Сожрёт с кошельком вместе.Я не имею в виду такой дизель как на Патриоте,а атмосферник который ставили ранее.Патаму шо дизель не нужен! Уазик на бензине! Сам хотел себе такой взять как второй супперкар.

Что взять не дорогое для реального бездора
#41
Отправлено 12 November 2013 - 06:31 PM
#42
Отправлено 12 November 2013 - 06:37 PM
потому что дизель не рассматриваетсяПочему промолчали про УАЗ Хантер с дизелем?
#43
Отправлено 12 November 2013 - 06:38 PM
#44
Отправлено 12 November 2013 - 06:42 PM
спасибо за совет, рассмотрим, не думал что 5 дверка так существенно от 3-х дверки отличается, а с 1.8 движками видел машины и у нас встречаютсяПривет, Лев! Конечно, каждое мнение субъективно. Высказываю свое. Считаю,что в бюджетном сегменте лучше Нивы 2131 для рыбака трудно что-то придумать.
Проходимая, большой багажник, практически одинаков с Кайроном. Огромный салон, особенно сзади. Удобно и просто складываются задние сиденья. Удобно спать в ней. Грузоподъемность на высоте, пружины неубиваемые. Байки про не очень жесткий кузов - это действительно байки. Особенно комфортна зимой. Мощная печка с подводом теплого воздуха и к задним сиденьям. Проблем с запотеванием стекол никаких. Не крутит ее, как короткую Ниву в снегу и грязи. Вполне комфортна на трассе, но подвеска идеально заточена под грунтовые дороги. По грунту идет очень мягко, гораздо мягче Кайрона. Очень экономичная. У меня движок, правда, экспериментальный 1.8 (чувствительно мощнее 1.7). Средний расход никогда больше десятки не бывает.
Сейчас на них хороший гидроусилитель руля, улучшена подвеска. С одной стороны, не ломается. С другой, ремонтируется "на коленке". Свою "длинногачую" Ниву не променяю ни на что другое. Это настоящий трудяга!!!
Свою нещадно эксплуатирую с 2006 года. Менял только основной глушитель (не прогорел, а проржавел, так как езжу всю зиму) и сцепление (поставил себе Valeo, работает отлично). Честное слово, больше ничего не подводило (тьфу, тьфу).
хорош зверьВот готовый вариант,до Кая тоже был такой.Также был выбор перед Шнивой и Спортажем,остановился на Спортаже из за того,что у него багажник по вместительней и кондей.
#45
Отправлено 12 November 2013 - 08:26 PM
Как и Волков перешел в Кайроноводы с ШевиНивы (видел его там на форуме); До этого было в эксплуатации 2 шт Шеви и один коротыш. Короткую Ниву не порекомендую - перемещения на большие расстояния не для нее - душу вытрясет. Трансмиссия хоть и аналогичная ШевиНиве но разница огромная и по вибрациям и по устойчивости на дороге. Не раз на ней летал по дороги крутясь как шайба - везло только - встречался только с сугробом. А вот по поводу ШевиНивы впечатления остались очень даже (обе брал в салоне: 2007г -L и в 2011г GLC). На большие расстояния подвеска ШевиНивы ИМХО комфортнее Кайрона. Салон правда меньше и проблема с обгоном на трассе. Посещали даже мысли а не зря ли пересел на дизельный Кайрон? Продал последнюю машину т,к, урод на седельном тягаче в жопу на перекрестке влетел - хоть и отремонтировали хорошо (тянули кузов - даже без покраски обошлось кроме задней двери, обвеса и задка багажника), но осадочек остался и решил поменять на что-либо другое.Чур меня, чур. Бог миловал от Шнивы. У компаньона по рыбалке в Астрахани была два года. Ездили с ним в Астрахань Ремонтировались два раза по дороге туда и обратно.
А по поводу машины товарища, то у меня как пример брат жены есть который в состоянии любую машину угробить....
#46
Отправлено 13 November 2013 - 07:02 AM
#47
Отправлено 13 November 2013 - 07:23 AM
Я свою (Айсберг максимальной комплектации) отдал за 400 при стоимости в салоне 545. Подчеркну машину сделали прекрасно и продажа была чисто из-за психической травмы владельца

#48
Отправлено 13 November 2013 - 07:43 AM
У друга турбированая шнива, первые 2 месяца после установки чето там все время нагревалось и плавилось, была в состоянии доработок, щас довольный как слон, пуляет не хуже чем мой спорт о 140 лошадях (ну может чуть похуже)Как и Волков перешел в Кайроноводы с ШевиНивы (видел его там на форуме); До этого было в эксплуатации 2 шт Шеви и один коротыш. Короткую Ниву не порекомендую - перемещения на большие расстояния не для нее - душу вытрясет. Трансмиссия хоть и аналогичная ШевиНиве но разница огромная и по вибрациям и по устойчивости на дороге. Не раз на ней летал по дороги крутясь как шайба - везло только - встречался только с сугробом. А вот по поводу ШевиНивы впечатления остались очень даже (обе брал в салоне: 2007г -L и в 2011г GLC). На большие расстояния подвеска ШевиНивы ИМХО комфортнее Кайрона. Салон правда меньше и проблема с обгоном на трассе. Посещали даже мысли а не зря ли пересел на дизельный Кайрон? Продал последнюю машину т,к, урод на седельном тягаче в жопу на перекрестке влетел - хоть и отремонтировали хорошо (тянули кузов - даже без покраски обошлось кроме задней двери, обвеса и задка багажника), но осадочек остался и решил поменять на что-либо другое.
А по поводу машины товарища, то у меня как пример брат жены есть который в состоянии любую машину угробить....
не 3-х дверка наверно нет, большой он у меня, за 125 кг, тесновато будетЗа 350 имхо, это будет уже практически покойник. А новая короткая Нива стоит у нас 349 800 руб. Что тут думать? Надо брать новую Ниву. Для пенсионера самое то, тем более не в Москве, по Орловской области нормально гонять, без пробок. Ему же для охоты/рыбалки нужна, значит скорость и комфорт на втором месте.
#49
Отправлено 13 November 2013 - 08:37 AM
#50
Отправлено 13 November 2013 - 10:59 AM
Ремонтировать ниву дешево, а на рыбалке повредить авто достаточно просто. Так как будет использоваться только для рыбалки (авто будет 2-ым). То и ремонтировать его надо будет не так часто. К тому же нивы знатные говнолазы и без подготовки.
#51
Отправлено 14 November 2013 - 06:39 AM
не тут выбор либо 2м авто совсем не дорого до 100, а это совсем усталая 3-х дверка, либо одним единственным после продажи лансера 350 ну 400 рублейЕсли 2-ой машиной да по говнам лазать, то ниву длинную, либо короткую но с прицепом. На рыбалку обычно везется очень много барахла разного. Мы с другом в 2 лица ездили на ховере. Весь багажник занят + салон. Т.е. в длинной ниве будет примерно то же самое.
Ремонтировать ниву дешево, а на рыбалке повредить авто достаточно просто. Так как будет использоваться только для рыбалки (авто будет 2-ым). То и ремонтировать его надо будет не так часто. К тому же нивы знатные говнолазы и без подготовки.
#52
Отправлено 14 November 2013 - 07:58 AM
Смысл в чем, отец у меня фанат рыбалки, и с каждым годом фанатеет все больше и больше, ездит на лансере, утрепал его уже бедолагу, переодически напрашивается с друзьями в дебри на 3-х дверке, гран двитаре старой и шниве. Говорит достало, хочу свое, тока не знаю, что делать брать старенькую нивку рублей за 70 или продавать лансера и брать что то более менее комфортное и реально едущее по бездорожью бюджет рублей 350.
Владимир (vlad44) уже советовал Ниву 2131 (пятидверку) - хорошая машина для рыбака, проходимость на высоте, достаточно просторная (в отличие от неудобной "трехдверки").
Но я посоветую ВАЗ 2329 (Нива в кузове пикап), это не кустарное производство - машины серийные, кузов цельный (не как у ВИСов - кузовок на отдельной раме). Эта машина просто идеально для рыбалки, охоты подходит. У меня были личные 2131 и 2329. Так что могу сравнить - пикап однозначно выигрывает. В кузов кинул все грязные вещи, рыбу - в салоне не воняет и чисто, помыть потом кузов минутное дело. Особенно удобно, когда с рыбалки в дождь уезжаешь - все мокрое, грязное, а тут скидал все по быстрому и не заморачиваешься. Если с кунгом, как у меня то вообще песня. Без кунга, правда, удобнее дрова возить - бревен накидал в кузов и попёр. Еще один плюс - можно помимо рыбалки для разных хозяйственных нужд использовать (если дача есть, то тем более - удобрение завезти на огород, стройматериалы, урожай и т.д.), или домой какую ни будь мебель габаритную привезти (не надо Газель нанимать). Тысяч за 90 можно найти живой экземпляр, подшаманить (вложить тысяч 20) и ездить по рыбалкам в удовольствие. Смотрел недавно новые такие - в районе 400 тысяч стоят, но там уже ГУР, АБС, приборка "десяточная", кунг сразу установлен и т.д.
Вот 2329:

А такая была 2131:

#53
Отправлено 14 November 2013 - 07:58 AM
#54
Отправлено 14 November 2013 - 08:36 AM
Не поверишь, страшновато четоА если китайцa safe?
#55
Отправлено 14 November 2013 - 09:05 AM
#56
Отправлено 16 November 2013 - 06:17 PM
http://cars.auto.ru/...4193-31735.html
Сообщение отредактировал Vilkos: 16 November 2013 - 06:18 PM
#57
Отправлено 17 November 2013 - 07:23 AM
я до кая для себя такой рассматривалА такой вариант не рассматривали?Правда вот год конечно, но зато пропрет где угодно :-)
http://cars.auto.ru/...4193-31735.html
#58
Отправлено 17 November 2013 - 01:11 PM
#59
Отправлено 17 November 2013 - 02:50 PM
а год и не устроил, и самое главное ценник на этот годА чем не строил если не секрет? Ну кроме года конечно)
а год и не устроил, и самое главное ценник на этот годА чем не строил если не секрет? Ну кроме года конечно)
#60
Отправлено 14 January 2014 - 02:14 PM
Шнивы, нивы и уазы отметены по причине желания все таки передвигаться с комфортом, жимка по причине малокалиберности, терано, спортажи рамные по причине старости
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых