Ну тогда никаких опасений.Полностью сливал,проводил большое ТО
Брод ____ см?
#101
Отправлено 18 October 2014 - 11:08 AM
#102
Отправлено 20 October 2014 - 01:01 AM
Григорий, преодолевать брод таким способом глупость несусветная, а особенно у последней машины.Обсалютно не подготовленные машины.Местами вода накатывала на капот.По приезду домой,ни в одном узле воды не обнаружено.
Поясню:
1. Первый прошел в виде "позируем для камеры" - аккуратно вошел в брод, далее разогнался и погнал волну для эффектного выхода. Вывод: позер, о машине не думает.
2. Второй прошел, как надо при стоковом воздухозаборе - аккуратно, спокойно, пошел по траектории первого и волну не гнал. Вывод: грамотен и опытен.
3. Третий пошел на "русский авось" в перемешку с позерством - при входе уже начал ускоряться, забрал сильно правее траектории прохождения, от чего и получил прыжок (первые двое яму не проезжали), словил воду на капот, на выходе еще добавил газу. Вывод: полный и везунчик, что без гидроудара остался.
Григорий, без обид, но первых двух я бы в экспедицию не взял. Позерство в броде не к чему, оно до добра не доводит, уж поверьте.
P.S. Вы лично, кстати, какой машиной ехали?
#103
Отправлено 20 October 2014 - 04:49 AM
...преодолевать брод таким способом глупость несусветная...
...я бы в экспедицию не взял. Позерство в броде не к чему, оно до добра не доводит, уж поверьте.
Про позерство согласен на все 100! Но вот только, @адрей, (выскажу свое мнение, так сказать ИМХО))) не идет у этих ребят речь об экспедиции и близко. Ну покатались, ну пузо помыли... :-) Машинки то все новенькие, тысяч по 30-50 прошли. :-)
Все приходит со временем. Не бывает эволюции по волш######тву. А значит при при сливе масла из мостов умный человек задумается, а не умный после ремонта машину с матом кинется продавать. Мне кажется тут речь идет не об одних ни о других. Машины не подготовлены и, не похоже, что их планируют готовить для нормальных катаний и тем более для экспедиций.
И самое главное! мы тут все охаем про воздухозаборник с выходом (забором воздуха) под капотом, но я ни разу через него (фронтально) воду не хватал, сколько ни мыл лужами лобовое стекло. Я вообще ни разу лично не видел, что бы кто-то набрал воду через забор воздуха под капот (решетка радиатора воду отводит) и тем более получил гидроудар мотора!!! ИМХО, господа! Вода попадает в воздушный фильтр через нижнее сочленение воздуховода при входе к воздушному фильтру, вода, при определенном ее уровне сразу засасывается через "колено" под фильтром и фильтр намокает. Машина задыхается и глохнет. Все! Ни какого гидроудара, если конечно не хватит ума на то, что бы снять фильтр и продолжить движение. :-) А с сопунами в мостах и коробке согласен полностью! ПОка машинка новая можно и в речках купаться, но со временем клапана на них забиваются и ни кто и ни ногда их не чистит, так, что при резком снижении температуры клапан не полностью закрывается вот от куда вода в редукторах. Вывод... А вывод пусть делает каждый для себя. Жить ему в городе и с героизмом форсировать бардюры на парковках или залазить ему в воду по самые дворники.
Сообщение отредактировал BOBA: 20 October 2014 - 04:50 AM
#104
Отправлено 20 October 2014 - 05:38 AM
#105
Отправлено 20 October 2014 - 07:11 AM
И не забывать про сопун топливного бака!....... А с сопунами в мостах и коробке согласен полностью! .....
#106
Отправлено 20 October 2014 - 03:22 PM
Серый и белый кайрон,действительно очень свежие и смалым пробегом.Черный кайрон за 2.5 года,на одометре имел 260тысяч с копейками!!!Про позерство согласен на все 100! Но вот только, @адрей, (выскажу свое мнение, так сказать ИМХО))) не идет у этих ребят речь об экспедиции и близко. Ну покатались, ну пузо помыли... :-) Машинки то все новенькие, тысяч по 30-50 прошли. :-)
Все приходит со временем. Не бывает эволюции по волш######тву. А значит при при сливе масла из мостов умный человек задумается, а не умный после ремонта машину с матом кинется продавать. Мне кажется тут речь идет не об одних ни о других. Машины не подготовлены и, не похоже, что их планируют готовить для нормальных катаний и тем более для экспедиций.
И самое главное! мы тут все охаем про воздухозаборник с выходом (забором воздуха) под капотом, но я ни разу через него (фронтально) воду не хватал, сколько ни мыл лужами лобовое стекло. Я вообще ни разу лично не видел, что бы кто-то набрал воду через забор воздуха под капот (решетка радиатора воду отводит) и тем более получил гидроудар мотора!!! ИМХО, господа! Вода попадает в воздушный фильтр через нижнее сочленение воздуховода при входе к воздушному фильтру, вода, при определенном ее уровне сразу засасывается через "колено" под фильтром и фильтр намокает. Машина задыхается и глохнет. Все! Ни какого гидроудара, если конечно не хватит ума на то, что бы снять фильтр и продолжить движение. :-) А с сопунами в мостах и коробке согласен полностью! ПОка машинка новая можно и в речках купаться, но со временем клапана на них забиваются и ни кто и ни ногда их не чистит, так, что при резком снижении температуры клапан не полностью закрывается вот от куда вода в редукторах. Вывод... А вывод пусть делает каждый для себя. Жить ему в городе и с героизмом форсировать бардюры на парковках или залазить ему в воду по самые дворники.
#107
Отправлено 20 October 2014 - 03:41 PM
1)А почему бы и нет,зная возможность своего авто,я мог себе позволить загнать волну на капот.Григорий, преодолевать брод таким способом глупость несусветная, а особенно у последней машины.
Поясню:
1. Первый прошел в виде "позируем для камеры" - аккуратно вошел в брод, далее разогнался и погнал волну для эффектного выхода. Вывод: позер, о машине не думает.
2. Второй прошел, как надо при стоковом воздухозаборе - аккуратно, спокойно, пошел по траектории первого и волну не гнал. Вывод: грамотен и опытен.
3. Третий пошел на "русский авось" в перемешку с позерством - при входе уже начал ускоряться, забрал сильно правее траектории прохождения, от чего и получил прыжок (первые двое яму не проезжали), словил воду на капот, на выходе еще добавил газу. Вывод: полный и везунчик, что без гидроудара остался.
Григорий, без обид, но первых двух я бы в экспедицию не взял. Позерство в броде не к чему, оно до добра не доводит, уж поверьте.
P.S. Вы лично, кстати, какой машиной ехали?
2)Кайрон только с салона,машина заглужена по полной,защиты ни какой,а валунов очень много-вот и ехал тихо.
3)За то хороший врач!!!!
Да какие обиды,я и сам бы не поехал!!!!Так как 80% времени провожу в машине,в среднем наматывая по 100тыс. в год. Я на черном,ныне упакоенном кайроне (
P.S. торопиться,был смысл, судя по тычкам(колышки измеряющие уровень воды)вода прибывала по пол метра за 10 минут!!!
#108
Отправлено 26 October 2014 - 10:34 AM
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал Эридан: 26 October 2014 - 10:34 AM
#109
Отправлено 26 October 2014 - 04:05 PM
Нет там сапуна. Просто трубочка "аппендикс". Фотку дать?)И не забывать про сопун топливного бака!
Эридану, - +1. С бродами у него хорошо получается. И не только с бродами.) Профи!
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 26 October 2014 - 05:36 PM
#110
Отправлено 27 October 2014 - 07:26 AM
Сапун - это устройство, предназначенное для соединения внутренней полости узлов, агрегатов с атмосферой, с целью балансировки внутреннего давления.Нет там сапуна. Просто трубочка "аппендикс". Фотку дать?)
Эридану, - +1. С бродами у него хорошо получается. И не только с бродами.) Профи!
Так, что та самая "трубочка-аппендикс" и есть сапун. А внешний вид сапуна ни коим образом не меняет его назначения.
#111
Отправлено 27 October 2014 - 08:57 AM
Не путаем сапун и дренаж.Сапун - это устройство, предназначенное для соединения внутренней полости узлов, агрегатов с атмосферой, с целью балансировки внутреннего давления.
Так, что та самая "трубочка-аппендикс" и есть сапун. А внешний вид сапуна ни коим образом не меняет его назначения.
#112
Отправлено 27 October 2014 - 09:32 AM
Дренаж мостов это что-то новое)))Не путаем сапун и дренаж.
Бегемот все правильно сказал и с ним согласна Брольшая Советская Энциклопедия
Сапун - устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через сапун, устанавливают фильтр.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
Википедия
Сапу́н (также суфлёр или дыхательный клапан) — устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. Например, в двигателях внутреннего сгорания сапун служит для уравнивания внутреннего давления картера с внешним при нагреве-остывании механизма, а также при изменении атмосферного давления. При превышении давления в полости картера над наружным из картера через неплотности соединения может выдавливаться масло, а при понижении давления — внутрь подсасывается наружный воздух, содержащий пыль. В этом случае для очистки поступающего через сапун воздуха устанавливается фильтр. В пневматических цилиндрах сапун служит для стравливания отработанного воздуха.
и я тоже)
Как конструктивно реализован сапун - просто отверстие, отверстие с трубкой, или до кучи добавлен фильтр и/или клапан роли не играет. Суть одна - выравнивание давления внутри чего-либо с атмосферой.
Сообщение отредактировал ElToro: 27 October 2014 - 09:36 AM
#113
Отправлено 27 October 2014 - 10:07 AM
Даааа! Красиво покатались! И что особенно интересно ничего к горлу не подкатывалось :-))) даже когда машина против волны шла. :-) Мне понравилось! +Мои броды. Немного подготовленная машина.
https://www.youtube.com/watch?v=uWDOdeBtfew
#114
Отправлено 27 October 2014 - 10:33 AM
Дренаж мостов это что-то новое)))
Бегемот все правильно сказал и с ним согласна Брольшая Советская Энциклопедия и я тоже)
Как конструктивно реализован сапун - просто отверстие, отверстие с трубкой, или до кучи добавлен фильтр и/или клапан роли не играет. Суть одна - выравнивание давления внутри чего-либо с атмосферой.
На первом снимке сапун заднего моста. На втором, - дренаж топливного бака с обратным клапаном. Работает он как-то странно и благополучно засасывает воду, при длительном нахождении бака под водой.
Клапан стоит на баке:
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 October 2014 - 10:47 AM
#115
Отправлено 27 October 2014 - 12:56 PM
Ну скорее не дренаж, а вентиляция топливного бака с "непроливайкой" (при опрокидывании авто пластиковая иголка запирается и не дает топливу вылиться из бака).Не путаем сапун и дренаж.
#116
Отправлено 27 October 2014 - 01:16 PM
Или это бензиновый бак?
#117
Отправлено 27 October 2014 - 01:22 PM
В топливных баках это и зовётся дренажем.) Это я ещё с топливной системы авиатехники усвоил.)Ну скорее не дренаж, а вентиляция топливного бака с "непроливайкой" (при опрокидывании авто пластиковая иголка запирается и не дает топливу вылиться из бака).
Я писал где-то в разделе ремонта. По прошлогоднему путешествию на Рыбачий. Гляньте, как выглядит вода в баке:Спасибо за интересную информацию. Но как не силился не вспомнил что бы кто-то упомянул о том что нахватал воду в бак форсируя брод.
Или это бензиновый бак?
Сообщение отредактировал AZAZELL04: 27 October 2014 - 01:22 PM
#118
Отправлено 27 October 2014 - 02:33 PM
#119
Отправлено 27 October 2014 - 03:42 PM
вывести все трубки наверх.Как выглядит вода в баке я, к сожалению знаю очень хорошо. Но не думал что её можно набрать таким образом... Как сие можно избежать?
#120
Отправлено 27 October 2014 - 04:22 PM
)))) Это понятно! Из мостов, коробки и раздатки уже. Я так понимаю, что из бака трубка должна быть обязательно направлена вниз, что бы правильно срабатывал клапан или я ошибаюсь?вывести все трубки наверх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых