по существу.
#1512
Отправлено 29 November 2016 - 09:23 PM
Летом на мультике стало расти напряжение бортовой сети с 14,2 - 14,5 поднялось до 14,7-14,8.
Сегодня утром -18С, туго завелся. Вечером после работы -16С еще хуже. АБ родная возраст 5 лет, дата изготовления АМ 01.12.2011.
Подозреваю, что АБ присмерти, лихорадочно ищу что брать. Завтра метнусь по городу в поисках.
Жду советов по существу.
Сначала, я бы полностью её продиагностировал: зарядил бы полностью не спеша ЗУ, плотность наверное не замерить, если родная необслуживаемая, тогда нагрузочной вилкой, если держит, проверить ток утечки и все силовые контакты на затяжку и окисление, ещё раз, зарядное напряжение, только вольтметром на АКБ. Ну ежели всё мимо, тогда уж новую, со спокойной душой.
#1513
Отправлено 29 November 2016 - 09:42 PM
Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.
Да, и я заметил такое свойство. Поставил наверное наполовину подсевшую АКБ, месяца поди три простоявшую, но крутила хорошо. После получасового тарахтения без нагрузки было 14,2, а после дневных 5-ти часовых поездок, с разрывом, уже 14,35 набежало, хотя с печкой и фарами было одинаково 13,9. Когда для интереса, смотрел летом, на другой АКБ, помню, что было в районе 14,6. Из чего, наверное можно сделать вывод, что зарядное напряжение зависит не только от генератора (и его реле-регулятора), а ещё и от состояния АКБ, на данный момент измерения.
#1514
Отправлено 29 November 2016 - 10:42 PM
Доброго времени суток! У меня родной Delkor отработал 4 года и умер одночасье. Осыпались пластины. Поставил корейский
AlphaLINE SD 100 А.ч с пусковым током 850. Брал за 5100 в обмен на старую.... Сегодня вечером завелся с пол оборота.Сообщение отредактировал meverick: 29 November 2016 - 10:49 PM
#1515
Отправлено 29 November 2016 - 11:09 PM
Доброго времени суток! У меня родной Delkor отработал 4 года и умер одночасье. Осыпались пластины. Поставил корейский
AlphaLINE SD 100 А.ч с пусковым током 850. Брал за 5100 в обмен на старую.... Сегодня вечером завелся с пол оборота.
А зачем на бензинку АКБ с такой ёмкостью покупать? Одно достоинство таких батарей, когда машина подолгу стоит без дела (месяц, два), есть уверенность, что заведёшь, хоть летом, хоть зимой, но есть и оборотная сторона: длительность поездок не должна быть короткой, иначе будет хронический недозаряд, с дальнейшей потерей ёмкости.
#1516
Отправлено 30 November 2016 - 06:03 AM
Привет Радик. Где то тут была тема, про добавление дополнительного плюса в разъём генератора. Там 4 контакта, из них задействован один, на лампочку в приборке. Мы цепляем туда ещё один, с плюсом от акб. Просто на всякий случай, решил пустить его через автоматический пр
едохранитель. А за одно появилась возможность уменьшать зарядный ток, например летом, когда зарядки и так хватает. Взял на 10А.
Какое сечение провода посоветуете? Чтобы лишнего не городить!
#1517
Отправлено 30 November 2016 - 06:16 AM
Тюменский медведь испытываю вторую зиму. В морозы крутит двигатель хорошо.
Перед этим при -25 начал замечать, что как-то вяло начал заводиться. Поставил аккумулятор на подзарядку. Через час на автомате ток снизился до 2 А, ну всё думаю - неужели хана батарее? А потом спустя ещё где-то часик, смотрю снова ток начал расти, и только к утру зарядка завершилась (ток был выставлен не более 5 А).
Где и когда я так батарею засульфатировал я так и не понял.
#1518
Отправлено 30 November 2016 - 06:52 AM
Почему думаешь что будет недозаряд? Если простояла машина и акб потеряла скажем 20ач, то какая разница какой она емкости, если в любом случае ее подзаряжать на те же 20ач.но есть и оборотная сторона длительность поездок не должна быть короткой, иначе будет хронический недозаряд, с дальнейшей потерей ёмкости.
Есть конечно небольшой момент:-) если это акб 40ач, то она наполовину разряжена и начнет потреб лять ток больший чем акб 100ач. Но между 75ач и 100ач разница незначительна. Ну и разряд не столько зависит от коротких поездок, сколько от длительности простоев.
#1519
Отправлено 30 November 2016 - 08:17 AM
Перед этим при -25 начал замечать, что как-то вяло начал заводиться. Поставил аккумулятор на подзарядку. Через час на автомате ток снизился до 2 А, ну всё думаю - неужели хана батарее? А потом спустя ещё где-то часик, смотрю снова ток начал расти, и только к утру зарядка завершилась (ток был выставлен не более 5 А).
Где и когда я так батарею засульфатировал я так и не понял.
А может так: Холодный аккум плохо ток берёт, потом нагрелся и начал нормально брать.
У некоторых зарядников есть режим заряда холодного АКБ (ограничение по напряжению сдвигают вверх).
#1520
Отправлено 30 November 2016 - 11:34 AM
А можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых