Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#121 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2011 - 07:42 PM

передвигаюсь на маленькие дистанции и дальше что.

Дальше - просто))))) Он не успевает до заряжаться))))) Вот и всё)))) Летом это не так заметно. А вот зимой - то да))
  • 0

#122 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2011 - 07:44 PM

я бы добавил бы сюда ,замерший стартер ,как гудроном залили(кто когда разберал и чего там надо мазать а чего нет,полудохлый бы крутил)
  • 0

#123 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 February 2011 - 07:51 PM

Дальше - просто))))) Он не успевает до заряжаться))))) Вот и всё)))) Летом это не так заметно. А вот зимой - то да))

странно,новому Бошу все хватает,это как по вашему.
  • 0

#124 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2011 - 07:56 PM

странно,новому Бошу все хватает,это как по вашему.

Потому что НОВЫЙ....... и БОШ А как постареет - вернёмся к теме.... (наверняка у боша пусковой ток больше)
  • 0

#125 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 16 February 2011 - 07:59 PM

Потому что НОВЫЙ....... и БОШ А как постареет - вернёмся к теме.... (наверняка у боша пусковой ток больше)

все понятно объяснили,сенкс,главное по-научному,а то я думаю :чето у меня лыжи не едут...
  • 0

#126 andrfox73@mail.ru

andrfox73@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 February 2011 - 08:20 PM

родной аккум сменил через 2.5 года, т.к. стал плохо крутить стартер именно зимой. следил за ним и заряжал.. как курица с яйцом) вот только в декабре бош поставил и появилась уверенность, что заведется в любой мороз.. сегодня проверил его, на зарядку ставил. так вот, за минут 40 при -20 был полностью заряжен. имхо, даже с моими пробегами по 7 км в одну сторону и обратно, при использовании вебасто (15мин до заводки) он успевает хорошо подзарядиться от гены) рекомендую бош, да и пусковой ток у него выше, чем у штатного :good:
  • 0

#127 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 16 February 2011 - 08:53 PM

Дальше - просто))))) Он не успевает до заряжаться))))) Вот и всё)))) Летом это не так заметно. А вот зимой - то да))

Что-то не вижу Вашей взаимосвязи в утверждениях и ответах с профессией.
  • 0

#128 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2011 - 09:01 PM

сказали - 25 ночью ,пойду полдвенацатого погоняю с полчасика,утром заведу
  • 0

#129 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 16 February 2011 - 09:03 PM

Харе ругаться! Лучше подскажите.Сегодня такую тему услышал: Аккум для мотоцикла (скутера) заряжается от зарядного устройства отличающегося от автомобильного. Верно???? Если да то какое такое другое устройство??? Вопрос номер два. Гелевый аккум заряжается как обычный???
  • -1

#130 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2011 - 09:11 PM

Верно????
а чем?малый ток и в путь,гелевый не знаю,напряги ЭЛЕКТРИКА
  • 0

#131 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 16 February 2011 - 09:19 PM

пес знает? Электрик ... точно!! Благодарю за наколочку! :good:
  • 0

#132 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 16 February 2011 - 10:04 PM

Что-то не вижу Вашей взаимосвязи в утверждениях и ответах с профессией.



Летом двигло крутить легче, соответственно меньше энергии тратится на пуск; т.к. теплее аккум охотнее берёт заряд, потому при коротких поездках и не разряжается почти (или совсем). А ещё разные аккумы отличаются разным максимальным током заряда, так например у Варты он больше,чем у большинства других,соответственно он от генератора быстрее подзарядится...
Мой штатный как огонь (тьфу 3 раза),при коротких поездках при -20-25 заводит с 2-4 проворота и крутит бодренько,стоит на улице,пять дней вообще не ездил...Кому как повезёт что ли???Лотерея,блин...
  • 0

#133 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 February 2011 - 10:10 PM

Поменял сегодня свой штатный на Варту - надоело в морозы каждый день прикуривать...
  • 1

#134 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2011 - 06:47 AM

Что-то не вижу Вашей взаимосвязи в утверждениях и ответах с профессией.

Что Вы имеете в виду?
  • 0

#135 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2011 - 08:36 AM

пес знает? Электрик ... точно!! Благодарю за наколочку! :good:


Изучаем:
http://www.aprefish....lengines/pw.php
  • 0

#136 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2011 - 08:41 AM

у меня родной акб убила вебаста. надо было на лето провода снимать наверное.. кароче вебаста зло
  • 0

#137 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 17 February 2011 - 11:55 AM

у меня родной акб убила вебаста. надо было на лето провода снимать наверное.. кароче вебаста зло

Это как она его убила? :dolf_ru_211: Можно поподробнее? У меня за два года её использования с АКБ проблем никаких. Ну, естественно приходится следить, чтобы не разрядить при коротких поездках зимой.
  • 0

#138 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 17 February 2011 - 12:19 PM

Гелевый аккум заряжается как обычный???

Что считать обычным. Если обслуживаемую батарею заряжают обычно током в 0,1 ёмкости, до кипения, затем еще два часа, то необслуживаемые и гелевые сначала заряжают ограничивая по току 0,1 ёмкости а затем, по мере заряда ограничивая по напряжению. Напряжение заряда гелевой батареи в буферном режиме 2,27-2,30 В на банку (13,62-13,8В на батарею), в циклическом - 2,4 В на банку. Т.е. 14,4В.
Это же значение является максимальным для заряда. В инструкции к гелевым АКБ, которые используются у меня на работе написано, что превышать это напряжение не есть гуд.
У нас они работают как буферные и как стартерные для аварийных ДГ, оба этих режима сильно отличаются от использования в авто.
  • 0

#139 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 17 February 2011 - 12:52 PM

Изучаем:
http://www.aprefish....lengines/pw.php


Что считать обычным. Если обслуживаемую батарею заряжают обычно током в 0,1 ёмкости, до кипения, затем еще два часа, то необслуживаемые и гелевые сначала заряжают ограничивая по току 0,1 ёмкости а затем, по мере заряда ограничивая по напряжению. Напряжение заряда гелевой батареи в буферном режиме 2,27-2,30 В на банку (13,62-13,8В на батарею), в циклическом - 2,4 В на банку. Т.е. 14,4В.
Это же значение является максимальным для заряда. В инструкции к гелевым АКБ, которые используются у меня на работе написано, что превышать это напряжение не есть гуд.
У нас они работают как буферные и как стартерные для аварийных ДГ, оба этих режима сильно отличаются от использования в авто.

Благодарю!!
  • 0

#140 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 17 February 2011 - 05:36 PM

интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.

Да не спорь ты с ребятишками,пусть доводят плотность добавлением хоть воды из под крана хоть амперами,только родная АКБ необслуживаемая,не покурочив ничего с ней не сделать,на зиму другая батарея а эта на лето самый раз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)