Аккумулятор
ryder387
22 Jan 2011
dkl
22 Jan 2011
ryder387
16 Feb 2011
я в морозы мучался с родным аккумулятором, взял себе Varta Blue dynamic 12V 95Ah 830A, теперь заводится лучше чем бензин,летом так не заводилась на старом.еще к BOSCH 12V 95Ah 830A присматривался,но нашел Varta . у обоих пусковой ток замечательный 830a
Кстати о вышеперечисленных аккумуляторах: и варта и бош выпускаются на одном заводе, поэтому они и одинаковые по характеристикам - начинка одна и таже, только названия разные. При выборе батареи меня насторожило то, что я не смог найти на 95-амперной варте дату изготовления и продавец ничего внятно не смог ответить. В итоге взял в магазине "Америку" 90 ампер, пусковой ток 770. По отзывам эти батареи хвалят, ну и то что в составе есть кальций и серебро это очень хорошо - у меня уже были раньше батареи с такими присадками и зарекомендовали себя супер - крайне долговечные: первый отработал 7 лет и был заменен на такой же только из-за преклонного возраста.
Driver
16 Feb 2011
Jamesonman
16 Feb 2011
Driver
16 Feb 2011
Заряжать,да.Но если плотность низкая не поможет при морозе,не поднимешь ее одной зарядкой.Сейчас забыли золотое правило (сам тоже ленюсь) - аккумулятор надо заряжать перед каждой зимой. Даже самый чудесный аккумулятор требует такой зарядки.
PermЯК
16 Feb 2011
я это и подозревал,ареометра нет,а банки лучше не вскрывать,если плотно не закроют,таких дел натворят,все-таки мафынки у нас не дешевые,проще купить новый нормальный аккум.проверил плотность во всех банках не выше 1.24 а этого мало,надо 1.27 .АКБ не гарантийный случай обращаться к ОД даже не стоит тратить время.Можно вскрыть банки и довести плотность до нормы если с деньгами временные трудности.Кто будет покупать новый найдите такой на котором пробки закрыты,чтобы сохранить утеплитель с внутренней стороны капота его парами электролита в хлам съест
Driver
16 Feb 2011
На этом чуде банки лучше не трогать чел который проверял отверстия сверлил и шприцем доставал,потом грит подниму плотность и позксплуатирую для себя.я это и подозревал,ареометра нет,а банки лучше не вскрывать,если плотно не закроют,таких дел натворят,все-таки мафынки у нас не дешевые,проще купить новый нормальный аккум.
Fofan6
16 Feb 2011
Не Правда Ваша((((( Плотность поднимается путём зарядки))))))) А если она не поднялась((((( Выкидываем акум....Заряжать,да.Но если плотность низкая не поможет при морозе,не поднимешь ее одной зарядкой.
Driver
16 Feb 2011
Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.Не Правда Ваша((((( Плотность поднимается путём зарядки))))))) А если она не поднялась((((( Выкидываем акум....
PermЯК
16 Feb 2011
+100!у меня в ту зиму родной аккум за...бал,утащил на работу,хотел вскрыть,сломал угол,герметиком залили,погрузчик на нем лето прекрасно ездил,а я себе Бош-евский взял.я свои танцы уже оттанцевал,стареем видимо.Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
ВИГ
16 Feb 2011
Справка не верна.Плотность повышается амперами,если изначально залита требуемая концентрация серной кислоты.Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
Fofan6
16 Feb 2011
Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))Интересно было бы узнать поднимется ли изначальная плотность 1.24 до 1.27 путем зарядки,думаю нет.А такая плотность в АКБ на Кайроне по крайней мере на моем была.В теплом климате как в Корее плотность 1.27 не нужна достаточно и 1.24 что и делается и срок службы батареи побольше,а у нас он элементарно подмерзает.И просто для справки.плотность электролита повышается добавлением кислоты а не амперами.
+100000Справка не верна.Плотность повышается амперами,если изначально залита требуемая концентрация серной кислоты.
Driver
16 Feb 2011
Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))
Сходите в аккумуляторную любой транспортной шараги и пройдите курс молодого бойца.Плотность электролита доводится для заливки в АКБ серной кислотой с какой будет залит электролит в АКБ такую плотность вы и получите при полной зарядке,заодно выучите что надо лить воду в кислоту или наоборот.а то костюм пострадает
+100000
Fofan6
16 Feb 2011
mospeh
16 Feb 2011
И еще можно добавить "Ручным насосом подкачать опорные катки танка", тогда плотность АКБ становиться в полном ажуре.А ещё вам там скажут - принести пару ведер "компрессии и так далее))))" А про аккумулятор я много знаю))) (техник - электромеханик по ремонту ЭПС)
Сегодня морозно, машина завелась после недельного стояния, по хронометру, за 4 секунды. АКБ родной 2,5 года ничего не предпринимал по подзарядке и другим процедурам.
PermЯК
16 Feb 2011
интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.Добавление кислоты(((((( Убийство для аккумулятора)))) Плотность повышается - только зарядкой и добавлением водички))))))
Хмурый
16 Feb 2011
Везет же! У меня второй месяц +1.5,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.
Fofan6
16 Feb 2011
Ну для начала как вы его заряжали? Проверяли вы его нагрузочной вилкой? А потом продолжим..... (и как понять -"хватило на две недели")? У ВАс генератор не работает? Или на маленькие дистанции передвигаетесь?интересно,чего же она не поднималась,до -15*,все нормально,после начинались проблемы,первый раз заряда хватило на 2 недели,сдох,снова зарядил,хватило на неделю,опять сдох,надоело,упер на работу.ну и объясните мне по научному,что не правильно делал,да,кстати,а не задумывались,почему на КК температура забортная показывает максимум -30*.
PermЯК
16 Feb 2011
передвигаюсь на маленькие дистанции и дальше что.Ну для начала как вы его заряжали? Проверяли вы его нагрузочной вилкой? А потом продолжим..... (и как понять -"хватило на две недели")? У ВАс генератор не работает? Или на маленькие дистанции передвигаетесь?