Пружиной.
Жители крупных городов много времени проводят в пробках. Арифметика проста. Обороты ХХ делим на 2 и получаем перфоратор.
Там фильтр есть. Поролоновый или фетровый. Стоит со стороны педали тормоза. Немного воздуха через него проходит при отпускании педали тормоза.
1.Пружиной, но только тогда, когда давление в полости насоса станет выше, чем в магистрали или сравняется. А так как в магистрали все время подсос, через модуляторы, хабы, ну и тормоз, когда давим, воздух идет все время из магистрали в насос и шарик открыт. Насос то не поршневой, нет у него качков как когда велосипед качаем.
2.Разделим на 2, получим обороты ротора. Ну и что? Как это связано с закрытием клапана?
Если бы шарик работал как перфоратор, то все эти импульсы передавались бы на модуляторы и дальше, модулятор на модуляторе. Сними трубку с насоса и если шарик модулирует, почувствуешь.
3.Фильтры на модуляторах тоже есть, только мы их выбрасываем и заменяем на другие.