Перейти к содержимому


Фотография

Вывод сапунов мостов, коробки и раздатки наверх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 November 2013 - 10:21 AM

Это надо модераторов попросить - слить эту тему со старой. У меня не было прав на редактирование заголовка старой темы, поэтому открыл новую :pardon: .

картинку не видно в предыдущем сообщении )
Изображение
  • 0

#22 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 November 2013 - 10:29 AM

картинку не видно в предыдущем сообщении )
Изображение

Очень удобная цанговая система для построения пневмомагистралей, я сам такие фитинги и трубки использую на работе для экспериментальных установок, но они достаточно дорогие.
  • 0

#23 Aki

Aki

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 21 January 2014 - 08:36 AM

Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?
  • 0

#24 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 January 2014 - 09:59 AM

Есть вопрос - а за чем было усложнять всю систему вывода сапунов дополнительными соединениями и почему нельзя было сделать цельными шлангами?

Про какой сапун речь?

Если про задний мост, то изначально и сделал цельным шлангом, но не понравилось как перегибается в районе кронштейна продольной тяги, в отчете это есть. Можно было бы оставить родной шланг и надставить его одним переходником, но я его поспешил выбросить до этого)

В переднем мосту единый шланг.

Для вывода сапуна коробки и раздатки добавил лишь один переходник, не думаю, что он что-то ухудшает.
  • 0

#25 Aki

Aki

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 23 January 2014 - 03:18 PM

Спасибо, теперь все понял.
  • 0

#26 DeniSoVi4

DeniSoVi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский
  • Интересы:Активный отдых, рыбалка, горные лыжи, подводная охота.

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 April 2014 - 08:18 PM

В плане внедорожного строительства решил вывести сапуны мостов повыше.


Очень благодарен за подробную инструкцию по сапунизации !!!! :eeeee: сегодня отсапунили все сапуны под капот респект и уважуха!!!!! да и защиту я тоже поставил шериф, за что двойное спасибо!!!!
  • 0

#27 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 June 2014 - 07:55 PM

Сняв задний левый фонарь (достаточно открутить два самореза и потянуть фонарь на себя), протягиваем шланг наверх в нишу бампера под фонарем, устанавливаем в разрыв шланга очередной фильтр и аккуратно располагаем все это хозяйство в нише.

Изображение
Прикручиваем фонарь на место и радуемся проделанной работе. Усе.

тоже решил заняться выводом сапунов повыше, начать решил с заднего моста, снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?
Вот я думаю чем бы ее заглушить?
1 поставить оригинальный сапун - смущает, что там во первых тесно, х.з. сможет ли он открываться?
2 оставить шланг чуть длиннее изогнув его дугой под 180 градусов и направив вниз, только фиг знает чем его удержать в этом состоянии...
3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?
  • 0

#28 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 June 2014 - 08:20 PM

3 надеть на конец шланга половинку от пластмаски с вентиляции КПП, вот к этому варианту пока склоняюсь, только х.з какой у нее код, никто не подскажет?

не этот 3103008100?
  • 0

#29 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 June 2014 - 08:41 AM

снял фару приложил шланг, как на рисунке и что-то мне не понравился этот вариант...
Сняв задний фонарь я обнаружил грязные подтеки, т.е. вода туда запросто попадает во врем дождей и мойки, а оставив шланг с такой дыриной, направленной вертикально верху, да еще учитывая тесноту в задней фаре и прижатие шланга к стенке, можем получить попадание воды в этот самый шланг?

А зачем оставлять шланг, направленный вверх?

Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.
  • 0

#30 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 24 June 2014 - 04:50 PM

Я развернул его таким образом, что он смотрит немного вниз. Это очень легко сделать, используя боковую кромку пластиковой детали, показанной на фото.

Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.
  • 0

#31 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 June 2014 - 08:45 PM

Пластмассовая деталь это имеется ввиду пластмасска под фонарем? т.е. шланг просто согнул уперев в край этой пластмасски

именно

, а не низковато будет? У меня была мысля вокруг пучка проводов этот шланг пустить и хомутом прижать.

При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды
  • 1

#32 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 30 June 2014 - 10:24 AM

При желании можно без труда вывести шланг внутрь багажника аж под потолок, но я не планирую такие броды

Я например как раз с заднего моста выводил в левую нишу багажника где у нас штатный домкрат, там резиновая заглушка есть, вот через нее как раз, а фильтр воткнул между старым коротким и новым длинным шлангом.
  • 0

#33 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 07 July 2014 - 11:07 AM

Хочу поделиться наблюдениями и выставить на обсуждение. Значится так проездив три недели с выведенными сапунами (точнее точками сброса избыточного давления в мостах) заглянул в фильтры (благо они прозрачные и все видно), а за эти три недели и в дождях и на мойках и на небольших бродах успел побывать, так вот, фильтрующий элемент был ВЛАЖНЫМ!!! Отсюда вывод (ИМХО), что на конец шланга сам сапун все таки ставить надо именно во избежание случайного попадания воды. Фильтры заменил, сапуны одел.
  • 1

#34 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2014 - 07:49 AM

Всем привет. Вчера наконец то вывел сапуны в полость заднего левого фонаря и подкапотное пространство. Но пошёл своим "путём", проложил единую магистраль и подсоединил к ней всё.(пер. мост, акпп, раздатку и зад. мост). Из материалов: резиновый маслобензостойкий шланг 8х12-6м,тройник 8х8х8-3шт, хомут "норма"-20шт, фильтр топливный 2шт, хомут ленточный (стяжка) -1уп-ка.
Фотографии не делал и так всё уже показано до меня :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 07:50 AM

  • 0

#35 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 03 November 2014 - 03:46 AM

Автору ПЛЮС! есть вопрос - сапун на картере у нас есть? если есть, - почему про него все забыли? я, раньше на своем первом "монстре" (на эскудике) делал под капотом общий "расширительный бачок-непроливайку (точнее водонезаливайка)", фото прикладываю, правда интереснее гораздо - как он устроен внутри, там же нарисовал.

Прикрепленные файлы


  • 0

#36 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 November 2014 - 06:19 PM

А мне который не лазит в брод, нужно такое? :unknw: Если да, сделаю...

Сообщение отредактировал Borman-67: 03 November 2014 - 06:20 PM

  • 0

#37 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 06:37 PM

А мне который не лазит в брод, нужно такое? :unknw: Если да, сделаю...


Привет Денис. Ну если Вы не ездите по лужам глубиной более чем пол колеса, то Вам это не нужно.
А у НАС это уже видимо в крови............ :unknw: И лично я люблю наступать на "грабли" :wink:

P.S. Хотелось бы ещё силовые бамперы и шнорхель, но "зелёное земноводное" вместе с женой не разрешают. :ohhh:

Сообщение отредактировал Kukas: 03 November 2014 - 07:34 PM

  • 1

#38 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 November 2014 - 09:06 PM

Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....
  • 2

#39 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 09:29 PM

Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....


+1!
  • 0

#40 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2014 - 02:45 PM

Соклановцы..... конструкция сапуна предусматривает вентиляцию и практически исключает попадание влаги в мосты и тем более коробки...Все отработано десятилетиями и у всех все нормально....Даже те кто по полной летают по лужам и бродам никогда не жаловались на попадание воды в вышеперечисленные агрегаты....Под итожу....есть люди ездящие по бродам и лужам....они выводят сапуны повыше....и воздухозаборники и вентиляцию бака....если вы не ездите по лужам глубже 30 см....и не преодолеваете броды и не собираетесь тонуть в реке....То задумываться о данной проблеме не нужно....

Юрий, прям абракадабра какая-то и одни точки: "Кто по полной ездит по бродам и лужам, те не выводят и не жалуются, но есть те, кто ездит по бродам и лужам, те выводят повыше, но если не ездить по бродам и лужам, то можно не выводить" :zero:

Может можно проще и понятнее сказать:
1. для гражданского использования вывод сапунов не обязателен (но за ними нужно периодически следить, т.к. эти "хлопцы" имеют свойство закисать, кроме сапуна АКПП-5)
2. для "боевого" (внедорожного с полным погружением в приключение) вывод сапунов в верхнюю точку ОБЯЗАТЕЛЕН!!! дабы не остаться без какого-либо агрегата в болоте/лесу/броде/колее (нужное подчеркнуть).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых