А термостат у вас рабочий? На бензинке .....
Термостат 100% рабочий. А у зажигалок, как уже выше упомянули, тепловыделение выше чем у тракторов, а соответственно и температурные режимы другие.
Есть ли возможность на бензинке подкорректировать температуру включения вентилятора?
Это к Роману вопрос
.... Для себя понял у него 3 положения. Двигатель:
- холодный
- прогрет
- перегрет
Больше у него узнать не получиться)
Пришел к такому же выводу.
Всяко может быть, радиатор 100% грязный, машине как никак 9-й год и я за 5 лет владения его не трогал, менял только антифриз и термостат. Но ведь в пробке нагрузки побольше, чем просто на хх, акпп на драйве, плюс постоянное троганье с места, плюс кондей, так что, считаю, нагревается он закономерно.
Кстати, мой знакомый мастер как-то мне сказал, сто первая и основная причина выхода из строя виско(термо)муфты - это забитый радиатор. Потому я и полез в прошлом году его мыть.
А с нагрузками на двигатель в пробках ты, скорее всего, прав. На механике и автомате они должны быть разные, но насколько - вопрос. Да и охлаждать авотмат тоже надо. Т.е. температурные режимы уже разнятся.