Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#721 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 May 2015 - 09:23 PM

Термостат, сорей всего, у тебя зклинил в положении с большим перетоком по малому кругу т.к. ты пишиь что догонял температуру до 99 гр., а этого практически не может быть при исправном термостате и включении вентиляторов кондея.

 

 

При температуре у датчика 88-90" на входе в радиатор бывает около 100" :unknw: При прогреве до 80", по БК, нижний патрубок радиатора холодный. Так что термостат у меня исправный. :dolf_ru_267:


  • 0

#722 Alexei22

Alexei22

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Медведково.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 May 2015 - 06:15 AM

Крыльчатка от какого вентилятора нужна - от вискамуфты или электровентилятора? Если от вискамуфты то у меня есть - отдам за самовывоз, я из Тулы!

Блин в Туле буду не раньше июля,  спасибо. Если что напишу в личку.  


Привет Алексей. Приезжай в Марьину рощу, вечером после 18-00 я тебе старую подарю и поменяюсь на 0,5 пива! :foolish:

Отписал в личку.


  • 0

#723 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 27 May 2015 - 09:02 AM

Вопрос такого плана - если нет возможности прошиться под нужную температуру срабатывания вентиляторов. Можно дать ложные данные в ЭБУ для раннего включения вентиляторов. Т.е. пример фактическая температура двигателя 91 гр. а ЭБУ видит как 96 гр. всегда + 5гр. к фактической?

Изменить сопротивление датчика температуры график по мануалу линейный. 

7119574.jpg


  • 0

#724 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 09:20 AM

Вопрос такого плана - если нет возможности прошиться под нужную температуру срабатывания вентиляторов. Можно дать ложные данные в ЭБУ для раннего включения вентиляторов. Т.е. пример фактическая температура двигателя 91 гр. а ЭБУ видит как 96 гр. всегда + 5гр. к фактической?

Изменить сопротивление датчика температуры график по мануалу линейный. 

 

Не выйдет. К сожалению, он не линейный - это раз. И его сопротивление падает при нагреве - это два. (тынц)


Сообщение отредактировал dragon-s: 27 May 2015 - 09:21 AM

  • 0

#725 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 27 May 2015 - 09:35 AM

Не выйдет. К сожалению, он не линейный - это раз. И его сопротивление падает при нагреве - это два. (тынц)

Понятно значит в мануале мало точек данных указано, а то график получился линейный. Я думал ему сопротивление параллельно подобрать.  


  • 0

#726 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 09:44 AM

Так хоть параллельно, хоть последовательно, оно все равно будет увеличиваться, а тебе его надо уменьшать. Проще через доп датчик запитаться.


  • 0

#727 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 10:04 AM

Мужики! А корейцы не нашими разработками пользуются? Вы пишите, а в последствии выходят обновления на новых машинах.


  • 0

#728 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 10:10 AM

А если и так, то от форума двойная польза. 


  • 0

#729 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 10:13 AM

Надо с них за разработки брать на нужды форума.


  • 0

#730 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 03:12 AM

А что по поводу двух вентиляторов? выдержит проводка или нет ? а то я тоже хотел два воткнуть.


  • 0

#731 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 28 May 2015 - 05:19 AM

А что по поводу двух вентиляторов? выдержит проводка или нет ? а то я тоже хотел два воткнуть.

Пробуй. Первый кто сработает от перегрузки цепи - предохранитель.


  • 0

#732 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 May 2015 - 07:01 AM

А что по поводу двух вентиляторов? выдержит проводка или нет ? а то я тоже хотел два воткнуть.

У меня стоят, пока работают. Правда они запараллелены и сечение проводов чуть больше родной проводки.


  • 0

#733 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 08:51 AM

 

Пробуй. Первый кто сработает от перегрузки цепи - предохранитель.

Не обязательно, предохранитель рассчитан на больший ток. Особенно когда двигатель, у него пусковые токи. А проводка может греться и при длительной работе оплавится.
  • 0

#734 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 09:20 AM

Чтобы оплавился провод надо 15 мин непрерывной работы, за это время предохранитель накроется.


  • 0

#735 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 10:25 AM

Чтобы оплавился провод надо 15 мин непрерывной работы, за это время предохранитель накроется.

Предохранитель накроется когда ток превысит номинал предохранителя. Если ток чуть меньше, предохранитель не накроется. Предохранитель рассчитан на ток значительно превышающий потребление в данной цепи. А провода рассчитаны на меньший ток.
Для защиты от токов незначительно превышающих, применяются тепловые устройства. Но их на автомобилях нет. А поэтому подплавление проводов часто встречается.
  • 0

#736 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 28 May 2015 - 04:38 PM

И так для размышления и пополнения базы данных. Опыт, путем изменения сопротивления переменным резистором на клеммах датчика температуры. Выяснил что:

- при 130 Ом включается II скорость вентиляторов

- при 180 Ом включается I скорость вентиляторов

- при 200 Ом выключаются оба

- при 95 Ом начинает орать зуммер перегрев и стрелка мчится в верх (остальное время по серединке)


  • 0

#737 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 04:42 PM

Интересные наблюдения.

Решил проследить за температурными режимами движка, дабы подобрать оптимальный режим работы вентиляторов. Ежедневно прохожу по трассе по 160-180 км (дом-работа и обратно).

ЕГР уничтожен полностью. Карлсон отсутствует (электрический в ручном режиме). Температуру мерил по отдельному цифровому прибору и термопаре в верхнем патрубке (не врет - проверял по ртутному термометру). Расход мерил по чекам. Стрелка температуры на приборке выходит в среднее (чуток ниже) положение при 60С и до 95С вообще не сдвигается. Результаты:

 

Тошнот на 75-80км/ч на 5 передаче - Т=78-82С, расход 8-9л и неприятные ощущения детонации.

Обороты = 2200-2300 (движок мягко урчит), на 5 передаче, 90-100 км/ч по спидометру - температура двигателя 85-87С, расход примерно 7,5 л.

Заваливаешь стрелку на 100-120 км/ч - температура растет до 90-95С, расход доходит до 10 л.

А самое интересное в пробках - Скорость 10-30 км/ч, иду на 1-2 передаче на ХХ, температура падает до 65-70С. 

Походу наш движок тока в грязи закипеть может.  :scaut:


  • 0

#738 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2015 - 05:52 PM

И так для размышления и пополнения базы данных. Опыт, путем изменения сопротивления переменным резистором на клеммах датчика температуры. Выяснил что:

- при 130 Ом включается II скорость вентиляторов

- при 180 Ом включается I скорость вентиляторов

- при 200 Ом выключаются оба

- при 95 Ом начинает орать зуммер перегрев и стрелка мчится в верх (остальное время по серединке)

не мучай птичку! ставить резистор категорически не рекомендую, поскольку ЭБУ начнет расчитывать работу двигателя исходя из некоррктной температуры


  • 0

#739 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 May 2015 - 06:00 PM

 
...Походу наш движок тока в грязи закипеть может.  :scaut:

Не забывай про пробки. В прошлом году в +30 с копейками первые 10-15 минут жесткого стояка ничего особенного не происходит, 85-90 градусов, затем температура начинает расти, но если есть хоть какое то движение, хотя бы прокаты по 50 м., то температура за рамки не перевалит. Минут через 30 глухой пробки температура подкралась к 99 гр, уже было стал присматривать местечко для остывания, но пробка закончилась и через км температура вернулась к 87 градусам.
  • 0

#740 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 07:00 PM

Не забывай про пробки. В прошлом году в +30 с копейками первые 10-15 минут жесткого стояка ничего особенного не происходит, 85-90 градусов, затем температура начинает расти, но если есть хоть какое то движение, хотя бы прокаты по 50 м., то температура за рамки не перевалит. Минут через 30 глухой пробки температура подкралась к 99 гр, уже было стал присматривать местечко для остывания, но пробка закончилась и через км температура вернулась к 87 градусам.

Специально смотрел на стоянке - на ХХ температура падает до 60С. Тоже самое с прогревом, на ХХ выше не поднимается (стояла тарахтела возле гаража 3 часа). Может у тебя проблема с радиатором (в смысле грязный) или с термостатом. Я в прошлом году снимал интеркуллер и радиатор и промывал. Скока же там грязи и мух было. Пришлось сначала на ночь замачивать в шампуне, а только потом промывать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых