Перейти к содержимому


Фотография

не заводится с помощью автозапуска в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2014 - 07:11 AM

Возить в своём багажнике то или другое - личное дело каждого.Но один пример из прошлой жизни,когда при ДТП таза 2104 трёх литровая банка с соленьями прилетела в голову жене водителя и лишила её жизни напоминает,что постоянно возить за спиной тяжеленную батарею Лично для меня неприемлимо.
  • 0

#42 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 07:16 AM

Самый простой способ поставить релюху или тумблер и подключать их к генератору или вручную или с сигнала асс или on

Проблема еще в том что на морозе акумулятор просто не берет ток пока не разогреется
А пробеги у меня маленькие
Поэтому мне проще снять и дома в тепле подзарядить
  • 0

#43 Никита

Никита

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, рыбалка, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2014 - 07:17 AM

Да, есть две брошюрки.
Инструкция по эксплуатации - я в ней нашёл больше "понятливых" картинок.
Инструкция по установке - там всё больше про разъёмы, штеккера. :)
Попробую ещё раз почитать.

Да там в принципе все просто, если знаешь где кнопка "Valet", нажимаешь на нее 5 раз, или 6 (в зависимости от того что нужно сделать перепраграммировать автозапуск, или сигналку) далее включаешь зажигания (не заводя авто). Каждое последующее нажатие кнопки валет включает программируемую функцию, по таблице 1 раз нажал- первая программируемая функция, 5 раз - пятая, на брелке с ЖК-дисплеем отображается, программируемая функция на данный момент (после нажатия кнопки) - и тип вкючения примерно так программируемая функция №1 (турботаймер) - 1 минута выглядит вроде так №1-1.
Если хочешь что то поменять то надо нажать кнопку на брелке, первую вторую третью или комбинацию нажать кнопку 1 подержать до сигнала нажать ещё раз.Табличка из поста 14 или из твоего мануала по УСТАНОВКЕ, если чего не понятно пиши.
  • 1

#44 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 07:21 AM

Чето какая то странная логика
Во первых прикрепить акмулятор дело плевое
Придумай какое нить крепление на защелках
А во вторых у меня в багажнике всякого барахла много лежит и че мне его надо как то крепить чтоли
И как интересно
  • 0

#45 Никита

Никита

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, рыбалка, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2014 - 07:28 AM

Сам кстати ставлю в морозы - когда -20 прогрев на каждые 2часа ночью, по 10 минут (время прогрева свечей 10 секунд, стартер тоже крутит по дольше). Если -15 завожу с брелка из квартиры с утра. Заводится с 3-4 попытки
  • 0

#46 randger

randger

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Интересы:Люблю кататься по бездорожью :)

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2014 - 08:29 AM

А сколько у вас стоит длительность прокрутки стартера? Если можно в мс :) (800, 1200, 1800, 3000)
Контроль у меня стоит по таходатчику и напряжению..
  • 0

#47 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 09:38 AM

Была у меня проблема с автозапуском. Причина в том, что большинство установщиков на дизелях берут сигнал с лампы генератора. Но есть одно большое но! У корейцев и у нашего Кайрона в частности контрольная лампа при начале заводки тухнет( с нее уходит питание) , потом идет запуск двигателя, затем лампа ненадолго загорается и снова тухнет.
Сигналка естественно думает, что двигатель завелся и перестает крутить стартер. Соответственно крутит только минимальное время прокрутки стартера. Увеличивать это время не целесообразно, в теплую погоду будет перекручивать.
Брать сигнал с форсунки тоже не получается, очень слабый сигнал. Брать сигнал с тахометра не получится - сигнал цифровой.
Выход брать сигнал с датчика коленвала, удобно взять его со жгута ECU в салоне со стороны переднего пассажира.
Изображение
Изображение
Установщики с которыми общался я мурыжили меня месяц ,пока я их носом не ткнул в схему.
Надеюсь кому то помог.

Сообщение отредактировал vigortaurus: 28 January 2014 - 09:40 AM

  • 1

#48 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 January 2014 - 10:42 AM

Сейчас поставил время прокрутки стартера 2 сек. Запустил двигатель, Завелся примерно за секунду (еще не сильно остыл), и еще секунду стартер крутил уже заведенный двигатель. Надо к установщикам ехать.
По идее сигналка должна определить что двиг уже запустился и отключить стартер?

Сообщение отредактировал nihsurk: 28 January 2014 - 10:43 AM

  • 0

#49 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 January 2014 - 11:07 AM

У меня стоит управление с генератора, заводит каждое утро без проблем, Сигнал брали с ЭБУ, большой желтый провод. после заводки 0,5 секунды стартер перекручивает. (не критично)
  • 0

#50 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 11:09 AM

У меня стоит управление с генератора, заводит каждое утро без проблем, Сигнал брали с ЭБУ, большой желтый провод. после заводки 0,5 секунды стартер перекручивает. (не критично)

Тоже хороший вариант.
У меня изначально стоял контроль по лампе генератора на щитке приборов, этот вариант не работает. Сигналка крутит минимальное время и все.
Все таки по тахометру наиболее точный вариант. Без "перекрутов" и "недокрутов".

Сообщение отредактировал vigortaurus: 28 January 2014 - 11:13 AM

  • 0

#51 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 January 2014 - 11:12 AM

У меня изначально стоял контроль по лампе генератора на щитке приборов, этот вариант не работает. Сигналка крутит минимальное время и все.

так у меня не по лампе :) А именно с генератора управляющий провод, который приходит на ЭБУ. Как на нем появляется напряжение она перестает крутить.

Изначально кстати тоже было типа того как у тебя, по лампе. Летом все хорошо было, а вот зимой начинались проблемы. Но сразу убрал от туда.
  • 0

#52 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2014 - 11:12 AM

Сейчас поставил время прокрутки стартера 2 сек. Запустил двигатель, Завелся примерно за секунду (еще не сильно остыл), и еще секунду стартер крутил уже заведенный двигатель. Надо к установщикам ехать.
По идее сигналка должна определить что двиг уже запустился и отключить стартер?

Похоже вы поставили минимальное время прокрутки 2 секунды. В этом случае будет в любом случае крутить не зависимо от того завелся двигатель или нет.
  • 0

#53 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 28 January 2014 - 11:16 AM

нет.
  • 0

#54 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 28 January 2014 - 09:33 PM

Никита, спасибо. Плюсанул.
Почитаю.(говорила мне мама;" учи физику". :) )

nihsurk, gms, спасибо. Плюсанул.
  • 0

#55 Фантом

Фантом

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 28 January 2014 - 10:04 PM

Когда завожу мазурик (МАЗ) при -20-30*, всегда приходится помогать стартером (перекручивать) несмотря на то что дв-ль вроде как завёлся секунд 5-15, а иногда и больше, потому что точно знаю, потороплюсь отпущу стартер и двигатель заглохнет, ну не сможет он самостоятельно работать, а на следующий запуск энергии АКБ может не хватить.
  • 0

#56 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2014 - 02:28 AM

Стоит длительность прокрутки стартера- 3,6 сек. и контроль работы двигателя- по тахометру. Прогревы через 4 часа. С запуском проблем нет даже за -30*С. Не забывайте, мужики, стартер у нас малооборотистый (есть тема на форуме). И от этого реальный недокрут двигателя! А дизелю нужна хорошая компрессия для запуска (особенно холодного). Что выше и сказал Фантом. Плотность электролита так же сказывается на частоте оборотов. А зимой у нас в основном недозаряд- вентилятор печки + головной свет + туманки + грелка для попы+ оттаить зеркала (стекла) + извечные пробки на дорогах. Не зря на обслуживаемых АКБ повышают плотность перед зимой.

Сообщение отредактировал kochevnik: 29 January 2014 - 02:30 AM

  • 0

#57 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 03:34 AM

Похоже вы поставили минимальное время прокрутки 2 секунды. В этом случае будет в любом случае крутить не зависимо от того завелся двигатель или нет.

Какое время выставить рекомендуете?
  • 0

#58 gms

gms

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2014 - 12:32 PM

У меня Starline . Попытался сам разобраться, но не смог. Может внимательней надо?


Разобрались ? У меня сейчас при -24 не завелась, когда заводил вручную стартером работал около 4-5 секунд, сигналка столько молотить не будет.
Надо ставить на переодический прогрев. Если всё ещё интересно - можно через личку чтоб не офишировать точное название сигналки и вместе разберёмся ...
  • 0

#59 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 29 January 2014 - 12:37 PM

у меня сегодня тоже не завелась с автозапуска! После двух ее попыток, прекратил дальнейшие попытки, вышел и завел ее ключом.
  • 0

#60 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 02:28 PM

Какое время выставить рекомендуете?

Нужно не время выставлять, а сделать корректный контроль запуска двигателя по тахометру или генератору. Схема приложена. Брать со жгута, который идет к ECU.
А по времени, например, минимум 1,3 максимум секунд 5. Должно хватить.

Сообщение отредактировал vigortaurus: 29 January 2014 - 02:29 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых