Дальше - просто))))) Он не успевает до заряжаться))))) Вот и всё)))) Летом это не так заметно. А вот зимой - то да))передвигаюсь на маленькие дистанции и дальше что.
Аккумулятор
#121
Отправлено 16 February 2011 - 07:42 PM
#122
Отправлено 16 February 2011 - 07:44 PM
#123
Отправлено 16 February 2011 - 07:51 PM
странно,новому Бошу все хватает,это как по вашему.Дальше - просто))))) Он не успевает до заряжаться))))) Вот и всё)))) Летом это не так заметно. А вот зимой - то да))
#124
Отправлено 16 February 2011 - 07:56 PM
Потому что НОВЫЙ....... и БОШ А как постареет - вернёмся к теме.... (наверняка у боша пусковой ток больше)странно,новому Бошу все хватает,это как по вашему.
#125
Отправлено 16 February 2011 - 07:59 PM
все понятно объяснили,сенкс,главное по-научному,а то я думаю :чето у меня лыжи не едут...Потому что НОВЫЙ....... и БОШ А как постареет - вернёмся к теме.... (наверняка у боша пусковой ток больше)
#126
Отправлено 16 February 2011 - 08:20 PM
#127
Отправлено 16 February 2011 - 08:53 PM
Что-то не вижу Вашей взаимосвязи в утверждениях и ответах с профессией.Дальше - просто))))) Он не успевает до заряжаться))))) Вот и всё)))) Летом это не так заметно. А вот зимой - то да))
#128
Отправлено 16 February 2011 - 09:01 PM
#129
Отправлено 16 February 2011 - 09:03 PM
#130
Отправлено 16 February 2011 - 09:11 PM
а чем?малый ток и в путь,гелевый не знаю,напряги ЭЛЕКТРИКА
#131
Отправлено 16 February 2011 - 09:19 PM
#132
Отправлено 16 February 2011 - 10:04 PM
Что-то не вижу Вашей взаимосвязи в утверждениях и ответах с профессией.
Летом двигло крутить легче, соответственно меньше энергии тратится на пуск; т.к. теплее аккум охотнее берёт заряд, потому при коротких поездках и не разряжается почти (или совсем). А ещё разные аккумы отличаются разным максимальным током заряда, так например у Варты он больше,чем у большинства других,соответственно он от генератора быстрее подзарядится...
Мой штатный как огонь (тьфу 3 раза),при коротких поездках при -20-25 заводит с 2-4 проворота и крутит бодренько,стоит на улице,пять дней вообще не ездил...Кому как повезёт что ли???Лотерея,блин...
#133
Отправлено 16 February 2011 - 10:10 PM
#134
Отправлено 17 February 2011 - 06:47 AM
Что Вы имеете в виду?Что-то не вижу Вашей взаимосвязи в утверждениях и ответах с профессией.
#135
Отправлено 17 February 2011 - 08:36 AM
пес знает? Электрик ... точно!! Благодарю за наколочку!
Изучаем:
http://www.aprefish....lengines/pw.php
#136
Отправлено 17 February 2011 - 08:41 AM
#137
Отправлено 17 February 2011 - 11:55 AM
Это как она его убила? Можно поподробнее? У меня за два года её использования с АКБ проблем никаких. Ну, естественно приходится следить, чтобы не разрядить при коротких поездках зимой.у меня родной акб убила вебаста. надо было на лето провода снимать наверное.. кароче вебаста зло
#138
Отправлено 17 February 2011 - 12:19 PM
Что считать обычным. Если обслуживаемую батарею заряжают обычно током в 0,1 ёмкости, до кипения, затем еще два часа, то необслуживаемые и гелевые сначала заряжают ограничивая по току 0,1 ёмкости а затем, по мере заряда ограничивая по напряжению. Напряжение заряда гелевой батареи в буферном режиме 2,27-2,30 В на банку (13,62-13,8В на батарею), в циклическом - 2,4 В на банку. Т.е. 14,4В.Гелевый аккум заряжается как обычный???
Это же значение является максимальным для заряда. В инструкции к гелевым АКБ, которые используются у меня на работе написано, что превышать это напряжение не есть гуд.
У нас они работают как буферные и как стартерные для аварийных ДГ, оба этих режима сильно отличаются от использования в авто.
#139
Отправлено 17 February 2011 - 12:52 PM
Благодарю!!Что считать обычным. Если обслуживаемую батарею заряжают обычно током в 0,1 ёмкости, до кипения, затем еще два часа, то необслуживаемые и гелевые сначала заряжают ограничивая по току 0,1 ёмкости а затем, по мере заряда ограничивая по напряжению. Напряжение заряда гелевой батареи в буферном режиме 2,27-2,30 В на банку (13,62-13,8В на батарею), в циклическом - 2,4 В на банку. Т.е. 14,4В.
Это же значение является максимальным для заряда. В инструкции к гелевым АКБ, которые используются у меня на работе написано, что превышать это напряжение не есть гуд.
У нас они работают как буферные и как стартерные для аварийных ДГ, оба этих режима сильно отличаются от использования в авто.
#140
Отправлено 17 February 2011 - 05:36 PM
Да не спорь ты с ребятишками,пусть доводят плотность добавлением хоть воды из под крана хоть амперами,только родная АКБ необслуживаемая,не покурочив ничего с ней не сделать,на зиму другая батарея а эта на лето самый раз.интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)