Перейти к содержимому


Фотография

Брод ____ см?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#101 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 October 2014 - 11:08 AM

Полностью сливал,проводил большое ТО

Ну тогда никаких опасений.
  • 0

#102 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 October 2014 - 01:01 AM

Обсалютно не подготовленные машины.Местами вода накатывала на капот.По приезду домой,ни в одном узле воды не обнаружено.

Григорий, преодолевать брод таким способом глупость несусветная, а особенно у последней машины.
Поясню:
1. Первый прошел в виде "позируем для камеры" - аккуратно вошел в брод, далее разогнался и погнал волну для эффектного выхода. Вывод: позер, о машине не думает.
2. Второй прошел, как надо при стоковом воздухозаборе - аккуратно, спокойно, пошел по траектории первого и волну не гнал. Вывод: грамотен и опытен.
3. Третий пошел на "русский авось" в перемешку с позерством - при входе уже начал ускоряться, забрал сильно правее траектории прохождения, от чего и получил прыжок (первые двое яму не проезжали), словил воду на капот, на выходе еще добавил газу. Вывод: полный :fool: и везунчик, что без гидроудара остался.

Григорий, без обид, но первых двух я бы в экспедицию не взял. Позерство в броде не к чему, оно до добра не доводит, уж поверьте.

P.S. Вы лично, кстати, какой машиной ехали?
  • 1

#103 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 20 October 2014 - 04:49 AM

...преодолевать брод таким способом глупость несусветная...
...я бы в экспедицию не взял. Позерство в броде не к чему, оно до добра не доводит, уж поверьте.


Про позерство согласен на все 100! Но вот только, @адрей, (выскажу свое мнение, так сказать ИМХО))) не идет у этих ребят речь об экспедиции и близко. Ну покатались, ну пузо помыли... :-) Машинки то все новенькие, тысяч по 30-50 прошли. :-)
Все приходит со временем. Не бывает эволюции по волш######тву. А значит при при сливе масла из мостов умный человек задумается, а не умный после ремонта машину с матом кинется продавать. Мне кажется тут речь идет не об одних ни о других. Машины не подготовлены и, не похоже, что их планируют готовить для нормальных катаний и тем более для экспедиций.
И самое главное! мы тут все охаем про воздухозаборник с выходом (забором воздуха) под капотом, но я ни разу через него (фронтально) воду не хватал, сколько ни мыл лужами лобовое стекло. Я вообще ни разу лично не видел, что бы кто-то набрал воду через забор воздуха под капот (решетка радиатора воду отводит) и тем более получил гидроудар мотора!!! ИМХО, господа! Вода попадает в воздушный фильтр через нижнее сочленение воздуховода при входе к воздушному фильтру, вода, при определенном ее уровне сразу засасывается через "колено" под фильтром и фильтр намокает. Машина задыхается и глохнет. Все! Ни какого гидроудара, если конечно не хватит ума на то, что бы снять фильтр и продолжить движение. :-) А с сопунами в мостах и коробке согласен полностью! ПОка машинка новая можно и в речках купаться, но со временем клапана на них забиваются и ни кто и ни ногда их не чистит, так, что при резком снижении температуры клапан не полностью закрывается вот от куда вода в редукторах. Вывод... А вывод пусть делает каждый для себя. Жить ему в городе и с героизмом форсировать бардюры на парковках или залазить ему в воду по самые дворники.

Сообщение отредактировал BOBA: 20 October 2014 - 04:50 AM

  • 2

#104 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 20 October 2014 - 05:38 AM

Полностью согласен. +
  • 0

#105 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 October 2014 - 07:11 AM

....... А с сопунами в мостах и коробке согласен полностью! .....

И не забывать про сопун топливного бака!
  • 0

#106 Григорий-22

Григорий-22

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул,Алтайский край

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 20 October 2014 - 03:22 PM

Про позерство согласен на все 100! Но вот только, @адрей, (выскажу свое мнение, так сказать ИМХО))) не идет у этих ребят речь об экспедиции и близко. Ну покатались, ну пузо помыли... :-) Машинки то все новенькие, тысяч по 30-50 прошли. :-)
Все приходит со временем. Не бывает эволюции по волш######тву. А значит при при сливе масла из мостов умный человек задумается, а не умный после ремонта машину с матом кинется продавать. Мне кажется тут речь идет не об одних ни о других. Машины не подготовлены и, не похоже, что их планируют готовить для нормальных катаний и тем более для экспедиций.
И самое главное! мы тут все охаем про воздухозаборник с выходом (забором воздуха) под капотом, но я ни разу через него (фронтально) воду не хватал, сколько ни мыл лужами лобовое стекло. Я вообще ни разу лично не видел, что бы кто-то набрал воду через забор воздуха под капот (решетка радиатора воду отводит) и тем более получил гидроудар мотора!!! ИМХО, господа! Вода попадает в воздушный фильтр через нижнее сочленение воздуховода при входе к воздушному фильтру, вода, при определенном ее уровне сразу засасывается через "колено" под фильтром и фильтр намокает. Машина задыхается и глохнет. Все! Ни какого гидроудара, если конечно не хватит ума на то, что бы снять фильтр и продолжить движение. :-) А с сопунами в мостах и коробке согласен полностью! ПОка машинка новая можно и в речках купаться, но со временем клапана на них забиваются и ни кто и ни ногда их не чистит, так, что при резком снижении температуры клапан не полностью закрывается вот от куда вода в редукторах. Вывод... А вывод пусть делает каждый для себя. Жить ему в городе и с героизмом форсировать бардюры на парковках или залазить ему в воду по самые дворники.

Серый и белый кайрон,действительно очень свежие и смалым пробегом.Черный кайрон за 2.5 года,на одометре имел 260тысяч с копейками!!!
  • 0

#107 Григорий-22

Григорий-22

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул,Алтайский край

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 20 October 2014 - 03:41 PM

Григорий, преодолевать брод таким способом глупость несусветная, а особенно у последней машины.
Поясню:
1. Первый прошел в виде "позируем для камеры" - аккуратно вошел в брод, далее разогнался и погнал волну для эффектного выхода. Вывод: позер, о машине не думает.
2. Второй прошел, как надо при стоковом воздухозаборе - аккуратно, спокойно, пошел по траектории первого и волну не гнал. Вывод: грамотен и опытен.
3. Третий пошел на "русский авось" в перемешку с позерством - при входе уже начал ускоряться, забрал сильно правее траектории прохождения, от чего и получил прыжок (первые двое яму не проезжали), словил воду на капот, на выходе еще добавил газу. Вывод: полный :fool: и везунчик, что без гидроудара остался.

Григорий, без обид, но первых двух я бы в экспедицию не взял. Позерство в броде не к чему, оно до добра не доводит, уж поверьте.

P.S. Вы лично, кстати, какой машиной ехали?

1)А почему бы и нет,зная возможность своего авто,я мог себе позволить загнать волну на капот.
2)Кайрон только с салона,машина заглужена по полной,защиты ни какой,а валунов очень много-вот и ехал тихо.
3)За то хороший врач!!!!
Да какие обиды,я и сам бы не поехал!!!!Так как 80% времени провожу в машине,в среднем наматывая по 100тыс. в год. Я на черном,ныне упакоенном кайроне (
P.S. торопиться,был смысл, судя по тычкам(колышки измеряющие уровень воды)вода прибывала по пол метра за 10 минут!!!
  • 0

#108 Эридан

Эридан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:автотуризм

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 October 2014 - 10:34 AM

*
Популярное сообщение!

Мои броды. Немного подготовленная машина.


Сообщение отредактировал Эридан: 26 October 2014 - 10:34 AM

  • 8

#109 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 26 October 2014 - 04:05 PM

И не забывать про сопун топливного бака!

Нет там сапуна. Просто трубочка "аппендикс". Фотку дать?)
Эридану, - +1. С бродами у него хорошо получается. И не только с бродами.) Профи!

Сообщение отредактировал AZAZELL04: 26 October 2014 - 05:36 PM

  • 0

#110 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 October 2014 - 07:26 AM

Нет там сапуна. Просто трубочка "аппендикс". Фотку дать?)
Эридану, - +1. С бродами у него хорошо получается. И не только с бродами.) Профи!

Сапун - это устройство, предназначенное для соединения внутренней полости узлов, агрегатов с атмосферой, с целью балансировки внутреннего давления.
Так, что та самая "трубочка-аппендикс" и есть сапун. А внешний вид сапуна ни коим образом не меняет его назначения.
  • 0

#111 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 October 2014 - 08:57 AM

Сапун - это устройство, предназначенное для соединения внутренней полости узлов, агрегатов с атмосферой, с целью балансировки внутреннего давления.
Так, что та самая "трубочка-аппендикс" и есть сапун. А внешний вид сапуна ни коим образом не меняет его назначения.

Не путаем сапун и дренаж.
  • 0

#112 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 October 2014 - 09:32 AM

Не путаем сапун и дренаж.

Дренаж мостов это что-то новое)))

Бегемот все правильно сказал и с ним согласна Брольшая Советская Энциклопедия

Сапун - устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через сапун, устанавливают фильтр.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.


Википедия

Сапу́н (также суфлёр или дыхательный клапан) — устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. Например, в двигателях внутреннего сгорания сапун служит для уравнивания внутреннего давления картера с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — внутрь подсасывается наружный воздух, содержащий пыль. В этом случае для очистки поступающего через сапун воздуха устанавливается фильтр. В пневматических цилиндрах сапун служит для стравливания отработанного воздуха.


и я тоже)

Как конструктивно реализован сапун - просто отверстие, отверстие с трубкой, или до кучи добавлен фильтр и/или клапан роли не играет. Суть одна - выравнивание давления внутри чего-либо с атмосферой.

Сообщение отредактировал ElToro: 27 October 2014 - 09:36 AM

  • 0

#113 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 27 October 2014 - 10:07 AM

Мои броды. Немного подготовленная машина.

https://www.youtube.com/watch?v=uWDOdeBtfew

Даааа! Красиво покатались! И что особенно интересно ничего к горлу не подкатывалось :-))) даже когда машина против волны шла. :-) Мне понравилось! +
  • 0

#114 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 October 2014 - 10:33 AM

Дренаж мостов это что-то новое)))
Бегемот все правильно сказал и с ним согласна Брольшая Советская Энциклопедия и я тоже)
Как конструктивно реализован сапун - просто отверстие, отверстие с трубкой, или до кучи добавлен фильтр и/или клапан роли не играет. Суть одна - выравнивание давления внутри чего-либо с атмосферой.

Изображение Изображение

На первом снимке сапун заднего моста. На втором, - дренаж топливного бака с обратным клапаном. Работает он как-то странно и благополучно засасывает воду, при длительном нахождении бака под водой.

Изображение


Клапан стоит на баке:

Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 October 2014 - 10:47 AM

  • 1

#115 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 October 2014 - 12:56 PM

Не путаем сапун и дренаж.

Ну скорее не дренаж, а вентиляция топливного бака с "непроливайкой" (при опрокидывании авто пластиковая иголка запирается и не дает топливу вылиться из бака).
  • 0

#116 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 27 October 2014 - 01:16 PM

Спасибо за интересную информацию. Но как не силился не вспомнил что бы кто-то упомянул о том что нахватал воду в бак форсируя брод.
Или это бензиновый бак?
  • 0

#117 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 27 October 2014 - 01:22 PM

Ну скорее не дренаж, а вентиляция топливного бака с "непроливайкой" (при опрокидывании авто пластиковая иголка запирается и не дает топливу вылиться из бака).

В топливных баках это и зовётся дренажем.) Это я ещё с топливной системы авиатехники усвоил.)

Спасибо за интересную информацию. Но как не силился не вспомнил что бы кто-то упомянул о том что нахватал воду в бак форсируя брод.
Или это бензиновый бак?

Я писал где-то в разделе ремонта. По прошлогоднему путешествию на Рыбачий. Гляньте, как выглядит вода в баке:

Изображение

Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 October 2014 - 01:22 PM

  • 0

#118 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 27 October 2014 - 02:33 PM

Как выглядит вода в баке я, к сожалению знаю очень хорошо. Но не думал что её можно набрать таким образом... Как сие можно избежать?
  • 0

#119 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 27 October 2014 - 03:42 PM

Как выглядит вода в баке я, к сожалению знаю очень хорошо. Но не думал что её можно набрать таким образом... Как сие можно избежать?

вывести все трубки наверх.
  • 0

#120 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 27 October 2014 - 04:22 PM

вывести все трубки наверх.

)))) Это понятно! Из мостов, коробки и раздатки уже. Я так понимаю, что из бака трубка должна быть обязательно направлена вниз, что бы правильно срабатывал клапан или я ошибаюсь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых