Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1501 Лифтер

Лифтер

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2016 - 11:13 AM

Родная Delkor отработала тоже 6,5 лет. Не скажу, что перестала крутить, но включенная в салоне лампочка за 2 часа разряжала полностью. Решил не дожидаться морозов, нашел в Калуге такую же за 8100 в обмен на старую....


  • 0

#1502 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2016 - 05:36 PM

Думаешь !

Похоже надо переделывать регулятор

Заряди АКБ стационарным ЗУ, "катаньем" это не зарядка, а онанизм. Я купил новый аккумулятор, сразу же у продавца его установил и проехал 200 км. На следующий день за 18 часов этот аккумулятор на стационарном ЗУ ещё 14 а/ч принял. 

Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.


Сообщение отредактировал Sергей: 29 November 2016 - 05:38 PM

  • 0

#1503 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 November 2016 - 05:47 PM

"катаньем" это не зарядка, а онанизм.

Ну не факт, смотря сколько катать за раз) за прошлый год аккумулятор перед зимним сезоном подзаряжал, на всякий как говорится, был заряжен примерно на 75%, в массе короткие поездки. В этом году все тоже самое, только катался в Абхазию, 2 перегона непрерывно, опять перед сезоном решил проверить, а не подзарядить ли, нет, 100%. Как то так

Сообщение отредактировал AnRee: 29 November 2016 - 05:48 PM

  • 0

#1504 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2016 - 06:50 PM

 

Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.

 

А ещё с "правильным" регулятором в генераторе, напряжение должно быть больше при низких температурах, при прочих равных параметрах, т.е. суммарном токе на зарядку аккума и все потребители.


  • 0

#1505 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2016 - 06:59 PM

Думаешь !

Похоже надо переделывать регулятор

Я в прошлом году добавил один провод, с (+) от акб, через автомат на гену и сейчас, при всех включённых потребителях: ближний, дальний свет, 2 попогрея, печка на макс, туманки, перёд\зад, стопы, обогревы стёкол и зеркал... 13,2-13,4 и это на хх. Где то так. Вчера проверяли с Романом (Vahmurka)


Заряди АКБ стационарным ЗУ, "катаньем" это не зарядка, а онанизм. Я купил новый аккумулятор, сразу же у продавца его установил и проехал 200 км. На следующий день за 18 часов этот аккумулятор на стационарном ЗУ ещё 14 а/ч принял. 

Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.

Если идёт нормальный заряд, у меня 14,6-14,8В, акб нормально заряжается. А если у Вас 12,5-14,2В, это недозаряд.


  • 0

#1506 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 November 2016 - 07:05 PM

все, хана бобику. при -11 тупо потерял емкость и остатки совести :pope:

почему машина завелась для меня загадка


  • 0

#1507 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2016 - 07:19 PM

Если идёт нормальный заряд, у меня 14,6-14,8В, акб нормально заряжается. А если у Вас 12,5-14,2В, это недозаряд.

В описанной мной ситуации заряд был постоянный 14,7 в., и на следующее утро АКБ показывала 12,6 в. Потом, как я писал, батарея приняла ещё 14 а/ч.

А что за автомат ты инсталлировал через дополнительный провод? 


  • 0

#1508 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2016 - 07:23 PM

В описанной мной ситуации заряд был постоянный 14,7 в., и на следующее утро АКБ показывала 12,6 в. Потом, как я писал, батарея приняла ещё 14 а/ч.

А что за автомат ты инсталлировал через дополнительный провод? 

АЗС10. У нас этого добра много, ставили их в панели управления на вертолётах.


  • 0

#1509 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 29 November 2016 - 07:46 PM

АЗС10. У нас этого добра много, ставили их в панели управления на вертолётах.

А ну ка по подробнее с этого места, что это, как откуда и как выглядит, и где сей девайс приобрести и как куда монтироватьт?


  • 1

#1510 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2016 - 07:55 PM

А ну ка по подробнее с этого места, что это, как откуда и как выглядит, и где сей девайс приобрести и как куда монтироватьт?

Привет Радик. Где то тут была тема, про добавление дополнительного плюса в разъём генератора. Там 4 контакта, из них задействован один, на лампочку в приборке. Мы цепляем туда ещё один, с плюсом от акб. Просто на всякий случай, решил пустить его через автоматический предохранитель. А за одно появилась возможность уменьшать зарядный ток, например летом, когда зарядки и так хватает. Взял на 10А.


  • 0

#1511 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 November 2016 - 08:57 PM

Летом на мультике стало расти напряжение бортовой сети с 14,2 - 14,5 поднялось до 14,7-14,8.
Сегодня утром -18С, туго завелся. Вечером после работы -16С еще хуже. АБ родная возраст 5 лет, дата изготовления АМ 01.12.2011.
Подозреваю, что АБ присмерти, лихорадочно ищу что брать. Завтра метнусь по городу в поисках.
Жду советов по существу.
  • 0

#1512 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2016 - 09:23 PM

Летом на мультике стало расти напряжение бортовой сети с 14,2 - 14,5 поднялось до 14,7-14,8.
Сегодня утром -18С, туго завелся. Вечером после работы -16С еще хуже. АБ родная возраст 5 лет, дата изготовления АМ 01.12.2011.
Подозреваю, что АБ присмерти, лихорадочно ищу что брать. Завтра метнусь по городу в поисках.
Жду советов по существу.

Сначала, я бы полностью её продиагностировал: зарядил бы полностью не спеша ЗУ, плотность наверное не замерить, если родная необслуживаемая, тогда нагрузочной вилкой, если держит, проверить ток утечки и все силовые контакты на затяжку и окисление, ещё раз, зарядное напряжение, только  вольтметром на АКБ. Ну ежели всё мимо, тогда уж новую, со спокойной душой.  


  • 1

#1513 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2016 - 09:42 PM

 

Ещё заметил закономерность: чем полнее аккумулятор заряжен, тем выше напряжение на его клеммах при рабочем двигателе.

Да, и я заметил такое свойство. Поставил наверное наполовину подсевшую АКБ, месяца поди три простоявшую, но крутила хорошо. После получасового тарахтения без нагрузки было 14,2, а после дневных 5-ти часовых поездок, с разрывом, уже 14,35 набежало, хотя с печкой и фарами было одинаково 13,9. Когда для интереса, смотрел летом, на другой АКБ, помню, что было в районе 14,6. Из чего, наверное можно сделать вывод, что зарядное напряжение зависит не только от генератора (и его реле-регулятора), а ещё и от состояния АКБ, на данный момент измерения.


  • 0

#1514 meverick

meverick

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 November 2016 - 10:42 PM

Доброго времени суток! У меня родной Delkor отработал 4 года и умер одночасье. Осыпались пластины. Поставил корейский 

AlphaLINE SD 100 А.ч с пусковым током 850. Брал за 5100 в обмен на старую.... Сегодня вечером завелся с пол оборота.

Сообщение отредактировал meverick: 29 November 2016 - 10:49 PM

  • 0

#1515 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2016 - 11:09 PM

 

Доброго времени суток! У меня родной Delkor отработал 4 года и умер одночасье. Осыпались пластины. Поставил корейский 

AlphaLINE SD 100 А.ч с пусковым током 850. Брал за 5100 в обмен на старую.... Сегодня вечером завелся с пол оборота.

 

А зачем на бензинку АКБ с такой ёмкостью покупать? Одно достоинство таких батарей, когда машина подолгу стоит без дела (месяц, два), есть уверенность, что заведёшь, хоть летом, хоть зимой, но есть и оборотная сторона: длительность поездок не должна быть короткой, иначе будет хронический недозаряд, с дальнейшей потерей ёмкости.


  • 0

#1516 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 November 2016 - 06:03 AM

Привет Радик. Где то тут была тема, про добавление дополнительного плюса в разъём генератора. Там 4 контакта, из них задействован один, на лампочку в приборке. Мы цепляем туда ещё один, с плюсом от акб. Просто на всякий случай, решил пустить его через автоматический пр
едохранитель. А за одно появилась возможность уменьшать зарядный ток, например летом, когда зарядки и так хватает. Взял на 10А.


Какое сечение провода посоветуете? Чтобы лишнего не городить!
  • 0

#1517 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 November 2016 - 06:16 AM

Тюменский медведь испытываю вторую зиму. В морозы крутит двигатель хорошо.

Перед этим при -25 начал замечать, что как-то вяло начал заводиться. Поставил аккумулятор на подзарядку. Через час на автомате ток снизился до 2 А, ну всё думаю - неужели хана батарее? А потом спустя ещё где-то часик, смотрю снова ток начал расти, и только к утру зарядка завершилась (ток был выставлен не более 5 А).

Где и когда я так батарею засульфатировал я так и не понял.


  • 0

#1518 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2016 - 06:52 AM

но есть и оборотная сторона длительность поездок не должна быть короткой, иначе будет хронический недозаряд, с дальнейшей потерей ёмкости.

Почему думаешь что будет недозаряд? Если простояла машина и акб потеряла скажем 20ач, то какая разница какой она емкости, если в любом случае ее подзаряжать на те же 20ач.
Есть конечно небольшой момент:-) если это акб 40ач, то она наполовину разряжена и начнет потреб лять ток больший чем акб 100ач. Но между 75ач и 100ач разница незначительна. Ну и разряд не столько зависит от коротких поездок, сколько от длительности простоев.
  • 1

#1519 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2016 - 08:17 AM

Перед этим при -25 начал замечать, что как-то вяло начал заводиться. Поставил аккумулятор на подзарядку. Через час на автомате ток снизился до 2 А, ну всё думаю - неужели хана батарее? А потом спустя ещё где-то часик, смотрю снова ток начал расти, и только к утру зарядка завершилась (ток был выставлен не более 5 А).

Где и когда я так батарею засульфатировал я так и не понял.

А может так: Холодный аккум плохо ток берёт, потом нагрелся и начал нормально брать.

 

У некоторых зарядников есть режим заряда холодного АКБ (ограничение по напряжению сдвигают вверх).


  • 0

#1520 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 November 2016 - 11:34 AM

А можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых