Отправлено 16 February 2015 - 03:49 PM
Хочу довести до соклубников следующую информацию.
Для проверки качества обслуживания и для подбора ОД вместо Соллерса для дальнейшего ТО, в прошедшую субботу обратился в новый салон "SsangYong на Казанском", Казанское Шоссе, 6.
Что вам могу сказать - мне понравилось.
У меня накрылся эл.замок в задней дверке - тарахтит, а не открывает. Машина прошла 6,5 тыс., поехал, естественно, по гарантии.
Вежливый улыбчивый, приятный в общении мастер-приемщик Артем принял машину, помыли (правда процесс затянулся, видать мойщик ленивый), сразу дал посмотреть и подписать все документы. Загнались в ремзону. Молодой мастер Михаил быстренько разобрал дверь, вместе приговорили эл.замок, Артем связался с гарантийщиком, сфоткал все. Говорит в течении недели все будет, заменим вместе с замком целиком. Михаилу говорю, не собирай дверку-то, тебе же ее потом опять разбирать, я до выходных поезжу. Не, говорит, у нас принцип - машина выезжает полностью собранная. Все это мы проделали весело, с шутками-прибаутками. Еще ребята-мастера подходили, общались. Сразу видно дружный коллектив. Кругом все чисто, культурно, грамотно.
В выходные у них пока довольно пусто. Заезжают по мелочам разные "французики". Ремзона и мастера одна с Ситроеном.
В общем, поеду менять замок - отпишусь. Узнаю еще почем у них поставить мне КК, активировать. В Ньюпроксиме в мск - 1700, надеюсь в нашей деревне меньше.
Про ТО тоже с Артемом все обсудили - у них пока акция, скидки 20% на з/ч и 30% на работу (или наоборот), поеду.
Резюмируя - с меня только положительные рекомендации.