Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#741 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 07:23 PM

Забыл сказать. Тестил больше месяца. Пришел к выводу, что включение вентиляторов надо делать на 87-89С выход на полную мощность к 102-105С. Теперь жду выходных. Буду перенастраивать блок управления.

Ах, да, еще, у меня ШИМ работает на 495Гц. Испытания на столе показали, что мотор при такой частоте пищит. Но на практике ни рядом с авто, ни в салоне этого не слышно. На магнитолу тоже не влияет.


  • 0

#742 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 May 2015 - 08:14 PM

Специально смотрел на стоянке - на ХХ температура падает до 60С. Тоже самое с прогревом, на ХХ выше не поднимается (стояла тарахтела возле гаража 3 часа). Может у тебя проблема с радиатором (в смысле грязный) или с термостатом. Я в прошлом году снимал интеркуллер и радиатор и промывал. Скока же там грязи и мух было. Пришлось сначала на ночь замачивать в шампуне, а только потом промывать.

Всяко может быть, радиатор 100% грязный, машине как никак 9-й год и я за 5 лет владения его не трогал, менял только антифриз и термостат. Но ведь в пробке нагрузки побольше, чем просто на хх, акпп на драйве, плюс постоянное троганье с места, плюс кондей, так что, считаю, нагревается он закономерно.
  • 0

#743 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2015 - 03:26 AM

Думаю что вентиляторов кондея для дизеля в средней полосе хватит

я 


  • 0

#744 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 29 May 2015 - 05:53 AM

не мучай птичку! ставить резистор категорически не рекомендую, поскольку ЭБУ начнет расчитывать работу двигателя исходя из некоррктной температуры

Это понятно, плавно подходим к тому что будем шить. Хотелось узнать как врет показатель температуры. Для себя понял у него 3 положения. Двигатель:

- холодный

- прогрет

- перегрет

Больше  у него узнать не получиться)


  • 0

#745 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2015 - 06:04 AM

Думаю что вентиляторов кондея для дизеля в средней полосе хватит

я 

 

 

Привет Игорь. Если не съезжать с асфальта то да, хватит, а если ездить на "покатушки" то может и не хватить.


  • 0

#746 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2015 - 06:18 AM

Привет Дима !

Но на шниве стоит вентилятор по размеру как наш для кондей 

А на нива тепловыделение не выше нашего дизеля


  • 0

#747 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2015 - 06:40 AM

Привет Дима !

Но на шниве стоит вентилятор по размеру как наш для кондей 

А на нива тепловыделение не выше нашего дизеля

 

 

Теплоотдача бензинового мотора всегда была выше чем у дезеля. :unknw:


  • 0

#748 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2015 - 07:00 AM

У шнивы вроде 100лс а у нас 140лс и дизель на 40-50% экономичнее 

Те примерно тепловыделение  у шнивы и у дизельного кая равны


  • 0

#749 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2015 - 07:44 AM

Интересные наблюдения.

Решил проследить за температурными режимами движка, дабы подобрать оптимальный режим работы вентиляторов. Ежедневно прохожу по трассе по 160-180 км (дом-работа и обратно).

ЕГР уничтожен полностью. Карлсон отсутствует (электрический в ручном режиме). Температуру мерил по отдельному цифровому прибору и термопаре в верхнем патрубке (не врет - проверял по ртутному термометру). Расход мерил по чекам. Стрелка температуры на приборке выходит в среднее (чуток ниже) положение при 60С и до 95С вообще не сдвигается. Результаты:

 

Тошнот на 75-80км/ч на 5 передаче - Т=78-82С, расход 8-9л и неприятные ощущения детонации.

Обороты = 2200-2300 (движок мягко урчит), на 5 передаче, 90-100 км/ч по спидометру - температура двигателя 85-87С, расход примерно 7,5 л.

Заваливаешь стрелку на 100-120 км/ч - температура растет до 90-95С, расход доходит до 10 л.

А самое интересное в пробках - Скорость 10-30 км/ч, иду на 1-2 передаче на ХХ, температура падает до 65-70С. 

Походу наш движок тока в грязи закипеть может.  :scaut:

А термостат у вас рабочий? На бензинке от 50 км\ч до 130 км\ч температура по штатному датчику стабильно 85-86 градусов. Смотрю ELM'ом или мультитрониксом. Или такой разброс получается из за нижнего расположения термостата на дизеле?

Рискну спросить здесь. Есть ли возможность на бензинке подкорректировать температуру включения вентилятора?


  • 0

#750 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2015 - 08:39 AM

А термостат у вас рабочий? На бензинке .....

Термостат 100% рабочий. А у зажигалок, как уже выше упомянули, тепловыделение выше чем у тракторов, а соответственно и температурные режимы другие.

 

Есть ли возможность на бензинке подкорректировать температуру включения вентилятора?

Это к Роману вопрос

 

.... Для себя понял у него 3 положения. Двигатель:

- холодный

- прогрет

- перегрет

Больше  у него узнать не получиться)

Пришел к такому же выводу.

 

Всяко может быть, радиатор 100% грязный, машине как никак 9-й год и я за 5 лет владения его не трогал, менял только антифриз и термостат. Но ведь в пробке нагрузки побольше, чем просто на хх, акпп на драйве, плюс постоянное троганье с места, плюс кондей, так что, считаю, нагревается он закономерно.

Кстати, мой знакомый мастер как-то мне сказал, сто первая и основная причина выхода из строя виско(термо)муфты - это забитый радиатор. Потому я и полез в прошлом году его мыть.

А с нагрузками на двигатель в пробках ты, скорее всего, прав. На механике и автомате они должны быть разные, но насколько - вопрос. Да и охлаждать авотмат тоже надо. Т.е. температурные режимы уже разнятся.


  • 0

#751 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2015 - 09:33 AM


А самое интересное в пробках - Скорость 10-30 км/ч, иду на 1-2 передаче на ХХ, температура падает до 65-70С. 

 

термостат у вас должен начинать открываться при 85 градусах. Так что если температура падает до 65-70 градусов, то либо двигатель остужает печка (что в конце мая маловероятно), либо открыт термостат. Скажите, когда вы этот тест проводили, какая была температура за бортом и в каком режиме работала печка?


  • 0

#752 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2015 - 11:12 AM

печка отключена, иногда даже кондей включал. Температура за бортом колебалась в пределах 15-25 градусов. Термостат проверял осенью прошлого года, когда мыл радиаторы и менял антифриз. Проверяли дедовским способом в кастрюльке с термометром.


  • 0

#753 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 June 2015 - 05:25 PM

Всем привет,продолжаю внедрять нанотехнологии  :dolf_ru_535:  :vava:

Извиняюсь за грязь,мыть лень =)

XbJV2LnDwPg.jpg

 

Zw6le9l7uKc.jpg

 

wj92kL3djo0.jpg

 

gEHWJflxrkU.jpg

 

oegjnRM_uTE.jpg

 

3opWDw-D0HY.jpg

 

Fx7_47iN7ig.jpg

 

OnLtZZtnUfE.jpg

 

mDzsl7OdxGU.jpg

 

8y1fRiDJzc8.jpg

 

c4IKkcEtX_g.jpg

 

f7RbGohpafA.jpg


Видюшка,просто так =)

На максимум что то не получилось выйти.


  • 1

#754 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 07 June 2015 - 02:47 AM

Винтокрыл оригинал? За фотки +


  • 1

#755 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 June 2015 - 11:56 AM

Винтокрыл оригинал? За фотки +

да, с 2.3 бензина.


  • 0

#756 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 June 2015 - 04:28 AM

Я поставил от волги, подключил к левому вентилятору кондея температура включения 89 отключается 85-87.
  • 0

#757 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 10 June 2015 - 03:14 AM

по просьбам трудящихся выкладываю знание по самостоятельной регулировке температуры ОЖ включения вентиляторов для евро-3.
тынц
 

Подскажи как правильно залить .kp файл. 


  • 0

#758 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2015 - 07:19 AM

Подскажи как правильно залить .kp файл. 

Его не надо заливать, заливается исправленная прошивка.

kp - это как бы "ссылка" на нужное место в прошивке. Открываете свою прошивку, делаете импорт карты... исправляете ее на нужное значение.


  • 1

#759 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 June 2015 - 03:52 PM

Сегодня отправился в мир иной штатный предохранитель 30А =(


  • 0

#760 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 June 2015 - 05:11 PM

Сегодня отправился в мир иной штатный предохранитель 30А =(

надо было ставить на 40А :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых