Перейти к содержимому


Фотография

Пинается ДИЗЕЛЬ+АКПП-6 от 70-80: ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#41 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 09:50 PM

я себе подогрев сепаратора колхозил, покупал когда то реле контроля напряжения.Ставил около акб.
в 13,3 включается в 12,8 выключается

Надо схемы полистать, а реле на таймере 555 собрать - схем в инете море.
Пока собирал да тестил насос все подключение сделал на реле-времянке, пора все облагородить на вечную жизнь в КИРЮХЕ :dolf_ru_535:
  • 1

#42 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 10:14 PM

Надо схемы полистать, а реле на таймере 555 собрать - схем в инете море.
Пока собирал да тестил насос все подключение сделал на реле-времянке, пора все облагородить на вечную жизнь в КИРЮХЕ :dolf_ru_535:

мне легче было готовый девайс купить =) на чём собран не обращал внимания.
я вот в нашей необъятной родине нигде не могу найти микрушку bts5231gs =( выход только один .. из китая тянуть.
  • 0

#43 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 February 2014 - 10:35 PM

мне легче было готовый девайс купить =) на чём собран не обращал внимания.
я вот в нашей необъятной родине нигде не могу найти микрушку bts5231gs =( выход только один .. из китая тянуть.

Согласен! Хотя 555 обвязать пяток деталей всего нужно и 30 минут времени.
А сигнал при запуске двигателя с лампы зарядки, она у нас без КАНа.

Сообщение отредактировал Bavar: 16 February 2014 - 10:37 PM

  • 0

#44 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 February 2014 - 04:10 AM

я себе подогрев сепаратора колхозил, покупал когда то реле контроля напряжения.Ставил около акб.
в 13,3 включается в 12,8 выключается


Подскажи пожалуста что за реле ?
Мне надо что нибудь такое для зарядки второго акумулятора для ПП
  • 0

#45 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 February 2014 - 09:02 AM

Подскажи пожалуста что за реле ?
Мне надо что нибудь такое для зарядки второго акумулятора для ПП

видимо это:
http://www.12v.ru/si...8054057124.html
  • 0

#46 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 February 2014 - 10:33 AM

Оно самое
  • 0

#47 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 February 2014 - 10:27 PM

*
Популярное сообщение!

Обещанные дополнения и фото:
Что необходимо для дооснащения:
1 насос Бош 0580464103
2 клапан обратный Meat&Doria: 9043 -10мм
3 клапан обратный топливной системы МАЗ (обязательно с шариком!) резьба М14*1,5
4 шланг топливный армированный внутренний диаметр 10мм лучше Гейтс
5 хомуты червячные 16шт
6 тройник диаметром 10мм 3шт (латунь, пластик, нержавейка)
7 Тройник с наружними резьбами М10*1,0-М14*1,5-М14*1,5
8 втулка резьбовая (резьба внутренняя М14*1,5)- 2шт
9 провод сечением 2,5мм 6метров
10 реле силовое универсальное + колодку к нему
11 предохранитель для защиты линии питания насоса на 10А + колодка
12 Клемма под винт М5 (1шт. клемма массы) + Клемма под винт М4 (1шт. клемма (+))
Несколько дополнений к сборке и установке:
1 При сборке и установке СОБЛЛЮДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧИСТОТУ!!!
2 Оптимальное место для установки сборки левый внутренний лонжерон рамы, в районе средней стойки кузова.
3 Насос крепить только через резино-металические опоры
4 Заменить штатные хомуты червячными на шланге соединяющий топливный отстойник и фильтр.
5 Отрегулировать давление в системе на уровне 0,4-0,5 Бар!!!!!! (При температуре окружающего воздуха +20*С) путем подкладывания шайб (медь, алюминий) под заглушку МАЗовского клапана (У меня получилось ~4мм)
6 Подключение производить через реле, проводом 2,5мм2. Цепь защитить предохранителем 10А – на входе силовой цепи реле. Управление взять с цепи «при включении зажигания». В идеале установить таймер на включение при включении зажигания не 3-5секунд и включении при запуске двигателя. но это в идеале!
7 Насос распологать только горизонтально!
8 Клапан должен находиться горизонтально, ниже насоса!
9 Ни в коем случае нельзя заужать размеры магистралей, только на входе в насос можно установить шланг диаметром 8мм!
10 Удалить штатный насос подкачки (груша)
11 После сборки насоса и обвязки, промыть систему путем перекачки насосом диз.топлива в отдельной емкости.

Прикрепленные изображения

  • Клапан обратный Ф10.jpg
  • Под капотом.JPG

  • 7

#48 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 February 2014 - 10:59 PM

*
Популярное сообщение!

Уменьшил размер фоток. Продолжаю.

Прикрепленные изображения

  • Болт-штуцер.jpg
  • Втулка резьбовая.jpg
  • клапан обратный.jpg
  • Клапан обратный Ф10.jpg
  • Клапан топливный МАЗ.jpg
  • Кронштейн крепления насоса.jpg
  • Кронштейн крепления насоса 2.jpg
  • Наружний диаметр насоса.jpg
  • Наружний диаметр насоса 52мм.jpg
  • Насос с обвязкой2.jpg
  • Насос с обвязкой 1.JPG
  • Общий вид.jpg
  • Под капотом.JPG
  • резино-металическая опора.jpg
  • Течь шланга.JPG
  • Тройник латунь.jpg
  • Тройник Ф10.jpg
  • Хомут червячный 10-16.jpg
  • Шайба алюминиевая Ф14.jpg
  • Штуцер М14 Ф10.jpg
  • DSC01736.JPG
  • DSC01738.JPG

  • 10

#49 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 12:28 AM

как всё круто О_О
мне не повторить =(
  • 0

#50 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 February 2014 - 05:13 AM

Как-все просто! )

Обещанные дополнения и фото: ...

Макс, респект за исследования и отчет!
1. А есть информация, что кто-нибудь еще повторил?
2. Может Миха ElToro поможет оформить отчет, у него это не плохо получается.
3. "Отплюсовал" весь лимит )
  • 0

#51 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 February 2014 - 05:41 AM

...и включении при запуске двигателя. но это в идеале!...

Может чз датчик давления масла + обвес из пяток деталей (транзистор, пару диодов, кондер, резистор)? Есть схемка.
  • 0

#52 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 05:46 AM

Во сколько рублей это всё вылилось ? =)
  • 0

#53 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 February 2014 - 07:22 AM

Макс! Слов нет! :respect: Молодец!!! Спасибо!
  • 0

#54 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 February 2014 - 09:45 AM

Максу спасибо! Будем внедрять пока новая коробка не умерла.
  • 0

#55 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 09:45 AM

Как-все просто! )


Макс, респект за исследования и отчет!
1. А есть информация, что кто-нибудь еще повторил?
2. Может Миха ElToro поможет оформить отчет, у него это не плохо получается.
3. "Отплюсовал" весь лимит )

1 Точно десятки Ниссано-водов, кому то на Соренто ставили
2 Надо пробывать.
3 Спасибо! :dolf_ru_535:
  • 0

#56 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 09:52 AM

Может чз датчик давления масла + обвес из пяток деталей (транзистор, пару диодов, кондер, резистор)? Есть схемка.

Буду премного благодарен, а то у меня все простенькие схемы с управлением по Минусу, а нужно по (+).
  • 0

#57 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 11:06 AM

Во сколько рублей это всё вылилось ? =)

Бюджет установки:
Насос 4500-5000р
Клапан обратный 200-300р
Клапан МАЗ 50-150р
Шайба алюминиевая 100 шт 400р
Штуцер-болт, резьбовая втулка, тройники ~300-400р
Шланг топливный, армированный Гейтс 2метра 200р
Хомут червячный Норма 16шт 320р
Общий бюджет: 6-7тыр на данный момент, если заказывать в AUTODOC и Южный Порт г.Москвы.
Я все брал в начале лета 13 года, обошлось в 5тыр.
  • 0

#58 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 11:20 AM

Максу спасибо! Будем внедрять пока новая коробка не умерла.

Ставь! Не пожалеешь!
Только на твоем месте, я бы постарался установить аккуратно под площадкой АКБ (Судя по 32 тапочкам), и перенес сапун вентиляции бака в более высокую и сухую точку, А то тут на днях, деда на Спорте притащили после того как тот через брод перемахнул. Итог плачевен: в баке дерьма (я столько не видел) с килограмм, вся топливная под замену, включая новые форсы - неделю назад установленные :dolf_ru_017: , правда топливный он поставил какой то левый :excl: .
  • 0

#59 Bavar

Bavar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, мото, дача.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 February 2014 - 11:43 AM

Хочу еще дополнить к установке: реле управления располагайте только в салоне авто, чтобы защититься от различных проблем в будущем, применяйте гофру и другие изоляционные материалы. Клеммы на насосе обработайте антикором.

Макс! Слов нет! :respect: Молодец!!! Спасибо!

Пока не за что. Установишь, тогда будет за что! :dolf_ru_535:
  • 0

#60 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2014 - 06:19 PM

Бюджет установки:
Насос 4500-5000р
Клапан обратный 200-300р
Клапан МАЗ 50-150р
Шайба алюминиевая 100 шт 400р
Штуцер-болт, резьбовая втулка, тройники ~300-400р
Шланг топливный, армированный Гейтс 2метра 200р
Хомут червячный Норма 16шт 320р
Общий бюджет: 6-7тыр на данный момент, если заказывать в AUTODOC и Южный Порт г.Москвы.
Я все брал в начале лета 13 года, обошлось в 5тыр.


Подскажи про насос . Как я понял это топливный насос для ижекторных двигателей который давит 3.5-4 атм. , а редукционным клапаном снижается давление до 0.5 атм.? (у меня есть насос наружный для Волги , с подвесом)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых