Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять механический вентилятор охлаждения на электрический?

Вискомфута Электровентилятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#881 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2015 - 03:49 PM

Всем привет. Сегодня приехал ко мне электровентилятор. Вопрос: есть какая-либо информация по установке через штатный шим контролер? Я так понимаю, что при такой установке он лучше работает?(включается на разных скоростях в большом диапозоне температур) или ставить вместо левого вентилятора и не париться?

 

подробней пока не знаю. просто звонил Алексей (электрик) и делился радостью. в любом случае без диллерского сканера процедура не доступна.


  • 0

#882 scar87

scar87

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 July 2015 - 03:51 PM

Ну, может, есть какая-то новая информация. И с ней к официалам выдвинуться. Мол, сделайте так.

Сообщение отредактировал scar87: 11 July 2015 - 03:52 PM

  • 0

#883 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 July 2015 - 01:05 AM

Ну, может, есть какая-то новая информация. И с ней к официалам выдвинуться. Мол, сделайте так.

Имхо проще и дешевле подключится к вентиляторам.

Официалы не всегда бывают сообразительны и у них всё дорого.


  • 0

#884 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 July 2015 - 04:20 AM

Плохо что нет информации что и куда подключать...т.е. не сделать проводку под ШИМ самому, чтобы только активировать на сканере


  • 0

#885 scar87

scar87

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 July 2015 - 07:43 PM

Поставил сегодня электровеник. Подключил, как рекомендовал Роман. Т.е. вместо левого веника. ШИМ контролер бережно положил в ЗИП. До лучших времён, так сказать. Может кто-то после посещения того СТО, где эту вкусняшку штатно подключают, поделится куда, чего протянуть. А у дилера потом на сканере активировать никаких проблем...
P.s. Что-то никак не получилось открутить вискомуфту. Пропеллер снял, а муфта не поддалась. Завтра на СТО подъеду, пусть там снимут.
  • 0

#886 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 July 2015 - 07:50 PM

Плохо что нет информации что и куда подключать...т.е. не сделать проводку под ШИМ самому, чтобы только активировать на сканере

если есть кто в москве из желающих, можем подхехать в ньюпроксиму и замутить фотообзор


  • 0

#887 scar87

scar87

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 July 2015 - 07:51 PM

если есть кто в москве из желающих, можем подхехать в ньюпроксиму и замутить фотообзор


Блин... Хоть в Москву переезжай)))
  • 0

#888 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 July 2015 - 08:55 PM

Плохо что нет информации что и куда подключать...т.е. не сделать проводку под ШИМ самому, 

Два силовых провода к блоку предохранителей под капотом и управляющий провод,под ноги пассажира,к мозгам


  • 1

#889 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2015 - 09:49 AM

Два силовых провода к блоку предохранителей под капотом и управляющий провод,под ноги пассажира,к мозгам

Ну с первым все достаточно понятно, только забыл еще про силовой предохранитель упомянуть (в стоке он отсутствует на месте), хотя желательно все-таки конкретизировать куда + и куда -. А вот второй пункт требует таки подробной детализации.


Сообщение отредактировал dragon-s: 14 July 2015 - 09:52 AM

  • 0

#890 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 04 November 2015 - 03:32 PM

Можете про алгоритм упавления вентилятором поподробнее? Это зашито в прошивку ЕВРО-4 или может настраиваться сканером?
Сам этой зимой ездил к оффициалам (на бензинках вентилятор включается при 87 градусах, что ИМХО рано) чтобы разобраться с этой проблемой. Взяли 700р за диагностику, час походили вокруг машины и сказали "езжай, все ОК, у всех так".

 

Подскажите как победили проблему включения вентилятора на 87?

 

У меня такая же беда

SsangYong Kyron 2010, ЭБУ - Siemens VDO, MSE 3.5, ident - SE3B72L


  • 0

#891 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 November 2015 - 04:46 PM

Подскажите как победили проблему включения вентилятора на 87?

 

У меня такая же беда

SsangYong Kyron 2010, ЭБУ - Siemens VDO, MSE 3.5, ident - SE3B72L

А никак не победил) На форуме писали, что сервисный сканер позволяет настраивать температуру включения\выключения. Но диллер в моем городе делать отказывается, говорят не умеют они.


  • 0

#892 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 04 November 2015 - 05:45 PM

А никак не победил) На форуме писали, что сервисный сканер позволяет настраивать температуру включения\выключения. Но диллер в моем городе делать отказывается, говорят не умеют они.

почему я езжу и этой фигней голову не забиваю??? мотор работает вентилятор крутится ...может есть какие то ипостаси в которых я не ведаю??

я понимаю людей которые любят американские тачки 70 годов понтиак файрберд или харлеи...но глумится над кайроном считать градусы...


Сообщение отредактировал Mikesm: 04 November 2015 - 05:48 PM

  • 0

#893 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 04 November 2015 - 05:50 PM

А никак не победил) На форуме писали, что сервисный сканер позволяет настраивать температуру включения\выключения. Но диллер в моем городе делать отказывается, говорят не умеют они.

Подскажите как победили проблему включения вентилятора на 87?
 
У меня такая же беда
SsangYong Kyron 2010, ЭБУ - Siemens VDO, MSE 3.5, ident - SE3B72L[/size]

Ребята, у вас авто чипованые?

почему я езжу и этой фигней голову не забиваю??? мотор работает вентилятор крутится ...может есть какие то ипостаси в которых я не ведаю??
я понимаю людей которые любят американские тачки 70 годов понтиак файрберд или харлеи...но глумится над кайроном считать градусы...

У тебя наверное вискомуфта?

Сообщение отредактировал Хмурый: 05 November 2015 - 05:06 PM

  • 0

#894 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2015 - 06:39 AM

Ребята, у вас авто чипованые?

У меня прошивка стоковая.


  • 0

#895 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2015 - 06:45 AM

почему я езжу и этой фигней голову не забиваю??? мотор работает вентилятор крутится ...может есть какие то ипостаси в которых я не ведаю??

я понимаю людей которые любят американские тачки 70 годов понтиак файрберд или харлеи...но глумится над кайроном считать градусы...

В прошлом году я слишком рьяно утеплил "морду" (картонка между радиаторами + "намордник" на фальшрешетку радиатора). Температура в движении была ~90, при остановках на светофорах доходила до 95-96 градусов. Так печка жарила отлично даже на холостых оборотах и без всяких ухищрений типа дополнительной электропомпы. Летом бы фиг с ним, но зимой включающийся в пробке на 87 градусах вентилятор остужает двигатель и отбирает тепло у печки.


  • 0

#896 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 November 2015 - 07:07 AM

Вытащи на зиму предохранитель, только не забудь весной поставить
  • 0

#897 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 November 2015 - 12:10 PM

В прошлом году я слишком рьяно утеплил "морду" (картонка между радиаторами + "намордник" на фальшрешетку радиатора). Температура в движении была ~90, при остановках на светофорах доходила до 95-96 градусов. Так печка жарила отлично даже на холостых оборотах и без всяких ухищрений типа дополнительной электропомпы. Летом бы фиг с ним, но зимой включающийся в пробке на 87 градусах вентилятор остужает двигатель и отбирает тепло у печки.

 

Напиши какое у тебя ЭБУ и версия прошивки.

 

На PWM на управляющем проводе около 2.7V на теплом двигателе, 2.37V соответвует 87С и включает вентилятор, а 1.5V когда 95С.

 

Как думаешь, это прошивка ЭБУ с глюком  или прошивка самого PWM?


  • 0

#898 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2015 - 06:37 AM

Напиши какое у тебя ЭБУ и версия прошивки.

 

На PWM на управляющем проводе около 2.7V на теплом двигателе, 2.37V соответвует 87С и включает вентилятор, а 1.5V когда 95С.

 

Как думаешь, это прошивка ЭБУ с глюком  или прошивка самого PWM?

Siemens VDO MSE 3.5, версию прошивки не знаю. Как ее посмотреть?

Думаю так запрограммирован ЭБУ, моежт быть специально, чтобы обеспечить "запас" по охлаждению для условий высоких нагрузок и низкого естественного обдува (лазанье по крутым склонам, по грязи и т.д.)


  • 0

#899 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 08 November 2015 - 01:28 PM

Siemens VDO MSE 3.5, версию прошивки не знаю. Как ее посмотреть?

Думаю так запрограммирован ЭБУ, моежт быть специально, чтобы обеспечить "запас" по охлаждению для условий высоких нагрузок и низкого естественного обдува (лазанье по крутым склонам, по грязи и т.д.)

 

Чтобы посмотреть версию прошивки нужен сканер  или комп с адаптером ( достаточно даже elm327). АДАКТ (чиптюнинг) специалисты говорят, что в прошивке стоит 95С,


  • 0

#900 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 November 2015 - 04:34 PM

Чтобы посмотреть версию прошивки нужен сканер  или комп с адаптером ( достаточно даже elm327). АДАКТ (чиптюнинг) специалисты говорят, что в прошивке стоит 95С,

Покопаюсь завтра в Torque, попробую найти версию прошивки.

По поводу того что стоит в прошивке. Я обращался к чиповщику у нас в городе. Считали прошивку, отправили тем кто их редактирует (честно говоря, не помню какая контора), мне тоже сказали что стоит 95 градусов.

Дальше идут исключительно рассуждения, так ли это на самом деле я не знаю. Если посмотреть в мануале, то там написано, что 1я скорость вентилятора должна включаться на 95 градусах, вторая на 105. У нас обороты вентилятора плавно растут с ростом температуры. Выше в этой теме, кажется Vahmurka, выкладывал карты настройки вентилятора (зависимость оборотов от температуры и скорости авто). Подозреваю что параметры вида "1я скорость вращения, 2я скорость вращения" просто не используются блоком управления, а используется более обширная карта управления обротами вентилятора.

Кто работает с прошивками, поправте меня, если я не прав.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых