Номерок термостата напиши, если помнишь
Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
#241
Отправлено 21 March 2016 - 09:46 AM
#243
Отправлено 21 March 2016 - 09:59 AM
#244
Отправлено 21 March 2016 - 04:57 PM
Прогрел двигатель до ож +60 и потрогал шланг выходящий из термостата, он холодный
Те термостат на +60 работает правильно, если бы он хоть чуть-чуть пропускал то шланг был бы хоть немного теплый
Так что думаю что глюк и термостат врятли связаны
Конечно еще надо проверить работу термостата до начала его открытия те +85
#245
Отправлено 21 March 2016 - 06:41 PM
Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70 почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?
Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70 почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?
Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70 почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?
Ну ладно, допустим это причина в глюке компьютера, который решает, что лучше объявить аварию,но от кого он получает, вернее из-за чего
, и выходит что датчик тут не причём,и смысла менять его нет, тем более он наверно стоит не мало...
У меня на датчике аж пять проводов!И зачем стлько, и куда они идут?
#246
Отправлено 21 March 2016 - 07:29 PM
с датчика на эбу идет два провода !
#247
Отправлено 21 March 2016 - 08:19 PM
Ea podverjdayu slova Ygorea u menea toje samoe bylo rabocea temperatura bylo 70 gradusov (multitronix) posle tago kak pomeneal termostat i datcik glyuk iscez i temperatura 85 (multitronix)
#248
Отправлено 21 March 2016 - 08:30 PM
надо проверить работу моего термостата между 60 и 85
#249
Отправлено 22 March 2016 - 12:31 PM
Он же штатные термостат заменил на штатный , и с чего вдруг от этого изменилась температура ?
Так вот я и пишу. Что заменил термостат и температура поменялась. Термостаты по выпуску партий или просто косяки в производстве. У некоторых работают как нужно и открываются при температуре 85-90 , а у других больше у меня тоже температуру держит 70-80 вот тут может и глюк, человек поменял термостат , ему попался нормальный и температура двигателя стала нормальной.
У меня летом при остановки после поездки и стоянке на холостом ходу двигатель иногда нагревался до 97 градусов. вот тоже теперь думаю что у меня косячный термостат.
#250
Отправлено 22 March 2016 - 01:04 PM
Ну может быть как вариант !
Кстати я вчера мерил шланги на радиатор и получилось что при ож +60 верхняя из двс горячая а нижняя в термостат-> двс холодная
Трудно понять правильно ли работает термостат, то ли верхняя трубка горячая из за того туда попадает горячая ож за счет конвенции или все таки термостат немного пропускает и через радиатор ож все таки немного течет
Седня померю сам радиатор при +60, если он будет горячий весь сверху то термостат явно немного пропускает
У меня кстати глюк вылазит только когда на улице не жарко,весной осенью, когда жара лето то он не вылазит
Но когда жара то ож в районе 70-80 стоит а когда не жарко то около 60 болтается
#251
Отправлено 22 March 2016 - 01:17 PM
Тут еще такой нюанс что в термостате есть небольшая дырка и он потихоньку пропускает даже когда закрыт
Может на некоторых термостатах дырка слишком большая и поток слишком большой
В общем в версии термостата логика есть точно , надо проверять
#252
Отправлено 22 March 2016 - 02:22 PM
Да действительно тут есть в чем покопаться. Нужно короче разбираться.
#253
Отправлено 22 March 2016 - 03:16 PM
Нагрел бинаром ож до 65-70 и оказалось что верхняя половина радиатора теплая, градусов 45-50 точно есть
Те через термостат идет поток , те он не полностью закрывается при 65-70 хотя он должен начать открываться только при +85
Термостат получается неисправен
#254
Отправлено 22 March 2016 - 03:30 PM
Вот . истина начинает проявляться. У меня возможно он и открывается не полностью (или при более большей температуре.) Потому как на холостых нагревается до 97 , но больше не идет , видать при такой температуре открывается полностью ?
#255
Отправлено 22 March 2016 - 04:13 PM
97 для моего движка это недостижимая цель, только в жару с кондеем иногда такое бывает
наш термостат полностью должен открыватся при 100
#256
Отправлено 22 March 2016 - 07:00 PM
Значит и у меня так-же.
97 в жару с кондеем , когда на юг ездили (да ещё при этом не стоит дифузор радиатора). Но именно на холостых. при движение все ОК. Я не знал что полностью при 100 открывается. даже волноваться начал.
#257
Отправлено 23 March 2016 - 06:06 PM
Вот такая версия логики глюка
1 при движении по трассе те быстрее 90 в течение к примеру нескольких минут на исправном движке ож должно быть в районе 85 , так как термостат начинает открыватся в 85 и на 100 он полностью открыт, а на самом деле ож к примеру не 85 а 65 , у меня примерно 65. Эбу решает что система охлаждения неисправна(должно быть 85-90 а там 60-70) и получайте глюк.
Кривая конечно логика , но логично !
У меня кстати на прогретом движке температура ож в районе 60-70 почти всегда , в малонагруженных режимах конечно
А по идее должно быть 85-90
Получается мой термостат в закрытом состоянии пропускает ож ?
получается что у тебя неисправен термостат. при длительном движении с температурой ож меньше 70 градусов эбу обязано обматерить неисправностью температурного датчика
#258
Отправлено 23 March 2016 - 06:17 PM
Ну типа что то похоже на то , по крайней мере хоть какая то логика в этом просматривается.
Других логичных версий пока в голову не приходило
Попробую на днях пережать если получится верхний резиновый шланг от двс до радиатора и посмотрю до скольки будет движок грется
Если он нагреется выше моих обычных для данного время +60 то точно термостат пропускает
#259
Отправлено 23 March 2016 - 06:33 PM
рабочая температура мотора у нас выставлена в 88 +- градусов
#260
Отправлено 23 March 2016 - 06:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
(1)