А такой?TITAN Asia Silver 95,а хотя за такие деньги я думаю что "Bosch" по ловчее будет!Я смотрел, длинный он, влом переделывать было...
Аккумулятор
#81
Отправлено 02 November 2010 - 10:04 PM
#82
Отправлено 03 November 2010 - 08:06 AM
Вот тут ещё выбирали: http://kyron-clan.ru...pic=1984&st=100А такой?TITAN Asia Silver 95,а хотя за такие деньги я думаю что "Bosch" по ловчее будет!
Чилингаров сейчас Титаны рекламирует
Повторюсь, не хотел переделывать, наш размер в длину 310мм. Из 100А/час подобрали только Atlas MF 60046, один в один
#83
Отправлено 03 November 2010 - 08:18 AM
Вот за всю жизнь эксплуатации аккумуляторов (всяких) от юных радиолюбительских лет и до нашего любимого Кайрона
пришел к главному выводу: главное в аккумуляторе качество изготовления и СВЕЖЕСТЬ.
Ну качество пока оставлю на совести производителей, а СВЕЖЕСТЬ....
В совковые времена ни какой товар на прилавке долго не валялся да и дата изготовления обозначена в паспорте и маркировкой.
А в наше время нарывался на бренд (но четырех летней давности), ну и через год выбрасывал.
И вот вопрос как и по каким признакам (пыль?, окислы свинца клем?, химики подскажите?) определить возраст аккумулятора???????
От себя добавлю на некоторых изделиях есть цифры ГГННХХХХХХХ, где ГГ - последние цифры года, НН номер недели года, ХХХХХХХ х.з.
Петр.
Свой родной на Кайроне 2009 г.в. подозреваю скоро нужно менять т.к. два раза садил в ноль оставляя машину с неплотно закрытой дверью (в гараже)
#84
Отправлено 03 November 2010 - 08:43 AM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=2094От себя добавлю на некоторых изделиях есть цифры ГГННХХХХХХХ, где ГГ - последние цифры года, НН номер недели года, ХХХХХХХ х.з.
Петр.
#85
Отправлено 03 November 2010 - 04:33 PM
Не,а у Titan Asia Silver 95 А/ч вот его размеры 304x171x221 ток при -18гр. 870А.Вот http://www.carware.r...tem.php?id=7538Вот тут ещё выбирали: http://kyron-clan.ru...pic=1984&st=100
Чилингаров сейчас Титаны рекламирует
Повторюсь, не хотел переделывать, наш размер в длину 310мм. Из 100А/час подобрали только Atlas MF 60046, один в один
#86
Отправлено 01 January 2011 - 03:54 PM
#87 Гость_Ark_*
Отправлено 01 January 2011 - 03:57 PM
Подскажите возможное решение проблемы.
с кривого пробовал заводить?
#88
Отправлено 01 January 2011 - 04:05 PM
Купить новый.......... Подскажите возможное решение проблемы.
#89
Отправлено 01 January 2011 - 04:07 PM
#90
Отправлено 01 January 2011 - 04:12 PM
Наверное не мА...таким током только батарейки в часах заряжать . Должны быть А (амперы), для нашей АКБ можно и побольше, ампер 8-10. Может АКБ дохлая, а может какой потребитель на ночь не отключил, магнитолка, например, при некорректном подключении запросто разрядит.Сегодня во второй раз машина не завелась. Стоит в гараже, температура минимум -2 внутри (прошлый раз, пару недель назад, было также), стартёр пару раз провернулся нехотя и всё.Машине всего пятый месяц. Наверно надо проверить аккумулятор под нагрузкой как-то. Непонятно ещё тем, что когда в первый раз решил подзарядить батарею, то амперметр на заряднике выдал при подключении 5,6мА, а через 3 часа показывал 5,4 мА. Получается, что она разряжена и не была, хотя и часы и приёмник обнулились. В итоге сегодня завёл движок пускателем и весь день отъездил спокойно, тоесть двигался не непрерывно, а довольно часто глушил машину на продолжительное время, но заводилась машина уже без проблем. Единственно заметил, что оба раза перед этим мылся на мойке. Подскажите возможное решение проблемы.
#91
Отправлено 01 January 2011 - 11:42 PM
Я знаю, что на нашу батарею ток заряда 9-10А, вот почему и был удивлён малыми амперами. Но если батарея разрядилась, то не могла же она за 20-30 минут зарядиться. Может какой нибудь сбой в электронике? Если магнитола, то почему тогда она не разряжает аккумулятор постоянно? Посмотрю завтра заведётся ли.Наверное не мА...таким током только батарейки в часах заряжать . Должны быть А (амперы), для нашей АКБ можно и побольше, ампер 8-10. Может АКБ дохлая, а может какой потребитель на ночь не отключил, магнитолка, например, при некорректном подключении запросто разрядит.
#92
Отправлено 02 January 2011 - 09:59 AM
Если честно, то ни разу не видел зарядника, показывающего миллиамперы.Я знаю, что на нашу батарею ток заряда 9-10А, вот почему и был удивлён малыми амперами. Но если батарея разрядилась, то не могла же она за 20-30 минут зарядиться. Может какой нибудь сбой в электронике? Если магнитола, то почему тогда она не разряжает аккумулятор постоянно? Посмотрю завтра заведётся ли.
Причин для разряда АКБ на Кирюхе столько же, сколько и в любой другой. А по магнитоле примерно так: в некоторых, особенно в китайских МФУ типа Мистери, можно случайно оставить режим, к примеру GPS, который работает пока не отключишь через саму магнитолу. Поэтому вроде и ключ вытащил, а она чуть потр######ет и за ночь подсаживает АКБ.
#93
Отправлено 02 January 2011 - 01:29 PM
Кстати, перед тем как сдавать, нагрузочной вилкой проверили и новый и старый АКБ. Так вот, без нагрузки по норме должно быть 12 с небольшим Вольт (показали оба, т.к. старый подзарядил). А при нагрузке, здоровый показывает 10 с хвостиком и напряжение на доли Вольта начинает расти, а у моего дохлого падало, что подтвердило мое решение сдать его нафиг.
#94
Отправлено 02 January 2011 - 06:06 PM
Сегодня завёлся без проблем, движок взялся с полоборота. Кстати вчера я не заряжал батарею от зарядного, поездки составили целый день, но прогоны были максимум по 20 минут,с продолжительными стоянками - поздравлял родню с Новым Годом. Раньше на девятке у меня стоял аккумулятор производства Турции по лицензии Америки- он отработал 7 лет и я его заменил просто от преклонного возраста (второй год использую его на даче для телевизора- заряда хватает на весь сезон). Такого я ещё не встречал.ryder387, за 20 минут подзарядить большим током АКБ вполне реально. У меня до 8-9 Вольт просаживалась в морозы, заносил заряжал током 4-5 А (максимум прибор дает 6 А) пол-часа и ездил день. Пока АКБ в квартире нагревается значение тока может плавать. По-скольку это было уже вторую зиму, а аккумулятору всего 2 года, решил разориться на новый. Выбрал в интернете-магазе и поехал к ним, там же сдал старый по 15руб/кг (на 225р. потянул ).
Кстати, перед тем как сдавать, нагрузочной вилкой проверили и новый и старый АКБ. Так вот, без нагрузки по норме должно быть 12 с небольшим Вольт (показали оба, т.к. старый подзарядил). А при нагрузке, здоровый показывает 10 с хвостиком и напряжение на доли Вольта начинает расти, а у моего дохлого падало, что подтвердило мое решение сдать его нафиг.
Я ошибся в написании не миллиамперы, а амперы - суть дела от этого не меняется.Если честно, то ни разу не видел зарядника, показывающего миллиамперы.
Причин для разряда АКБ на Кирюхе столько же, сколько и в любой другой. А по магнитоле примерно так: в некоторых, особенно в китайских МФУ типа Мистери, можно случайно оставить режим, к примеру GPS, который работает пока не отключишь через саму магнитолу. Поэтому вроде и ключ вытащил, а она чуть потр######ет и за ночь подсаживает АКБ.
#95
Отправлено 02 January 2011 - 06:33 PM
Я ошибся в написании не миллиамперы, а амперы - суть дела от этого не меняется.
Формула простая: ёмкость делишь на ток зарядки 90Ah/5.6А=16 час.АКБ по КПД примерно как 2/3, соответственно 16х2/3=10.6 часов. Столько времени в идеале должна заряжаться твоя АКБ при таком токе. В процессе зарядки ток падает (при неизменном напряжении), если зарядное автоматическое, то всё зависит от мощности трансформатора в заряднике. Возможно оно слабовато для большой АКБ. У меня стоит старинное не автоматическое, больше 5.5А не выдаёт, гоняю ночь и ладно. А ток разряда можно тестером проверить, в разрыв АКБ подключиться и поиграться магнитолкой, может что в настойках и поймаешь.
#96
Отправлено 02 January 2011 - 09:22 PM
А разве зарядное устройство не источник тока.Зарядное устройство в режиме автомата выдает постоянную величину тока,но меняется длительность цикла зарядки.Формула простая: ёмкость делишь на ток зарядки 90Ah/5.6А=16 час.АКБ по КПД примерно как 2/3, соответственно 16х2/3=10.6 часов. Столько времени в идеале должна заряжаться твоя АКБ при таком токе. В процессе зарядки ток падает (при неизменном напряжении), если зарядное автоматическое, то всё зависит от мощности трансформатора в заряднике. Возможно оно слабовато для большой АКБ. У меня стоит старинное не автоматическое, больше 5.5А не выдаёт, гоняю ночь и ладно. А ток разряда можно тестером проверить, в разрыв АКБ подключиться и поиграться магнитолкой, может что в настойках и поймаешь.
Самое первое надо провериь соединение - клеммы с корпусом.
#97
Отправлено 03 January 2011 - 04:17 PM
#98
Отправлено 03 January 2011 - 04:32 PM
#99
Отправлено 05 January 2011 - 03:13 PM
Скорее всего действительно дело в штатном дерьмовом аккумуляторе. Чтобы замерить плотность, надо вскрыть крышку-заглушку банок, хрен знает, что тогда скажут в сервисном центре. Единственно понял, что надежды на родной аккумулятор никакой и пока доедешь до сервиса и предъявить будет нечего - наверняка батарея будет показывать всё "пучком". Выходит надо добить аккумулятор и брать за свои кровные нормальный, а он стоит хороших денег - 5-6 тыриков. А насчёт пускового - думаю не помешает, у меня правда хоть и слабый(брал как зарядный), но уже 2 раза выручил.Наверно беда со штатным аккум именно в морозы. При -18 еле крутил, помогал спреем машинке завестись. Сейчас (на ул около -6) вроде ничего, но чувствуется слабина. В автосервисе после 1,5 часа стояния нагруз вилкой проверили- очень хорошо держит разряд. В замешательстве- то ли ВАРТУ прикупить, то ли пусковое. Пусковое можно использовать и как ист тока для освещения палатки, например. Но дополнительное место багажа. В общем, пока мороз не грянет
В основном все зарядные до 10Ампер, единственно зависит от мощности трансформатора.всё таки зарядное надо иметь от 90 и больше и хотя бы часиков от 12 и больше погонять
#100
Отправлено 08 January 2011 - 06:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых