Перейти к содержимому


Фотография

не заводится с помощью автозапуска в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 January 2014 - 09:08 AM

Время нагрева свечей и время прокрутки стартера устанавливается самостоятельно без проблем,ничего сложного там нет.Каждая следующяя попытка завести двигатель (прокрутка)увеличивается на 0.2сек.Но если машина стояла 3,4-7 дней при морозе -15-20 можно наверное и не пытаться ее завести с брелка,нужно дольше крутить.Будет схватывать,но не заведется.
  • 0

#22 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 January 2014 - 09:18 AM

Я сам и перепрограммировал. Если у Вас сигналка Pandora DXL XXXX, то могу по шагам рассказать что, да как.
Если другая то можем вместе поштудировать мануал по установке, там должно быть всё описано.


У меня вроде другая пандора, попроще. но ты опиши, может подойдет
  • 0

#23 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 27 January 2014 - 09:25 AM

У меня вроде другая пандора, попроще. но ты опиши, может подойдет

А по поводу запуска. соглашусь, у меня стоит автозапуск на пандоре. если машина стояла 3-4 дня и я знаю что мне утром ехать, вечером выхожу, завожу руками, после того как промолотит мин 5, глушу. иду домой и уже из тепла завожу автозапуском, после первого завода, проблем уже нет, цикл работы около 20 мин потом автоматом глохнет, вот так вот я раза 2 завожу, т.е в общем плане 40 мин получается.
утром с брелка заводится после такого с 2й попытки, тут главное еще что бы саляры был полный бак, потому что если будет на донышке, не заведется, у меня это проверенно, чем больше в баке топлива, тем больше вероятность завода.

Когда очень сильные морозы, -25 -30, завожу с автозапуска еще и ночью, часа в 2 ночи завел, и опять спать, за то утром без сюрпризов.
  • 0

#24 gms

gms

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 12:27 PM

У меня вроде другая пандора, попроще. но ты опиши, может подойдет


Находишь потайную кнопочку "Вайлед" (обычный микрик), вводим ПИН-код для входа в режим программирования, кнопкой вызова владельца в салоне (совмещённая с антенной) выбираем между первыми и вторыми подпунктами программирования, (нам нужен второй подпункт), далее нажатием на "вайлед" выбираем № опции, (выбор сопровождается короткими сигналами сигналки количество которых = № опции) которую меняем и на брелке нажатием кнопок открыть/закрыть меняем значение параметра.
Текущее значение узнаём по светодиоду под стеклом "ON - зелёный" - "OFF - Красный".

Всё вышесказанное справедливо для моей сигналки. Скажете какая у Вас будет проще...
  • 0

#25 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 27 January 2014 - 04:02 PM

Я сам и перепрограммировал. Если у Вас сигналка Pandora DXL XXXX, то могу по шагам рассказать что, да как.
Если другая то можем вместе поштудировать мануал по установке, там должно быть всё описано.

У меня Starline . Попытался сам разобраться, но не смог. Может внимательней надо?
  • 0

#26 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 January 2014 - 04:32 PM

У меня Starline . Попытался сам разобраться, но не смог. Может внимательней надо?

Там 2 мануала, один для юзера другой для ламера. Вот тебе второй (по установке и программированию) курить надо, там все с картинками
  • 0

#27 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 27 January 2014 - 05:21 PM

Там 2 мануала, один для юзера другой для ламера. Вот тебе второй (по установке и программированию) курить надо, там все с картинками

Да, есть две брошюрки.
Инструкция по эксплуатации - я в ней нашёл больше "понятливых" картинок.
Инструкция по установке - там всё больше про разъёмы, штеккера. :)
Попробую ещё раз почитать.
  • 0

#28 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 January 2014 - 05:33 PM

Да, есть две брошюрки.
Инструкция по эксплуатации - я в ней нашёл больше "понятливых" картинок.
Инструкция по установке - там всё больше про разъёмы, штеккера. :)
Попробую ещё раз почитать.

Ищи пункт "Главное меню программирования
функций автосигнализации"
  • 1

#29 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 27 January 2014 - 05:46 PM

Ищи пункт "Главное меню программирования
функций автосигнализации"

Нашёл похожее.
Программирование режимов работы сигнализации
с использованием курсорного способа.

В инструкции по установке чуть по другому.
Программирование сервисных и охранных функций сигнализации
  • 0

#30 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 27 January 2014 - 08:36 PM

У меня стоит самая дешёвая из Томагавков 9010, время программирования всегда выставлено на максимум 3 секунды, сига определяет что двс завёлся по тахометру, сигнал на тахометр взят с форсунки(сига без кан-шины). Так вот при заводке где то -15 машину ещё можно завести, если простояла часов 12 на морозе с попытки 3-4, а если свыше -15 то уже фиг, спасаюсь автопрогревом выставленным на -10 каждые 2 часа. Но это когда ездит жена на работу а, я на вахте. Потому что жена не мужик, и каждый нестандартный случай с машиной опишет так, что сразу думаешь попал тыщ на 100 а так лучше пускай жрёт соляру чем думать потом как крокодила на морозе завести. А перепрограммировать каждый раз нет необходимости, потому что если сигнал взят с тахометра, то всё будет работать как надо, а если уж по другому, то тут у меня уже нет опыта и я ничего утверждать не буду(на Калине было подключено также, перекрута стартера никогда не было)
  • 0

#31 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 04:15 AM

Частыми прогревами на ххх вы убьете поршневую
Дилеь не любит работу на ххх
Кокс откладываеться
  • 0

#32 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 January 2014 - 04:40 AM

Частыми прогревами на ххх вы убьете поршневую
Дилеь не любит работу на ххх
Кокс откладываеться

А что ему остается? ))) Жена ведь не будет снимать аккум и нести до батареи. ППП надо, мертвый аккум лучше мертвой поршневой))))))))))
  • 0

#33 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 04:59 AM

Если записать ППП от второго акумулятора то первому ничего не будет
А второй можно добивать по полной
Так как там второму не нужно иметь большой ток холодного запуска то его можно очень долго убивать
Еще лучше снимать второй и дома периодически подзаряжать в тепле
100а акума даже старого на месяц работы ппп точно хватает
У меня новый стоит на запуск а второй старый для ППП
  • 0

#34 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2014 - 05:22 AM

Кайрон не мицуба L 200 где штатно стоят две батареи.Куда вторую то втыкать? Вариант багажник - не приемлем.
  • 0

#35 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 05:55 AM

Что значит не приемлем
Места чтоли нету в багажнике
У меня в багажнике стоит - это самый просто вариант
Под капот без переделки второй акумулятор не впихнуть

Можно поискать место под акумуляторы с упсов под капотом
Но у меня их нету
Зато есть старый акумулятор на 100а который как раз для ППП идеально подходит
Его заряда хватает для 30 часов работы ППП или примерно 60 прогревов
  • 0

#36 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2014 - 06:38 AM

Частыми прогревами на ххх вы убьете поршневую
Дилеь не любит работу на ххх
Кокс откладываеться

Для начального прогрева стоит Северс М 1,5 кВт, а сига включает ДВС когда жинка на работе и температура ниже -10 , а поршневой нихрена не будет, двигатель то всё время тёплый и морозы у нас 2-3 недели максимум, вот жрать стала 19 литров, в том году такого не было, но это уже в другую тему
  • 0

#37 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2014 - 06:38 AM

У меня нет желания дышать испарениями от АКБ,нет желания колхозить провода до ППП из багажника.Когда жил в Ноябрьске у меня было просто два аккума,как только Вебасто сажал один я ставил другой,причём ППП был подключен к включению отопителя салона.
  • 0

#38 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 January 2014 - 06:39 AM

И как аккумуляторы Упсов заряжать? Схему надо мутить, на прямую от генератора я бы не стал, там электронная регулировка нужна
  • 0

#39 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 06:52 AM

Хозяин барин
Только если на морозе разряжать акумулятор ППП в нем вода перемерзает и он теряет свои качества
Не дает уже того тока холодной прокрутки который нужен дизелю
Потом с такого даже летом не заведешся

К тому же на упсовых и необслуживаемых акумах газы не выделяются
У меня в серверной стоит 10 киловатных упсов и никакого запах нету
  • 0

#40 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 January 2014 - 07:02 AM

Хозяин барин
Только если на морозе разряжать акумулятор ППП в нем вода перемерзает и он теряет свои качества
Не дает уже того тока холодной прокрутки который нужен дизелю
Потом с такого даже летом не заведешся

К тому же на упсовых и необслуживаемых акумах газы не выделяются
У меня в серверной стоит 10 киловатных упсов и никакого запах нету


Поделись мыслями, как ты УПСный аккум заряжать в авто планируешь? Понятное дело что в идеале он как доп аккум в авто отличный вариант. Но вопрос с зарядкой не понятен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых