Уверены? Наши мудрые эксперты считаю иначе. Тынц.А при минус 20 и без антигеля обязана заводится.

Дизельное топливо зимой. Антигель
#101
Отправлено 19 December 2012 - 08:07 AM
#102
Отправлено 19 December 2012 - 08:08 AM
по большому счету не так важно где (из брендованных заправок) заправляешься, важно другое: насколько ты сам готов рисковать, когда заправляешься, не заливая антигель
+1
#104
Отправлено 19 December 2012 - 08:37 AM
#106
Отправлено 19 December 2012 - 08:49 AM
Это Ваше право- чихать или кашлятьуверен абсолютно, и мне чхать на этих экспертов.

Ссылку, пожалуйста, на отмену ГОСТа. Голословить не стоит.Врут все нет ГОСТа
Если что, вот ссылка на сам ГОСТ
#108
Отправлено 19 December 2012 - 09:40 AM
Такой ГОСТ есть, но там нижний предел температуры не оговаривается- " НЕ ВЫШЕ -12 С". т.е. хоть до абсолютного нуля.
В этом ГОСТе мы попадаем в категорию пуска до -25 град без подогревательных устройств. С подогревом отрицательная температура вообще не лимитируется. Правда, дальше указано до -45 с предпусковым подогревом. Время прогрева запущенного двигателя до принятия нагрузки 8-10 мин. В соответствующем разделе мы говорили, что в это время входит и движение на малых нагрузках. Так что все находится в пределах действительности для нашего Кайрона. Паника ИМХО нам ни к чему!!! В очередной раз согласен с Александром.
Сообщение отредактировал vlad44: 19 December 2012 - 09:50 AM
#109
Отправлено 19 December 2012 - 10:04 AM
Вот статья про серу http://www.os1.ru/ar...02_08-12_08_24/
Из этого я понял что 350мг/на кг (это 0,035%) вполне нормально. Более низкое содержание это уже для экологии.
Да, Александр. 350мг/кг - это очень хороший показатель, указывающий на малосернистость дизтоплива. Выше я писал, что "Экто" Волгоградского НПЗ, отноящееся к классу малосернистых топлив стандата Евро-4 регламентирует содержание серы в выпускаемом им топливе в количестве менее 500 мг/кг.
#110
Отправлено 19 December 2012 - 12:46 PM
У нас не север где морозы за 40, в Москве 30 не каждую зиму. А при минус 20 и без антигеля обязана заводится.


#111
Отправлено 19 December 2012 - 01:10 PM
#112
Отправлено 21 December 2012 - 04:34 PM
#113
Отправлено 21 December 2012 - 05:33 PM
как известно, не всегда теория совпадает с практикой (помните классику? Козьма Прутков:...."если на клетке слона написано "тигр", то не верь глазам своим..."
ну что вроде того! примеров - масса, в т.ч. и на нашем форуме, и у меня нет оснований не верить тем, кто говорит, что не может завести тачку при -20
Александр, причем здесь теория и практика??? И я верю охотно, что многие не могут завестись при -20 (-15, -10 и т.д.). Мы же о другом говорим - что исправный дизель Кайрона, с нормальным аккумулятором, на нормальной зимней соляре обязан и будет заводиться при -20 без всяких "приблуд". А причин, по которым многие не могут завестись при -20 очень много. И не только дизель, но и "зажигалка".
Сообщение отредактировал vlad44: 21 December 2012 - 05:36 PM
#114
Отправлено 21 December 2012 - 05:45 PM
Полностью с ВАМИ согласен. исправная машина заводиться спокойно до -30. дальше как повезет.Александр, причем здесь теория и практика??? И я верю охотно, что многие не могут завестись при -20 (-15, -10 и т.д.). Мы же о другом говорим - что исправный дизель Кайрона, с нормальным аккумулятором, на нормальной зимней соляре обязан и будет заводиться при -20 без всяких "приблуд". А причин, по которым многие не могут завестись при -20 очень много. И не только дизель, но и "зажигалка".
#115
Отправлено 21 December 2012 - 05:50 PM
То, что заправка Лукоиловская знаю с тех пор, как Лукоил появился. В прошлые годы там заправлял соляру, без проблем заводился на -20-и градусах. В этом году обплевался... Третий день на зажигалке езжу, не хочу аккумулятор со стартером насиловать. Вот здесь я выкладывал запись процесса завода. Причём когда удалось завестись, с прогревом двигатель работает шумно, с детонацией....
Нет у них сечас заправок которые торгуют под ихней маркой, раньше на чеках бывало на заправке Лукой давали чек "ООО Рога & Копыта", сейчас только АЗС № ХХХ Лукойлцентрнефтепродукт.
#116
Отправлено 21 December 2012 - 08:30 PM
Геныч у тебя хороший акб я послушал ты просто в шоколаде у него еще хватает сил крутить двигун,у меня уже треск от лампочек стоял бы
Сообщение отредактировал шао: 21 December 2012 - 08:32 PM
#117
Отправлено 21 December 2012 - 08:34 PM
еще спасает подогреватель топливного фильтраЩас в баке намутино столько всего что наверное одна капля пол города убъет,а воз и ныне там,и спасает только кипяток на фильтр ни новый акб ни прикурка проводами ничего -моментом замерзаем, можно сколько усератца но ГОСТ(да же если он не принят,НО мы по моему по нему и живем сейчас) -15 дизель -18 бензин а дальнейшее эксплуатация это наш косяк,зимняя топливо ?нафига его делать то если закон говорит не надо
Геныч у тебя хороший акб я послушал ты просто в шоколаде у него еще хватает сил крутить двигун,у меня уже треск от лампочек стоял бы
#118
Отправлено 21 December 2012 - 10:50 PM
Я вот думаю слить масло, попробовать залить 0w30-40. Сейчас 10w40, как крутит стартер, ты слышал......
Геныч у тебя хороший акб я послушал ты просто в шоколаде у него еще хватает сил крутить двигун,у меня уже треск от лампочек стоял бы

Сообщение отредактировал revolotom: 21 December 2012 - 10:54 PM
#119
Отправлено 22 December 2012 - 05:35 AM
Да уж, масло на пределе эксплуатационных характеристик.Я вот думаю слить масло, попробовать залить 0w30-40. Сейчас 10w40, как крутит стартер, ты слышал...
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
- 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
- 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
- 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
- 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
- 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
- 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
- 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
- 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
- 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
#120
Отправлено 23 December 2012 - 07:10 AM
поддерживаю,все морозы запрвлялся на Газпроме и -22,и -25,без проблем,тут времени в обрез было,заправился на Лукойле,вчера выезжать с Дёмино,-24,еле с пусковым запустил ,:(То, что заправка Лукоиловская знаю с тех пор, как Лукоил появился. В прошлые годы там заправлял соляру, без проблем заводился на -20-и градусах. В этом году обплевался... Третий день на зажигалке езжу, не хочу аккумулятор со стартером насиловать. Вот здесь я выкладывал запись процесса завода. Причём когда удалось завестись, с прогревом двигатель работает шумно, с детонацией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)