Отсутсвие компрессии объясняется двумя причинами: 1) износ компрессионных колец; 2) неплотность прилегания клапанов к сёдлам. Точный диагноз ставится следующим образом: сначала замеряем компрессию в цилиндре, далее заливаем в цилиндр 2-3 (в зависимомти от диаметра поршня можно больше), немного ждём, снова замеряем компрессию. Если давление увеличилось, вывод износ компрессионных колец. Компрессию замерять только с помощью работы стартера, а не как на видео на заведённом двигателе (800 об/мин дают искажённые данные). Как то так учили в техникуме, да и старые мотористы делали так же.
п.с. шрифт сам почему то почернел.
Если 2-3 кубика масла. наверное это имелось ввиду.То это не пройдет. Конструкция поршня такова что в встроенной в поршне камере сгорания легко уместится 20-30 кубиков .Залить в др место как через форсунку или свечю не является возможным Всё масло попадёт в камеру не смазывая стенки целиндра.Посему заливаем 15-20 кубиков масла и стартером разгоняем его по поршневой.Потом делаем замер компрессии.О каком видео идёт разговор ? Укажите ссылкой пожалуста.