Надо сначала в брод ехать, а потом на ТО в лучшем случае заменят масло в мостах, в худшем двигатель.Раз ни кто конкретно не знает, сколько конкретно см брод можно проехать по заводским стандартам. В четверг поеду на ТО1 и поделюсь с вами! P.S. - ваши -а я проезжал по зеркала, а я по крышу, мне мало помогли, хотелось ответ в цифрах (10-20-30...)
Брод ____ см?
#41
Отправлено 25 September 2013 - 07:29 AM
#42
Отправлено 25 September 2013 - 08:39 AM
Надо сначала в брод ехать, а потом на ТО в лучшем случае заменят масло в мостах, в худшем двигатель.
Чувство юмора, великое чувство!!! +1
#43
Отправлено 25 September 2013 - 10:15 AM
#44
Отправлено 25 September 2013 - 10:22 AM
#45
Отправлено 25 September 2013 - 10:28 AM
Не знал что в краснодаре саньенг начал выпуск катеров и подводных лодок
#46
Отправлено 25 September 2013 - 10:32 AM
#47
Отправлено 25 September 2013 - 10:35 AM
Аа я думал это краснодарское отделение тренируетсяэто корейские покатушки.
#48
Отправлено 25 September 2013 - 10:40 AM
ага, и от счастья у них округлились лица и глазки стали узенькие!Аа я думал это краснодарское отделение тренируется
#49
Отправлено 25 September 2013 - 10:45 AM
Аа я думал это краснодарское отделение тренируется
#50
Отправлено 25 September 2013 - 10:52 AM
да фиг его знает, я не целиком смоотрел, а как сказано с 3 и с 10 минуты, а потом какието дети на фотках, ну а че у нас с такими лицами народу дофига, после наводнения на севере гдет к нам переселяли, мало ли чтоага, и от счастья у них округлились лица и глазки стали узенькие!
#51
Отправлено 25 September 2013 - 11:58 AM
это и есть корейцы, а не дети..... а потом какието дети на фотках...
#52
Отправлено 25 September 2013 - 12:20 PM
гы гыэто и есть корейцы, а не дети.
так вот они какие ..... корейцы
+1
#53
Отправлено 25 September 2013 - 01:05 PM
вопрос про ситуацию с 10 минуты. так можно, или очень чревато?
Если просмотреть ролик через YouTube, то увидите комментарии самих корейцев.
Пишут, что воздухозабор у них выведен от моторной перегородки, т.е. от самой высокой точки подкапотного пространства.
В целом природа и места у них( у корейцев) аналогичны нашей природе ( краснодарский край). У нас тоже много скально-каменистых дорог и множество бродов.
Сам множество раз преодолевал броды по фары, но не в грязевых ваннах ( там это проблематичней для радиатора).
Сапуны у меня не выведены. За всё время эксплуатации один раз загудел задний левый ступичный подшипник. Вскрытие показало наличие воды в подшипнике, пропустил воду сальник. В самом мосту ни разу воды не было обнаружено.
#54
Отправлено 25 September 2013 - 01:10 PM
Сообщение отредактировал night: 25 September 2013 - 01:11 PM
#55
Отправлено 25 September 2013 - 01:26 PM
в связи с этим вопрос на ранее выложенную ссылку. Хватит ли воздуха для мотора, и не отразится ли это на чём либо, если вывести его как раз таки в самый дальний и высокий угол подкапотного пространства?
Если поставить переходную трубу чуть большего диаметра, то должно хватить.(для бензина) Для турбо-дизеля можно оставить тот же диаметр.
#56
Отправлено 25 September 2013 - 02:17 PM
#57
Отправлено 25 September 2013 - 04:25 PM
Краснодарское это делает часто http://rutube.ru/vid...Nze1vbAX-6CD2yAАа я думал это краснодарское отделение тренируется
#58
Отправлено 25 September 2013 - 05:06 PM
А вот не надо так делать. Какое-то время уплотнения держат воздушный пузырь под капотом и это благо. Дизель быстро отсосёт воздух и пинцет генератору, вентиляторам, как минимум, а потом и сам движок хлебанёт...в связи с этим вопрос на ранее выложенную ссылку. Хватит ли воздуха для мотора, и не отразится ли это на чём либо, если вывести его как раз таки в самый дальний и высокий угол подкапотного пространства?
#59
Отправлено 25 September 2013 - 06:08 PM
#60
Отправлено 25 September 2013 - 08:15 PM
У корейцев сделано примерно так, как показано в посте №29Если не ошибаюсь у корейцев 2.7d и 3.2i там все по другому под капотом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых