картинку не видно в предыдущем сообщении )Это надо модераторов попросить - слить эту тему со старой. У меня не было прав на редактирование заголовка старой темы, поэтому открыл новую
.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1311/47/dbb7bab540c5.jpg)
Отправлено 16 November 2013 - 10:21 AM
картинку не видно в предыдущем сообщении )Это надо модераторов попросить - слить эту тему со старой. У меня не было прав на редактирование заголовка старой темы, поэтому открыл новую
.
Отправлено 16 November 2013 - 10:29 AM
Очень удобная цанговая система для построения пневмомагистралей, я сам такие фитинги и трубки использую на работе для экспериментальных установок, но они достаточно дорогие.картинку не видно в предыдущем сообщении )
Отправлено 21 January 2014 - 08:36 AM
Отправлено 21 January 2014 - 09:59 AM
Про какой сапун речь?Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?
Отправлено 23 January 2014 - 03:18 PM
Отправлено 28 April 2014 - 08:18 PM
В плане внедорожного строительства решил вывести сапуны мостов повыше.
Отправлено 23 June 2014 - 07:55 PM
тоже решил заняться выводом сапунов повыше, начать решил с заднего моста, снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.
Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.
Отправлено 23 June 2014 - 08:20 PM
не этот 3103008100?3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
Отправлено 24 June 2014 - 08:41 AM
А зачем оставлять шланг, направленный вверх?снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Отправлено 24 June 2014 - 04:50 PM
Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
Отправлено 24 June 2014 - 08:45 PM
именноПластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски
При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.
Отправлено 30 June 2014 - 10:24 AM
Я например как раз с заднего моста выводил в левую нишу багажника где у нас штатный домкрат, там резиновая заглушка есть, вот через нее как раз, а фильтр воткнул между старым коротким и новым длинным шлангом.При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды
Отправлено 07 July 2014 - 11:07 AM
Отправлено 02 November 2014 - 07:49 AM
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 07:50 AM
Отправлено 03 November 2014 - 03:46 AM
Отправлено 03 November 2014 - 06:19 PM
Сообщение отредактировал Borman-67: 03 November 2014 - 06:20 PM
Отправлено 03 November 2014 - 06:37 PM
А мне который не лазит в брод, нужно такое?
Если да, сделаю...
Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2014 - 07:34 PM
Отправлено 03 November 2014 - 09:06 PM
Отправлено 03 November 2014 - 09:29 PM
Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
Отправлено 06 November 2014 - 02:45 PM
Юрий, прям абракадабра какая-то и одни точки: "Кто по полной ездит по бродам и лужам, те не выводят и не жалуются, но есть те, кто ездит по бродам и лужам, те выводят повыше, но если не ездить по бродам и лужам, то можно не выводить"Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых