Интересные наблюдения.
Решил проследить за температурными режимами движка, дабы подобрать оптимальный режим работы вентиляторов. Ежедневно прохожу по трассе по 160-180 км (дом-работа и обратно).
ЕГР уничтожен полностью. Карлсон отсутствует (электрический в ручном режиме). Температуру мерил по отдельному цифровому прибору и термопаре в верхнем патрубке (не врет - проверял по ртутному термометру). Расход мерил по чекам. Стрелка температуры на приборке выходит в среднее (чуток ниже) положение при 60С и до 95С вообще не сдвигается. Результаты:
Тошнот на 75-80км/ч на 5 передаче - Т=78-82С, расход 8-9л и неприятные ощущения детонации.
Обороты = 2200-2300 (движок мягко урчит), на 5 передаче, 90-100 км/ч по спидометру - температура двигателя 85-87С, расход примерно 7,5 л.
Заваливаешь стрелку на 100-120 км/ч - температура растет до 90-95С, расход доходит до 10 л.
А самое интересное в пробках - Скорость 10-30 км/ч, иду на 1-2 передаче на ХХ, температура падает до 65-70С.
Походу наш движок тока в грязи закипеть может.