Аккумулятор
#101
Отправлено 22 January 2011 - 03:35 PM
#102
Отправлено 22 January 2011 - 04:56 PM
#103
Отправлено 16 February 2011 - 02:20 AM
я в морозы мучался с родным аккумулятором, взял себе Varta Blue dynamic 12V 95Ah 830A, теперь заводится лучше чем бензин,летом так не заводилась на старом.еще к BOSCH 12V 95Ah 830A присматривался,но нашел Varta . у обоих пусковой ток замечательный 830a
Кстати о вышеперечисленных аккумуляторах: и варта и бош выпускаются на одном заводе, поэтому они и одинаковые по характеристикам - начинка одна и таже, только названия разные. При выборе батареи меня насторожило то, что я не смог найти на 95-амперной варте дату изготовления и продавец ничего внятно не смог ответить. В итоге взял в магазине "Америку" 90 ампер, пусковой ток 770. По отзывам эти батареи хвалят, ну и то что в составе есть кальций и серебро это очень хорошо - у меня уже были раньше батареи с такими присадками и зарекомендовали себя супер - крайне долговечные: первый отработал 7 лет и был заменен на такой же только из-за преклонного возраста.
#104
Отправлено 16 February 2011 - 05:38 AM
#105
Отправлено 16 February 2011 - 08:02 AM
#106
Отправлено 16 February 2011 - 08:16 AM
Заряжать,да.Но если плотность низкая не поможет при морозе,не поднимешь ее одной зарядкой.Сейчас забыли золотое правило (сам тоже ленюсь) - аккумулятор надо заряжать перед каждой зимой. Даже самый чудесный аккумулятор требует такой зарядки.
#107
Отправлено 16 February 2011 - 02:42 PM
я это и подозревал,ареометра нет,а банки лучше не вскрывать,если плотно не закроют,таких дел натворят,все-таки мафынки у нас не дешевые,проще купить новый нормальный аккум.проверил плотность во всех банках не выше 1.24 а этого мало,надо 1.27 .АКБ не гарантийный случай обращаться к ОД даже не стоит тратить время.Можно вскрыть банки и довести плотность до нормы если с деньгами временные трудности.Кто будет покупать новый найдите такой на котором пробки закрыты,чтобы сохранить утеплитель с внутренней стороны капота его парами электролита в хлам съест
#108
Отправлено 16 February 2011 - 02:48 PM
На этом чуде банки лучше не трогать чел который проверял отверстия сверлил и шприцем доставал,потом грит подниму плотность и позксплуатирую для себя.я это и подозревал,ареометра нет,а банки лучше не вскрывать,если плотно не закроют,таких дел натворят,все-таки мафынки у нас не дешевые,проще купить новый нормальный аккум.
#109
Отправлено 16 February 2011 - 03:17 PM
Не Правда Ваша((((( Плотность поднимается путём зарядки))))))) А если она не поднялась((((( Выкидываем акум....Заряжать,да.Но если плотность низкая не поможет при морозе,не поднимешь ее одной зарядкой.
#110
Отправлено 16 February 2011 - 03:27 PM
Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.Не Правда Ваша((((( Плотность поднимается путём зарядки))))))) А если она не поднялась((((( Выкидываем акум....
#111
Отправлено 16 February 2011 - 03:44 PM
+100!у меня в ту зиму родной аккум за...бал,утащил на работу,хотел вскрыть,сломал угол,герметиком залили,погрузчик на нем лето прекрасно ездил,а я себе Бош-евский взял.я свои танцы уже оттанцевал,стареем видимо.Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
#112
Отправлено 16 February 2011 - 03:46 PM
Справка не верна.Плотность повышается амперами,если изначально залита требуемая концентрация серной кислоты.Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
#113
Отправлено 16 February 2011 - 03:51 PM
Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
+100000Справка не верна.Плотность повышается амперами,если изначально залита требуемая концентрация серной кислоты.
#114
Отправлено 16 February 2011 - 04:01 PM
Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))
Сходите в аккумуляторную любой транспортной шараги и пройдите курс молодого бойца.Плотность электролита доводится для заливки в АКБ серной кислотой с какой будет залит электролит в АКБ такую плотность вы и получите при полной зарядке,заодно выучите что надо лить воду в кислоту или наоборот.а то костюм пострадает
+100000
#115
Отправлено 16 February 2011 - 04:06 PM
#116
Отправлено 16 February 2011 - 04:52 PM
И еще можно добавить "Ручным насосом подкачать опорные катки танка", тогда плотность АКБ становиться в полном ажуре.А ещё вам там скажут - принести пару ведер "компрессии и так далее))))" А про аккумулятор я много знаю))) (техник - электромеханик по ремонту ЭПС)
Сегодня морозно, машина завелась после недельного стояния, по хронометру, за 4 секунды. АКБ родной 2,5 года ничего не предпринимал по подзарядке и другим процедурам.
#117
Отправлено 16 February 2011 - 07:02 PM
интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))
#118
Отправлено 16 February 2011 - 07:28 PM
Везет же! У меня второй месяц +1.5,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.
#119
Отправлено 16 February 2011 - 07:33 PM
Ну для начала как вы его заряжали? Проверяли вы его нагрузочной вилкой? А потом продолжим..... (и как понять -"хватило на две недели")? У ВАс генератор не работает? Или на маленькие дистанции передвигаетесь?интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.
#120
Отправлено 16 February 2011 - 07:40 PM
передвигаюсь на маленькие дистанции и дальше что.Ну для начала как вы его заряжали? Проверяли вы его нагрузочной вилкой? А потом продолжим..... (и как понять -"хватило на две недели")? У ВАс генератор не работает? Или на маленькие дистанции передвигаетесь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых