На первом снимке сапун заднего моста. На втором, - дренаж топливного бака с обратным клапаном. Работает он как-то странно и благополучно засасывает воду, при длительном нахождении бака под водой.
.....
Дорогой Азазелло, у дренажных систем назначение несколько другое, по сути - искусственное или естественное влаго- или водоотведение, что в земледелии, что в хирургии, что в технике, только реализация разная.
Поэтому САПУН работает вполне адекватно, при "при длительном нахождении бака под водой": внутренняя полость бака охлаждается, соответственно емкость сжимается, а сапун, стремясь компенсировать отрицательное давление, засасывает воду.
В других автомобилях роль сапуна топливного бака, играет
балансировочная пробка с дренажным клапаном, где пары топлива конденсируются на мембране и естественным путем стекают обратно в бак.
Самый идеальный (я так думаю) способ защиты бака от "нахлебательства" - заглушить родной сапун и подобрать пробку с сапуном и дренажом.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 28 October 2014 - 07:28 AM