Резинки на Кайроне держат очень хорошо. Горловина бака - тоже низковато, на мой взгляд. Я сначала думал, что хапнул водичку через неё, т.к. уровень ватерлинии как раз был посередине лючка. Стал разбираться, вижу пробка сделана герметично. Трубку денежного клапана только удлиннять, без вариантов. Если сверлить отверстие в пробке, то это и будет максимальная глубина брода. Ну или перед бродом скотчем заклеивать лючок, на короткое время. Не планировал погружаться так глубоко, но на Затерянной Парме вот такой брод попался. Из сан технических труб ещё поднял уровень забора воздуха, демонтировав участок воздух вода к заборнику. Получилось очень даже герметично. На холостых сквозь ладонь воздух со свистом затягивает. Единственный минус, не найти сантехнические трубы диаметром 75 мм, хотя в сортаменте такие существуют. На практике в магазинах только на 100 и на 40мм. Поставил на 40, т.к. на 100 думаю не влезут. В динамике вроде не потеряла машина, как отразилось на расходе, не знаю. Думаю добавить ещё прямой участок, чтоб воздух брался сверху за мотором. Не знаю, как отразится на о.щем сопротивлении воздуховода такой длинный прямой участок, но уровень забора воздуха поднимется сантиметров на 20 относительно штатного, это очень много. И без шноркеля.
P.S. пишу с телефона, андроид сам бывает слова подставляет не те, что пишу.