Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#1541 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 November 2016 - 07:11 PM

угу. я тут свои потребители посчитал... 172а насчитал :ujos:

что угодно сдохнет


  • 0

#1542 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2016 - 07:22 PM

угу. я тут свои потребители посчитал... 172а насчитал :ujos:

что угодно сдохнет

 

Ром, ты что к троллейбусным проводам подключаешься,


  • 0

#1543 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 30 November 2016 - 07:49 PM

мы все от них  ездим :dm:


  • 0

#1544 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 November 2016 - 10:32 PM

Вот и мой акум похоже на седьмую зиму решил сказать мне ХОРОШ!!! Второе утро завожусь от прикуривателя. Прокатился утром по делам, поставил акум на зарядку, стоит уже часов 14 и до сих пор ток зарядки ниже 5А не падает, раньше вроде всегда до нуля при полном заряде опускалось,если мне память не изменяет(((
  • 0

#1545 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2016 - 10:46 PM

 

 

 Холодный аккумулятор ни в коем случае нельзя (с точки зрения его живучести) заряжать номинальными (1/10 емкости) токами. Лучше этот ток снизить хотя бы в два раза, увеличив соответственно время зарядки.

 

Владимир, всё конечно справедливо, но на практике получается примерно так: кто-то сперва запустит предпусковой котёл, кто-то свечи по три раза прогревает, у кого-то схватывать начинает секунд через 5, в итоге после запуска имеем полу-разряженную АКБ, которая сразу получает от генератора 14,6В, в среднем. Вопрос: какой зарядный ток примет на "грудь" батарейка? Наверное ампер 20 (т.е. ~ 1/5 от ёмкости), а может и больше, да, конечно она прогреется предварительными токами разрядки, но всё же, ведь у многих такой режим ежедневный и батарейки служат по 5 лет и более. Может для современных АКБ большой зарядный ток не столь губителен? 

 


  • 0

#1546 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2016 - 10:55 PM

угу. я тут свои потребители посчитал... 172а насчитал :ujos:

что угодно сдохнет

Что, неужели усилители в режиме покоя потр######ют более 400Вт? :suicide_fool-edit:  А отопитель более 200 на средних оборотах, т.е. если на полную, те же 400Вт? Что-то тут не так, перебор :dont:


  • 0

#1547 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 November 2016 - 11:02 PM

 

 

 

Владимир, всё конечно справедливо, но на практике получается примерно так: кто-то сперва запустит предпусковой котёл, кто-то свечи по три раза прогревает, у кого-то схватывать начинает секунд через 5, в итоге после запуска имеем полу-разряженную АКБ, которая сразу получает от генератора 14,6В, в среднем. Вопрос: какой зарядный ток примет на "грудь" батарейка? Наверное ампер 20 (т.е. ~ 1/5 от ёмкости), а может и больше, да, конечно она прогреется предварительными токами разрядки, но всё же, ведь у многих такой режим ежедневный и батарейки служат по 5 лет и более. Может для современных АКБ большой зарядный ток не столь губителен? 

 

 

 

Саша, я и не имею в виду, что аккумулятор от повышенных зарядных токов тут же развалится. Речь идет о сокращении срока его службы. Конечно, иногда приходится второпях "вздрючить" аккумулятор зарядником побыстрее, чтоб завестись экстренно, но платим за это его "долголетием". Я свой родной "Рокет" не лелеял особенно, а просто эксплуатировал, как положено, вот  он мне верой-правдой и отслужил не 5, а 8 сезонов.


  • 1

#1548 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2016 - 11:16 PM

угу. я тут свои потребители посчитал... 172а насчитал :ujos:

что угодно сдохнет

А мне посчитаешь???!


  • 0

#1549 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2016 - 11:22 PM

Саша, я и не имею в виду, что аккумулятор от повышенных зарядных токов тут же развалится. Речь идет о сокращении срока его службы. Конечно, иногда приходится второпях "вздрючить" аккумулятор зарядником побыстрее, чтоб завестись экстренно, но платим за это его "долголетием". Я свой родной "Рокет" не лелеял особенно, а просто эксплуатировал, как положено, вот  он мне верой-правдой и отслужил не 5, а 8 сезонов.

+1! Привет Владимир. За свои 30 лет за рулём, вывел простое правило: Что бы акб  дольше жил, нужно ездить на нём каждый день. Аккумулятору нужна жизнь. Постоянный заряд-разряд, он работает и живёт.((( Ну а поддержание авто электрики в надлежащем виде, это само собой разумеется!


  • 0

#1550 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2016 - 11:43 PM

Ну наверно не емкость а пусковой ток? Хотя эти две величины взаимосвязаны. И подбирают из расчета что бы пусковой был обеспечен с запасом, т.к ст временем иемксть и пусковой ток падают. Поэтому более мелкая акб начнет раньше работать с перегрузкой.

Да конечно, взаимосвязь тока и ёмкости очевидна.

Из мануальных характеристик следует, что для дизельного стартера 2,2 кВт, ток прокрутки под нагрузкой составляет 430А. Пик тока в момент старта конечно будет больше, но 100-е батарейки имеют токи отдачи порядка 900А, поэтому думаю запас тут в норме. А вот у нас на бензинках, поди ток прокрутки составит 250-300А , против тех же 900...  


  • 0

#1551 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2016 - 10:19 AM

но 100-е батарейки имеют токи отдачи порядка 900А, поэтому думаю запас тут в норме. А вот у нас на бензинках, поди ток прокрутки составит 250-300А , против тех же 900...

Ну и отлично, запас хороший.
Отрицательный момент в применении больших акб только в том что они имеют больший вес, объем и цену. Зато в случае чего выдержат длительные прокрутки стартера и не загнутся.
  • 0

#1552 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 01 December 2016 - 04:23 PM

Мы видимо говорим о разных вещах. Для улучшения зарядного напряжения, помогает добавочный плюс на генератор. В штатном разъёме 4 контакта. Изначально задействован один, на лампочку в комбинации приборов. После  этой доработки у меня при ВСЕХ включённых потребителях, на ХХ напряжение по БК не опускается ниже 13,6. На ходу стабильно держит 14,6-14,8В. При отключении этого плюса, (специально поставил автомат АЗС10) Напряжение на хх, со всеми потребителями 11,8-12,4В. Как говорится "Почувствуйте разницу!" 

Так же прошлой зимой поставил дублирующий, массовый провод от акб к двигателю. Взял медный, сварочный кабель. Стартер стал крутить веселей. Всё лето собирался но так и не сделал,  хотел аналогичный по материалу и сечению провод кинуть с плюса акб на стартёр. Лень и пьянство уже меня достали!!!!))))) Вот на клубную встречу съезжу, с ночёвкой и завяжу с пьянками, аж до НГ!!!!

Давай ка по подробнее куда как соеденить....


  • 0

#1553 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 December 2016 - 04:38 PM

Мы видимо говорим о разных вещах. Для улучшения зарядного напряжения, помогает добавочный плюс на генератор. В штатном разъёме 4 контакта. Изначально задействован один, на лампочку в комбинации приборов. После  этой доработки у меня при ВСЕХ включённых потребителях, на ХХ напряжение по БК не опускается ниже 13,6. На ходу стабильно держит 14,6-14,8В. При отключении этого плюса, (специально поставил автомат АЗС10) Напряжение на хх, со всеми потребителями 11,8-12,4В. Как говорится "Почувствуйте разницу!" 

Так же прошлой зимой поставил дублирующий, массовый провод от акб к двигателю. Взял медный, сварочный кабель. Стартер стал крутить веселей. Всё лето собирался но так и не сделал,  хотел аналогичный по материалу и сечению провод кинуть с плюса акб на стартёр. Лень и пьянство уже меня достали!!!!))))) Вот на клубную встречу съезжу, с ночёвкой и завяжу с пьянками, аж до НГ!!!!

У меня нет доп+провода а на холостых оборотах при всех потребителях ниже 14,4 не опускается, а в среднем 14,7в. Ради эксперимента подключил дополнительно минус с аккумулятора на двигатель, скорость стартера не изменилась. Видимо у всех разные причины. 


  • 0

#1554 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2016 - 04:40 PM

Ну и отлично, запас хороший.
Отрицательный момент в применении больших акб только в том что они имеют больший вес, объем и цену. Зато в случае чего выдержат длительные прокрутки стартера и не загнутся.

 

Саша, я отлично и давно усвоил абсолютную бесполезность дискуссий с тобой на любые темы. Все равно ведь скажешь, что ты не так выразился, а тебя не так поняли. Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько  большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости. Он в большей степени будет требовать периодической дозарядки от зарядного устройства. Если этого не делать, то срок службы такого аккумуляторы будет катастрофически уменьшаться. Чтоб не повторяться, прошу интересующихся еще раз посмотреть мои посты выше на эту тему (#1526 и 1547).


Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2016 - 05:03 PM

  • 2

#1555 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 December 2016 - 05:14 PM

Саша, я отлично и давно усвоил абсолютную бесполезность дискуссий с тобой на любые темы. Все равно ведь скажешь, что ты не так выразился, а тебя не так поняли. Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько  большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости. Он в большей степени будет требовать периодической дозарядки от зарядного устройства. Если этого не делать, то срок службы такого аккумуляторы будет катастрофически уменьшаться. Чтоб не повторяться, прошу интересующихся еще раз посмотреть мои посты выше на эту тему (#1526 и 1547).

+ при отрицательных температурах ёмкость акб  сильно уменьшается .


  • 0

#1556 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 01 December 2016 - 05:21 PM

Саша, я отлично и давно усвоил абсолютную бесполезность дискуссий с тобой на любые темы. Все равно ведь скажешь, что ты не так выразился, а тебя не так поняли. Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько  большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости. Он в большей степени будет требовать периодической дозарядки от зарядного устройства. Если этого не делать, то срок службы такого аккумуляторы будет катастрофически уменьшаться. Чтоб не повторяться, прошу интересующихся еще раз посмотреть мои посты выше на эту тему (#1526 и 1547).

Владимир уважаемый здравствуйте. Я доверяю вашему опыту и хотел узнать ваши рекомендации какой аккум и с какими параметрами все же советуете?


  • 0

#1557 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 December 2016 - 05:25 PM

Владимир уважаемый здравствуйте. Я доверяю вашему опыту и хотел узнать ваши рекомендации какой аккум и с какими параметрами все же советуете?

Извините за вторжение , рискну предложить  95-105 А/ч , с пусковым током 800  А  ( для дизеля )


  • 0

#1558 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 01 December 2016 - 05:33 PM

Мы видимо говорим о разных вещах. Для улучшения зарядного напряжения, помогает добавочный плюс на генератор. В штатном разъёме 4 контакта. Изначально задействован один, на лампочку в комбинации приборов. После  этой доработки у меня при ВСЕХ включённых потребителях, на ХХ напряжение по БК не опускается ниже 13,6. На ходу стабильно держит 14,6-14,8В. При отключении этого плюса, (специально поставил автомат АЗС10) Напряжение на хх, со всеми потребителями 11,8-12,4В. Как говорится "Почувствуйте разницу!" 

Так же прошлой зимой поставил дублирующий, массовый провод от акб к двигателю. Взял медный, сварочный кабель. Стартер стал крутить веселей. Всё лето собирался но так и не сделал,  хотел аналогичный по материалу и сечению провод кинуть с плюса акб на стартёр. Лень и пьянство уже меня достали!!!!))))) Вот на клубную встречу съезжу, с ночёвкой и завяжу с пьянками, аж до НГ!!!!

Третий вечер ищу эту тему(про подъем зарядного напряжения) безрезультатно:(. Поиск не помогает:(. Если кто помнит ее, киньте пожалуйста ссылку. Самое интересное, что я писАл в ней,но найти не могу.


  • 0

#1559 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 December 2016 - 05:35 PM

Извините за вторжение , рискну предложить  95-105 А/ч , с пусковым током 800  А  ( для дизеля )

 

Да, приблизительно этих параметров. Вообще, считается, что емкость аккумулятора, если конструкторы заложили ее правильно, может варьировать в пределах +/- 5А/ч относительно этой цифры.  Размеры, вес, цена - это вторично. При меньшей емкости будут ухудшаться (прежде всего) условия запуска двигателя, особенно холодного,  при больших значениях емкости будет происходить то, о чем я написал выше.


  • 0

#1560 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 December 2016 - 05:38 PM

У меня нет доп+провода а на холостых оборотах при всех потребителях ниже 14,4 не опускается, а в среднем 14,7в. Ради эксперимента подключил дополнительно минус с аккумулятора на двигатель, скорость стартера не изменилась. Видимо у всех разные причины. 

заряд акб больше зависит от силы тока . На авто реально только на трассе , из-за оборотов .


Да, приблизительно этих параметров. Вообще, считается, что емкость аккумулятора, если конструкторы заложили ее правильно, может варьировать в пределах +/- 5А/ч относительно этой цифры.  Размеры, вес, цена - это вторично. При меньшей емкости будут ухудшаться (прежде всего) условия запуска двигателя, особенно холодного,  при больших значениях емкости будет происходить то, о чем я написал выше.

Согласен - полностью . ( При ,,царе ,, Леониде Ильиче ,, диплом делал по ремонту акб .)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых