
не заводится с помощью автозапуска в мороз
#81
Отправлено 07 January 2015 - 10:30 PM
#82
Отправлено 17 January 2015 - 10:20 PM
#83
Отправлено 18 January 2015 - 04:20 AM
Причём тут фильтр поменянный 6-7 тысяч назад не понимаюЗамени воздушный фильтр и будет тебе счастье !!!

#84
Отправлено 18 January 2015 - 05:27 AM
Причём тут фильтр поменянный 6-7 тысяч назад не понимаю
, просвяти мил человек
Петро. Про фильтр поддерживаю- бред. Сигнала шерхан? Глючит зараза по-_страшному. Выход есть менять. Но ценник в 10 р все желание отбивает
#85
Отправлено 18 January 2015 - 08:59 AM


#86
Отправлено 18 January 2015 - 07:47 PM
#87
Отправлено 30 January 2015 - 04:17 AM
1. как быть с педалью сцепления, там 2 концевика один поближе, другой дальше от водителя, экспериментальным путем нашел что если второй заглушить между собой, то автозапуск работает, но вылез косяк горит лампа подушки на панели, как правильно обойти педаль?
2. Контроль отключения автозапуска, решил взять как здесь многие предлагают от датчика положения коленвала в блоке ECU, нашел эл. схему lдля бензина на сайте, там 2 провода в оплетке фиолетовый и зеленый с белым, 99 и 100 контакты, подцепился к фиолетовому 99, сигнал не понимает, что сделал не так?
Сообщение отредактировал MSW24: 30 January 2015 - 04:22 AM
#88
Отправлено 02 October 2015 - 05:08 PM
Разобрались с автозапуском? Где у нас этот датчик установлен вообще?Всем добрый день. Поставил сигнализацию Starline E90, столкнулся с двумя проблемами:
1. как быть с педалью сцепления, там 2 концевика один поближе, другой дальше от водителя, экспериментальным путем нашел что если второй заглушить между собой, то автозапуск работает, но вылез косяк горит лампа подушки на панели, как правильно обойти педаль?
2. Контроль отключения автозапуска, решил взять как здесь многие предлагают от датчика положения коленвала в блоке ECU, нашел эл. схему lдля бензина на сайте, там 2 провода в оплетке фиолетовый и зеленый с белым, 99 и 100 контакты, подцепился к фиолетовому 99, сигнал не понимает, что сделал не так?
#89
Отправлено 18 October 2015 - 02:13 PM
МОЛОДЕЦ!!! +1
Подключился по схеме, все работает прекрасно.
Там витая пара, провода зеленый (№90) и зелено-белый,сигнал взял от зеленого.
А не в курсе, на бензине тоже зеленый провод в косе?
Ребята, у кого бензин, откуда брать сигнал о запуск движка лучше?
Сообщение отредактировал Горын73: 18 October 2015 - 02:14 PM
#90
Отправлено 18 October 2015 - 02:43 PM
И еще такой вопрос возник: зажигание 1 и зажигание 2 у нас каких цветов провода ?
А то в одном мануале так написано, а в другом наоборот. Провода красный и сине-красный, а какой из них IGN1 и IGN2?
#91
Отправлено 18 October 2015 - 03:13 PM
А не в курсе, на бензине тоже зеленый провод в косе?
Ребята, у кого бензин, откуда брать сигнал о запуск движка лучше?
К зеленому пробовал подключаться - не работает как надо. Стартер слишком рано отключается, даже теплый двигатель с первой попытки не заводится. Подключил обратно к форсунке - на холодную перекручивает на несколько секунд, но хоть заводится.
#92
Отправлено 18 October 2015 - 06:22 PM
К зеленому пробовал подключаться - не работает как надо. Стартер слишком рано отключается, даже теплый двигатель с первой попытки не заводится. Подключил обратно к форсунке - на холодную перекручивает на несколько секунд, но хоть заводится.
Балин... А если поставить сопротивление на зеленый провод?
А с форсунок на сколько дольше крутит? Мне кажется больше секунды вредно для стартера.
#93
Отправлено 18 October 2015 - 07:06 PM
Балин... А если поставить сопротивление на зеленый провод?
А с форсунок на сколько дольше крутит? Мне кажется больше секунды вредно для стартера.
Я не засекал, ну секунды 3 крутит после запуска. Я тоже думаю, что вредно. Автозапуском стараюсь не пользоваться, только если очень тороплюсь, а на ночь в гараж машину ставлю. Это все касательно StarLine A91. С другой сигналкой может и не возникнуть таких проблем.
Сообщение отредактировал nalimych: 18 October 2015 - 07:06 PM
#94
Отправлено 18 October 2015 - 07:46 PM
Да, нужно еще установить повышенную чувствительность в настройках сигналки. Там всего 5 вольт было, но этого хватает за глаза, там нормальный аналоговый сигнал.
У меня пандора dxl 3000. Все работает.
Очень похоже, что сделано так же как у меня в первоначальном исполнении: сигнал с приборной панели от лампы генератора. Это вариант не рабочий(если без доп. реле). Установщиков, конечно, понять можно у них поток и делают они не особо вдумчиво. Если со схемой придете должны сделать.
Дело в том что пока работает стартер, генератор зарядку не дает. Поэтому стартер перекручивает. Вот с инструкции по установке:
#95
Отправлено 18 October 2015 - 08:38 PM
И еще на некоторых сигнализация есть защита от падения напряжения, если во время пуска падение будет ниже 9 вольт - автозапуск отменяется.
#96
Отправлено 10 November 2015 - 01:23 PM
Дело в том что пока работает стартер, генератор зарядку не дает. Поэтому стартер перекручивает. Вот с инструкции по установке:
А откуда эта инструкция? И если честно я не понял как реле подключать...
Неужели ни у кого нет нормально работающего автозапуска?? Люди колитесь откуда брали сигнал о запуске движка!
Сообщение отредактировал Горын73: 10 November 2015 - 01:24 PM
#97
Отправлено 10 November 2015 - 04:38 PM
А откуда эта инструкция? И если честно я не понял как реле подключать...
Неужели ни у кого нет нормально работающего автозапуска?? Люди колитесь откуда брали сигнал о запуске движка!
Это взято с карты подключения сигнализации Актион спорт 2008. Себе буду устанавливать по этой схеме . Вариантов много будем пробовать все, с датчика распредвала провод уже в салоне протянут (ставил круиз от Leo), его просто нужно усилить, так как сигнал слабый.
#98
Отправлено 10 November 2015 - 04:46 PM
Это взято с карты подключения сигнализации Актион спорт 2008. Себе буду устанавливать по этой схеме . Вариантов много будем пробовать все, с датчика распредвала провод уже в салоне протянут (ставил круиз от Leo), его просто нужно усилить, так как сигнал слабый.
А каким образом можно усилить сигнал?
#99
Отправлено 10 November 2015 - 04:52 PM
Любой усилитель, что бы амплитуда была вольт 9-10, обратись к радиолюбителям, там прямоугольный сигнал где то 2 ,5 вольта.
#100
Отправлено 10 November 2015 - 05:47 PM
И если честно я не понял как реле подключать...
При включении зажигания включается реле, на контроле двигателя 0в, когда двигатель заводится реле выключается и на контроле 12в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых