Перейти к содержимому


Фотография

Насос вакуумный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#441 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 November 2018 - 06:16 PM

Ничего он не открывает и не закрывает. Вернее открывает с пуском двигателя, как только насос создаст минимальное разрежение и закрывается когда в насосе разрежение упадет. Другими словами давление в насосе станет больше, чем в магистрали. Например при остановке двигателя. Пульсации давления (разрежения) есть (должны быть) но очень слабые и плавные.
Смотрите устройство вакуумного насоса.

Хорошо. Устройство, конечно же, посмотрю. :dolf_ru_535:   :dolf_ru_107:


  • 1

#442 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2018 - 06:40 PM

Ну и что что 2 лопасти. Шарик же не лопастями двигается.

Он двигается выкачиваемым воздухом.  За один оборот распредвала он дважды открывает и закрывает отверстие.
  Поэтому и можно сравнить его работу с перфоратором.

Так и есть, добавить нечего.

...
Смотрите устройство вакуумного насоса.

Это Ваш ответ самому себе.
  • 0

#443 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 08:24 PM

Он двигается выкачиваемым воздухом.

Так и есть, добавить нечего.


Совершенно верно, выкачиваемым воздухом. И открывается. А чем закрывается? Воздух же постоянно выкачивается пока двигатель работает.
  • 0

#444 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 08:33 PM

Если-бы шарик в клапане двигался плавно , то его ресурс был-бы близок к бесконечности . Клапана , что на компрессоре , что на ваккумнном насосе молотят пропорционально частоте тактов и соответственно изнашиваются.
Как вам такая версия - этот клапан установлен как дублирующий так как вакуум это тормоза и соответственно безопасность ,но его конструкция не удачная для данного места и как следствие в результате получаем аварийные ситуации .
В клапане GM шарика с пружиной я не увидел и сообщения о выходе его из строя пока не попадались.
  • 0

#445 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 08:42 PM

Если-бы шарик в клапане двигался плавно , то его ресурс был-бы близок к бесконечности . Клапана , что на компрессоре , что на ваккумнном насосе молотят пропорционально частоте тактов и соответственно изнашиваются.


1.На каком компрессоре? На поршневом? Молотят, но ни один дурак в компрессор шариковый клапан не поставит
2.На поршневом вакуумном тоже молотит. Но у нас НЕ ПОРШНЕВОЙ.
3.Если бы молотил...какая там частота получается на оборотах тысячи 3? Размолотился бы тысяч за.... ХЗ, может за 5.
  • 0

#446 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 08:53 PM

Пульсации конечно не сравнимы с поршневым , но они пресудствуют и из-за конструкции насоса и из-за неравномерности вращения двигателя и плюс работа модуляторов и тормоза.
Иначе бы , повторюсь , этот клапан был бы практически вечным.

Сообщение отредактировал nap333: 20 November 2018 - 08:55 PM

  • 0

#447 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2018 - 09:22 PM

Пульсации конечно не сравнимы с поршневым , но они пресудствуют и из-за конструкции насоса и из-за неравномерности вращения двигателя и плюс работа модуляторов и тормоза.
Иначе бы , повторюсь , этот клапан был бы практически вечным.


Работа модуляторов и тормоза наоборот способствуют удержанию клапана в открытом состоянии. А они работают постоянно. Конструкция насоса как раз такая, что исключает значимые пульсации. Что бы клапан закрылся, нужно в вакуумной полости поднять давление. А так как эта полость уплотнена, масло способствует уплотнению, давление там не поднимется.

Вот здесь можно и предположить что вначале насос приходит в состояние не стояния, а потом уже клапан.

Фильтры на модуляторах, а на модулятор хабов 2 фильтра, мы ставим. А вот на усилитель тормозов тоже бы не мешало. Он тоже хапает пыльный воздух и все это летит в насос и в двигатель.
  • 0

#448 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 12:11 AM

Совершенно верно, выкачиваемым воздухом. И открывается. А чем закрывается? ....

Пружиной.

.....3.Если бы молотил...какая там частота получается на оборотах тысячи 3? Размолотился бы тысяч за.... ХЗ, может за 5.

Жители крупных городов много времени проводят в пробках. Арифметика проста. Обороты ХХ делим на 2 и получаем перфоратор.

....Фильтры на модуляторах, а на модулятор хабов 2 фильтра, мы ставим. А вот на усилитель тормозов тоже бы не мешало. Он тоже хапает пыльный воздух и все это летит в насос и в двигатель.

Там фильтр есть. Поролоновый или фетровый. Стоит со стороны педали тормоза. Немного воздуха через него проходит при отпускании педали тормоза.
  • 0

#449 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 06:29 AM

Пружиной.
Жители крупных городов много времени проводят в пробках. Арифметика проста. Обороты ХХ делим на 2 и получаем перфоратор.
Там фильтр есть. Поролоновый или фетровый. Стоит со стороны педали тормоза. Немного воздуха через него проходит при отпускании педали тормоза.

1.Пружиной, но только тогда, когда давление в полости насоса станет выше, чем в магистрали или сравняется. А так как в магистрали все время подсос, через модуляторы, хабы, ну и тормоз, когда давим, воздух идет все время из магистрали в насос и шарик открыт. Насос то не поршневой, нет у него качков как когда велосипед качаем.
2.Разделим на 2, получим обороты ротора. Ну и что? Как это связано с закрытием клапана?
Если бы шарик работал как перфоратор, то все эти импульсы передавались бы на модуляторы и дальше, модулятор на модуляторе. Сними трубку с насоса и если шарик модулирует, почувствуешь.
3.Фильтры на модуляторах тоже есть, только мы их выбрасываем и заменяем на другие.
  • 0

#450 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 07:06 AM

Александр , если клапан практически постоянно в открытом состоянии , то почему разбивается гнездо?
  • 0

#451 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 07:34 AM

Александр , если клапан практически постоянно в открытом состоянии , то почему разбивается гнездо?


Посмотреть бы еще на это гнездо и на состояние самого насоса. Если в насосе износ и нарушено уплотнение, он и будет тогда импульсами качать. А еще пыль насасывает, которая с маслом превращается в абразивную пасту. Думаю так. Может еще причины есть, не знаю, но во всяком случае шарик не колотится и воздух туда сюда не бегает. Если бы было так, то без шарика насос бы не качал.
  • 0

#452 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2018 - 08:30 AM

[quote name="dim.a7" post="980297" timestamp="1542778485" ....Думаю так....
[/quote]Думать вредно. Надо сходить в магазин, купить вакуумметр, врезаться между насосом и вакуумника и тогда всё будет ясно по пульсации стрелки.
  • 0

#453 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2018 - 08:45 AM

Меня всё-таки беспокоит вопрос, почему в штуцере "дырка кривая". Не может пластиковый шарик так ровно и красиво раздолбать такое отверстие в этом латунно-бронзовом изделии. Значит, оно специально так проточено?

Ну, а чертёж для самостоятельного изготовления с уменьшенным диаметром отверстия не предусматривает никакой кривизны , в нём всё соосно.

Будет ли такой самопальный штуцер работать штатным образом?


  • 0

#454 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 08:46 AM

Думать вредно. Надо сходить в магазин, купить вакуумметр, врезаться между насосом и вакуумника и тогда всё будет ясно по пульсации стрелки.


Что будет ясно? Стрелка не покажет что там шарик делает.
  • 0

#455 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 November 2018 - 08:51 AM

Если штуцер сделать прозрачным, тогда будут видны телодвижения шарика. :)


  • 0

#456 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 08:57 AM

Если штуцер сделать прозрачным, тогда будут видны телодвижения шарика. :)


Да шаволиться он там,как и положено в струе воздуха и пастой из масла и пыли " растачивает" отверстие.

Сообщение отредактировал dim.a7: 21 November 2018 - 08:57 AM

  • 0

#457 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 09:05 AM

Вакумометр подсоединял , кятайский , стелка слегка тряслась , возможно от вибрации кузова , это не показатель.
  • 0

#458 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 09:28 AM

Вакумометр подсоединял , кятайский , стелка слегка тряслась , возможно от вибрации кузова , это не показатель.


Его надо трубкой соединить со штуцером насоса и в руках держать. Сравнить с новым насосом и с видавшим виды.
  • 0

#459 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 12:15 PM

Его надо трубкой соединить со штуцером насоса и в руках держать. Сравнить с новым насосом и с видавшим виды.

У меня он закреплен на парпризе, да и смысл . Шарик я выкинул и в пяти см . врезал GM клапан.
  • 0

#460 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2018 - 01:05 PM

У меня он закреплен на парпризе, да и смысл . Шарик я выкинул и в пяти см . врезал GM клапан.


Смысл я имел ввиду сравнить с новым для определения износа насоса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых