Датчик перегрева двигателя пищит (глюк)
#81
Отправлено 17 November 2010 - 11:15 PM
#82
Отправлено 21 November 2010 - 09:29 PM
#83
Отправлено 22 November 2010 - 11:44 PM
#84
Отправлено 01 December 2010 - 08:37 AM
Машине полгода, сегодня еду на работу (скорость выше 90 не набирал, за бортом чуть ниже -20, первые холода, так сказать). Во время движения услышал "бип-бип-бип" (аля срабатывающая штатная сигналка, только тише значительно). На панели загорелся идикатор перегрева двигателя, а стрелка зашкалила вверх до упора. Остановился, мотор не глушил. Стрелка вернулась в нормальное положение (по середине). Продолжил движение - опять тоже самое. Остановился. Не помогло. Заглушил двигатель, покурил, изучил обстановку под капотом - протечек не видно, шланги не раскаленные. Через 5 минут завёлся и поехал дальше без проблем. В вышеуказанной теме описывается похожая ситуация, когда стрелка прыгает сама вверх и включается пищалка.
Отсюда, собственно, и вопросы.
1. У кого наблюдалась подобная ситуация и в какое время года (в плане холодов)?
2. Говорит ли это о неисправности датчика, или же это из-за морозов его так клинит?
Сообщение отредактировал Олег03: 20 June 2016 - 05:59 AM
#85
Отправлено 01 December 2010 - 09:41 AM
#86
Отправлено 01 February 2011 - 12:13 PM
Сообщение отредактировал Firehorn: 01 February 2011 - 12:14 PM
#87
Отправлено 01 February 2011 - 12:56 PM
Датчик поменял, проводку проверил, проверил все разъемы в приборке. Итог - день нормально, день 1-2 раза - стрелка к верху и зумер. Надоело. И это в не очень большие морозы. Ошибка по БК - 1115, но как только поворачиваешь ключ и вынимаешь его из замка - ошибка исчезает, даже нечего сбрасывать. Вставляешь ключ - на приборке все нормально. Может термостат всему виной?
Чипованная машинка? Гарантийная? Я к тому, что достаточно много раз эта ошибка выкидывается после установки тюнинг-бокса или прошивки. Возможно лечится перепрошивкой. ИМХО может быть косяк в софте.
#88
Отправлено 01 February 2011 - 01:28 PM
Машина гарантийная, нечипованная. Может быть проблема в контактах датчик-разъем?Чипованная машинка? Гарантийная? Я к тому, что достаточно много раз эта ошибка выкидывается после установки тюнинг-бокса или прошивки. Возможно лечится перепрошивкой. ИМХО может быть косяк в софте.
Сообщение отредактировал Firehorn: 01 February 2011 - 01:39 PM
#89
Отправлено 01 February 2011 - 01:52 PM
Машина гарантийная, нечипованная. Может быть проблема в контактах датчик-разъем?
Я бы начал с контактов, если бы ты не написал, что всё это уже проверил
Может зачистить надо? Правда, там особо в разъём не подлезть. Жужжит "аварийный" датчик. Если можно было бы снять заведомо хороший и поставить, да поездить...Похожие датчики я проверял цепляя "прозвонку" или тестер к контактам и аккуратно нагревая над газовой плитой. Около 100град должен сработать, точную температуру надо искать в мануале. Ну а 100град ловил по методу утюга. Колхоз, конечно... Пока гарантийный можешь попробывать угробить датчик, а потом под замену
#90
Отправлено 01 February 2011 - 02:16 PM
Да уж это точно, что к самому датчику и разъму не подлезть, и проводок дюже короткий.Я бы начал с контактов, если бы ты не написал, что всё это уже проверил
Может зачистить надо? Правда, там особо в разъём не подлезть. Жужжит "аварийный" датчик. Если можно было бы снять заведомо хороший и поставить, да поездить...Похожие датчики я проверял цепляя "прозвонку" или тестер к контактам и аккуратно нагревая над газовой плитой. Около 100град должен сработать, точную температуру надо искать в мануале. Ну а 100град ловил по методу утюга. Колхоз, конечно... Пока гарантийный можешь попробывать угробить датчик, а потом под замену
Дело в том, что "Родной" датчик то же рабочий - проверял нагревом и тестером - сопротивление меняется, где то в мануале есть приблизительная таблица изменения сопротивления в зависимости от температуры.
Вот думаю, с нагревом двигателя - нагревается сами провода к датчику и не кажут реального сопротивления. Попробовать их чем нибудь заизолировать. Может поможет.
#91
Отправлено 01 February 2011 - 02:23 PM
Да уж это точно, что к самому датчику и разъму не подлезть, и проводок дюже короткий.
Дело в том, что "Родной" датчик то же рабочий - проверял нагревом и тестером - сопротивление меняется, где то в мануале есть приблизительная таблица изменения сопротивления в зависимости от температуры.
Вот думаю, с нагревом двигателя - нагревается сами провода к датчику и не кажут реального сопротивления. Попробовать их чем нибудь заизолировать. Может поможет.
Так там вроде обычные провода? Не термостатные. Заизолировать то можно или кембрик разрезать и надеть. В Инете пишут, что подобный глюк сопровождает повреждённые лямда-зонды или проблемы с катализатором (вроде одно и тоже?) как увязать это не понял, но Туареги жаловались.
#92
Отправлено 01 February 2011 - 02:51 PM
Так там вроде обычные провода? Не термостатные. Заизолировать то можно или кембрик разрезать и надеть. В Инете пишут, что подобный глюк сопровождает повреждённые лямда-зонды или проблемы с катализатором (вроде одно и тоже?) как увязать это не понял, но Туареги жаловались.
Спасибо. Будем дальше копать.
#93
Отправлено 12 February 2011 - 02:56 PM
#94
Отправлено 12 February 2011 - 04:12 PM
а на горячем какие метки? какого цвета?такого и лейПривет всем форумчанам! у меня такой вопрос: охлаждающая жидкость в бачке чуть выше отметки минимум, надо ли ее доливать, и какой антифриз туда лить? у меня бензиновы! заранее спасибо!
#95
Отправлено 12 February 2011 - 09:02 PM
#96
Отправлено 12 February 2011 - 10:11 PM
#97
Отправлено 23 February 2011 - 09:21 AM
Еду километров 30 в час по ровной дороге. Температура за бортом -13С. Вдруг стрелка прибора подскакивает и орет. Я в непонятках. Пока раздумываю, стрелка падает на норму. Через сто метров опять взлетает. Припарковываюсь, открываю капот, смотрю... Жидкость на месте, радиатор холодный, двигатель не горячий, нажимаю на патрубок -уровень в бачке меняется. Глушу двигло, опять завожу- стрелка в норме...
НО вот что: За полчаса до этого баловался с климатом. На работе начитался здесь про то, что холодно в салоне. У меня тоже ноги мерзнут.
И пока стоял на переезде покрутил ручки- максимум-минимум, а потом на ходу тестирование климата провел.
Дык, мож в глюке климат как-то виноват или оно как то связано???
#98
Отправлено 23 February 2011 - 01:22 PM
Было и уменя такое.да еще и летом в пробках...сильно заволновался.аж в пот бросило....а оказалось.что разьем в раене движка со стороны топливного насоса плохой."Папа с мамой" не сдружились....Заехал на сервис,10 мин и все прошло и слава богу по сей деньДык, мож в глюке климат как-то виноват или оно как то связано???
#99
Отправлено 13 September 2011 - 04:48 PM
#100
Отправлено 19 December 2011 - 09:22 AM
Теперь вопрос - Кто подскажет где этот термодатчик искать, чтобы долго не возиться???
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых