Диаметр это не главный показатель.может кто померяет диаметр пропеллера. чтобы подобрать не оригинал по нормальной цене.
Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#61
Отправлено 18 January 2014 - 10:19 PM
#62
Отправлено 19 January 2014 - 02:10 PM
для тех, у кого нет лишних денег, думаю, оптимальней установит подходящий неродной электровентилятор (например от волги или др). немного доработать диффузор. и подключить к реле кондея.
в декабре установил на рексе электровентилятор. поскольку подключал сам то вышло в пределах 1500 руб.
#63
Отправлено 15 February 2014 - 07:41 PM
в декабре установил на рексе электровентилятор. поскольку подключал сам то вышло в пределах 1500 руб.
Привет. Подскажите как крепили вентилятор (кожух)?
#64
Отправлено 15 February 2014 - 09:12 PM
Сообщение отредактировал VICTORRR: 15 February 2014 - 09:12 PM
#65
Отправлено 15 February 2014 - 09:16 PM
привет. я купил электровентилятор с диффузором. между диффузорами (родным и купленым) сделал переходное крепление из листа оцинковки.
Понятно. Я хочу поставить без штатного диффузора. Сегодня купил вентилятор с диффузором от Газели.
#66
Отправлено 15 February 2014 - 10:33 PM
#67
Отправлено 16 February 2014 - 05:41 PM
Посмотри 12 пост там Володя все расписал.тогда придется ,,изобретать,, крепление к радиатору.
#68
Отправлено 16 February 2014 - 09:58 PM
Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 February 2014 - 09:59 PM
#69
Отправлено 19 February 2014 - 10:20 AM
Сообщение отредактировал Почтальон: 19 February 2014 - 10:23 AM
#70
Отправлено 19 February 2014 - 11:33 AM
#71
Отправлено 19 February 2014 - 12:43 PM
Поставить тумблер релюху и диоды тоже не проблема
Для меня тут главная проблема как в салоне разместить это реле так чтобы выглядело приятно
Уже у меня есть необходимость в установке нескольких тумблеров
1 тумблер включения задней камеры
2 тумблер включения зарядки второго акумулятора для бинара
3 тумблер включения вентилятора
#72
Отправлено 19 February 2014 - 03:52 PM
Не хватает летом.Проверено этим летом.В пробках перегревается, и по горам на Алтае перегревается.Хотя у нас вроде север.Я пока решил не ставить дополнительный вентилятор. Для начала хочу заставить включаться наружные вентиляторы климат контроля тогда когда мне нужно (Развязать их от мозгов доп. реле и диодами). По идее их мощности должно хватить с избытком.
#73
Отправлено 19 February 2014 - 04:10 PM
Не хватает летом.Проверено этим летом.В пробках перегревается, и по горам на Алтае перегревается.Хотя у нас вроде север.
Вот и я того же мнения, а тут еще и подтверждено на практике.
Как станет потеплее, поставлю себе электровентилятор от бензина, пока мокро и холодно даже лезть туда не хочу.
#74
Отправлено 20 February 2014 - 06:46 PM
#75
Отправлено 21 February 2014 - 12:02 PM
#76
Отправлено 21 February 2014 - 12:58 PM
#77
Отправлено 21 February 2014 - 04:19 PM
С активацией проблем нет, а вот с номером выхода на мозгах разобраться не могу. Если есть инфа, поделитесь пожалуйста. Думаю для всех будет полезно!потом еще придется активировать в мозгах работу электровентилятора.
#78
Отправлено 21 February 2014 - 04:28 PM
у себя подключил к реле включения малой скорости вентилятора кондея.
посмотрите в схемах, где описывается блок управления двигателем. там есть таблица с выходами блока управления и назначение этих выходов.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2014 - 04:32 PM
#79
Отправлено 21 February 2014 - 11:32 PM
По аналогии с МВ это сигнал с блока курсовой устойчивости авто.
Вывод: нужен донор! Кто покажет свой блок управления двигателем?!
#80
Отправлено 21 February 2014 - 11:36 PM
Не хватает летом.Проверено этим летом.В пробках перегревается, и по горам на Алтае перегревается.
А как они у Вас включались? Сами или Вы делали принудительное включение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых