Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3217

#81 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 02 November 2010 - 10:04 PM

Я смотрел, длинный он, влом переделывать было... :)

А такой?TITAN Asia Silver 95,а хотя за такие деньги я думаю что "Bosch" по ловчее будет!
  • 0

#82 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2010 - 08:06 AM

А такой?TITAN Asia Silver 95,а хотя за такие деньги я думаю что "Bosch" по ловчее будет!

Вот тут ещё выбирали: http://kyron-clan.ru...pic=1984&st=100

Чилингаров сейчас Титаны рекламирует :)
Повторюсь, не хотел переделывать, наш размер в длину 310мм. Из 100А/час подобрали только Atlas MF 60046, один в один :good:
  • 0

#83 pit

pit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2010 - 08:18 AM

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Вот за всю жизнь эксплуатации аккумуляторов (всяких) от юных радиолюбительских лет и до нашего любимого Кайрона
пришел к главному выводу: главное в аккумуляторе качество изготовления и СВЕЖЕСТЬ.
Ну качество пока оставлю на совести производителей, а СВЕЖЕСТЬ....
В совковые времена ни какой товар на прилавке долго не валялся да и дата изготовления обозначена в паспорте и маркировкой.
А в наше время нарывался на бренд (но четырех летней давности), ну и через год выбрасывал.
И вот вопрос как и по каким признакам (пыль?, окислы свинца клем?, химики подскажите?) определить возраст аккумулятора???????

От себя добавлю на некоторых изделиях есть цифры ГГННХХХХХХХ, где ГГ - последние цифры года, НН номер недели года, ХХХХХХХ х.з.

Петр.

Свой родной на Кайроне 2009 г.в. подозреваю скоро нужно менять т.к. два раза садил в ноль оставляя машину с неплотно закрытой дверью (в гараже)
  • 0

#84 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 November 2010 - 08:43 AM

От себя добавлю на некоторых изделиях есть цифры ГГННХХХХХХХ, где ГГ - последние цифры года, НН номер недели года, ХХХХХХХ х.з.

Петр.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=2094
  • 0

#85 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 03 November 2010 - 04:33 PM

Вот тут ещё выбирали: http://kyron-clan.ru...pic=1984&st=100

Чилингаров сейчас Титаны рекламирует :)
Повторюсь, не хотел переделывать, наш размер в длину 310мм. Из 100А/час подобрали только Atlas MF 60046, один в один :good:

Не,а у Titan Asia Silver 95 А/ч вот его размеры 304x171x221 ток при -18гр. 870А.Вот http://www.carware.r...tem.php?id=7538
  • 0

#86 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 January 2011 - 03:54 PM

Сегодня во второй раз машина не завелась. Стоит в гараже, температура минимум -2 внутри (прошлый раз, пару недель назад, было также), стартёр пару раз провернулся нехотя и всё.Машине всего пятый месяц. Наверно надо проверить аккумулятор под нагрузкой как-то. Непонятно ещё тем, что когда в первый раз решил подзарядить батарею, то амперметр на заряднике выдал при подключении 5,6мА, а через 3 часа показывал 5,4 мА. Получается, что она разряжена и не была, хотя и часы и приёмник обнулились. В итоге сегодня завёл движок пускателем и весь день отъездил спокойно, тоесть двигался не непрерывно, а довольно часто глушил машину на продолжительное время, но заводилась машина уже без проблем. Единственно заметил, что оба раза перед этим мылся на мойке. Подскажите возможное решение проблемы.
  • 0

#87 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 01 January 2011 - 03:57 PM

Подскажите возможное решение проблемы.



с кривого пробовал заводить?
  • 0

#88 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 01 January 2011 - 04:05 PM

.......... Подскажите возможное решение проблемы.

Купить новый :z_5: :z_5:
  • 0

#89 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 January 2011 - 04:07 PM

родной акб фигня, зимой умирает быстро
  • 0

#90 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2011 - 04:12 PM

Сегодня во второй раз машина не завелась. Стоит в гараже, температура минимум -2 внутри (прошлый раз, пару недель назад, было также), стартёр пару раз провернулся нехотя и всё.Машине всего пятый месяц. Наверно надо проверить аккумулятор под нагрузкой как-то. Непонятно ещё тем, что когда в первый раз решил подзарядить батарею, то амперметр на заряднике выдал при подключении 5,6мА, а через 3 часа показывал 5,4 мА. Получается, что она разряжена и не была, хотя и часы и приёмник обнулились. В итоге сегодня завёл движок пускателем и весь день отъездил спокойно, тоесть двигался не непрерывно, а довольно часто глушил машину на продолжительное время, но заводилась машина уже без проблем. Единственно заметил, что оба раза перед этим мылся на мойке. Подскажите возможное решение проблемы.

Наверное не мА...таким током только батарейки в часах заряжать :). Должны быть А (амперы), для нашей АКБ можно и побольше, ампер 8-10. Может АКБ дохлая, а может какой потребитель на ночь не отключил, магнитолка, например, при некорректном подключении запросто разрядит.
  • 1

#91 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 January 2011 - 11:42 PM

Наверное не мА...таким током только батарейки в часах заряжать :). Должны быть А (амперы), для нашей АКБ можно и побольше, ампер 8-10. Может АКБ дохлая, а может какой потребитель на ночь не отключил, магнитолка, например, при некорректном подключении запросто разрядит.

Я знаю, что на нашу батарею ток заряда 9-10А, вот почему и был удивлён малыми амперами. Но если батарея разрядилась, то не могла же она за 20-30 минут зарядиться. Может какой нибудь сбой в электронике? Если магнитола, то почему тогда она не разряжает аккумулятор постоянно? Посмотрю завтра заведётся ли.
  • 0

#92 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2011 - 09:59 AM

Я знаю, что на нашу батарею ток заряда 9-10А, вот почему и был удивлён малыми амперами. Но если батарея разрядилась, то не могла же она за 20-30 минут зарядиться. Может какой нибудь сбой в электронике? Если магнитола, то почему тогда она не разряжает аккумулятор постоянно? Посмотрю завтра заведётся ли.

Если честно, то ни разу не видел зарядника, показывающего миллиамперы.
Причин для разряда АКБ на Кирюхе столько же, сколько и в любой другой. А по магнитоле примерно так: в некоторых, особенно в китайских МФУ типа Мистери, можно случайно оставить режим, к примеру GPS, который работает пока не отключишь через саму магнитолу. Поэтому вроде и ключ вытащил, а она чуть потр######ет и за ночь подсаживает АКБ.
  • 0

#93 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 02 January 2011 - 01:29 PM

ryder387, за 20 минут подзарядить большим током АКБ вполне реально. У меня до 8-9 Вольт просаживалась в морозы, заносил заряжал током 4-5 А (максимум прибор дает 6 А) пол-часа и ездил день. Пока АКБ в квартире нагревается значение тока может плавать. По-скольку это было уже вторую зиму, а аккумулятору всего 2 года, решил разориться на новый. Выбрал в интернете-магазе и поехал к ним, там же сдал старый по 15руб/кг (на 225р. потянул :) ).
Кстати, перед тем как сдавать, нагрузочной вилкой проверили и новый и старый АКБ. Так вот, без нагрузки по норме должно быть 12 с небольшим Вольт (показали оба, т.к. старый подзарядил). А при нагрузке, здоровый показывает 10 с хвостиком и напряжение на доли Вольта начинает расти, а у моего дохлого падало, что подтвердило мое решение сдать его нафиг.
  • 1

#94 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 January 2011 - 06:06 PM

ryder387, за 20 минут подзарядить большим током АКБ вполне реально. У меня до 8-9 Вольт просаживалась в морозы, заносил заряжал током 4-5 А (максимум прибор дает 6 А) пол-часа и ездил день. Пока АКБ в квартире нагревается значение тока может плавать. По-скольку это было уже вторую зиму, а аккумулятору всего 2 года, решил разориться на новый. Выбрал в интернете-магазе и поехал к ним, там же сдал старый по 15руб/кг (на 225р. потянул :) ).
Кстати, перед тем как сдавать, нагрузочной вилкой проверили и новый и старый АКБ. Так вот, без нагрузки по норме должно быть 12 с небольшим Вольт (показали оба, т.к. старый подзарядил). А при нагрузке, здоровый показывает 10 с хвостиком и напряжение на доли Вольта начинает расти, а у моего дохлого падало, что подтвердило мое решение сдать его нафиг.

Сегодня завёлся без проблем, движок взялся с полоборота. Кстати вчера я не заряжал батарею от зарядного, поездки составили целый день, но прогоны были максимум по 20 минут,с продолжительными стоянками - поздравлял родню с Новым Годом. Раньше на девятке у меня стоял аккумулятор производства Турции по лицензии Америки- он отработал 7 лет и я его заменил просто от преклонного возраста (второй год использую его на даче для телевизора- заряда хватает на весь сезон). Такого я ещё не встречал.

Если честно, то ни разу не видел зарядника, показывающего миллиамперы.
Причин для разряда АКБ на Кирюхе столько же, сколько и в любой другой. А по магнитоле примерно так: в некоторых, особенно в китайских МФУ типа Мистери, можно случайно оставить режим, к примеру GPS, который работает пока не отключишь через саму магнитолу. Поэтому вроде и ключ вытащил, а она чуть потр######ет и за ночь подсаживает АКБ.

Я ошибся в написании не миллиамперы, а амперы - суть дела от этого не меняется.
  • 0

#95 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 January 2011 - 06:33 PM

Я ошибся в написании не миллиамперы, а амперы - суть дела от этого не меняется.


Формула простая: ёмкость делишь на ток зарядки 90Ah/5.6А=16 час.АКБ по КПД примерно как 2/3, соответственно 16х2/3=10.6 часов. Столько времени в идеале должна заряжаться твоя АКБ при таком токе. В процессе зарядки ток падает (при неизменном напряжении), если зарядное автоматическое, то всё зависит от мощности трансформатора в заряднике. Возможно оно слабовато для большой АКБ. У меня стоит старинное не автоматическое, больше 5.5А не выдаёт, гоняю ночь и ладно. А ток разряда можно тестером проверить, в разрыв АКБ подключиться и поиграться магнитолкой, может что в настойках и поймаешь.
  • 0

#96 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 02 January 2011 - 09:22 PM

Формула простая: ёмкость делишь на ток зарядки 90Ah/5.6А=16 час.АКБ по КПД примерно как 2/3, соответственно 16х2/3=10.6 часов. Столько времени в идеале должна заряжаться твоя АКБ при таком токе. В процессе зарядки ток падает (при неизменном напряжении), если зарядное автоматическое, то всё зависит от мощности трансформатора в заряднике. Возможно оно слабовато для большой АКБ. У меня стоит старинное не автоматическое, больше 5.5А не выдаёт, гоняю ночь и ладно. А ток разряда можно тестером проверить, в разрыв АКБ подключиться и поиграться магнитолкой, может что в настойках и поймаешь.

А разве зарядное устройство не источник тока.Зарядное устройство в режиме автомата выдает постоянную величину тока,но меняется длительность цикла зарядки.
Самое первое надо провериь соединение - клеммы с корпусом.
  • 0

#97 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2011 - 04:17 PM

всё таки зарядное надо иметь от 90 и больше и хотя бы часиков от 12 и больше погонять
  • 0

#98 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 03 January 2011 - 04:32 PM

Наверно беда со штатным аккум именно в морозы. При -18 еле крутил, помогал спреем машинке завестись. Сейчас (на ул около -6) вроде ничего, но чувствуется слабина. В автосервисе после 1,5 часа стояния нагруз вилкой проверили- очень хорошо держит разряд. В замешательстве- то ли ВАРТУ прикупить, то ли пусковое. Пусковое можно использовать и как ист тока для освещения палатки, например. Но дополнительное место багажа. В общем, пока мороз не грянет
  • 0

#99 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 05 January 2011 - 03:13 PM

Наверно беда со штатным аккум именно в морозы. При -18 еле крутил, помогал спреем машинке завестись. Сейчас (на ул около -6) вроде ничего, но чувствуется слабина. В автосервисе после 1,5 часа стояния нагруз вилкой проверили- очень хорошо держит разряд. В замешательстве- то ли ВАРТУ прикупить, то ли пусковое. Пусковое можно использовать и как ист тока для освещения палатки, например. Но дополнительное место багажа. В общем, пока мороз не грянет

Скорее всего действительно дело в штатном дерьмовом аккумуляторе. Чтобы замерить плотность, надо вскрыть крышку-заглушку банок, хрен знает, что тогда скажут в сервисном центре. Единственно понял, что надежды на родной аккумулятор никакой и пока доедешь до сервиса и предъявить будет нечего - наверняка батарея будет показывать всё "пучком". Выходит надо добить аккумулятор и брать за свои кровные нормальный, а он стоит хороших денег - 5-6 тыриков. А насчёт пускового - думаю не помешает, у меня правда хоть и слабый(брал как зарядный), но уже 2 раза выручил.

всё таки зарядное надо иметь от 90 и больше и хотя бы часиков от 12 и больше погонять

В основном все зарядные до 10Ампер, единственно зависит от мощности трансформатора.
  • 0

#100 AndreyVG

AndreyVG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Книги, туристические поездки на авто.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2011 - 06:55 PM

Подскажите пожлуйста, а зачем на бензиновом двигателе АБ 90а/h? и если менять, то какой аккумулятор (марка) предпочтительней - желательно из опыта?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых