
Компрессия
#281
Отправлено 16 June 2017 - 07:24 PM
#282
Отправлено 18 June 2017 - 04:48 PM
,ну и заводимся 3-4 секунды,
Рано радовался,отстояла на работе сутки,не трогал ,утром домой ,я ее заводить,-а она не хочет при чем кручу стартером от души , а она молчит,в конечном итоге она завелась,над машиной взмыл атомный взрыв серого дыма, а потом все ровно,вчера пошла в ход дистиллированная вода гидроперит--- ну что вам сказать по этому поводу(ничего) работала ровно самое наверное и не нормальное машина ваще не дымила ,сожрала полтора литра и да же не поперхнулась,может там и раскоксовывать нечего-все давно уже повылетало,? когда заливал солвент керосин растворитель то да дымила хорошо, а с водой нет
есть у меня подозрение что копаю я не туда,просто если компрессометр имеет погрешность пусть в 2 деление то наверное не все так плохо, а еще есть подозрение что проблема в фильтре,( кто не помнит то у меня уже как года три стоит от хендая с подогревом),и что меня смущает что утром все пустое,пустое от того что сосет воздух, а воздух может тянуть из лягушки,так как все что можно стоит на шлангах и хомутах,пришлось сие чудо кореи вытащить и воткнуть чудо кореи другого образца завтра запустим (если запустится ) и посмотрим,постараюсь завтра замерить компрессию, ,а пока во всех 21
в выпускной коллектор можно заливать все что угодно,хомячит все подряд ,все что горит и все, что не горит,хоть литрами,главное это дозировка- не про срать и не про фукать,чтоб не было мучительно больно от гидроудара
#283
Отправлено 18 June 2017 - 05:34 PM
#284
Отправлено 18 June 2017 - 06:38 PM
Не понял, что тебе не нравится в фильтре , у меня похожий от Санта-фе , без подкачки?
до сегодняшнего утра стоял от хендая днем поставил родной
Сообщение отредактировал шао: 18 June 2017 - 06:40 PM
#285
Отправлено 18 June 2017 - 07:50 PM
Сообщение отредактировал nap333: 18 June 2017 - 07:55 PM
#286
Отправлено 19 June 2017 - 12:09 PM
ну вот завтра сутки отстоит,в среду отпишу,но сегодня крутил секунды 2-3
1-врет и безбожно компрессометр,надо что то другое или поправку на + три,я его опустил в воду так из него идут не плохие пузыри при компрессии 10 и скидывает очень быстро
2-не знаю и не имею понятия что там отмылось внутри или нет но наверное эффект есть,хотя времени и химии ушло ведро ,что в саму машину что через егр,иногда в поддоне масло было % 20 все остальное химия,вливалось и впрыскивалось все что нельзя ,что можно и что ваще не следовало
3- через свечи вливалось такая же хрень и шевелились поршня, двс грелся бинаром и снова все шевелилось,может через месяц снова будет хрень на заводку по 10-12 секунд( не имею понятия) но в данный момент все устраивает, при чем наверное делать расскоксовку можно хоть каждый день
4 плохо это или просто класс,? каждый решает сам то что там что то отмылось через нехочу это по любому
https://www.youtube...._id=QlFIxy3raMw
#287
Отправлено 21 June 2017 - 08:58 PM
26 часов стояла на приколе,завелась на 3й секунде- топливный скорей всего мудил
#288
Отправлено 22 June 2017 - 07:33 AM
У меня когда топливный забился, как я думаю остатками сетки из сепаратора, первым делом появилась потеря тяги на скорости примерно от 100. Газ сбросишь, едет нормально, придавил, разгоняется вначале и затем тяга падает. Заводилась хорошо, но я всегда грушей прокачиваю после ночной стоянки, воздух булькает.26 часов стояла на приколе,завелась на 3й секунде- топливный скорей всего мудил
#289
Отправлено 22 June 2017 - 08:25 AM
#290
Отправлено 22 June 2017 - 09:05 AM
Компрессия как я понял у тебя выше 20 а на улице лето поэтому причина не в компрессии
Остаются только форсы, неси их на стенд проверяй
Попробуй еще запустится на дт с маслом , говорят на дохлых форсах помогает,из за того что масло имеет большую вязкость обьем впрыска искуствено больше,пропорцию не знаю но наверно 50%
Сообщение отредактировал cigord: 22 June 2017 - 09:09 AM
#291
Отправлено 22 June 2017 - 11:44 AM
Сообщение отредактировал шао: 22 June 2017 - 11:45 AM
#292
Отправлено 22 June 2017 - 11:48 AM
Сергей, если не затруднит.. глянь как просаживается напруга на мозгах при запуске? В принципе у мультроникса есть фишка в диагностике, дополнительные параметры ТО...
Просто у своего как то замечал там просадку до 6,8 вольта, и в эти дни машинка хреново заводилась.. приходилось секуд 15-20 крутить, чтоб нормально заработало.. И подумалось, что при сильной просадке, мозги перегружаются, и в этот момент крутит в холостую.
#293
Отправлено 22 June 2017 - 11:48 AM
#294
Отправлено 22 June 2017 - 11:50 AM
Сочувствую,прям так и хочется сказать,-тогда стенд на форсы.Тоже стали какие то непонятки беспокоить.Зимой заводился без проблемно,а вот летом,когда спиралька не срабатывает,есть некая непонятное троение.Бум изучать.
#295
Отправлено 22 June 2017 - 11:51 AM
Причем в бортовой сети, мультиметр ничего такого не показывал, так 11 вольт.. а мультроникс рисовал.
#296
Отправлено 22 June 2017 - 12:55 PM
Форсы на стенде уже были
Сам же писал что или форсы или компрессия , судя по твоему видео твой компресометр неточно показывает , может там не 20 а 18 , ну или стенд неточен
Что за стенд, надо такой стенд чтобы он выдавал код иначе все фуфлоган
Понятно что в большинстве случаев прокатывает ,лиш бы форсы не лили, но в твоем мутном случае надо точно знать значение компрессии и иметь коды форс
Иначе можно ошибиться на крупную сумму денюжек
Я бы из простых дел попробовал следующее -
1 в прошивке увеличил бы обьем предвпрыска на запуск в 2-3 раза и давление увеличил до 600, у меня так но для зимы
2 попробовал бы запуск с дт с маслом
3 попробовал бы вместо датчика ож поставить обманку
4 осцилографом посмотрел бы импульсы на форсы
#297
Отправлено 22 June 2017 - 02:16 PM
#298
Отправлено 22 June 2017 - 03:21 PM
Раз компрессия 25 то значит форсы виноваты , сам же писал это
Воздух не причем
Проверить бы еще давление на рампе в момент запуска но и это тоже маловероятно
#299
Отправлено 22 June 2017 - 03:27 PM
Купил новый компресометр-все по 25 ,обратный клапан поставил на обратку,смотрим что будет дальше,еще в будущем если ничего не поменяется поставлю обратный ниже груши,у меня сейчас да же на заведёной три скачка и грушу не прожать
Лучше бы уменьшить паразитный объем компрессометра, шланг максимально коротким сделать. В идеале чтобы сразу в адаптер вкручивать манометр.
+ ты вместо свечи его крутишь, а там дырка с мышиное очко, дросселирует. Вместо форсы никак не поставить его?
#300
Отправлено 22 June 2017 - 08:15 PM
Лучше бы уменьшить паразитный объем компрессометра, шланг максимально коротким сделать. В идеале чтобы сразу в адаптер вкручивать манометр.
+ ты вместо свечи его крутишь, а там дырка с мышиное очко, дросселирует. Вместо форсы никак не поставить его?
поверь проверено,шланг в 10 см роли не играет ваще ни какой,я уже вкручивал в компресометр десятки раз,
отверстия под распылитель 9 мм,отверстие под кончик свечи 5 может 6
свеча она на резьбе крути ее хоть тысячу раз,фроса-это совсем иной фрукт ,то что мазать форсы и новые колечки это мелочь. а про то что можно обломить болт и не один лучше и не представлять,так что через что мерить 100% скажут через свечи,
самое главное что не двс а с воздухом разберемся
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых