
не заводится с помощью автозапуска в мороз
#41
Отправлено 28 January 2014 - 07:11 AM
#42
Отправлено 28 January 2014 - 07:16 AM
Проблема еще в том что на морозе акумулятор просто не берет ток пока не разогреется
А пробеги у меня маленькие
Поэтому мне проще снять и дома в тепле подзарядить
#43
Отправлено 28 January 2014 - 07:17 AM
Да там в принципе все просто, если знаешь где кнопка "Valet", нажимаешь на нее 5 раз, или 6 (в зависимости от того что нужно сделать перепраграммировать автозапуск, или сигналку) далее включаешь зажигания (не заводя авто). Каждое последующее нажатие кнопки валет включает программируемую функцию, по таблице 1 раз нажал- первая программируемая функция, 5 раз - пятая, на брелке с ЖК-дисплеем отображается, программируемая функция на данный момент (после нажатия кнопки) - и тип вкючения примерно так программируемая функция №1 (турботаймер) - 1 минута выглядит вроде так №1-1.Да, есть две брошюрки.
Инструкция по эксплуатации - я в ней нашёл больше "понятливых" картинок.
Инструкция по установке - там всё больше про разъёмы, штеккера.
Попробую ещё раз почитать.
Если хочешь что то поменять то надо нажать кнопку на брелке, первую вторую третью или комбинацию нажать кнопку 1 подержать до сигнала нажать ещё раз.Табличка из поста 14 или из твоего мануала по УСТАНОВКЕ, если чего не понятно пиши.
#44
Отправлено 28 January 2014 - 07:21 AM
Во первых прикрепить акмулятор дело плевое
Придумай какое нить крепление на защелках
А во вторых у меня в багажнике всякого барахла много лежит и че мне его надо как то крепить чтоли
И как интересно
#45
Отправлено 28 January 2014 - 07:28 AM
#46
Отправлено 28 January 2014 - 08:29 AM

Контроль у меня стоит по таходатчику и напряжению..
#47
Отправлено 28 January 2014 - 09:38 AM
Сигналка естественно думает, что двигатель завелся и перестает крутить стартер. Соответственно крутит только минимальное время прокрутки стартера. Увеличивать это время не целесообразно, в теплую погоду будет перекручивать.
Брать сигнал с форсунки тоже не получается, очень слабый сигнал. Брать сигнал с тахометра не получится - сигнал цифровой.
Выход брать сигнал с датчика коленвала, удобно взять его со жгута ECU в салоне со стороны переднего пассажира.


Установщики с которыми общался я мурыжили меня месяц ,пока я их носом не ткнул в схему.
Надеюсь кому то помог.
Сообщение отредактировал vigortaurus: 28 January 2014 - 09:40 AM
#48
Отправлено 28 January 2014 - 10:42 AM
По идее сигналка должна определить что двиг уже запустился и отключить стартер?
Сообщение отредактировал nihsurk: 28 January 2014 - 10:43 AM
#49
Отправлено 28 January 2014 - 11:07 AM
#50
Отправлено 28 January 2014 - 11:09 AM
Тоже хороший вариант.У меня стоит управление с генератора, заводит каждое утро без проблем, Сигнал брали с ЭБУ, большой желтый провод. после заводки 0,5 секунды стартер перекручивает. (не критично)
У меня изначально стоял контроль по лампе генератора на щитке приборов, этот вариант не работает. Сигналка крутит минимальное время и все.
Все таки по тахометру наиболее точный вариант. Без "перекрутов" и "недокрутов".
Сообщение отредактировал vigortaurus: 28 January 2014 - 11:13 AM
#51
Отправлено 28 January 2014 - 11:12 AM
так у меня не по лампеУ меня изначально стоял контроль по лампе генератора на щитке приборов, этот вариант не работает. Сигналка крутит минимальное время и все.

Изначально кстати тоже было типа того как у тебя, по лампе. Летом все хорошо было, а вот зимой начинались проблемы. Но сразу убрал от туда.
#52
Отправлено 28 January 2014 - 11:12 AM
Похоже вы поставили минимальное время прокрутки 2 секунды. В этом случае будет в любом случае крутить не зависимо от того завелся двигатель или нет.Сейчас поставил время прокрутки стартера 2 сек. Запустил двигатель, Завелся примерно за секунду (еще не сильно остыл), и еще секунду стартер крутил уже заведенный двигатель. Надо к установщикам ехать.
По идее сигналка должна определить что двиг уже запустился и отключить стартер?
#53
Отправлено 28 January 2014 - 11:16 AM
#54
Отправлено 28 January 2014 - 09:33 PM
Почитаю.(говорила мне мама;" учи физику".

nihsurk, gms, спасибо. Плюсанул.
#55
Отправлено 28 January 2014 - 10:04 PM
#56
Отправлено 29 January 2014 - 02:28 AM
Сообщение отредактировал kochevnik: 29 January 2014 - 02:30 AM
#57
Отправлено 29 January 2014 - 03:34 AM
Какое время выставить рекомендуете?Похоже вы поставили минимальное время прокрутки 2 секунды. В этом случае будет в любом случае крутить не зависимо от того завелся двигатель или нет.
#58
Отправлено 29 January 2014 - 12:32 PM
У меня Starline . Попытался сам разобраться, но не смог. Может внимательней надо?
Разобрались ? У меня сейчас при -24 не завелась, когда заводил вручную стартером работал около 4-5 секунд, сигналка столько молотить не будет.
Надо ставить на переодический прогрев. Если всё ещё интересно - можно через личку чтоб не офишировать точное название сигналки и вместе разберёмся ...
#59
Отправлено 29 January 2014 - 12:37 PM
#60
Отправлено 29 January 2014 - 02:28 PM
Нужно не время выставлять, а сделать корректный контроль запуска двигателя по тахометру или генератору. Схема приложена. Брать со жгута, который идет к ECU.Какое время выставить рекомендуете?
А по времени, например, минимум 1,3 максимум секунд 5. Должно хватить.
Сообщение отредактировал vigortaurus: 29 January 2014 - 02:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых