гиганты мысли. молодцы. низкие скорости нормально отрабатывает?
Да Роман,всё супер
Вентилятор включается при t 87-88 градусов на 15- 22 % мощности,работает секунд 40 и выключается,при этом температура падает до 83.
.
Отправлено 30 June 2015 - 11:27 PM
гиганты мысли. молодцы. низкие скорости нормально отрабатывает?
Да Роман,всё супер
Вентилятор включается при t 87-88 градусов на 15- 22 % мощности,работает секунд 40 и выключается,при этом температура падает до 83.
.
Отправлено 30 June 2015 - 11:31 PM
отлично! просто в кино карлсон на бреющем показан.
передние пропеллеры из работы полностью выключены?
Отправлено 30 June 2015 - 11:41 PM
В кино снят тест который запущен программой.Нижние остались подключены.Но при включении кондея молчали,закрутился большой пропеллер на малой скорости.
Отправлено 01 July 2015 - 08:12 AM
Да евро 3. Подключали в АвтоТеореме,поэтому не в курсе.
Так это ж самая важная информация для форума!!!
А так - чего -- оттопырился, и фсё...
Отправлено 01 July 2015 - 10:19 AM
а то что это реально сделать,это не важная информация?
Отправлено 01 July 2015 - 11:18 AM
так полагаю все уже давно и ждут от вас подробной инфы что да как ???
Отправлено 01 July 2015 - 12:02 PM
Вопрос не в тему, свистит ремень. У кого было и как кто боролся? Я смазываю силиконовой смазкой, 2-3 дня молчит после начинает опять свистеть.Пробовал мыть солярой, стиральным порошком, бензином все равно свистит. Старый не свистел.
Отправлено 01 July 2015 - 12:14 PM
Я боролся пол года со свистом ремня всеми известными способами
Без толку !
Просто заменил его на новый хоть и самый дешевый за 200р
Старый был целый , но слабовато натянут и по на поверхности было маловато резины
Новый с трудом натянул , проехал 20 тыс км и тишина пока во всех режимах(зима вода и тд и тп)
Но он быстро потрескался поперек ручейков внутри а вдоль целый
В багажнике лежит старый ремень про запас, кожух и муфта сняты давно , так что если порветься то поменять ремень легко
Как вам быть ХЗ !
Отправлено 01 July 2015 - 12:21 PM
Я пробовал смазкой найгир для ремней
Присыпку , нажтачку , мел , канифоль
Без толку
Отправлено 01 July 2015 - 12:25 PM
Наждачку, мел, присыпку, песок, пыль это я тоже проходил, осталось попробовать моли и тогда на смену.
Отправлено 01 July 2015 - 12:31 PM
Если доктор сказал в морг ,значит в морг.
Отправлено 01 July 2015 - 12:51 PM
Отправлено 01 July 2015 - 01:33 PM
Иной раз появившийся и не проходящий свист - признак скорой замены натяжителя
Отправлено 01 July 2015 - 02:43 PM
Натяжителю месяц, ролики смазаны. Купил для ремней Хай Гир, набрызгал, пик ушел, надолго ли.
Отправлено 01 July 2015 - 02:58 PM
Надеюсь, что надолго. На предыдущей машине помогло сразу и надолго.
Отправлено 03 July 2015 - 02:22 AM
Шим по стоку конечно интересно, но ну его нафик =) параллельное подключение рулит =)
Отправлено 03 July 2015 - 07:22 AM
Что-то все фтыкают вентиляторы со стороны мотора...
Натолкнулся на форуме на фото от илья79, сама тема: силовой бампер
интеркулер выкинут, на его место подняты вентиляторы кондера.
Сделал у себя так же, подключение штатное, с изменением прошивки - спасибо, Vahmurka
Сначала хотел поставить спарку от уаз-патриот-под-кондиционер, возможно, к ним еще вернусь
№ 3163-1308008-30
но, получив по пальца "родными" от кондиционера, решил, что и они не хило крутят (это, конечно, не значит, что хорошо дуют), а благодаря отсутствию интеркулера на скорости радиаторы и так будут охлаждаться лучше)
"Боевые" испытания в зачет не идут - на улице +13
Замеченный пока минус: зимой между радиаторами заслонку ставить будет страшновато )))))))
Отправлено 03 July 2015 - 02:09 PM
Приобрёл электровеник с креплением от газ 3110. Подскажите, кто ставил, можно его в штатный кожух вставить, или без кожуха сразу на радиатор крепить?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых