Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?
#801
Отправлено 27 June 2015 - 10:38 AM
#802
Отправлено 27 June 2015 - 10:47 AM
Ну если в ИК закачать какое то давление а выход заглушить, то давление везде будет одинаково, это статика. Если воздух движется (поступает в цилиндры), то давление от входа к выходу падает. Т.Е. на входе больше, на выходе меньше. Разница в давлениях зависит от сопротивления кулера, т.е. от его конструкции.Сань-dim.a7. Ну, ты и ответил, ну я и спросил. Конкретики в твоих словах я не увидел. Поясни поподробней и доходчиво.
#803
Отправлено 27 June 2015 - 11:19 AM
#804
Отправлено 27 June 2015 - 11:29 AM
Сергей-avto111. А где ты приобрел столь диковенную штуку вместо ИК?
Рядом с нами работает аргонщик. Болгарка, воображалка и пара часов с перекурами.
#805
Отправлено 27 June 2015 - 11:30 AM
я думаю он её сам изготовил,эх мне бы кто изготовил за денежку =)
а то у меня сейчас шланг в пережатом не много состоянии
Недавно заходил в магазин запчастей для грузовиков. Так вот там продаются металлогофры для выхлопных систем разных диаметров по вполне приемлемой цене. Приглянулась Д50 длинна 1 м - 1200руб. Думаю сделать из нее. Тока пока не придумал как сделать законцовки.
#806
Отправлено 27 June 2015 - 11:43 AM
Недавно заходил в магазин запчастей для грузовиков. Так вот там продаются металлогофры для выхлопных систем разных диаметров по вполне приемлемой цене. Приглянулась Д50 длинна 1 м - 1200руб. Думаю сделать из нее. Тока пока не придумал как сделать законцовки.
Гофра не вариант. Слишком большие завихрения, можно потерять в мощности. И лучше нам перебраться в тему про ИК. Здесь все таки про карлсонов.
#807
Отправлено 27 June 2015 - 12:38 PM
Ребята, здесь так- давление одинаково по всей длине в статике. В динамике, когда воздух движется, имеем сопротивления на каждом участке, которые складываются и в конце пути давление падает. Чем сильнее дуем, тем больше теряем.Правда больше и получаем.
Привет Александр. Поставил +! Сказано ёмко, но не понятно!!! Но так как без ИК всё действительно улучшилось, а у меня он был "худой", выскажу СВОЁ мнение:Штатный ИК может выполнять свои функции, на Кайроне, в двух вариантах, 1. Он ЧИСТЫЙ, т.е. без масла в нём! И 2. Он Целый, т.е. без "лишних" отверстий!!!
А после 4-6 лет эксплуатации машины какое то условие задачи обязательно будет нарушено! Имхо!!!
#808
Отправлено 27 June 2015 - 01:43 PM
Дим привет. Правильно , худой и грязный это плохо. Ну грязный это не проблема, можно и нужно помыть. А вот худой менять на новый может и нет смысла.Привет Александр. Поставил +! Сказано ёмко, но не понятно!!! Но так как без ИК всё действительно улучшилось, а у меня он был "худой", выскажу СВОЁ мнение:Штатный ИК может выполнять свои функции, на Кайроне, в двух вариантах, 1. Он ЧИСТЫЙ, т.е. без масла в нём! И 2. Он Целый, т.е. без "лишних" отверстий!!!
А после 4-6 лет эксплуатации машины какое то условие задачи обязательно будет нарушено! Имхо!!!
#809
Отправлено 27 June 2015 - 03:07 PM
вот теперь доходчиво. Спасибо.Ну если в ИК закачать какое то давление а выход заглушить, то давление везде будет одинаково, это статика. Если воздух движется (поступает в цилиндры), то давление от входа к выходу падает. Т.Е. на входе больше, на выходе меньше. Разница в давлениях зависит от сопротивления кулера, т.е. от его конструкции.
и сколько стоит воображалка и два часа перекура?Рядом с нами работает аргонщик. Болгарка, воображалка и пара часов с перекурами.
#810
Отправлено 27 June 2015 - 03:11 PM
+1, я бы тоже скинулся =)
#811
Отправлено 27 June 2015 - 04:35 PM
и сколько стоит воображалка и два часа перекура?
Для меня нисколько. Если на продажу,то нужно спрашивать сварщика о стоимости сварки, + подгонка.
#812
Отправлено 27 June 2015 - 04:55 PM
Сергей привет, ты спроси его на всякий случай.АгаДля меня нисколько. Если на продажу,то нужно спрашивать сварщика о стоимости сварки, + подгонка.
#813
Отправлено 27 June 2015 - 05:20 PM
Сергей привет, ты спроси его на всякий случай.Ага
Спросить могу,но только для тех кто в Москве и области. Пересылом заниматься не буду потому, что при изготовлении используется родная труба. К тому же не родных вставок осталось на 3-4 машины.
#814
Отправлено 27 June 2015 - 05:29 PM
Спросить могу,но только для тех кто в Москве и области. Пересылом заниматься не буду потому, что при изготовлении используется родная труба. К тому же не родных вставок осталось на 3-4 машины.
Понял.
#815
Отправлено 27 June 2015 - 05:45 PM
#816
Отправлено 27 June 2015 - 05:48 PM
За спрос денег не берут? Уточни пожалуйста.
Шкурные вопросы лучше в ЛС. В понедельник стучись, они в выходные не работают.
#817
Отправлено 27 June 2015 - 08:57 PM
ОКШкурные вопросы лучше в ЛС. В понедельник стучись, они в выходные не работают.
#818
Отправлено 29 June 2015 - 11:40 AM
ОК
Отписал в ЛС.
#819
Отправлено 29 June 2015 - 01:24 PM
Всё включается, выключается как описано выше: первая скорость на 93-94 гр., вторая при 102 гр. Но кондиционер холод пускает только в положени "Lo". Стоит крутануть на "18 AC" и сразу начинает конкретно жарить. Конечно и до этого не просто было поймать комфортную температуру, но теперь это сделать невозможно. Хотелось бы узнать - у одного меня такой эффект побочный?
#820
Отправлено 29 June 2015 - 01:36 PM
М-да, интересно! По ходу дело не в замене вентилятора, а в самом климат-контроле. Может дело в низком давлении фреона? Не грех бы проверить. И где то на форуме есть инфа, как обнулить блок управления климатом. Может глюканул
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых