как то так уж полез так делай
#141
Отправлено 26 October 2015 - 07:29 PM
#142
Отправлено 26 October 2015 - 09:20 PM
Отлично, супер, благодарю!
#143
Отправлено 20 November 2015 - 04:52 AM
не смог найти ответы по ремонту селектора 5 АКПП, и решил создать новую тему.
у меня стоит 5 АКПП за номером 3670009D00, и как то она пришла в негодность, вылетел штырь и подломились крепления, машина 2007 года выпуска, новая кулиса что то стоит очень дорого по заводскому номеру, может есть аналоги данного агрегата, не подскажите?
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 01 December 2015 - 03:19 AM
#144
Отправлено 20 November 2015 - 05:02 AM
не смог найти ответы по ремонту селектора 5 АКПП, и решил создать новую тему.
у меня стоит 5 АКПП за номером 3670009D00, и как то она пришла в негодность, вылетел штырь и подломились крепления, машина 2007 года выпуска, новая кулиса что то стоит очень дорого по заводскому номеру, может есть аналоги данного агрегата, не подскажите?
Ценник конечно полный ахтунг... А отремонтировать возможно?
Сообщение отредактировал Олег03: 20 November 2015 - 05:02 AM
#145
Отправлено 20 November 2015 - 10:36 AM
нет. вот и аналог хочу найти.
#146
Отправлено 20 November 2015 - 10:42 AM
Есть кулиса в наличии, пиши в личку договоримся. https://www.avito.ru..._2009_563692262
#147
Отправлено 17 January 2016 - 05:17 PM
Подскажите пожалуйста, коробка 5 акпп, 2006 год, дизель 141, машина не реагирует на переключения передач, масло залито, может быть механические неполадки есть какие то? ошибок не выдает, на приборной панели при переключении режим пешется,D N P и тд.
#148
Отправлено 17 January 2016 - 05:40 PM
Сними крышку селектора и посмотри двигается ли рычаг до самой акпп, ну и внизу посмотри сама тяга может отлетела от акпп
По моему положения D N P идут с контактиков внутри селектора акпп
#149
Отправлено 17 January 2016 - 08:55 PM
Сними крышку селектора и посмотри двигается ли рычаг до самой акпп, ну и внизу посмотри сама тяга может отлетела от акпп
По моему положения D N P идут с контактиков внутри селектора акпп
спасибо, проверим
#150
Отправлено 18 January 2016 - 05:03 PM
спасибо, проверим
Сними крышку селектора и посмотри двигается ли рычаг до самой акпп, ну и внизу посмотри сама тяга может отлетела от акпп
По моему положения D N P идут с контактиков внутри селектора акпп
Проверил рычаг двигается положения на самой коробке меняются , фишка на месте, провода пошевелил реакции ноль, когда на Д включаю и газую то больше 2т оборотов не идет, а на паркинге или нейтралке нормально набирает
#151
Отправлено 22 February 2016 - 04:19 PM
#152
Отправлено 22 February 2016 - 05:23 PM
на механике нету акпп
у тебя бензин механика?или что то другое
ручка переключения двигается?на акпп переключатель то же или проскальзывает?
вернемся денька на три назад,где ездил,куда нырял?-начни во всех проводов под машиной(суши)
#153
Отправлено 22 February 2016 - 07:17 PM
поменяли флейкс плату, ошибки сбросили (ошибок больше нету) Переключаю на селекторе передачу в положение R по компу пишет что заданная передача N, куда копать? С раздаткой может быть что то?
#154
Отправлено 20 April 2016 - 09:44 PM
Кто-нибудь решил вопрос с бряцанием/скрипом селектора?
Снимал селектор как показалось все смазал. Не помогло.
Откручивали регулировочный винт на тяги, чуть сместили винт. Вроде помогло на пол дня, потом опять, но стало звучать по другому.
В положение D когда трогаешься или в натяг идешь - как будто что-то внутри брякает или пластик о пластик глухо скрипит. Раньше было в М переводешь, переставало скрипеть.
А сейчас когда болтиком подрегулировали стало и в М скрипеть, но по глуше.
И когда давишь на селектор в Д и чуть туда сюда двигаешь как будто там что-то поскрипывает, а что не могу въехать.
Болты на раме протянуты.
Машина пружинками лифтованная, поэтому на старте вибрация кардана есть (ну так на всякий случай).
#155
Отправлено 04 May 2016 - 02:41 PM
Кто-нибудь решил вопрос с бряцанием/скрипом селектора?
Снимал селектор как показалось все смазал. Не помогло.
Откручивали регулировочный винт на тяги, чуть сместили винт. Вроде помогло на пол дня, потом опять, но стало звучать по другому.
В положение D когда трогаешься или в натяг идешь - как будто что-то внутри брякает или пластик о пластик глухо скрипит. Раньше было в М переводешь, переставало скрипеть.
А сейчас когда болтиком подрегулировали стало и в М скрипеть, но по глуше.
И когда давишь на селектор в Д и чуть туда сюда двигаешь как будто там что-то поскрипывает, а что не могу въехать.
Болты на раме протянуты.
Машина пружинками лифтованная, поэтому на старте вибрация кардана есть (ну так на всякий случай).
разбери блок АКПП, справа электроподъемник фиксатора при включенной скорости D. возьми гудрон и обмаж внутреннюю часть кольца, которое поднимает и опускает фиксатор. сам фиксатор сдвинь в право до упора и постать прокладку слева от него, чтобы он не ерзал влево-вправо. густо все смаж тосолом. и не будет брякать.
#156
Отправлено 04 May 2016 - 05:52 PM
разбери блок АКПП, справа электроподъемник фиксатора при включенной скорости D. возьми гудрон и обмаж внутреннюю часть кольца, которое поднимает и опускает фиксатор. сам фиксатор сдвинь в право до упора и постать прокладку слева от него, чтобы он не ерзал влево-вправо. густо все смаж тосолом. и не будет брякать.
Не все понял, но по месту разберусь.
Ок.
Благодарю
#157
Отправлено 06 June 2016 - 07:04 AM
разбери блок АКПП, справа электроподъемник фиксатора при включенной скорости D. возьми гудрон и обмаж внутреннюю часть кольца, которое поднимает и опускает фиксатор. сам фиксатор сдвинь в право до упора и постать прокладку слева от него, чтобы он не ерзал влево-вправо. густо все смаж тосолом. и не будет брякать.
Приветствую. Подскажите, блок надо полностью снимать , или можно из машины разобрать не отсоединяя от самой акпп? Смазать лучше чем? Можно по подробней пожалуйста...
Вы разбирали?. Подскажите, блок надо полностью снимать , или можно из машины разобрать не отсоединяя от самой акпп? Смазать лучше чем?Не все понял, но по месту разберусь.
Ок.
Благодарю
#158
Отправлено 06 June 2016 - 07:39 AM
Приветствую. Подскажите, блок надо полностью снимать , или можно из машины разобрать не отсоединяя от самой акпп? Смазать лучше чем? Можно по подробней пожалуйста...
Вы разбирали?. Подскажите, блок надо полностью снимать , или можно из машины разобрать не отсоединяя от самой акпп? Смазать лучше чем?
Блок (я так понимаю селектор) он снимается изнутри. Вверху есть видео по моему. Сначала обшивка на саморезах. Там только подцепить надо в передней внутренней части аккуратно, но на видео видно. Внутри на защелках. Сам селектор к кузову на 3 или 4 болтах. Когда селектор открутили он с тягой соединен. Отсоединятся от тяги также изнутри отверткой, поймете по месту. Лучше отсоединять из положения P, ближе и удобнее. И все. Селектор у Вас в руках. Ну и разъем платки отсоединить сначала. А дальше можно крутить, вертеть.
#159
Отправлено 06 June 2016 - 09:19 AM
Блок (я так понимаю селектор) он снимается изнутри. Вверху есть видео по моему. Сначала обшивка на саморезах. Там только подцепить надо в передней внутренней части аккуратно, но на видео видно. Внутри на защелках. Сам селектор к кузову на 3 или 4 болтах. Когда селектор открутили он с тягой соединен. Отсоединятся от тяги также изнутри отверткой, поймете по месту. Лучше отсоединять из положения P, ближе и удобнее. И все. Селектор у Вас в руках. Ну и разъем платки отсоединить сначала. А дальше можно крутить, вертеть.
Спасибо большое. Вы разбирали сам блок? Сделали чего с ним?)
#160
Отправлено 06 June 2016 - 09:27 AM
Разбирать разобрал, но ничего не увидел.
Я с месяц с разобранной обшивкой ездил прислушивался, присматривался, так и не понял где и что.
Где-то ВДшкой налил, заскрипело еще больше )))
Потом вот Роман отписался про "прогудронить". Это еще не делал, просто руки не дошли.
Еще раз разберу, посмотрю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых