
Дизельное топливо зимой. Антигель
#361
Отправлено 24 October 2014 - 03:31 PM
#362
Отправлено 24 October 2014 - 03:31 PM
да, но оно кошернее всяких антигелей. инфа 146%БСК её может связать, а потом сгореть в цилиндрах, но добавлять к нам в топливную я не рискую. Пользуюсь авиационным керосином. А вот про добавки Дот-4 я вчера услышал в первый раз.
Работаю на авиа заводе, бывший п\я. Тем более его и надо то литр максимум на полный бак и то не при каждой заправке.
где его простому мирному обывателю взять литров 10?
#363
Отправлено 24 October 2014 - 04:10 PM
Дальнобойщики покупали с огромным удовольствием смесь АК с отработкой, жалко место выдохлось...да, но оно кошернее всяких антигелей. инфа 146%
где его простому мирному обывателю взять литров 10?
#364
Отправлено 24 October 2014 - 04:48 PM
Как ни странно, именно тормозуху. Я тоже сильно удивился, но на его предложение сказал, что не буду всякую ерунду лить в бак (тем более для этого не предназначенную).
+
А БСК это тормозуха и есть.
#365
Отправлено 24 October 2014 - 05:05 PM
Внимательно прочитай инструкцию по эксплуатации. Там "синим по зеленому" написано, нельзя в ваши бензиновые моторы лить метанол.Воду в баке неплохо связывает и выводит метанол без каких-либо последствий для движка и топливной. Ну граммов эдак 100-200 на бак без последствий. Но с учётом, что это крайне вредная и опасная жидкость - 20 грамм внутрь хватает, чтобы навсегда оставить все хлопоты и радости этой жизни. Вредны даже испарения. Про летнюю соляру в баке в морозы -только греть, сливать и заправлять зимнюю. Фильтры менять или снимать, нагревать, вытряхивать, устанавливать.

#366
Отправлено 24 October 2014 - 06:04 PM



жду 2-3 минуты завожусь,проезжаю 20-50- метров глохну. тихонько на первой скорости не дай бог газку дать сразу глохнет. груша сморщена. кое как доковылял до дома завел и не глушил 2 часа. вышел смотрю грушу отпустило.фффух. сегодня весь день без приключений. а бак ещё почти полный

#367
Отправлено 24 October 2014 - 06:14 PM

#368
Отправлено 24 October 2014 - 06:19 PM
Мне сказали точно летняя, не скрывая, типа без ликера не поедет.Вчера на заправке газпром спросил еще летняя спросил а что у них там календаря нет
!Пришлось тда достать с багжничка и добавить!
#369
Отправлено 24 October 2014 - 08:09 PM
Льюсь на Лукойле, пока дизтопливо летнее
#370
Отправлено 25 October 2014 - 07:44 AM
#371
Отправлено 25 October 2014 - 08:00 AM
залей пока не поздно в бак размораживательУ меня такой вопрос машина стоит с летней солярой сейчас на улице -12 ночью -16 передают на начало недели 0 , Какие могут быть последствия для машины, машину не трогал пол недели?
ещё есть процедура заливки размораживателя в фильтр но я не знаю как
Сообщение отредактировал volkoff: 25 October 2014 - 08:02 AM
#372
Отправлено 25 October 2014 - 08:22 AM
#373
Отправлено 25 October 2014 - 08:37 AM
мне думалось антигель замерзшие парафины уже не топит. это не так?А вообще, при потеплении жалей антигель через размешивание в тёплой соляре
#374
Отправлено 25 October 2014 - 09:41 AM
мне думалось антигель замерзшие парафины уже не топит. это не так?
Нет, конечно. Надо ждать пока соляра не прогреется выше температуры кристаллизации (обычно для летнего топлива это -5) и тогда залить антигель. А загустевшему топливу антигель не поможет.
У меня такой вопрос машина стоит с летней солярой сейчас на улице -12 ночью -16 передают на начало недели 0 , Какие могут быть последствия для машины, машину не трогал пол недели?
Ничего с машиной не будет. Но лучше пусть стоит спокойно до потепления. Не надо пытаться ее заводить, если нет острой необходимости.
#375
Отправлено 25 October 2014 - 10:16 AM
мне думалось антигель замерзшие парафины уже не топит. это не так?
Сыграю ка я на "бояне" (уже столько поз всё обсуждалось, что даже "аккордеоне")
рецепт от производителей антигелей:
берем 5 литров дизельного топлива, прогреваем его хорошенечко, градусов этак до 30, я бы и выше прогрел до 40. Потом добавляем в эти 5 литров антигель из расчета на всю соляру в баке + эти 5 литров, перемешиваем основательно, потом в бак через лейку. Сама соляра прогреет остатки топлива в баке + даст возможность антигелб раствориться по всему топливу.
От себя добавлю: термос с горячей водой на топливный фильтр (вылить, разумеется, ставить его там бесполезно).
И вуаля, Дизеляка затарахтел.
Повторюсь: Залить антигель лучше еще по теплой погоде, когда соляра не застыла.
#376
Отправлено 25 October 2014 - 10:48 AM
Сегодня залил HG3421 по совету Сергея покатался по кочкам что бы она перемешалась ну и по делам в город смотался, вроде без происшествий, Кстати перед тем как залить HG3421 сначала завел машину,на климате показывало -9, машина завелась как летом с учетом того что машину не трогал пол недели, а по ночам температура доходила -12-15 градусов.Нет, конечно. Надо ждать пока соляра не прогреется выше температуры кристаллизации (обычно для летнего топлива это -5) и тогда залить антигель. А загустевшему топливу антигель не поможет.
Ничего с машиной не будет. Но лучше пусть стоит спокойно до потепления. Не надо пытаться ее заводить, если нет острой необходимости.
#377
Отправлено 25 October 2014 - 12:15 PM
#378
Отправлено 25 October 2014 - 03:09 PM
значит производители зря выпускают размораживатели....Сыграю ка я на "бояне" (уже столько поз всё обсуждалось, что даже "аккордеоне")
рецепт от производителей антигелей:
берем 5 литров дизельного топлива, прогреваем его хорошенечко, градусов этак до 30, я бы и выше прогрел до 40. Потом добавляем в эти 5 литров антигель из расчета на всю соляру в баке + эти 5 литров, перемешиваем основательно, потом в бак через лейку. Сама соляра прогреет остатки топлива в баке + даст возможность антигелб раствориться по всему топливу.
От себя добавлю: термос с горячей водой на топливный фильтр (вылить, разумеется, ставить его там бесполезно).
И вуаля, Дизеляка затарахтел.
Повторюсь: Залить антигель лучше еще по теплой погоде, когда соляра не застыла.

Вячеслав, вредный совет может стоить кому то долгих танцев с бубном.

#379
Отправлено 25 October 2014 - 04:56 PM
значит производители зря выпускают размораживатели....
всё решается одним антигелем! супер.
Вячеслав, вредный совет может стоить кому то долгих танцев с бубном.
Айрат, я на дизелях откатался с 1991 по 2001 годы. Есть такой девайс FengShow 180-3. в то время понятия о зимней солярке не имел никакого: что летом с комбайнов натаскаем, на том весь год и катаемся. Там правда был механический ТНВД и не было турбонаддува. Про размораживатели и антигели я вообще молчу. Ездил на нем и летом - огороды бабулькам пахал и по зиме - силос таскал домой. Так что если Вы тут и обижаетесь на Трактористы, так я самый настоящий тракторист. Ладно, отклонился.
Расскажу как его стартовал зимой в любой минус: Пролив блока циллиндров теплой водой (так тогда все делали и даже водилы на ГАЗ-53), потом запуск: крутим на декомпрессоре пока не появится давление масла и отпускаем декомпрессор (если интересно что такое декомпрессор и его принцип работы - расскажу). Про Вебасты тогда мечтали - ставили ТЭНы в поддоны чтобы масло нагреть и ускорить Пуск. Когда начала подыхать топливная аппаратура, это уже было к 2000 году, стал несколько иначе запускать - 5 кубиков бензина во впускной коллектор и старт! (заводился даже без пролива теплой водой) гремел двигатель так как будто в него гаек накидали. это пока бензин не выгорит. После прогрева, баго фильтр и топливный бак находились рядом с двигателем можно было ехать.
Собственно вопрос: А что Вы называете танцем с бубном?
С Уважением, Вячеслав.
#380
Отправлено 25 October 2014 - 05:20 PM
я горд что познакомился с легендарным трактористом.Айрат, я на дизелях откатался с 1991 по 2001 годы. Есть такой девайс FengShow 180-3. в то время понятия о зимней солярке не имел никакого: что летом с комбайнов натаскаем, на том весь год и катаемся. Там правда был механический ТНВД и не было турбонаддува. Про размораживатели и антигели я вообще молчу. Ездил на нем и летом - огороды бабулькам пахал и по зиме - силос таскал домой. Так что если Вы тут и обижаетесь на Трактористы, так я самый настоящий тракторист. Ладно, отклонился.
Расскажу как его стартовал зимой в любой минус: Пролив блока циллиндров теплой водой (так тогда все делали и даже водилы на ГАЗ-53), потом запуск: крутим на декомпрессоре пока не появится давление масла и отпускаем декомпрессор (если интересно что такое декомпрессор и его принцип работы - расскажу). Про Вебасты тогда мечтали - ставили ТЭНы в поддоны чтобы масло нагреть и ускорить Пуск. Когда начала подыхать топливная аппаратура, это уже было к 2000 году, стал несколько иначе запускать - 5 кубиков бензина во впускной коллектор и старт! (заводился даже без пролива теплой водой) гремел двигатель так как будто в него гаек накидали. это пока бензин не выгорит. После прогрева, баго фильтр и топливный бак находились рядом с двигателем можно было ехать.
Собственно вопрос: А что Вы называете танцем с бубном?
С Уважением, Вячеслав.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых