←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Аккумулятор

Фотография ryder387 ryder387 22 Jan 2011

Сегодня на улице -21 градус, в гараже -11 и аккумулятор полностью помер - он элементарно замерз. Пока занёс его домой пробую зарядить, но однозначно - завтра надо объехать магазины( что-то к рынкам доверия нет) и поискать что нибудь путёвое, желательно более 90 Ампер. Глубоко разочарован качеством, машине пятый месяц - полно всяких мелких нюансов. Решил, что следующая машина будет в любом случае не Кайрон и скорее всего не Ссанг Йонг.
Ответить

Фотография dkl dkl 22 Jan 2011

я в морозы мучался с родным аккумулятором, взял себе Varta Blue dynamic 12V 95Ah 830A, теперь заводится лучше чем бензин,летом так не заводилась на старом.еще к BOSCH 12V 95Ah 830A присматривался,но нашел Varta . у обоих пусковой ток замечательный 830a
Ответить

Фотография ryder387 ryder387 16 Feb 2011

я в морозы мучался с родным аккумулятором, взял себе Varta Blue dynamic 12V 95Ah 830A, теперь заводится лучше чем бензин,летом так не заводилась на старом.еще к BOSCH 12V 95Ah 830A присматривался,но нашел Varta . у обоих пусковой ток замечательный 830a


Кстати о вышеперечисленных аккумуляторах: и варта и бош выпускаются на одном заводе, поэтому они и одинаковые по характеристикам - начинка одна и таже, только названия разные. При выборе батареи меня насторожило то, что я не смог найти на 95-амперной варте дату изготовления и продавец ничего внятно не смог ответить. В итоге взял в магазине "Америку" 90 ампер, пусковой ток 770. По отзывам эти батареи хвалят, ну и то что в составе есть кальций и серебро это очень хорошо - у меня уже были раньше батареи с такими присадками и зарекомендовали себя супер - крайне долговечные: первый отработал 7 лет и был заменен на такой же только из-за преклонного возраста.
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Feb 2011

На SS просто низкая плотность электролита в АКБ я тоже с этим столкнулся в первую же зиму,купил новый а родной сдал ,так аккумуляторщик по моей просьбе вскрыл его и проверил плотность во всех банках не выше 1.24 а этого мало,надо 1.27 .АКБ не гарантийный случай обращаться к ОД даже не стоит тратить время.Можно вскрыть банки и довести плотность до нормы если с деньгами временные трудности.Кто будет покупать новый найдите такой на котором пробки закрыты,чтобы сохранить утеплитель с внутренней стороны капота его парами электролита в хлам съест.Еще стоит купить резиновый поддон под АКБ под наш размер не нашел сделал из двух жигулевских ,стыки завулканизировал.
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 16 Feb 2011

Сейчас забыли золотое правило (сам тоже ленюсь) - аккумулятор надо заряжать перед каждой зимой. Даже самый чудесный аккумулятор требует такой зарядки.
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Feb 2011

Сейчас забыли золотое правило (сам тоже ленюсь) - аккумулятор надо заряжать перед каждой зимой. Даже самый чудесный аккумулятор требует такой зарядки.

Заряжать,да.Но если плотность низкая не поможет при морозе,не поднимешь ее одной зарядкой.
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 16 Feb 2011

проверил плотность во всех банках не выше 1.24 а этого мало,надо 1.27 .АКБ не гарантийный случай обращаться к ОД даже не стоит тратить время.Можно вскрыть банки и довести плотность до нормы если с деньгами временные трудности.Кто будет покупать новый найдите такой на котором пробки закрыты,чтобы сохранить утеплитель с внутренней стороны капота его парами электролита в хлам съест

я это и подозревал,ареометра нет,а банки лучше не вскрывать,если плотно не закроют,таких дел натворят,все-таки мафынки у нас не дешевые,проще купить новый нормальный аккум.
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Feb 2011

я это и подозревал,ареометра нет,а банки лучше не вскрывать,если плотно не закроют,таких дел натворят,все-таки мафынки у нас не дешевые,проще купить новый нормальный аккум.

На этом чуде банки лучше не трогать чел который проверял отверстия сверлил и шприцем доставал,потом грит подниму плотность и позксплуатирую для себя.
Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 16 Feb 2011

Заряжать,да.Но если плотность низкая не поможет при морозе,не поднимешь ее одной зарядкой.

Не Правда Ваша((((( Плотность поднимается путём зарядки))))))) А если она не поднялась((((( Выкидываем акум....
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Feb 2011

Не Правда Ваша((((( Плотность поднимается путём зарядки))))))) А если она не поднялась((((( Выкидываем акум....

Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 16 Feb 2011

Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.

+100!у меня в ту зиму родной аккум за...бал,утащил на работу,хотел вскрыть,сломал угол,герметиком залили,погрузчик на нем лето прекрасно ездил,а я себе Бош-евский взял.я свои танцы уже оттанцевал,стареем видимо.
Ответить

Фотография ВИГ ВИГ 16 Feb 2011

Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.

Справка не верна.Плотность повышается амперами,если изначально залита требуемая концентрация серной кислоты.
Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 16 Feb 2011

Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.

Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))

Справка не верна.Плотность повышается амперами,если изначально залита требуемая концентрация серной кислоты.

+100000
Ответить

Фотография Driver Driver 16 Feb 2011

Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))
Сходите в аккумуляторную любой транспортной шараги и пройдите курс молодого бойца.Плотность электролита доводится для заливки в АКБ серной кислотой с какой будет залит электролит в АКБ такую плотность вы и получите при полной зарядке,заодно выучите что надо лить воду в кислоту или наоборот.а то костюм пострадает

+100000

Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 16 Feb 2011

А ещё вам там скажут - принести пару ведер "компрессии и так далее))))" А про аккумулятор я много знаю))) (техник - электромеханик по ремонту ЭПС)
Ответить

Фотография mospeh mospeh 16 Feb 2011

А ещё вам там скажут - принести пару ведер "компрессии и так далее))))" А про аккумулятор я много знаю))) (техник - электромеханик по ремонту ЭПС)

И еще можно добавить "Ручным насосом подкачать опорные катки танка", тогда плотность АКБ становиться в полном ажуре.
Сегодня морозно, машина завелась после недельного стояния, по хронометру, за 4 секунды. АКБ родной 2,5 года ничего не предпринимал по подзарядке и другим процедурам.
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 16 Feb 2011

Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))

интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.
Ответить

Фотография Хмурый Хмурый 16 Feb 2011

,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.

Везет же! У меня второй месяц +1.5
Ответить

Фотография Fofan6 Fofan6 16 Feb 2011

интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.

Ну для начала как вы его заряжали? Проверяли вы его нагрузочной вилкой? А потом продолжим..... (и как понять -"хватило на две недели")? У ВАс генератор не работает? Или на маленькие дистанции передвигаетесь? :dolf_ru_211:
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 16 Feb 2011

Ну для начала как вы его заряжали? Проверяли вы его нагрузочной вилкой? А потом продолжим..... (и как понять -"хватило на две недели")? У ВАс генератор не работает? Или на маленькие дистанции передвигаетесь? :dolf_ru_211:

передвигаюсь на маленькие дистанции и дальше что.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте