Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор охлаждения

Китай или оригинал ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#141 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 02 May 2017 - 05:41 PM

что то я термал не нашел. это какой номер ?

Нашел . вот

https://www.emex.ru/...316J&makeId=785

по моему тайвань

 

Есть ещё дешевле вот такой

https://www.emex.ru/...002&makeId=2434

китай

Termal641316J себе ставил


  • 0

#142 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 May 2017 - 05:50 PM

Ничего, что среди дизелистов отпишусь ? :dolf_ru_535:

Тем более что радиатор этот и на дизель идёт.

 

В общем, погнул я себе родной радиатор и прощай антифриз. А цены нынче кусачие, да еще попробуй найди, единственный был на автомат за 25 штук. Так что интернет-магазины в помощь, заказал с Владивостока SAT SY0002, пр-во Тайвань. Пришел быстро, за неделю, оказалось универсальный, для АТ/МТ. Размеры, отверстия патрубков и креплений совпадают полностью с оригиналом. Заклеил выходы для АКПП,  поставил, залил антифриз (влезло около 8 л.), наблюдаю. Пока всё пучком. Обошелся в 6372 руб. без учета доставки.

 

SAT_box.jpg

SAT_box_stiker.jpg

SAT_SY0002.jpg

SAT_Original.jpg

Antifrizy-Aga-Z40.jpg

 

П.С. После двухнедельного простоя пришлось покрутить стартер, не схватывало, будто бензин весь ушел. Нельзя машине без дела стоять.

А смысл в заклеиванийй неподскажете?!


  • 0

#143 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 02 May 2017 - 06:31 PM

А смысл в заклеиванийй неподскажете?!

Ну я так полагаю, чтобы все г*но туда не летело, там же если механика то на нем нет радиатора охлаждения масла АКПП. вот и надо отверстия закрыть..


  • 0

#144 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 May 2017 - 06:40 PM

Ну я так полагаю, чтобы все г*но туда не летело, там же если механика то на нем нет радиатора охлаждения масла АКПП. вот и надо отверстия закрыть..

Там должны стоять штатные, технологические заглушки. Большего не требуется. А если их нет, то можно и так оставить, ни чего туда не залетит, это уже мания перестраховки.


  • 0

#145 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 02 May 2017 - 07:03 PM

Там должны стоять штатные, технологические заглушки. Большего не требуется. А если их нет, то можно и так оставить, ни чего туда не залетит, это уже мания перестраховки.

ну так то оно да ) но лучше перебдеть, чем недобдеть ))) здоровая паранойя еще никому не вредила :)))


  • 1

#146 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2017 - 03:14 PM

Как чувствует себя сей радиатор ? и как понять универсальный ? Заклеил входы это как ? Вот думаю что купить есть лузар за 8000 Русс. и этот китай за 4000.

Радиатор в порядке, десять тыщ отбегал уже.

Универсальный - и для механики, и для АКПП подходит, есть на нем отверстия для радиатора охлаждения масла. Вот их и заклеил, просто на всякий случай, чтобы ничего не летело туда.


Там должны стоять штатные, технологические заглушки. Большего не требуется. А если их нет, то можно и так оставить, ни чего туда не залетит, это уже мания перестраховки.

Так не было заглушек.

Мания присутствует :hihih:


  • 1

#147 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 May 2017 - 08:28 PM


Так не было заглушек.

Мания присутствует :hihih:

Мания дело хорошее, лишь бы не до фанотизма! :wacko3: +1!


Сообщение отредактировал Kukas: 03 May 2017 - 08:29 PM

  • 0

#148 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2017 - 08:35 PM

Купил и поставил радиатор лузар. Ну вроде не чего . но как мне показалось по ширине чуток больше. пришлось болтами по месту осаживать. 

В теме писали что меняют радиатор не снимая бампера. Поверьте мне это фантастика. такого не возможно. Я снимал и бампер и верхнею перекладину. и с таким скрипом все это дело водрузил на место что глаза чуть не выкатились. Там крепятся три радиатора и плюс к ним вентиляторы. и под каждым находятся свои болты крепления. Как их можно открутить не снимая бампере я не представляю.


  • 0

#149 Babaika199

Babaika199

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 04 May 2017 - 09:07 PM

Купил и поставил радиатор лузар. Ну вроде не чего . но как мне показалось по ширине чуток больше. пришлось болтами по месту осаживать. 

В теме писали что меняют радиатор не снимая бампера. Поверьте мне это фантастика. такого не возможно. Я снимал и бампер и верхнею перекладину. и с таким скрипом все это дело водрузил на место что глаза чуть не выкатились. Там крепятся три радиатора и плюс к ним вентиляторы. и под каждым находятся свои болты крепления. Как их можно открутить не снимая бампере я не представляю.

может конечно и можно, но я тоже все скидывал.... мне показалось, так будет гораздо легче....


  • 0

#150 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 May 2017 - 09:14 PM

Да невозможно. Может у автоматчиков по другому крепится ? на механники даже нельзя добраться до болтов крепления вентиляторов . без снятия бампера. не говоря уже про другие труднодоступные болты.


  • 0

#151 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 May 2017 - 08:23 AM

Вот на механике то точно проще, снять вентилятор, потом диффузор, шланги , две накладки крепления , снизу скрепки и снимаю всю батарею
  • 0

#152 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 May 2017 - 09:32 AM

Так вы снимаете вместе с радиатором кондиционера ?
  • 0

#153 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 May 2017 - 09:53 AM

Радиатор в порядке, десять тыщ отбегал уже.

Универсальный - и для механики, и для АКПП подходит, есть на нем отверстия для радиатора охлаждения масла. Вот их и заклеил, просто на всякий случай, чтобы ничего не летело туда.


 

Для АКПП какую подошел? 5 или 6? У меня 5, подойдет по трубкам?


  • 0

#154 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2017 - 10:33 AM

Для АКПП какую подошел? 5 или 6? У меня 5, подойдет по трубкам?

У меня механика.

Вопрос, к какой АКПП подходит, остался открытым. Мне проверить негде было)


  • 0

#155 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 May 2017 - 08:27 PM

Вот только сегодня увидел на упаковочной коробки что радиатор Лузар . типа Питерского или Луганского завода произведен в КНДР. знал бы чисто китайский взял бы он в половину дешевле. 


  • 1

#156 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2017 - 07:10 PM

Всем привет! вместо шнивы купил кайрон дизель механику 14 года. сегодня смотрел радиаторы на забитость и увидел что радиатор охлаждения раздуло. пробка на расширительном бачке была затянута. в шниве это известная болезнь и там в основном срывает шланги и народ просто убирает пружину с клапана. Кто и как решает проблему?


  • 0

#157 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2017 - 07:34 PM

Так вот и у меня такая проблема . и у народа тоже бывает. Ну что то молчек по этому поводу. Читал где то ( вроде на драйве) так там у парня его вобще разорвало. Это видать выхлопные газы с целендров шпарят в охлождайку. не большим количеством. 

Я вот думаю менять прокладку под головкой или ездить как все не на что не заморачиваясь  :wacko:


Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 07:35 PM

  • 0

#158 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2017 - 07:47 PM

Если у кого есть возможность заглянуть под капот. Отпишитесь в каком у вас состояние шланг (верхний) который идет на радиатор ??? При температуре около 80 градусов он у меня не прожимается рукой - ну если с усилием то до половины. А вроде как должен быть мягче ? попробуйте отпишитесь.

Радиатор снятый лежит в гараже. сфоткаю фото тут выкину.


Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 07:48 PM

  • 0

#159 Dmchehow

Dmchehow

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. о. Чехов

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2017 - 07:50 PM

Так вот и у меня такая проблема . и у народа тоже бывает. Ну что то молчек по этому поводу. Читал где то ( вроде на драйве) так там у парня его вобще разорвало. Это видать выхлопные газы с целендров шпарят в охлождайку. не большим количеством. 

Я вот думаю менять прокладку под головкой или ездить как все не на что не заморачиваясь  :wacko:

Ну насчет прокладки это уж совсем плохо. скорей всего просто из за расширения при нагреве. на Шеви нива форуме люди измеряли давления открытия клапана и у многих при рабочем давлении 1.2 атм было гораздо больше.


  • 0

#160 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 May 2017 - 07:56 PM

На сколько мне известно (по инету) рабочие давление на машинах около 0.7. Если давление больше или постоянно идет то это уже где то неисправность. Я проверял так. прогревал машину до рабочего давления и (осторожно) спускал воздух (откручиванием крышки бочка) потом ездил и давление сново набиралось в системе. откуда оно ? ведь жидкость уже расширена (нагрета) . Проверить ещё можно натянув презерватив на горловину расш. бочка со снятой крышкой.

Возможно что где то стоит пробка и через неё идет локальный перегрев с закипанием или квитация.


Сообщение отредактировал серг1: 22 May 2017 - 07:57 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых