Перейти к содержимому


Фотография

не заводится с помощью автозапуска в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#61 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 02:33 PM

Когда завожу мазурик (МАЗ) при -20-30*, всегда приходится помогать стартером (перекручивать) несмотря на то что дв-ль вроде как завёлся секунд 5-15, а иногда и больше, потому что точно знаю, потороплюсь отпущу стартер и двигатель заглохнет, ну не сможет он самостоятельно работать, а на следующий запуск энергии АКБ может не хватить.

Да вчера днем забыл поставить на автопрогрев по температуре. Вечером после 8 часов простоя пробовал заводить. Схватилась с третьего раза , стартер я с дуру отпустил, двигун поработал 5 секунд и заглох. ДАльше все, аккумулятор сдох. Прикуриваться пришлось.
Температура ночью - 34! Днем -25.

Сообщение отредактировал vigortaurus: 29 January 2014 - 02:34 PM

  • 0

#62 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 03:23 PM

Нужно не время выставлять, а сделать корректный контроль запуска двигателя по тахометру или генератору. Схема приложена. Брать со жгута, который идет к ECU.
А по времени, например, минимум 1,3 максимум секунд 5. Должно хватить.

Сейчас выставлен контроль двигателя по + генератора, но это в мозгах сигналки, а на деле куда провод подключен ХЗ. На пятницу договрился с установщиками. СПАСИБО за схему, я её с собой возьму. Будем пробовать с тахометра взять
  • 0

#63 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 29 January 2014 - 07:21 PM

. Будем пробовать с тахометра взять

пробуйте, когда мне ставили сигналку, это не вышло.
  • 0

#64 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 29 January 2014 - 07:36 PM

Разобрались ? У меня сейчас при -24 не завелась, когда заводил вручную стартером работал около 4-5 секунд, сигналка столько молотить не будет.
Надо ставить на переодический прогрев. Если всё ещё интересно - можно через личку чтоб не офишировать точное название сигналки и вместе разберёмся ...

Нет, не стал пока разбираться.
У нас сегодня было - 27, хоть в 3 утра, включал на прогрев, утром решил не экспериментировать.
Добежал до машины, и завёл с первого раза, да стартёром пришлось чуть подольше крутануть, на доли секунды.
С постановкой на периодический прогрев разобрался.
Будут вопросы , напишу в личку.
  • 0

#65 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 06:51 AM

пробуйте, когда мне ставили сигналку, это не вышло.

Да, нужно еще установить повышенную чувствительность в настройках сигналки. Там всего 5 вольт было, но этого хватает за глаза, там нормальный аналоговый сигнал.
У меня пандора dxl 3000. Все работает.

Сейчас выставлен контроль двигателя по + генератора, но это в мозгах сигналки, а на деле куда провод подключен ХЗ. На пятницу договрился с установщиками. СПАСИБО за схему, я её с собой возьму. Будем пробовать с тахометра взять

Очень похоже, что сделано так же как у меня в первоначальном исполнении: сигнал с приборной панели от лампы генератора. Это вариант не рабочий(если без доп. реле). Установщиков, конечно, понять можно у них поток и делают они не особо вдумчиво. Если со схемой придете должны сделать.
  • 0

#66 ReIn

ReIn

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:Автомобили...

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2014 - 03:25 PM

Могу поделиться своим опытом:
Когда год назад я брал свой кайрон - я знал о том, что свечи накала 3 и 4 цилиндра намертво засели в ГБЦ. Прошлую зиму заводился каждый раз, т.к. морозов ниже -15 не было, но заводился в -15 с трудом с третьей попытки. В начале этой зимы, так и не открутив свечи хотел поставить бинар. Потом решил попробовать поставить сигнализацию с автозапуском, которая имеет функцию запуска двигателя при достижении определенной температуры под капотом. В итоге: поставил сигнализацию старлайн и попросил мастера при установке настроить сигнализацию таким образом, чтобы при достижении отметки в минус пять градусов двигатель автоматически запускался на прогрев. На этой неделе были морозы под -25 - заводится без проблем. Из минусов - при морозе -20 и ниже двигатель запускается раз в два - три часа на 20 минут и соответсвенно расход топлива увеличился. Езжу каждый день, но расстояния не большие так как работа рядом. При средней ночной температуре -20 за неделю съедает примерно 20 литров соляры, может и чуть больше. Главный плюс всего этого - удалось относительно недорого решить проблему с пуском в холодную погоду и в дополнение - приятно садится в уже прогретый автомобиль и не нужно ждать пока прогреется.
P/S: установка сигнализации плюс работа обошлось всего в 5200 руб. против 30, которые бы отдал за бинар. Разница в цене равняется примерно 700 литров, которых должно хватить примерно на 35 холодных недель. При условии что у нас довольно мягкий климат - этой соляры хватит более чем на 10 лет...
PP/S: время покажет, сэкономил я в итоге или нет =)
  • 1

#67 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 October 2014 - 04:14 PM

У меня тоже проблема с автозапуском. Сигналка StarLine A91. В гараже температура сейчас -1, утром с автозапуска кое как с третьей попытки заводится. На улице при -10 если часов 6 постоит, то с автозапуска вообще не заводится. Время прокрутки стартера выставлено максимальное - 3,4 секунды, если не ошибаюсь.. Что еще можно сделать?
  • 0

#68 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 October 2014 - 04:22 PM

Может быть попробовать установить тип двигателя "дизель" чтобы время перед прокруткой стартера увеличить и нормальное давление в топливной магистрали создалось?
  • 0

#69 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 October 2014 - 06:22 PM

Может быть попробовать установить тип двигателя "дизель" чтобы время перед прокруткой стартера увеличить и нормальное давление в топливной магистрали создалось?

Сегодня сам подстраивал сигналку. Выставил время стартера, первый пуск на 3,6сек. и время на свечки 7 сек. И чтоб не заморачиваться поставил запуск с -5. время работы оставил 10 мин.

А давление в топливной только при прокрутке стартером у дизелей создается
  • 0

#70 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 23 October 2014 - 06:36 PM

Сегодня сам подстраивал сигналку. Выставил время стартера, первый пуск на 3,6сек. и время на свечки 7 сек. И чтоб не заморачиваться поставил запуск с -5. время работы оставил 10 мин.

А зачем -5? Зимой движок круглосуточно будет барабанить. Я на предыдущей машине ставил -18 - оптимально, за ночь раза 4 заводилась. Это когда мороз -30 и ниже. Сейчас с опаской жду таких морозов. Зима только началась, а уже заморочки с запуском, при том, что на улице ночевать еще не оставлял, все время в гараж отгоняю.

А давление в топливной только при прокрутке стартером у дизелей создается

У меня то бензин.
  • 0

#71 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 04:32 AM

Так про температуру движка говорим, а не салона. Сегодня с утра на термометре было -17 Движок один раз за ночь заводился. Утром проснулся, глянул на брелке, в салоне как на улице -17, а у движка -1 температура. Перед тем как к стоянке идти завел, пришел, подогрев сидений и стекол включил, снег смел и сел в теплую машину.
На бензинках я тоже ставил -18, но дизель сомневаюсь что будет с автозапуска заводиться при таких условиях. Хотел -10 поставить, но решил, что выиграю по расходу немного, а движку и аккумулятору придется сложней.
  • 0

#72 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 05:15 AM

Кстати тут по поводу того какое время ставить у дизеля между включением зажигания и стартером. Вот табличку откопал в руководстве, которая показывает время работы свечей и лампочки индикации при различных температурах. Исходя из этого, зная на какую температуру установлен запуск, можно выбрать время прогрева свечей.
Изображение

p,s, надеюсь кому то будет полезно.

Сообщение отредактировал Mayk: 24 October 2014 - 05:19 AM

  • 0

#73 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 October 2014 - 05:16 AM

А если будет мороз и сигналка по какойто причине пропустит запуск то все на прикол до весны ?
  • 0

#74 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 24 October 2014 - 05:16 AM

Так про температуру движка говорим, а не салона. Сегодня с утра на термометре было -17 Движок один раз за ночь заводился. Утром проснулся, глянул на брелке, в салоне как на улице -17, а у движка -1 температура. Перед тем как к стоянке идти завел, пришел, подогрев сидений и стекол включил, снег смел и сел в теплую машину.
На бензинках я тоже ставил -18, но дизель сомневаюсь что будет с автозапуска заводиться при таких условиях. Хотел -10 поставить, но решил, что выиграю по расходу немного, а движку и аккумулятору придется сложней.

Ну понятно, что про температуру движка. У меня на прошлой машине изначально на -5 стояло, так машина практически всю ночь работала, когда морозы начались. Потом разобрался как выставить температуру пониже.

  • 0

#75 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 05:45 AM

А если будет мороз и сигналка по какойто причине пропустит запуск то все на прикол до весны ?

Прийти и с ключа завести по утру...
а так, у прежней машинки было так раз в новогодние праздники, высосала акумм запусками за неделю, при том что на машине не ездили... Пришлось снимать заряжать..

Автономный подогреватель, тоже штука хорошая.. но точно также может подвести в самый нужный момент. Закон Мерфи в силе.
  • 0

#76 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 October 2014 - 04:38 PM

Прийти и с ключа завести по утру...
а так, у прежней машинки было так раз в новогодние праздники, высосала акумм запусками за неделю, при том что на машине не ездили... Пришлось снимать заряжать..

Автономный подогреватель, тоже штука хорошая.. но точно также может подвести в самый нужный момент. Закон Мерфи в силе.

Я сегодня купил, завтра ставить буду, зря чтоли? :ohhhh:

Сообщение отредактировал nihsurk: 24 October 2014 - 04:40 PM

  • 0

#77 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 25 October 2014 - 07:49 PM

В общем разобрался, проблема в том, что контроль работы двигателя осуществляется не по тахометру, а от генератора. Такой способ подключения на бензиновых Кайронах почему то не работает. Теперь осталось только найти нужные провода и прицепить их куда нужно. Может быть кто то уже сталкивался с этим? Подскажите, что к чему.
  • 0

#78 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 October 2014 - 07:18 PM

Кинул сегодня провод "контроля работы двигателя" напрямую от блока сигнализации к форсунке. Колхозно получилось, конечно, провод какой нашел в гараже (от старой настольной лампы обрезал), такой и проложил. Главное теперь автозапуск работает как надо. Единственное, думаю как бы термоизолировать провод под капотом, там ведь температура достаточно высокая.
  • 0

#79 Сергей К

Сергей К

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 December 2014 - 09:04 PM

Была у меня проблема с автозапуском. Причина в том, что большинство установщиков на дизелях берут сигнал с лампы генератора. Но есть одно большое но! У корейцев и у нашего Кайрона в частности контрольная лампа при начале заводки тухнет( с нее уходит питание) , потом идет запуск двигателя, затем лампа ненадолго загорается и снова тухнет.
Сигналка естественно думает, что двигатель завелся и перестает крутить стартер. Соответственно крутит только минимальное время прокрутки стартера. Увеличивать это время не целесообразно, в теплую погоду будет перекручивать.
Брать сигнал с форсунки тоже не получается, очень слабый сигнал. Брать сигнал с тахометра не получится - сигнал цифровой.
Выход брать сигнал с датчика коленвала, удобно взять его со жгута ECU в салоне со стороны переднего пассажира.
Изображение
Изображение
Установщики с которыми общался я мурыжили меня месяц ,пока я их носом не ткнул в схему.
Надеюсь кому то помог.

МОЛОДЕЦ!!! +1
Подключился по схеме, все работает прекрасно. :eeeee:
Там витая пара, провода зеленый (№90) и зелено-белый,сигнал взял от зеленого.
  • 0

#80 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 January 2015 - 01:20 PM

МОЛОДЕЦ!!! +1
Подключился по схеме, все работает прекрасно. :eeeee:
Там витая пара, провода зеленый (№90) и зелено-белый,сигнал взял от зеленого.

Тоже был перекрут, но после замены стартера он пропал, но всё вернулось после наступления морозов и ещё иногда начал пропадать сигнал от сиги что движок заведён, хотя он при опросе состояния был в работе. Тоже решил переключить сигнал тахометра с форсунки на датчик положения коленвала, в ЭКУ лезть не стал так как провод от сиги был выведен уже под капот. Нашёл датчик(стоит сзади двигателя, над стартером или типа того) и пошёл по проводам в косу, чтобы поудобней было работать, а то за движком места нет вообще. От датчика два провода(белый и белый с красной полоской), соединяются в косичку с жёлтым проводом от датчика давления который нам не нужен. Сначала попробовал на белый, машина заводиться и глохнет, потом переключил на белый с красной полоской и всё заработало, на всякий случай заново обучил сигу на ХХ, ждём морозов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых