Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#161 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2011 - 05:55 PM

Сегодня проходил ТО-0 и задал вопрос об аккумуляторе мастеру, на что он ответил, что так как энергопотребление зимой большое, то аккумулятор родной не успевает заряжаться ввиду своей хилости(по моему плотность его не более 1,24, что для зимы явно мало) и надо раз в месяц заряжать его зарядником. Что то не понятно, почему авто стоя не малые деньги, комплектуют таким слабым аккумулятором.

Батарея здесь нормальная, ещё бы посоветовали танковую поставить :rofl:
Если ездить в день не менее часа ,то батарея заряжается и проблем с запуском ни когда не будет.Да, ещё нужно проверить напряжение в сети машины, оно должно быть не менее 14,2Вольта(правда допускается 13,9В).
  • 0

#162 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2011 - 08:34 AM

Сегодня проходил ТО-0 и задал вопрос об аккумуляторе мастеру, на что он ответил, что так как энергопотребление зимой большое, то аккумулятор родной не успевает заряжаться ввиду своей хилости(по моему плотность его не более 1,24, что для зимы явно мало) и надо раз в месяц заряжать его зарядником. Что то не понятно, почему авто стоя не малые деньги, комплектуют таким слабым аккумулятором.


Мастер явно сказал глупость т.к. скорость зарядки акб никак не зависит от ее "хилости". А так же "хилость", надо понимать емкость, от плотности электролита так же не зависит.
Меньшая плотность увеличивает срок службы акб, но возникает опасность замерзания. Зимой, когда акб холодная плотность электролита увеличивается а емкость снижается.
  • 0

#163 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2011 - 08:46 AM

Батарея здесь нормальная, ещё бы посоветовали танковую поставить :rofl:
Если ездить в день не менее часа ,то батарея заряжается и проблем с запуском ни когда не будет.Да, ещё нужно проверить напряжение в сети машины, оно должно быть не менее 14,2Вольта(правда допускается 13,9В).


Так то оно так,но обычно не заряжается полностью. Напряжение на клеммах акб после зарядки 14,35-14,4В , а в бортовой сети меньше. Поэтому заряжать периодически нужно до полной зарядки. У недозаряженной акб происходит сульфатация пластин и служить она будет меньше и быстрее будет терять емкость.
  • 0

#164 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 June 2011 - 08:58 AM

Так то оно так,но обычно не заряжается полностью. Напряжение на клеммах акб после зарядки 14,35-14,4В , а в бортовой сети меньше. Поэтому заряжать периодически нужно до полной зарядки. У недозаряженной акб происходит сульфатация пластин и служить она будет меньше и быстрее будет терять емкость.

Сульфатация происходит если батарея постоянно на зарядке(и разряжают её крайне редко), а когда у неё разряд-заряд(повседневная эксплуатация) происходит её тренировка и сульфатации практически не образуется.Что собственно подверждает эксплуатация батарей на моих машинах(Нива), не менее трёх-пяти лет.
  • 0

#165 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2011 - 09:10 AM

Батарея здесь нормальная, ещё бы посоветовали танковую поставить :rofl:
Если ездить в день не менее часа ,то батарея заряжается и проблем с запуском ни когда не будет.Да, ещё нужно проверить напряжение в сети машины, оно должно быть не менее 14,2Вольта(правда допускается 13,9В).


Так то оно так,но обычно не заряжается полностью. Напряжение на клеммах акб после зарядки 14,35-14,4В , а в бортовой сети меньше. Поэтому заряжать периодически нужно до полной зарядки. У недозаряженной акб происходит сульфатация пластин и служить она будет меньше и быстрее будет терять емкость.
  • 0

#166 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2011 - 09:28 AM

Сульфатация происходит если батарея постоянно на зарядке(и разряжают её крайне редко), а когда у неё разряд-заряд(повседневная эксплуатация) происходит её тренировка и сульфатации практически не образуется.Что собственно подверждает эксплуатация батарей на моих машинах(Нива), не менее трёх-пяти лет.


Сульфатируется именно разряженная. Если полностью разряженную акб продержать недели 2 то ей конц. Хотя заряд-разряд восстанавливает, Вы ее просто не сможете зарядить обычным заряд.устройством.
А тренировка это да, но 1часа в сутки мало, хотя 3 года такой эксплуатации вполне может выдержать,но может и нет.
Все зависит от самого автомобиля (как заводится...)
Кстати нормальное напряжение в борт.сети появляется на оборотах более 2500 для бензиновых двигателей, для дизеля не знаю, надо посмотреть при случае.

ПРОЦЕСС разряда-двуокисьсвинца на положительных и свинец на отрицательных пластинах переходит в сульфат свинца.
при зарядке наоборот. Так что в не полностью заряженной акб пластины всегда сульфатированы.

Сообщение отредактировал Дмитрий2: 22 June 2011 - 09:45 AM

  • 0

#167 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 June 2011 - 09:39 AM

Сульфатируется именно разряженная. Если полностью разряженную акб продержать недели 2 то ей конц. Хотя заряд-разряд восстанавливает, Вы ее просто не сможете зарядить обычным заряд.устройством.
А тренировка это да, но 1часа в сутки мало, хотя 3 года такой эксплуатации вполне может выдержать,но может и нет.
Все зависит от самого автомобиля (как заводится...)
Кстати нормальное напряжение в борт.сети появляется на оборотах более 2500 для бензиновых двигателей, для дизеля не знаю, надо посмотреть при случае.

Странно но как то именно батарею которую заряжал(постоянно) и не прокрутила стартер(ну может окислились контакты внутри).
У наших машин стартер давольно таки мощный ,и при стандарных потребителях(фары, кондёр) держит спокойно 14,2В(13,9В) на холостых оборотах, что и показывает мой вольтметр включенный в прикуриватель.
  • 0

#168 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2011 - 10:41 AM

Странно но как то именно батарею которую заряжал(постоянно) и не прокрутила стартер(ну может окислились контакты внутри).
У наших машин стартер давольно таки мощный ,и при стандарных потребителях(фары, кондёр) держит спокойно 14,2В(13,9В) на холостых оборотах, что и показывает мой вольтметр включенный в прикуриватель.


Постоянно заряжать не надо,но раза два в месяц до полной зарядки думаю будет не плохо. А если акб новая то реже- у новой саморазряд маленький.
Да вот еще. Заряжать лучше малым током. для 55 акб я ставлю 1,5-2А. Для кайрона думаю 3 А будет как раз.

Сообщение отредактировал Дмитрий2: 22 June 2011 - 10:46 AM

  • 0

#169 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 June 2011 - 11:15 AM

Постоянно заряжать не надо,но раза два в месяц до полной зарядки думаю будет не плохо. А если акб новая то реже- у новой саморазряд маленький.
Да вот еще. Заряжать лучше малым током. для 55 акб я ставлю 1,5-2А. Для кайрона думаю 3 А будет как раз.

Последние лет 5 пользуюсь только подзарядными устройствами с малым током до 1А(собственной конструкции),использую только зимой ,ставлю например на ночь если надо куда то ехать, или в сильный мороз вообще постоянно. Батарея всегда заряжена и не кипит ни когда.В прошлой машине втыкал его в прикуриватель ,в Кайроне ещё не пробовал.
  • 0

#170 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 July 2011 - 05:59 AM

Как снять крышку с аккумулятора, для проверки уровня кислоты ? Аккумулятор ROCKET.
Пробовал отвёрткой снизу поддеть, не получилось. Поиском пользовался не чего не нашёл.
  • 0

#171 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 July 2011 - 07:22 AM

Никак не снимешь, по причине ее отсутствия, АКБ необслуживаемая:z_6:
  • 0

#172 masf

masf

    Трезвый водитель Клана

  • Член Кайрон клана
  • 961 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 July 2011 - 08:16 AM

дрелью просверлить отверстие:crazy::rofl:
  • 0

#173 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 July 2011 - 08:31 AM

дрелью просверлить отверстие:crazy::rofl:

Как вариант, думаю заняться этим ближе к зиме, чтобы поднять плотность(писали, что пл-ть 1,24), хотя зимой заводится без проблем(3 раза тьфу)
  • 0

#174 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 16 July 2011 - 08:39 AM

Спасибо за ответ :dolf_ru_211:
  • 0

#175 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 July 2011 - 01:26 PM

дрелью просверлить отверстие:crazy::rofl:

лучше молотком,сразу 6 штук проломить,уже столько про аккумы отписано,что ... :tease: :dolf_ru_211: :crazy:
  • 0

#176 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 16 July 2011 - 08:47 PM

лучше молотком,сразу 6 штук проломить,уже столько про аккумы отписано,что ... :tease: :dolf_ru_211: :crazy:


Пусть г----о, но ведь 3года отпахал и не подводил, правда в июне на отдыхе я его музыкой посадил, прикурил и с тех пор не заряжал, так что к зиме помогу ему, а там поглядим на сколько хватит:crazy:
  • 1

#177 Web

Web

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Братиславская

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 17 July 2011 - 06:07 AM

Пусть г----о, но ведь 3года отпахал и не подводил, правда в июне на отдыхе я его музыкой посадил, прикурил и с тех пор не заряжал, так что к зиме помогу ему, а там поглядим на сколько хватит:crazy:


Вы его 3 года не заряжали ? :dolf_ru_211:
  • 0

#178 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 July 2011 - 06:24 AM

Вы его 3 года не заряжали ? :dolf_ru_211:

Один раз перед зимой, в этом году хочу проверить плотность и, если надо поднять до 1.27 Хз, может не стоит ему мешать работать, но руки давно чешутся :butcher:
  • 0

#179 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 17 July 2011 - 10:39 AM

Пусть г----о, но ведь 3года отпахал и не подводил, правда в июне на отдыхе я его музыкой посадил, прикурил и с тех пор не заряжал, так что к зиме помогу ему, а там поглядим на сколько хватит:crazy:

причем г....о редкостное,хотел разобрать,крышку сломал,плюнул(ленивый стал,наколдовался я уже с этими аккумами),пошел и купил новый,разобрать,плотность поднять-это все ерунда,как потом это все загерметизировать,чтобы не было испарений под капотом,я решил не париться!! :z_1:
  • 0

#180 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 July 2011 - 10:42 AM

Пусть г----о, но ведь 3года отпахал и не подводил, правда в июне на отдыхе я его музыкой посадил, прикурил и с тех пор не заряжал, так что к зиме помогу ему, а там поглядим на сколько хватит:crazy:

меня это гавно на 18 тысяч подставило.вебаста навернулась из за него...ремонт в эту сумму обошелся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых