Если у кого не открываетсяпредыдущая ссылкаКраснодарское это делает часто http://rutube.ru/vid...Nze1vbAX-6CD2yA
Брод ____ см?
#61
Отправлено 27 September 2013 - 06:57 PM
#62
Отправлено 05 October 2013 - 10:29 PM
Зачем так категорично Точно в цифрах написано в мануале для Кайрона - глубина брода - 70 см (высота воздухозаборника), но при этом рекомендуется после такого брода проверить наличие воды в узлах и агрегатах, неужели вы не читали???Раз ни кто конкретно не знает, сколько конкретно см брод можно проехать по заводским стандартам. В четверг поеду на ТО1 и поделюсь с вами! P.S. - ваши -а я проезжал по зеркала, а я по крышу, мне мало помогли, хотелось ответ в цифрах (10-20-30...)
А по поводу - я проезжал по зеркала, а я по крышу - вот мои фотки с одной из экспедиций, из всей подготовки было лишь резина 32" и проставки под пружины по 3 см:
Сообщение отредактировал serpol77: 05 October 2013 - 10:30 PM
#63
Отправлено 05 October 2013 - 11:28 PM
рискованновот мои фотки с одной из экспедиций
Я сегодня вывел сапуны с мостов наверх, чуть погодя отчет небольшой запощу.
Сообщение отредактировал ElToro: 05 October 2013 - 11:30 PM
#64
Отправлено 06 October 2013 - 05:19 AM
а с раздатки и коробки?...Я сегодня вывел сапуны с мостов наверх, чуть погодя отчет небольшой запощу.
#65
Отправлено 06 October 2013 - 05:57 AM
#66
Отправлено 06 October 2013 - 06:11 AM
я глушитель там не увидел, воздух забирает "выше крыши" видно же по водительской стойке шноркель самодельный из труб канализационных идёт вверхДля любителей бродов... http://my.mail.ru/vi...myvideo/32.html Глушитель задрали к верху,а откуда воздух забирает? Да и как свечи не заливает?Вот это подготовка для бродов.
#67
Отправлено 06 October 2013 - 09:39 AM
Нет пока, я даже еще не знаю где они находятся) Кто-то говорил, что эти сапуны выходят почти до уровня клапанной крышки.а с раздатки и коробки?
Сообщение отредактировал ElToro: 06 October 2013 - 09:41 AM
#68
Отправлено 06 October 2013 - 10:00 AM
#69
Отправлено 06 October 2013 - 01:01 PM
#70
Отправлено 06 October 2013 - 04:25 PM
Слить старое, залить новое и не забивать головукак самому смотреть масло в мостах на наличие воды?
#71
Отправлено 06 October 2013 - 06:49 PM
Если у кого не открываетсяпредыдущая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=9hPnHk9YypE&feature=youtu.be
Извините это не брод, это просто лужа. Если с головой дружить то можно на классике (жигулях) проехать.
Зачем так категорично Точно в цифрах написано в мануале для Кайрона - глубина брода - 70 см (высота воздухозаборника), но при этом рекомендуется после такого брода проверить наличие воды в узлах и агрегатах, неужели вы не читали???
А по поводу - я проезжал по зеркала, а я по крышу - вот мои фотки с одной из экспедиций, из всей подготовки было лишь резина 32" и проставки под пружины по 3 см:
Судя по фото, машина не лифтованная.(подвеска практически без изменений) Любой Кайрон с не штатными пружинами без боди-лифта там проедет без проблем, главное во время включать ГОЛОВУ!!! Имхо однако
#72
Отправлено 06 October 2013 - 07:22 PM
Слить старое, залить новое и не забивать голову
после каждого брода?
#73
Отправлено 06 October 2013 - 07:30 PM
блин, опастно! но Плюс!!!!!http://youtu.be/iUxQ7PB5WDE
http://youtu.be/ErGom89cdhY
Вот так лучше выглядит.
#74
Отправлено 06 October 2013 - 09:00 PM
по крайней мере, везде где выше сапунов.после каждого брода?
#75
Отправлено 06 October 2013 - 09:12 PM
#76
Отправлено 06 October 2013 - 10:37 PM
блин, опастно! но Плюс!!!!!
Саш,спасибо!
Как писали выше, главное с головой дружить...
#77
Отправлено 10 October 2013 - 09:45 PM
А наверх это куда конкретно?Я сегодня вывел сапуны с мостов наверх, чуть погодя отчет небольшой запощу.
#79
Отправлено 14 October 2013 - 07:32 PM
#80
Отправлено 14 October 2013 - 11:55 PM
А вот как проходить брод не надо.
Ну и понторез еще один))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых