Критичные косяки Кайрона, которые необходимо устранить
#41
Отправлено 16 November 2013 - 07:00 PM
Она в факе есть...косяк распространенный...
ЗЫ: вместо "трабла"...хорошее слово "косяк"...)))
#42
Отправлено 17 November 2013 - 04:28 PM
#43
Отправлено 18 November 2013 - 08:24 PM
Интересное наблюдение...
Гы...ничего интересного)))...все описано в мануале...Это штатный режим работы стеклоочистителя в этом режиме.
ЗЫ: согласен, "напоминалка" кретинская ))
#44
Отправлено 20 November 2013 - 04:21 PM
Скользящие контакты(их там три) находятся в редукторе электропривода стеклоочистителей. Ломается средний, который отвечает за возврат стеклоочистителей в исходное.Интересное наблюдение, добавлю в первый пост. А где этот скользящий контакт находится, в основании привода щеток? Сорри за неграмотность.
#45
Отправлено 20 November 2013 - 04:38 PM
Оставление рычага переключения передач в положении "D" на АКПП может привести к самопроизвольному движению автомобилю по непредсказуемой траектории, обусловленной рельефом местности. При этом ключ можно вытащить, дверь закрыть и поставить автомобиль на встроенную штатную сигнализацию.Оставление рычага переключения стеклоочистителя в режиме "АВТО" приводит к поломке контактной группы в приводе стеклоочистителя. Если рычаг оставлен в положении "АВТО", то при повороте ключа зажигания стеклоочистители делают один ход. Это делается в любом случае- и по сухому стеклу и если щетки примерзли. Это приводит к нагреванию скользящего контакта и появлению со временем на шестерне привода оплавления, которое потом и ломает этот контакт. Проявление: при ручном и автоматическом режимах щетки останавливаются там где их выключили. После включения омывателя остановить их можно только выключив зажигание.
Оставление переключателя управления наружным освещением в режиме "АВТО", "СВЕТ" при автозапуске с установленной сигнализацией с режимом автозапуск в мороз и подсевшем аккумуляторе может привести к незаводу машины и полной разрядке батареи, а если это случится в тундре при температуре ниже минус 15 градусов в отсутствии жилья и связи, то и к смерти.
Оставление ключа зажигания в машине, на длительное время на стоянке или работающей машины тупо забежать и купить мороженное(молоко, пиво, сигареты, минералку, итд) , чревато ненулевой вероятностью не обнаружить свое авто на месте парковки.
#46
Отправлено 18 December 2013 - 09:49 AM
Это отражено в инструкции по эксплуатации.Оставление рычага переключения стеклоочистителя в режиме "АВТО" приводит к поломке контактной группы в приводе стеклоочистителя. Если рычаг оставлен в положении "АВТО", то при повороте ключа зажигания стеклоочистители делают один ход. Это делается в любом случае- и по сухому стеклу и если щетки примерзли. Это приводит к нагреванию скользящего контакта и появлению со временем на шестерне привода оплавления, которое потом и ломает этот контакт. Проявление: при ручном и автоматическом режимах щетки останавливаются там где их выключили. После включения омывателя остановить их можно только выключив зажигание.
#47
Отправлено 18 December 2013 - 12:21 PM
причина - конструктивная особенность, металлический вал рулевого привода шлицами входит в пластиковую муфту, в которой со временем появляется люфт.
Стук слышен при покачивании руля влево-вправо а так же неровностях типа "стиральная доска"
периодичность - однократно
полезные ссылки по теме - внешняя ссылка тема на форуме
Сообщение отредактировал AlexL: 18 December 2013 - 12:21 PM
#48
Отправлено 18 December 2013 - 04:26 PM
Это не критичные косяки, но на вооружение пойдут.
1. Большой зазор спойлера дверки багажника.
В результате туда набивается снег, а при открывании дверь упирается в снег,
и ещё из снега получаются ледышки, которые при езде гремят.
2. Кошки пролазиют мимо защиты на мотор греться.
Вроде хорошо - вентиляция,
но с другой стороны, открываешь капот, а там следы.
Буду уменьшать проход.
Сообщение отредактировал MOROZ_OFF: 18 December 2013 - 04:28 PM
#49
Отправлено 10 January 2014 - 02:18 PM
#50
Отправлено 10 January 2014 - 02:25 PM
#51
Отправлено 10 January 2014 - 02:29 PM
#52
Отправлено 10 January 2014 - 02:54 PM
Сообщение отредактировал Juristy: 10 January 2014 - 02:56 PM
#53
Отправлено 10 January 2014 - 03:39 PM
В кратце: патрубки к печке утепляем, меняем местами, радиатор и подкапотное утепляем, думаем о переносе датчика температуры в более холодное место салона. но это критично только при морозах ниже 25...
Ребята, вы немного попутали. Для решения конкретной проблемы лучше создать отдельную тему в профильном разделе. А здесь нужно давать лишь ссылки на решенные с кратким резюме.фото патрубков можно в студию?меняем как?:верхний на нижний?
#54
Отправлено 10 January 2014 - 05:39 PM
#55
Отправлено 10 January 2014 - 05:48 PM
"просто до определённого года шли крышки с 10 болтами а потом пошли с 12 полтами, скорее всего связано с тем что крышки из тонкого металла и нижняя часть легко выгибается что приводит к потере масла и выходу из строя всего моста (редуктора)" с сайта http://www.drive2.ru...og/272026/#post
#56
Отправлено 25 January 2014 - 06:38 PM
#57
Отправлено 25 January 2014 - 07:49 PM
Напишу о своих наблюдениях.
Это не критичные косяки, но на вооружение пойдут.
1. Большой зазор спойлера дверки багажника.
В результате туда набивается снег, а при открывании дверь упирается в снег,
и ещё из снега получаются ледышки, которые при езде гремят.
Недавно на красном форуме вычитал, чтобы в этот зазор снег не летел,
парень сверху на спойлер приклеил полоску резины.
При открытии багажника, резина не мешает.
Только фоток нет.
2. Опять же не косяк, но всё же.
Заметил, что вместе крепления резинки(присоски) видеорегистратора,
он у меня закреплен чуть ниже салонного зеркала, с уличной стороны намерзает кусок льда по диаметру резинки,
и щётка пассажира каждый раз шмыгает по нему.
Несколько раз в морозы выходил на улицу со скребком.
Буду переносить видеорегистратор ближе к солнцезащитной полоске.
3. Кстати заметил, что вместе расположения датчика света на этой "сеточке" тоже намерзает,
но для счёток это не критично.
#58
Отправлено 25 January 2014 - 08:31 PM
#59
Отправлено 25 January 2014 - 08:58 PM
Спасибо, добавил в топики кандидаты, действительно такая проблема имеет место. Для оформления согласно шаблону очень желательно найти ссылку на поясняющее фото или тему с обсуждением проблемы.по моему писал Северный (найти не смог) крышка редуктора заднего моста при задевании за грунт отгибается масло уходит-лечение напильником сточить заподлицо
Сделано, спасибо....прошу исправить
Сообщение отредактировал ElToro: 25 January 2014 - 08:58 PM
#60
Отправлено 06 February 2014 - 07:17 PM
Поддерживаю, машина с автозапуском, в мороз не заметил, что лампочка салона не загорелась, пошел снег чистить и через 30 сек. Кирюха закрылся, а ключи в замке зажигания что бы обогрев заднего стекла заработал, потом 40 мин. вокруг прыгал. При вскрытии оказалось была какая-то контактная смазка голубовато-зеленого цвета во всех конечниках и она загустела от времени машина 2008 г.в. Раз в пол-года может и перебор, но проконтролировать стоитЕщё бы добавил - периодическое закисание оконечников в дверках(в сопливое время года).
Лечится простой и быстрой разборкой,обслуживанием(зачистка клемм,можно вд-шкой брызнуть),быстрой сборкой.
Периодичность - раз в пол-года.
Сообщение отредактировал Anddray: 06 February 2014 - 07:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых