Перейти к содержимому


Фотография

Груша


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#61 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2016 - 08:45 AM

Вроде все герметично , уже думаю поставить ниже груши перед тройником на бинар обратный клапан

Иначе как найти откуда воздух подсасывает при простое, дело муторное блин

Пишут что наша груша не герметична в принципе, там внутри шарик и типа он не прецизионный , задача груши накачать а держать она не обязана


  • 0

#62 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2016 - 09:12 AM

, задача груши накачать а держать она не обязана

Ну в принципе да. Но я пробовал, снимал с топливного трубку , подсоединял прозрачную, поднимал вверх миллиметров на 300, закачивал ее и помечал уровень. За сутки уровень не уходил.

Но даже если бы и уходил, все равно не в этом дело. Подсос пока не нашел, теперь до весны- лета. Подозреваю подсос с обраток форсунок.

Сейчас каждый раз при первом пуске подкачиваю, в бак булькает. Причем на морозе меньше.

Клапан на обратку конечно можно, или проще краник что бы открывать при прокачке. Но тогда фильтр не будет прогреваться.

Тут же у нас насос низкого давления гоняет обратку по кругу в очень большом количестве, а нового топлива мало поступает. Поэтому топливо в фильтре быстро разогревается. Но он же ,насос тянет и из обратки вместе с воздухом.

Вот и думаю что делать? Лучший конечно вариант обеспечить герметичность соединений. Но не просто это сделать.


  • 0

#63 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2016 - 09:44 AM

Мне надо чтобы ниже груши не было воздуха чтобы бинар не сбоил

Вот думаю поставить обратный топливный  клапан ниже груши иначе не знаю даже как найти почему дт утекает

Тут может быть много мест ,  тройник-груша-сепаратор-фильтра

Кстати можно поставить электро-клапан на обратку на фильтр, или даже ручной клапан , в те редкие моменты когда мороз и дт не по сезону открывать клапан


  • 0

#64 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2016 - 01:40 PM

 

Кстати можно поставить электро-клапан на обратку на фильтр, или даже ручной клапан , в те редкие моменты когда мороз и дт не по сезону открывать клапан

Можно, но воздух сразу пойдет. Хотелось бы от него избавиться навсегда.


  • 0

#65 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 December 2016 - 03:36 PM

Подогрев фильтра вещь бесполезная, тем более такая

Например попала лентяя соляра и -30 , в фильтре парафин в баке еще хуже , там две сеточки размером со спичечный коробок , они забиваются намного быстрее фильтра

Короче все равно не заведешься по любому

Вот вариант замены нашего подогрева

Прикрутил и само автоматом греет, но мое мнение все равно бесполезно это

https://www.drive2.r...22627019152034/


  • 0

#66 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2016 - 04:50 PM

Подогрев фильтра вещь бесполезная, тем более такая

Например попала лентяя соляра и -30 , в фильтре парафин в баке еще хуже , там две сеточки размером со спичечный коробок , они забиваются намного быстрее фильтра

Короче все равно не заведешься по любому

Вот вариант замены нашего подогрева

Прикрутил и само автоматом греет, но мое мнение все равно бесполезно это

https://www.drive2.r...22627019152034/

 

Ну вообще то подогрев не спасает от парафинов. Топливо должно в любом случае быть по морозам.

А подогрев мощностью 150 вт никогда не разогреет если обратку направлять в бак. 150 вт на 75 литров холоднючего топлива из области фантастики.


  • 0

#67 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 December 2016 - 05:22 PM

Скажите отчего обратный клапан ставили (ваз,газ,камаз или отчего другого).


  • 0

#68 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2016 - 04:21 AM

Вот номера обратных клапанов

Meat&Doria 9043

http://exist.ru/pric...=7C0002F3&sr=-4

На али много предложений

 

Я пока думаю насчет установки обратного клапана

У меня груша заполняется воздухом примерно за 12 часов,  за 8 часов в груше еще остается дт

Получается откуда то прет воздух и дт стекает обратно в бак, потенциальных  источников утечки много , буду искать

Подозрение падает на саму грушу, как раз я ей качал в морозы под -30 а ей уже 10 лет , может потрескалась где то


  • 0

#69 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2016 - 07:50 AM

Поразмыслив насчет того за счет чего дт не стекает обратно в бак пришел к выводу что это только из за обратного клапана в груше.

Герметичность системы после груши не влияет на это , потому что например на холодную клапан в фильтре открыт и система штатно не герметична , воздух с обратки может идти в фильтр ,потом сепаратор на грушу и в бак.

Поэтому на холодную груша при качании не накачивается и даже в баке булькает.

А вот на горячую система герметична потому что клапан в фильтре закрыт , и как раз на горячую груша накачивается до жесткого состояния.

Как то так вроде, поправьте если не прав !


  • 0

#70 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2016 - 10:53 AM

воздух с обратки может идти в фильтр ,потом сепаратор на грушу и в бак.

 

Так он пойдет если клапан не держит и подсос в обратке. Но по хорошему воздуха в обратке не должно быть если система герметична и даже если клапан не держит.

Если клапан груши держит, а в обратке не герметичность, топливо с обратки сольется в бак а его место займет воздух.

Вот этот воздух и булькает при прокачке.


  • 0

#71 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2016 - 12:00 PM

Поставлю седня длинный прозрачный шланг между грушей и сепаратором , буду последовательно смотреть откуда воздух идет


  • 0

#72 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2016 - 03:27 PM

Подцепил к груше прозрачный шланг и поднял его повыше , залил его дт и подождал,прям на глазах видно что дт уходит, те груша нифига не держит топливо

Пошел заказывать новую грушу


  • 0

#73 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2016 - 04:14 AM

Подтянул хомуты на тройнике для бинара что под грушей и подсос воздуха в бинар прекратился

Сегодня утром прогрел бинаром мотор и никаких ошибок 13 не было

Похоже надо что то думать насчет хомутов, те что шли с бинаром со временем начинают пропускать , через 3 года и на шлангах ож и на тройнике дт стало пропускать

Самое странное что обратный клапан то в груше у меня не держит , а дт из груши не вытекает , те получается оно держится  за счет герметичности топливной магистрали

Заказал грушу , придет проверю держит ли в ней обратный клапан, во будет смеху если выяснится что она не держит и что так и должно быть


  • 0

#74 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 December 2016 - 05:42 AM

Наверное главное .что б она качала ,создавала давление . В старину мы   прокачивали  шлангами с грушей  камазы  . Нормально получалось.


  • 0

#75 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2016 - 05:45 AM

Качает она нормально, но дт не держит, хотя может она и не должна держать дт


  • 0

#76 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 09 December 2016 - 05:54 AM

А что ,подсос воздуха где-то ? Прошу прощения ,сначала не глянул . Попробовать на работающем  дв . подкачивать,, грушей,,  


  • 0

#77 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2016 - 08:58 AM

 

Заказал грушу , придет проверю держит ли в ней обратный клапан, во будет смеху если выяснится что она не держит и что так и должно быть

Держит. У меня с поднятым шлангом за ночь не уходило.


Попробовать на работающем  дв . подкачивать,, грушей,,  

 

Зачем?


  • 0

#78 Bedolaga

Bedolaga

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 28 March 2017 - 02:21 PM

Привет всем. Дело вообщем вот какое. Пока была зима сильно не разгонишься,а тут дороги высохли можно и покоптить.....думал я... но не тут то было...при тапке в пол загорается ЧЕК мать его. Первым делом чистить модуляторы полез. Поездка, снова чек. Перелопатил форум всё сходятся к модуляторам. А сегодня обратил внимание что груша сдавлена...перебрал..чисто внутри...клапана подизносились не закрываются полностью. ну и ладно подумал я и пошел ставить на место её. Поставил а она не качает совсем,до этого не знаю. Завёл, и картина какая мотор работает грушу трогаю мягкая, потом смотрю груша сжалась и не разжимается. Как вы  думаете связан чек с грушей? :wacko: Может топлива не хватает раз её на холостых так жмёт. И второй вопрос можно ли поставить насос от камаза ручной? У товарища на икс трейле 2004 года,переделано под фильтра от камаза(два штуки )   и топливный насос подкачки от него же.


  • 0

#79 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 March 2017 - 03:22 PM

Так нельзя мыслить, это гадание на кофейной гуще. У чека есть номер ошибки, без этого даже пытается разобраться бесполезны.
  • 0

#80 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 March 2017 - 03:29 PM

Я раньше на фолькс дизельный ставил и фильтра и насос.Там то вообще не было ручной подкачки.У одного грушу видел от лодочного мотора стояла и ничего,все нормально.Сам подумываю и тут переделать,да все не досуг как то.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых