картинку не видно в предыдущем сообщении )Это надо модераторов попросить - слить эту тему со старой. У меня не было прав на редактирование заголовка старой темы, поэтому открыл новую .
Вывод сапунов мостов, коробки и раздатки наверх
#21
Отправлено 16 November 2013 - 10:21 AM
#22
Отправлено 16 November 2013 - 10:29 AM
Очень удобная цанговая система для построения пневмомагистралей, я сам такие фитинги и трубки использую на работе для экспериментальных установок, но они достаточно дорогие.картинку не видно в предыдущем сообщении )
#23
Отправлено 21 January 2014 - 08:36 AM
#24
Отправлено 21 January 2014 - 09:59 AM
Про какой сапун речь?Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?
Если про задний мост, то изначально и сделал цельным шлангом, но не понравилось как перегибается в районе кронштейна продольной тяги, в отчете это есть. Можно было бы оставить родной шланг и надставить его одним переходником, но я его поспешил выбросить до этого)
В переднем мосту единый шланг.
Для вывода сапуна коробки и раздатки добавил лишь один переходник, не думаю, что он что-то ухудшает.
#25
Отправлено 23 January 2014 - 03:18 PM
#26
Отправлено 28 April 2014 - 08:18 PM
В плане внедорожного строительства решил вывести сапуны мостов повыше.
Очень благодарен за подробную инструкцию по сапунизации !!!! сегодня отсапунили все сапуны под капот респект и уважуха!!!!! да и защиту я тоже поставил шериф, за что двойное спасибо!!!!
#27
Отправлено 23 June 2014 - 07:55 PM
тоже решил заняться выводом сапунов повыше, начать решил с заднего моста, снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.
Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Вот я думаю чем бы ее заглушить?
1 поставить оригинальный сапун - смущает, что там во первых тесно, х.з. сможет ли он открываться?
2 оставить шланг чуть длиннее изогнув его дугой под 180 градусов и направив вниз, только фиг знает чем его удержать в этом состоянии...
3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
#28
Отправлено 23 June 2014 - 08:20 PM
не этот 3103008100?3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
#29
Отправлено 24 June 2014 - 08:41 AM
А зачем оставлять шланг, направленный вверх?снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
#30
Отправлено 24 June 2014 - 04:50 PM
Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
#31
Отправлено 24 June 2014 - 08:45 PM
именноПластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски
При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.
#32
Отправлено 30 June 2014 - 10:24 AM
Я например как раз с заднего моста выводил в левую нишу багажника где у нас штатный домкрат, там резиновая заглушка есть, вот через нее как раз, а фильтр воткнул между старым коротким и новым длинным шлангом.При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды
#33
Отправлено 07 July 2014 - 11:07 AM
#34
Отправлено 02 November 2014 - 07:49 AM
Фотографии не делал и так всё уже показано до меня
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 07:50 AM
#35
Отправлено 03 November 2014 - 03:46 AM
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 03 November 2014 - 06:19 PM
Сообщение отредактировал Borman-67: 03 November 2014 - 06:20 PM
#37
Отправлено 03 November 2014 - 06:37 PM
А мне который не лазит в брод, нужно такое? Если да, сделаю...
Привет Денис. Ну если Вы не ездите по лужам глубиной более чем пол колеса, то Вам это не нужно.
А у НАС это уже видимо в крови............ И лично я люблю наступать на "грабли"
P.S. Хотелось бы ещё силовые бамперы и шнорхель, но "зелёное земноводное" вместе с женой не разрешают.
Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2014 - 07:34 PM
#38
Отправлено 03 November 2014 - 09:06 PM
#39
Отправлено 03 November 2014 - 09:29 PM
Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
+1!
#40
Отправлено 06 November 2014 - 02:45 PM
Юрий, прям абракадабра какая-то и одни точки: "Кто по полной ездит по бродам и лужам, те не выводят и не жалуются, но есть те, кто ездит по бродам и лужам, те выводят повыше, но если не ездить по бродам и лужам, то можно не выводить"Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
Может можно проще и понятнее сказать:
1. для гражданского использования вывод сапунов не обязателен (но за ними нужно периодически следить, т.к. эти "хлопцы" имеют свойство закисать, кроме сапуна АКПП-5)
2. для "боевого" (внедорожного с полным погружением в приключение) вывод сапунов в верхнюю точку ОБЯЗАТЕЛЕН!!! дабы не остаться без какого-либо агрегата в болоте/лесу/броде/колее (нужное подчеркнуть).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых