у нас тоже научились. КАК пока не знаю, но знаю человека который знает
Привет Роман. А есть смысл в подключении через Шим? У меня ведь сейчас есть и первая скорость и вторая? Только ради плавного включения?
Отправлено 11 February 2016 - 05:44 AM
у нас тоже научились. КАК пока не знаю, но знаю человека который знает
Привет Роман. А есть смысл в подключении через Шим? У меня ведь сейчас есть и первая скорость и вторая? Только ради плавного включения?
Отправлено 11 February 2016 - 12:48 PM
Чем дальше, тем больше непонятно. А могут сказать те кто уже подключил: вот так проще, и работает без большого сопротивления. Я думаю, чем проще тем работоспособнее? И для обслуги и установки.
Отправлено 11 February 2016 - 07:22 PM
Во , блин, даёте!
Я же несколькими постами выше отчитался об установке на Кайрон и АктиЁн через шим ,
как это было бы с завода.
Сообщение отредактировал storm: 11 February 2016 - 08:04 PM
Отправлено 11 February 2016 - 10:38 PM
Во , блин, даёте!
Я же несколькими постами выше отчитался об установке на Кайрон и АктиЁн через шим ,
как это было бы с завода.
Даём, даём)))
Я вообще запутался, то можно, то нельзя. Я себе сделал от правого вентилятора кондея. Стоит у меня два вентилятора от форд мондео (вроде от этой машины, достались за спасибо ). Вентиляторы кондея у меня отсуттствуют (прошлый хозяин их убил на прочь, реанимация помогла на 5 минут работы). И ничего, движок не греется, кондей холодит. Я доволен, но если найду родной вентилятор, поставлю его, а эти на кондей
Отправлено 12 February 2016 - 12:45 AM
Привет Роман. А есть смысл в подключении через Шим? У меня ведь сейчас есть и первая скорость и вторая? Только ради плавного включения?
видишь суслика? и я не вижу. а он есть ©
Отправлено 12 February 2016 - 08:57 AM
Чего-то мне не верится,не верю,очередная утка,деза,гонево.
Если есть желание можешь записаться в Теорему, приехать в Питер и выполнить подключение. Какой используется пин при этом я не знаю (да и наши с шим-ами не знают), Теорема на этот счет не распространяется.
Только ради плавного включения?
Не только. Плавное включение - это следствие. Причина - исключение скачков напряжения и просадки борт сети при включении карлсона
Отправлено 12 February 2016 - 02:20 PM
Рома прав оказался на все 100 000 000 000 000 000%
Снимаю шляпу и готов понести наказание от собратьев по форуму за то, что дал надежду и не оправдал ее
Вот нашел твой ответ по подключению. Скорей всего шим получает сигнал не от мозгов а как-то иначе, что является не штатным подключением.
Отправлено 12 February 2016 - 06:47 PM
Непонятки.
Отправлено 12 February 2016 - 06:55 PM
Если есть желание можешь записаться в Теорему, приехать в Питер и выполнить подключение. Какой используется пин при этом я не знаю (да и наши с шим-ами не знают), Теорема на этот счет не распространяется.
Не только. Плавное включение - это следствие. Причина - исключение скачков напряжения и просадки борт сети при включении карлсона
Отправлено 13 February 2016 - 10:29 AM
Вот нашел твой ответ по подключению. Скорей всего шим получает сигнал не от мозгов а как-то иначе, что является не штатным подключением.
Дима, все правильно. В апреле 2015 года после ряда неудач по поиску пина и подключения шим так и было. Но как оказалось опустил руки только я, а наш гуру из Теоремы (Алексей Владимирович) все равно не оставил эту проблему и занимался ей дальше "втихаря". И вот спустя какое-то время решение появилось. Он смог таки найти управляющий пин в блоке ЭБУ и штатно (прошу заметить, именно ШТАТНО!!!, с управлением от мозгов) подключить вентилятор. Никакого колхоза. Все так, как должно быть с завода. Из примененных материалов: два силовых провода и один управляющий + клеммы к ним и термоусадка. Все работает, все довольны (кроме меня, т.к. я еще не подключился )
Отправлено 13 February 2016 - 11:07 PM
Не только. Плавное включение - это следствие. Причина - исключение скачков напряжения и просадки борт сети при включении карлсона
на что можно положить огромный полированый прибор
Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 February 2016 - 11:07 PM
Отправлено 13 February 2016 - 11:14 PM
Возможно... Но при этом остаются работать в штатном режиме оба... Да, именно ОБА!... вентилятора кондиционерана что можно положить огромный полированый прибор
Отправлено 13 February 2016 - 11:16 PM
Отправлено 13 February 2016 - 11:48 PM
Отправлено 14 February 2016 - 01:45 AM
Возможно... Но при этом остаются работать в штатном режиме оба... Да, именно ОБА!... вентилятора кондиционера
в штатном варианте вентиляторов кондиционера ни одного не предусмотрено за нафиг не нужностью. свои сняль-продаль
Отправлено 14 February 2016 - 06:27 AM
Отправлено 14 February 2016 - 12:53 PM
На евро4 есть кто устанавливал электровентилятор? Или в Автотеореме могут прояснить ситуацию
Сообщение отредактировал Почтальон: 14 February 2016 - 12:57 PM
Отправлено 14 February 2016 - 05:41 PM
Отправлено 14 February 2016 - 05:47 PM
у вас автотеорема должна уметь
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых