угу. я тут свои потребители посчитал... 172а насчитал
что угодно сдохнет
Отправлено 30 November 2016 - 07:49 PM
мы все от них ездим
Отправлено 30 November 2016 - 10:32 PM
Отправлено 30 November 2016 - 10:46 PM
Холодный аккумулятор ни в коем случае нельзя (с точки зрения его живучести) заряжать номинальными (1/10 емкости) токами. Лучше этот ток снизить хотя бы в два раза, увеличив соответственно время зарядки.
Владимир, всё конечно справедливо, но на практике получается примерно так: кто-то сперва запустит предпусковой котёл, кто-то свечи по три раза прогревает, у кого-то схватывать начинает секунд через 5, в итоге после запуска имеем полу-разряженную АКБ, которая сразу получает от генератора 14,6В, в среднем. Вопрос: какой зарядный ток примет на "грудь" батарейка? Наверное ампер 20 (т.е. ~ 1/5 от ёмкости), а может и больше, да, конечно она прогреется предварительными токами разрядки, но всё же, ведь у многих такой режим ежедневный и батарейки служат по 5 лет и более. Может для современных АКБ большой зарядный ток не столь губителен?
Отправлено 30 November 2016 - 11:02 PM
Владимир, всё конечно справедливо, но на практике получается примерно так: кто-то сперва запустит предпусковой котёл, кто-то свечи по три раза прогревает, у кого-то схватывать начинает секунд через 5, в итоге после запуска имеем полу-разряженную АКБ, которая сразу получает от генератора 14,6В, в среднем. Вопрос: какой зарядный ток примет на "грудь" батарейка? Наверное ампер 20 (т.е. ~ 1/5 от ёмкости), а может и больше, да, конечно она прогреется предварительными токами разрядки, но всё же, ведь у многих такой режим ежедневный и батарейки служат по 5 лет и более. Может для современных АКБ большой зарядный ток не столь губителен?
Саша, я и не имею в виду, что аккумулятор от повышенных зарядных токов тут же развалится. Речь идет о сокращении срока его службы. Конечно, иногда приходится второпях "вздрючить" аккумулятор зарядником побыстрее, чтоб завестись экстренно, но платим за это его "долголетием". Я свой родной "Рокет" не лелеял особенно, а просто эксплуатировал, как положено, вот он мне верой-правдой и отслужил не 5, а 8 сезонов.
Отправлено 30 November 2016 - 11:22 PM
Саша, я и не имею в виду, что аккумулятор от повышенных зарядных токов тут же развалится. Речь идет о сокращении срока его службы. Конечно, иногда приходится второпях "вздрючить" аккумулятор зарядником побыстрее, чтоб завестись экстренно, но платим за это его "долголетием". Я свой родной "Рокет" не лелеял особенно, а просто эксплуатировал, как положено, вот он мне верой-правдой и отслужил не 5, а 8 сезонов.
+1! Привет Владимир. За свои 30 лет за рулём, вывел простое правило: Что бы акб дольше жил, нужно ездить на нём каждый день. Аккумулятору нужна жизнь. Постоянный заряд-разряд, он работает и живёт.((( Ну а поддержание авто электрики в надлежащем виде, это само собой разумеется!
Отправлено 30 November 2016 - 11:43 PM
Ну наверно не емкость а пусковой ток? Хотя эти две величины взаимосвязаны. И подбирают из расчета что бы пусковой был обеспечен с запасом, т.к ст временем иемксть и пусковой ток падают. Поэтому более мелкая акб начнет раньше работать с перегрузкой.
Да конечно, взаимосвязь тока и ёмкости очевидна.
Из мануальных характеристик следует, что для дизельного стартера 2,2 кВт, ток прокрутки под нагрузкой составляет 430А. Пик тока в момент старта конечно будет больше, но 100-е батарейки имеют токи отдачи порядка 900А, поэтому думаю запас тут в норме. А вот у нас на бензинках, поди ток прокрутки составит 250-300А , против тех же 900...
Отправлено 01 December 2016 - 10:19 AM
Ну и отлично, запас хороший.но 100-е батарейки имеют токи отдачи порядка 900А, поэтому думаю запас тут в норме. А вот у нас на бензинках, поди ток прокрутки составит 250-300А , против тех же 900...
Отправлено 01 December 2016 - 04:23 PM
Мы видимо говорим о разных вещах. Для улучшения зарядного напряжения, помогает добавочный плюс на генератор. В штатном разъёме 4 контакта. Изначально задействован один, на лампочку в комбинации приборов. После этой доработки у меня при ВСЕХ включённых потребителях, на ХХ напряжение по БК не опускается ниже 13,6. На ходу стабильно держит 14,6-14,8В. При отключении этого плюса, (специально поставил автомат АЗС10) Напряжение на хх, со всеми потребителями 11,8-12,4В. Как говорится "Почувствуйте разницу!"
Так же прошлой зимой поставил дублирующий, массовый провод от акб к двигателю. Взял медный, сварочный кабель. Стартер стал крутить веселей. Всё лето собирался но так и не сделал, хотел аналогичный по материалу и сечению провод кинуть с плюса акб на стартёр. Лень и пьянство уже меня достали!!!!))))) Вот на клубную встречу съезжу, с ночёвкой и завяжу с пьянками, аж до НГ!!!!
Давай ка по подробнее куда как соеденить....
Отправлено 01 December 2016 - 04:38 PM
Мы видимо говорим о разных вещах. Для улучшения зарядного напряжения, помогает добавочный плюс на генератор. В штатном разъёме 4 контакта. Изначально задействован один, на лампочку в комбинации приборов. После этой доработки у меня при ВСЕХ включённых потребителях, на ХХ напряжение по БК не опускается ниже 13,6. На ходу стабильно держит 14,6-14,8В. При отключении этого плюса, (специально поставил автомат АЗС10) Напряжение на хх, со всеми потребителями 11,8-12,4В. Как говорится "Почувствуйте разницу!"
Так же прошлой зимой поставил дублирующий, массовый провод от акб к двигателю. Взял медный, сварочный кабель. Стартер стал крутить веселей. Всё лето собирался но так и не сделал, хотел аналогичный по материалу и сечению провод кинуть с плюса акб на стартёр. Лень и пьянство уже меня достали!!!!))))) Вот на клубную встречу съезжу, с ночёвкой и завяжу с пьянками, аж до НГ!!!!
У меня нет доп+провода а на холостых оборотах при всех потребителях ниже 14,4 не опускается, а в среднем 14,7в. Ради эксперимента подключил дополнительно минус с аккумулятора на двигатель, скорость стартера не изменилась. Видимо у всех разные причины.
Отправлено 01 December 2016 - 04:40 PM
Ну и отлично, запас хороший.
Отрицательный момент в применении больших акб только в том что они имеют больший вес, объем и цену. Зато в случае чего выдержат длительные прокрутки стартера и не загнутся.
Саша, я отлично и давно усвоил абсолютную бесполезность дискуссий с тобой на любые темы. Все равно ведь скажешь, что ты не так выразился, а тебя не так поняли. Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости. Он в большей степени будет требовать периодической дозарядки от зарядного устройства. Если этого не делать, то срок службы такого аккумуляторы будет катастрофически уменьшаться. Чтоб не повторяться, прошу интересующихся еще раз посмотреть мои посты выше на эту тему (#1526 и 1547).
Сообщение отредактировал vlad44: 01 December 2016 - 05:03 PM
Отправлено 01 December 2016 - 05:14 PM
Саша, я отлично и давно усвоил абсолютную бесполезность дискуссий с тобой на любые темы. Все равно ведь скажешь, что ты не так выразился, а тебя не так поняли. Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости. Он в большей степени будет требовать периодической дозарядки от зарядного устройства. Если этого не делать, то срок службы такого аккумуляторы будет катастрофически уменьшаться. Чтоб не повторяться, прошу интересующихся еще раз посмотреть мои посты выше на эту тему (#1526 и 1547).
+ при отрицательных температурах ёмкость акб сильно уменьшается .
Отправлено 01 December 2016 - 05:21 PM
Саша, я отлично и давно усвоил абсолютную бесполезность дискуссий с тобой на любые темы. Все равно ведь скажешь, что ты не так выразился, а тебя не так поняли. Перестану уважать свою былую многолетнюю работу, если не напомню еще раз, что аккумуляторы повышенной емкости кроме большего веса, размеров и цены требуют не столько большего тока, сколько большего времени зарядки. Поэтому при частых поездках такой аккумулятор будет в еще большей степени недозаряжаться генератором автомобиля, чем штатной емкости. Он в большей степени будет требовать периодической дозарядки от зарядного устройства. Если этого не делать, то срок службы такого аккумуляторы будет катастрофически уменьшаться. Чтоб не повторяться, прошу интересующихся еще раз посмотреть мои посты выше на эту тему (#1526 и 1547).
Владимир уважаемый здравствуйте. Я доверяю вашему опыту и хотел узнать ваши рекомендации какой аккум и с какими параметрами все же советуете?
Отправлено 01 December 2016 - 05:25 PM
Владимир уважаемый здравствуйте. Я доверяю вашему опыту и хотел узнать ваши рекомендации какой аккум и с какими параметрами все же советуете?
Извините за вторжение , рискну предложить 95-105 А/ч , с пусковым током 800 А ( для дизеля )
Отправлено 01 December 2016 - 05:33 PM
Мы видимо говорим о разных вещах. Для улучшения зарядного напряжения, помогает добавочный плюс на генератор. В штатном разъёме 4 контакта. Изначально задействован один, на лампочку в комбинации приборов. После этой доработки у меня при ВСЕХ включённых потребителях, на ХХ напряжение по БК не опускается ниже 13,6. На ходу стабильно держит 14,6-14,8В. При отключении этого плюса, (специально поставил автомат АЗС10) Напряжение на хх, со всеми потребителями 11,8-12,4В. Как говорится "Почувствуйте разницу!"
Так же прошлой зимой поставил дублирующий, массовый провод от акб к двигателю. Взял медный, сварочный кабель. Стартер стал крутить веселей. Всё лето собирался но так и не сделал, хотел аналогичный по материалу и сечению провод кинуть с плюса акб на стартёр. Лень и пьянство уже меня достали!!!!))))) Вот на клубную встречу съезжу, с ночёвкой и завяжу с пьянками, аж до НГ!!!!
Третий вечер ищу эту тему(про подъем зарядного напряжения) безрезультатно:(. Поиск не помогает:(. Если кто помнит ее, киньте пожалуйста ссылку. Самое интересное, что я писАл в ней,но найти не могу.
Отправлено 01 December 2016 - 05:35 PM
Извините за вторжение , рискну предложить 95-105 А/ч , с пусковым током 800 А ( для дизеля )
Да, приблизительно этих параметров. Вообще, считается, что емкость аккумулятора, если конструкторы заложили ее правильно, может варьировать в пределах +/- 5А/ч относительно этой цифры. Размеры, вес, цена - это вторично. При меньшей емкости будут ухудшаться (прежде всего) условия запуска двигателя, особенно холодного, при больших значениях емкости будет происходить то, о чем я написал выше.
Отправлено 01 December 2016 - 05:38 PM
У меня нет доп+провода а на холостых оборотах при всех потребителях ниже 14,4 не опускается, а в среднем 14,7в. Ради эксперимента подключил дополнительно минус с аккумулятора на двигатель, скорость стартера не изменилась. Видимо у всех разные причины.
заряд акб больше зависит от силы тока . На авто реально только на трассе , из-за оборотов .
Да, приблизительно этих параметров. Вообще, считается, что емкость аккумулятора, если конструкторы заложили ее правильно, может варьировать в пределах +/- 5А/ч относительно этой цифры. Размеры, вес, цена - это вторично. При меньшей емкости будут ухудшаться (прежде всего) условия запуска двигателя, особенно холодного, при больших значениях емкости будет происходить то, о чем я написал выше.
Согласен - полностью . ( При ,,царе ,, Леониде Ильиче ,, диплом делал по ремонту акб .)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых