←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Кислородный датчик (лямбда)

Фотография Kyronkir Kyronkir 11 Dec 2019

После того как верхний кислородник заработает как положено(синусоида от 0.2 до 0.8) вы свою машину не узнаете. Мне брат до сих пор говорит спасибо хотя уже год прошел:-)
Ответить

Фотография LAM LAM 11 Dec 2019

Сегодня поеду, будем надеяться, что соль была именно в этом...

Хотелось бы знать, что корректируют или где какую галочку в настройках ставят (убирают)

Ждем результата.

 

Читайте пост 155. Специально писал чтоб на мои грабли не наступали... Только до мапа с катушками не дошел, а так все то же самое было

Ну да, а грабли оставили для других. 

Ответить

Фотография Evel Knievel Evel Knievel 12 Dec 2019

Ну вот вопрос и разрешился, во всяком случае для меня, цена вопроса 700 рублей, сделано в Автотеореме-север в СПБ, короче, мозги машины были переведены в режим Domestic, предыдущим владельцем, на сервисе перевели в обратно в режим General, который ставиться по умолчанию, и лямбда прижилась обратно. По поводу снижения расхода топлива отпишусь после того как бак откатаю.
Ответить

Фотография Zaqus Zaqus 17 Dec 2019

Народ подскажите , подключение универсального датчика. стоимость его 2к смысла париться с вазовским ?

Ответить

Фотография Evel Knievel Evel Knievel 18 Dec 2019

по поводу расхода, отписываюсь, снизился с 24-25 литров до 17-18 по городу, что не может не радовать))

Ответить

Фотография Zaqus Zaqus 18 Dec 2019

Я тут пошерстил , подумал и решил сделать так , купить б/у дк-2 что бы в запасе остались провода , ну и потом танцевать. По замене подскажите сложности есть ?

Ответить

Фотография DenK77 DenK77 27 Dec 2019

Привет всем у меня бортовой компьютер стал выдавать вот такую ошибку, это Лямба датчик? Низкая топливной системы. Долговременная топливная коррекция достигла критического значения в -11,7 и превысила допустимое значение 11,0.

Ответить

Фотография trybnik6404 trybnik6404 07 Jan 2020

Год как поменял родную лямду1 на oza 629w9 и снова накрылась, расход бензина стал много жрать, что делать? Куда копать и что проверит?

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Стоит ГБО.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Ответить

Фотография illian illian 11 Jan 2020

Други, выручайте!
 
Замучался, стирать "чеки", машина не едет толком...боюсь мотор "положить" 
 
Неясно куда копать и в какой последовательности.
 
История такая: 
Бенз, автомат 4ст, 126тык, 235/75/16
Во владении почти 2 года, 10тык назад установил ГБО 4 поколение фирмы БРС(синие форсы). 
 
С тех пор начались танцы с бубном через которые многие здесь прошли :dolf_ru_017:  
Установщик ГБО: Я всё сделал збс, у тебя вакуума нет, датчики моросят и вообще иди к механу
Механ: Давай поменяем а, б, в, г а также д и е, потратим дохулиард денег, а если не поможет иди к установщику.
 
В общем я понял, что разбираться придётся самому. Надеюсь с вашей помощью.
 
По сути симптомов:
 Работа на бензе:
Заводка: неровные работа при заводке на холодную (как будто пропуски) иногда провал оборотов и машина глохнет, заводится со второго раза.
По датчикам картина следующая 
Как только лямбда прогревается, выходит на низкий средний уровень сигнала (<0.5 мВ) краткосрочная топливаня коррекция уходит в большой плюс, при этом долговременная коррекция в двузначном МИНУСЕ(>-14) .
Про попытке начала движения на бензине машина "захлёбывается" и глохнет. даёт "чек" код ошибки 0171 ("слишком бедная смесь")
При переключении на бензин с газа на прогретой машине, пропадает тяга, крт. топ. коррекция уходит в двузначный плюс,  при этом -23<долговременная коррекция<-14 в МИНУСЕ
Движение на бензине практически невозможно, не хватает тяги но машина не глохнет. 
 
Работа на Газу:
После перехода на газ(прогрева двигателя и редуктора ГБО до 50гр.) "троение" на холостых пропадает. В момент перехода, обороты холодтого хода кратковременно поднимаются до ~900 а потом приходят в норму. 
При движении на газу ощущается потеря тяги. Расход по трассе до 14л газа (100-110), чисто город без пробок до 23л
По датчикам картина следующая:
Краткосрочная коррекция в постоянном минусе, долгосрочная коррекция в постоянном двухзначном минусе (см скрины). 
Лямбда 1, вроде осциллирует в диапазоне 0.1 до 0.8, но иногда как бы подвисает "наверху" иногда с переходом за 1 мВольт.  В среднем раз в 2-3 поездки загорается "чек" код ошибки 0172 ("слишком богатая смесь"), 
Также сопровождается зачастую ошибками о "запредельном" уровне сиганал с Лямбда 1 (0138) и реже также Лямбда 2 (0132) 
 
 
Еще наблюдения: пару раз при проезде глубоких луж у машины пропадала тяга, один раз поймал это на сканнере: лямбда1 выдавала пиками 1.3 мВольта (см скрин).
 
 
 
По машине: 
Фильтра, свечи меняны. Заглушки на впуске меняны. ДЗ чистилась. Датчики температуры и давления в коллекторе работают корректно судя по показаниям сканнера. 
Компрессия до установки ГБО мерялась и была в допуске. 
 
 
Мои теории, куда копать:
 
1. Утечки на впуске можно откинуть т.к коррекциаы бы была в "плюс" а не минус и падала бы с ростом оборотов. 
2. Проверить проводку обоих Лямбд 
3. Проверить утечку на выпуске перед Лямбдами 
4. Проверить сами датчики кислорода (как?)
 
Что подскажете, многоуважаемый коллектив?   
 
ПС. Кстати по кодам неисправностей, посмотрел наш мануал и там 0171 это "богатая" смесь, а 0172 "бедная". Как то не укладывается это в показания Лямбд и на всех остальных машинах 0171 беднит, 0172 богатит. 
Неужели корейцы пошли своим путём?!  

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал illian: 11 January 2020 - 05:06 PM
Ответить

Фотография Toy80 Toy80 11 Jan 2020

Если на бензине без проблем. Тогда доместик, на 95, перепрошивка, свечи посмотреть, лямбду 1 с катом вырезал, стоит электро обогрев форсунок, как часики .. настройки скорее всего, смотри.
Ответить

Фотография худой худой 11 Jan 2020

Тех пор начались танцы с бубнами. Я правильно понимаю, что после установки ГБО ?


Если на бензине без проблем. Тогда доместик, на 95, перепрошивка, свечи посмотреть, лямбду 1 с катом вырезал, стоит электро обогрев форсунок, как часики .. настройки скорее всего, смотри.

Не надо трогать бензиновые настройки.,если на бензе без проблем. 

Сначала настройки ГБО на стоке. Все игрушки потом 

Ответить

Фотография illian illian 11 Jan 2020

Камрады пасибо за ответы, процесс пошёл!
 

Если на бензине без проблем. Тогда доместик, на 95, перепрошивка, свечи посмотреть, лямбду 1 с катом вырезал, стоит электро обогрев форсунок, как часики .. настройки скорее всего, смотри.

Скинул клеммы, отьезжу завтрапослезавтра один два бака только бенз, будем посмотреть 
До установки ГБО, ошибка выскакивала может раз или два за всё время.
Какя не знаю, еще не был "в теме"  

 

Тех пор начались танцы с бубнами. Я правильно понимаю, что после установки ГБО ?


Не надо трогать бензиновые настройки.,если на бензе без проблем. 

Сначала настройки ГБО на стоке. Все игрушки потом 

 
Да, всё верно, после установки ГБО. 
Цель привести к исправной работе на газу и бензе. 
 
Проблема или в смесееобразовании(воздух, горючее, форсы) или в зажигании(свечи, наконечники, провода) или датчики кислорода.
 
Что проще исключить, куда смотреть в первую очередь?  
 
Ответить

Фотография худой худой 11 Jan 2020

 

Камрады пасибо за ответы, процесс пошёл!
 
Скинул клеммы, отьезжу завтрапослезавтра один два бака только бенз, будем посмотреть 
До установки ГБО, ошибка выскакивала может раз или два за всё время.
Какя не знаю, еще не был "в теме"  

 

 
Да, всё верно, после установки ГБО. 
Цель привести к исправной работе на газу и бензе. 
 
Проблема или в смесееобразовании(воздух, горючее, форсы) или в зажигании(свечи, наконечники, провода) или датчики кислорода.
 
Что проще исключить, куда смотреть в первую очередь?  
 

 

Так не будет советов по настройке ГБО. Не буду отвечать за весь форум, но не припомню спецов. Ашдод это где ?

Изначально убедись, что на бензине всё хорошо. Бензиновый Кай при стандартных настройках работает не совсем ровно. Обороты плавают  в пределах 630 - 670 (грубо) и это норма. Кто то програмно поднимает обороты до 670-700. Есть тема доместик, почитай. И только после настройки на бензе парь мозги установщикам.

АКПП 4 ?

На кой ляд покупать бегемота, жрущего от 15 л. на 100 и пытаться делать из него старлетку  с расходом от шести ?

Извини. Риторически  :)

Ответить

Фотография Toy80 Toy80 11 Jan 2020

На бензине все норм?
Ответить

Фотография trybnik6404 trybnik6404 11 Jan 2020

В моем случае поможет мне перепрошивка, доместик и бензу на 95?

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Сообщение отредактировал trybnik6404: 11 January 2020 - 07:51 PM
Ответить

Фотография Toy80 Toy80 11 Jan 2020

В моем случае поможет мне перепрошивка, доместик и бензу на 95?

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk

На бензине все отлично?
Ответить

Фотография trybnik6404 trybnik6404 11 Jan 2020

Выше писал, именно на бензине плохо, жор большой, и лямда на ХХ показывает 0,03v,синосоида не пишется, линия прямая, при перегазовке меняется до 0,9 и все, пила не пишется. Чек при этом не горит, везде вроде норма, уже голова кругом.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Ответить

Фотография Toy80 Toy80 11 Jan 2020

Выше писал, именно на бензине плохо, жор большой, и лямда на ХХ показывает 0,03v,синосоида не пишется, линия прямая, при перегазовке меняется до 0,9 и все, пила не пишется. Чек при этом не горит, везде вроде норма, уже голова кругом.

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk

Пробег, комплектация, год?
Ответить

Фотография trybnik6404 trybnik6404 11 Jan 2020

150 000км, на газу пробег 70000, мкпп, 2012 год

Отправлено с моего DRA-LX2 через Tapatalk
Сообщение отредактировал trybnik6404: 11 January 2020 - 08:27 PM
Ответить

Фотография illian illian 11 Jan 2020

Спасибо всем кто откликнулся!
 
Выскочил, сгонял спецом на дальную заправку на трассе и обратно, только бенз, 30км на круг. 
Зафиксоровал следующее: 
Снизов "тупит", в среднем диапазоне подхват получше на бензе.
Топливные коррекции:
краткосрочная в плюсе от 10 до 25
долгосрочная в минусе, но вроде выравнивается в положительном направлении, например ХХ стало -6%, вместо -13-`11%
Возможно скорректируется в "плюс" во всём диапазоне если поездить побольше на бензине 
Ну т.е. датчики кислорода не совсем мертвы если что то там по ним корректируется
Лямбда1 "зависает" еще больше чем на газу. Лямбда2 живёт своей жизнью. 
 
Попытался уловить закономерности в разных режимах движения, вот что вырисовывается:   
Под "газом", ~1/3 дросселя, Лямбда1 "зависает" в нижних значениях (см скрины)  т.е. много О2 в выхлопе, т.е смесь бедная, верно мыслю?
На ХХ или малом газу, даёт синусоиду, но не с достаточной частотой и неполном спектре, где то 0.2-0.8.
При этом за одну поездку выскочили "чеки" первый 0171, 0133  до заправки(там обнулил) и 0172 по дороге до дома. 
 
*может кто то внести ясность по кодам неисправностей? Действительно на Янгах 171 это богатая смесь, а 172 бедная?*
 
 
Пока картина вырисовывается такая: 
И на газу и на бензе Лямбда1 и 2 выдают некорректный сигнал:
 а) "виснут" в нижнем\верхнем значении
 б) не работают с нужной частотой
Как результат "чек" по сути с однотипными ошибками, только на газу Лямбда подвисает в верхнем диапазоне (0138) на бензине в нижнем (0133)
 
Какие можно сделать из этого предварительные выводы?
Смотреть сами датчики? 
Можно их поменять местами(1 и 2)? 
 
 

Прикрепленные файлы

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте