Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор охлаждения

Китай или оригинал ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#161 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2017 - 08:00 PM

На сколько мне известно (по инету) рабочие давление на машинах около 0.7. Если давление больше или постоянно идет то это уже где то неисправность. Я проверял так. прогревал машину до рабочего давления и (осторожно) спускал воздух (откручиванием крышки бочка) потом ездил и давление сново набиралось в системе. откуда оно ? ведь жидкость уже расширена (нагрета) . Проверить ещё можно натянув презерватив на горловину расш. бочка со снятой крышкой.

Возможно что где то стоит пробка и через неё идет локальный перегрев с закипанием или квитация.

у отца когда прогорела прокладка то шли пузыри в расширительный бачек и из него пахло выхлопом.


  • 0

#162 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2017 - 08:07 PM

Вот тут моя тема. Тоже сейчас не знаю что делать . где искать.

http://kyron-clan.ru...ление-в-систем/

 

ИМХО, Возможно там не большой брак прокладки (или микротрещина ) и через неё проходит немного газов в охлождайку ???


Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 08:09 PM

  • 0

#163 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 May 2017 - 08:15 PM

На шнивах,да и на многих других авто из за слишком грамотных водил и их не желания хотя бы чуть ослабить пробку,не один движок сгубили.А все из за клапана ,проверено не на одном десятке авто.Со временем он начинает жить своей жизнью и не всегда сбрасывает давление,как результат,дубовые патрубки,потом выгнутые радиаторы,а иногда и срыв шлангов.Лечиться заменой пробки и промывкой системы для удаления мусора после ремонта.
  • 1

#164 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2017 - 08:28 PM

Радиатор поставил новый. клапан в пробке проверил и ослабил до давления 1.2. Все равно в системе повышенное давление.

Вот если рассудить то от куда в системе возьмется больше чем положено ??? клапан в пробке называется аварийным. Значит или когда жидкость закипит или прет с цилиндров или нет ???


  • 0

#165 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2017 - 08:42 PM

Ещё как вариант . как уже писал. Что вполне возможно где то сидит пробка. 


  • 0

#166 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 May 2017 - 12:44 PM

Вот тут тоже раздуло радиатор. практически как у меня. Человек поменял и все. А причина не ясна

https://www.drive2.ru/l/9827979/

 

Посмотрите плиз. у кого есть возможность. В каком состояние у вас находятся шланги радиатора . и не шепит ли у вас постоянно пробка расширительного бочка ? отпишитесь потом тут.


Сообщение отредактировал серг1: 23 May 2017 - 12:49 PM

  • 0

#167 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 07:25 PM

Как я понял причина (массовых) вздутий и разрывов радиаторов это прорыв газов из камер сгорания в систему охлаждения двигателя.


  • 0

#168 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 June 2017 - 08:36 PM

Как я понял причина (массовых) вздутий и разрывов радиаторов это прорыв газов из камер сгорания в систему охлаждения двигателя.

Все проще, зимой на крышке расширительного бачка, с внутренней стороны, образуется конденсат, который во время длительной стоянки авто превращается в лед. Клапан не работает пока лед не растает, а моторный отсек с дизелем прогревается не быстро, давление растет - радиатор выгибается и со временем теряет герметичность. У меня две крышки: "зимняя" с удаленным клапаном и "летняя" с рабочим клапаном - полет нормальный.


  • 0

#169 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 08:40 PM

В крышке стоит клапан . называется АВАРИЙНЫЙ. он стравливает давление при поднятии ее около 1.3-1.5 Атм. А нормальное давление при расширение ОЖ должно быть в пределе 0.7 Атм. Вот тут и есть причина поднятия аварийного давление больше нормы по причине прорыва газов из цилиндров. 

И как вы вообще эксплуатируете машину с удаленным клапаном ??? там же для нормальной работы системы должно быть определенное давление ?


Сообщение отредактировал серг1: 08 June 2017 - 08:42 PM

  • 0

#170 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 June 2017 - 08:50 PM

В крышке стоит клапан . называется АВАРИЙНЫЙ. он стравливает давление при поднятии ее около 1.3-1.5 Атм. А нормальное давление при расширение ОЖ должно быть в пределе 0.7 Атм. Вот тут и есть причина поднятия аварийного давление больше нормы по причине прорыва газов из цилиндров. 

И как вы вообще эксплуатируете машину с удаленным клапаном ??? там же для нормальной работы системы должно быть определенное давление ?

Вот клапан который должен поддерживать давление как раз и прихватывает, никакого прорыва газов из цилиндров у меня нет. Двигатель работает нормально, переделанную крышку ставлю на зимний период, а до этого заменил 2 радиатора которые выгнуло и они текли. 


  • 0

#171 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 08:54 PM

Вы мне объясните тогда от куда там берется давление ???


  • 0

#172 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 June 2017 - 09:02 PM

Вы мне объясните тогда от куда там берется давление ???

По мере нагрева охлаждающей жидкости в системе растет давление.


  • 0

#173 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 09:06 PM

Вот уже правильно. НО жидкость расширятся постоянно не может. она расширяется до определенного объёма. И при этом максимальное давление набирается в 0.7 атмосферы. все что лезет выше это уже не от жидкости а от других факторов. А клапан начинает срабатывать при наборе 1.5 атмосферы. 


  • 0

#174 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 June 2017 - 09:26 PM

 Зимой моторный отсек прогревается не быстро, клапан не успевает оттаять до того, как давление превысило допустимую величину. Учитывая, что бачки у нас пластиковые, а трубки радиатора тонкие, то всю эту конструкцию начинает коробить. Понятно, что за раз радиатор не выгнет, но если это повторяется многократно, то в итоге радиатор деформируется до такого состояния, что теряет герметичность. Я прошедшую зиму отъездил с переделанной крышкой - радиатор целый, до этого менял каждую весну.


  • 0

#175 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 09:32 PM

Почему у других не выгибает зимой ?

И если давление будет в норме , а это 0.7 атм. то и не чего и не выгнет. и клапану тут срабатывать не нужно будет. А ВОТ если давление прет больше нормы (Это типа газов через прокладку) То тогда да. тут уже если клапан не сработает то посрывает все патрубки и радиатор раздует. Но причина тут не столько в клапане сколько в прорыве газов.

И ещё. нельзя ездить на машине без давления в системе охлаждения. это как вы зимой.


Сообщение отредактировал серг1: 08 June 2017 - 09:33 PM

  • 0

#176 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 June 2017 - 06:36 AM

На форуме тема по выгибанию радиаторов уже обсуждалась, мой случай не единственный. В том числе рассматривался вариант с примерзшим предохранительным клапаном. Если есть интерес можете поискать и ознакомиться. По прорыву газов, если клапан в рабочем состоянии, то по идее он должен срабатывать и сбрасывать избыточное давление из системы, при этом присутствуют пузыри в расширительном бачке, падает уровень ОЖ и т.п. У меня эти симптомы отсутствуют. Касательно езды без давления, повышенное давление призвано повысить температуру кипения ОЖ и улучшить отвод тепла от двигателя. При нашей зиме это не столь критично, движок при эксплуатации в городе прогревается достаточно медленно, хотя не спорю, система охлаждения должна работать при повышенном давлении.


  • 0

#177 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2017 - 07:27 AM


И если давление будет в норме , а это 0.7 атм. то и не чего и не выгнет. и клапану тут срабатывать не нужно будет. А ВОТ если давление прет больше нормы ...

Вы а очередной раз противоречит сам себе. Единственный механизм контролирующий максимально допустимое давление в системе охлаждения это клапан . Объясните как можно поддерживать нормальное давление 0,7 (ваши слова) , еслли ваш клапан срабатывает на 1,2( тоже ваши данные) ???
  • 0

#178 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2017 - 12:40 PM

На днях специально катался с знакомым на ( исправном ) кайроне. У него после проезда 5 км температура поднялась 85 г. потом проехали ещё 5 км температура прыгала от 83 до 88г. тоесть сработал термостат и жидкость пошла по большому кругу. Это говорит что жидкость полностью расширилась. Так вот у него патрубки были немного надутые. Прожимались рукой до половины свободно дальше с усилием почти полностью. Это где-то ( если накочать в систему насосом по манометру) около 0.5 - 0.6 атм. Потом после откручивания пробки и сброса давления мы поехали обратно 10 км. и по приезду на место давление в патрубках почти не поднялось. прожимались полность почти свободно.  это потому что жидкость расширилась и дальше ей расщирятся не куда. правда на обратном пути температура держалась около 86 -89 г.

Это значит машина исправна. 

У меня если проехать те же 10 км то патрубки дубовые. и самое главное после сброса давления проехать эти же 10 км обратно они снова дубовые. Вот это совсем не нормально. НО кроме дубовых патрубков я не как не ощущаю других проблем . типа повышенной температуры. ухода антифриза. пара из глушителя и т. д. 

К стати таким методом и можно проверить прорыв газов из цилиндров. 


  • 0

#179 kdv391

kdv391

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 June 2017 - 01:18 PM

А клапан в крышке расширительного бачка у Вас работает?  Попробуйте поставить с машины знакомого, может быть дело в крышке.


  • 0

#180 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2017 - 02:12 PM

Дельный совет и без затрат.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых