Залил с РОСНЕФТи, Второй день-нет проблем. Вебаста пускается с первого раза. Сегодня -22, вчера -18. Вот так-то Лукойл.поддерживаю,все морозы запрвлялся на Газпроме и -22,и -25,без проблем,тут времени в обрез было,заправился на Лукойле,вчера выезжать с Дёмино,-24,еле с пусковым запустил ,:(

Дизельное топливо зимой. Антигель
#121
Отправлено 23 December 2012 - 08:20 AM
#122
Отправлено 23 December 2012 - 09:32 AM
0w30 не лейте.угробите двигло.мобил 5w40 дизельное-то что надо.продается в окей.оби.3 т.р. 8 литров.фильтр оригинальный.Я вот думаю слить масло, попробовать залить 0w30-40. Сейчас 10w40, как крутит стартер, ты слышал...
#123
Отправлено 23 December 2012 - 09:49 AM
По теме. авто заводится в любой мороз с первого раза.Когда был кайон, заводил при помощи кипятка. Заправляюсь везде, За исключением сраного лука.
#124
Отправлено 23 December 2012 - 09:54 AM

#125
Отправлено 23 December 2012 - 10:45 AM
Не, ну угробить двигатель врятли, для низких оборотов дизеля верхней вязкости достаточно, к тому же двигатель на морозе недогревается, но для турбины, вредно... К тому же я указал диапазон 30-40. Вчера в Кэмпе присмотрел Ravenol 0w40...0w30 не лейте.угробите двигло.мобил 5w40 дизельное-то что надо.продается в окей.оби.3 т.р. 8 литров.фильтр оригинальный.
#126
Отправлено 23 December 2012 - 10:49 AM

#127
Отправлено 23 December 2012 - 11:52 AM
А что ВЫ не хотите залить мобил - хорошее масло.я на нем езжу.10 тыс.держит.это не шелл.обороты низкие но у диз. и нагрузки в 2 раза больше на масленую пленку.добавте ЕР и двиг.зашепчет тише бензина.Не, ну угробить двигатель врятли, для низких оборотов дизеля верхней вязкости достаточно, к тому же двигатель на морозе недогревается, но для турбины, вредно... К тому же я указал диапазон 30-40. Вчера в Кэмпе присмотрел Ravenol 0w40...
#128
Отправлено 23 December 2012 - 12:29 PM
Не спорю по поводу хорошести масла. Но не в 2 раза лучше по сравнению с тем же Ravenol, если судить по цене.А что ВЫ не хотите залить мобил - хорошее масло.я на нем езжу.10 тыс.держит.это не шелл.обороты низкие но у диз. и нагрузки в 2 раза больше на масленую пленку.добавте ЕР и двиг.зашепчет тише бензина.
#129
Отправлено 23 December 2012 - 12:57 PM
#130
Отправлено 23 December 2012 - 01:19 PM
Я не знаю лучше или хуже. я писал что у дизеля нагрузки на масленую пленку в 2 раза больше по сравнению с бензином. а выдержит или нет и сколько по времени и пробегу-не знаю.мобил проверен . шелл -7.5т.и все.мотор грохочет хуже старого камаза.теряется вязкость.Не спорю по поводу хорошести масла. Но не в 2 раза лучше по сравнению с тем же Ravenol, если судить по цене.
#131
Отправлено 23 December 2012 - 02:13 PM
Согласен, но антигель позволяет минимизировать риски от плохой столяры!- что исправный дизель Кайрона, с нормальным аккумулятором, на нормальной зимней соляре обязан и будет заводиться при -20 без всяких "приблуд". А причин, по которым многие не могут завестись при -20 очень много. И не только дизель, но и "зажигалка".

#132
Отправлено 23 December 2012 - 02:22 PM
Согласен, но антигель позволяет минимизировать риски от плохой столяры!
Плохая соляра - она и с антигелем останется плохой. Весь вопрос в том, что мы закладываем в понятие "плохая"?
Сообщение отредактировал vlad44: 23 December 2012 - 02:23 PM
#133
Отправлено 23 December 2012 - 09:18 PM
Сёня утром -25 на климате, вот результат )))
ой прошу прощения за кособокую картинку, но как её перевернуть х.з.
#134
Отправлено 23 December 2012 - 09:27 PM
#135
Отправлено 23 December 2012 - 09:30 PM
мля у меня также но слабо схватывало и не завелось
Может стоял дольше, прошлой зимой у мну простоял 2-е суток не помню точно вроде было за -20 на улице еле завёл раза 4-го думал уже не заведу АКБ уже был на гране разрядки.
#136
Отправлено 23 December 2012 - 09:37 PM
обидно да у меня первое попадлово за 2.5 года в прошлом году как ты пускался в - 30 с первого раза
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 23 December 2012 - 09:38 PM
#137
Отправлено 23 December 2012 - 09:42 PM
А еще к холодным пускам, пользительно оказолсь свечки накаливания менять время от времени. У меня перестал заводится Defender без предварительного прогрева Вебасто, поменял свечи накаливания, все пришло в норму. При - 25 с пары оборотов. Причем интересно, что старые свечи не были в обрыве и даже как-то калились после демонтажа. Но заметно слабее. Похоже со временем где-то в них появляется переходное сопротивление лишнее. Ну и антигель никто, конечно, не отменял
Есть такое дело, чел на Рено Сценик прошлой зимой в -15 уже встал и гель лил, хрена там, машина категорически отказывалась заводится, в этом году заменил все свечи накаливания и о чудо машина стала заводится, в пятницу утром было -23 грит нормально завёлся и спералька на приборке стала дольше гореть с новыми свечками.
#138
Отправлено 24 December 2012 - 01:49 PM
И стартер у него бодренько крутит, а у меня....

Говорит, правда, что когда сливал, соляра всё равно, как молоко была...
#139
Отправлено 24 December 2012 - 06:31 PM
#140
Отправлено 23 January 2013 - 12:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых